Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01103 Исследования в образовании (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка профессиональных исследователей образования, способных осуществлять образовательные исследования, применять рациональные исследовательские подходы в соответствии с различными контекстами и использовать этически устойчивые процедуры
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Углубленное изучение количественных методов исследования и статистического анализа
Управление изменениями
Социальные и этические аспекты разнообразия и уникальности
Принятие решений, основанных на исследованиях
Введение в эмпирические исследования в сфере образования
Искусственный интеллект, большие данные и облачные вычисления (IP)
Этика образовательных исследований (Академическое письмо)
Углубленное изучение качественных методов исследования и сбора данных
Взаимодействие исследовательской, социальной и образовательной среды
Разработка исследования, сбор и анализ данных
Количественные методы исследования и статистический анализ
Теоретические и технологические основы преподавания в высшей школе
Психология управления
Обзор литературы и сбор эмпирических данных
История и философия науки
Исследование действий
Иностранный язык (профессиональный)
Целостность исследования
Политика в области образования
Качественные методы исследования и сбора данных
Управление проектом
Устное и письменное распространение результатов исследований
Профессии
Результаты обучения
- Cпособны применять необходимые методы исследования для решения проблем, возникающих в ходе исследовательской деятельности; способны анализировать возможности современной теории и практики; способны организовывать исследования и вести научно-педагогическую деятельность по своей профессии.
- Cпособны общаться устно и письменно на иностранном языке в межличностном и межкультурном взаимодействии; способны применять приобретенные языковые навыки и навыки межкультурного общения в профессиональной деятельности.
- Cпособны проводить критический анализ проблемных педагогических и профессиональных ситуаций и определять направления для дальнейшего развития в педагогике высшего образования; способны организовывать, внедрять, корректировать и прогнозировать области развития учебной среды и процесса в образовательных организациях.
- Способны применять оптимальный стиль лидерства в своей профессии, чтобы мотивировать своих студентов и коллег с учетом психологических особенностей личности; также способны управлять групповыми и межличностными процессами, а также своим собственным поведением и поведением других людей во время педагогической деятельности.
- Используют современные методологии в качестве преподавателей при проектировании содержания и форм учебного процесса, при разработке учебно-методических материалов, а также при выборе и применении интерактивных методов обучения.
- Создают, исследуют и распространяют различные образовательные практики; знают методологию исследования в действии, понимают и способны применять различные методы исследования (качественные и количественные) в зависимости от целей исследования, его контекста и других условий и принимать решения в зависимости от результатов исследования; поддерживают свое любопытство и постоянно совершенствуют свои знания и навыки в области научных исследований.
- Проводят исследования в соответствии с принципами устойчивой этики, направленными на сохранение и улучшение благосостояния целевой аудитории, создание новых ценностей, обеспечение и постоянное совершенствование комфортной и безопасной образовательной среды; Защищают свои этические права и строго придерживаются этических принципов, идентифицируя себя как этичных, следуя правилам исследователей.
- Обладают навыками распространения своих исследований и внедрения их в жизнь, способны оценивать их влияние, размышлять о своей собственной работе, обладают культурным интеллектом (пониманием и искренним уважением к нашим различиям) и повышенной способностью восприятия обнаруживать культурные нюансы и умело реагировать на разнообразие других.
- Способны планировать структуру и процедуру исследования и проводить исследования, анализ, систематизацию результатов, а также делать выводы и аргументировать их; способны профессионально готовить научные отчеты, публикации и презентации, а также делиться ими и использовать в своей профессиональной деятельности.