Новая образовательная программа

6B01403 Учитель художественного образования, графики и проектирования в Мирас

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осуществлять межличностную и профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранном языках
  • Демонстрирует знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин
  • Демонстрирует владение методами научных исследований, умения и навыки выполнения проектов с соблюдением принципов академической честности, владеет навыками академического письма и навыками публичного выступления
  • Способен работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения
  • Демонстрирует навыки сбора и обработки информации, владение информационно-коммуникационными технологиями, искусственным интеллектом, в том числе в решении профессиональных задач
  • Демонстрирует дополнительные знания и компетенции, применение умений и навыков, осуществление эффективной деятельности непрофильного для студента направления подготовки
  • Способен выстраивать собственную траекторию личностного и профессионального развития, демонстрирует способность к личностному и профессиональному самосовершенствованию
  • Владеет различными видами искусства. Анализирует творчество казахстанских художников, глубоко изучает виды и жанры изобразительного искусства. Владеет правилами оформления чертежа (формат, масштаб, основные надписи), геометрической структурой на чертеже. Конструирует основные виды графических изображений и разрабатывает способы
  • Знает, понимает и применяет в зависимости от целей и задач курса, раздела, конкретного урока, возрастных особенностей обучающихся, уровня их познавательных возможностей и подготовленности, технических возможностей эффективные стратегии и технологии обучения и воспитания
  • Знает, понимает и применяет материалы, инструменты и технологии декоративно-прикладного искусства и национального орнамента; владеет навыками декоративного оформления интерьера и культурой домашнего хозяйства; обладает знаниями и умениями в области творческой керамики и скульптуры, включая технику лепки, формообразование, работу с различными керамическими массами и скульптурными материалами; умеет создавать авторские художественные изделия, сочетая традиционные и современные приемы декоративного и пластического искусства
  • Осуществляет педагогическую диагностику развития обучающегося, оценивает его индивидуальный опыт, анализирует систему взаимоотношений обучающегося в классе, видит динамику изменений взаимоотношений, отслеживает результативность освоения обучающимся программы учебного курса, выявляет его достижения и затруднения
  • Приобретает умения и навыки цифрового искусства (фотография, анимация, медиасредства). Обладает технологией компьютерной графики, IT технологий и робототехники и другими автоматизированными программами в процессе обучения. Приобретает навыки макетирования, дизайн интерьера, моделирования транспортных средств
  • Детально анализирует основные конструкционные, природные, искусственные и нетрадиционные материалы. Знает основы радиоэлектроники и электротехнических систем. Демонстрирует практический опыт по всем видам профессионального образования
  • Владеет знаниями отраслевого материаловедения и технологий конструкциионных материалов. Знает и применяет технологию деревообработки, металлообработки, орнаментальной аппликаций, декоративной обработки
  • Проектирует и реализует индивидуальные образовательные маршруты обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, осуществляет олимпиадную подготовку обучающихся по художественному труду, руководство учебно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся
Top