Новая образовательная программа

6B01502 Математика в Esil University

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного педагога, обладающего фундаментальными знаниями в области математики, способного эффективно осуществлять учебно-воспитательную деятельность в условиях современной образовательной среды, реализовывать личностно-ориентированный подход, применять инновационные технологии обучения и формировать у обучающихся математическую грамотность, логическое и критическое мышление
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Esil University
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

  • Экология, безопасность жизнедеятельности и устойчивое развитие

    Экология и безопасность жизнедеятельности рассматриваются как ключевые компоненты устойчивого развития. Изучение дисциплины позволяет понять взаимосвязь между состоянием окружающей среды, деятельностью человека и качеством жизни. Особое внимание уделяется вопросам экологической устойчивости, рационального использования природных ресурсов, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В процессе обучения студенты приобретают знания о современных природоохранных технологиях, международных и национальных механизмах устойчивого развития, а также практические навыки в области экологической безопасности и природоохранной деятельности. Развитие экологической культуры и ответственности является важной частью образовательного процесса. Устойчивое развитие отражает современную стратегию развития общества, при которой удовлетворение потребностей настоящего поколения достигается без ущерба для будущих поколений. Курс ориентирован на формирование у обучающихся системного понимания устойчивого развития как фундамента для принятия экологически, социально и экономически обоснованных решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогическую профессию

    Цель курса - способствовать осмыслению специфики педагогической профессии и развивать умение конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, создавать условия для проектирования обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Элементарная математика

    В этом курсе рассматриваются фундаментальные темы алгебры, геометрии и начала анализа, которые изучаются в школьном курсе являются основой для высшей математики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Алгебра

    В данной дисциплине рассматриваются: - определители и матрицы, действия над ними, обратная матрица, ранг матрицы; - системы линейных алгебраических уравнений и методы их решений; - линейные пространства, их свойства, возможные действия в них; базис линейного пространства, разложение по базису; - алгебраические структуры: группы, кольца, поля.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Аналитическая геометрия

    Аналитическая геометрия описывает геометрические фигуры и их свойства с помощью чисел и уравнений, устанавливая тем самым связь между алгеброй и геометрией.В этом курсе рассматриваются различные системы координат, векторная алгебра, уравнения прямой на плоскости и в пространстве, кривые и поверхности второго порядка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дискретная математика и математическая логика

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов фундаментальных знаний при изучении вопросов теоретико-собирательного описания математических объектов, составляющих теоретическую основу описания фундаментальных систем, основных проблем теории графов и методологии применения аппарата математической логики; некоторые главы дискретной математики: теория множеств и отношения на множествах, теория функциональных систем, теория графов, теория кодирования, комбинаторика основные задачи по формирование навыков решения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Дисциплина обеспечивает уровень базовой подготовки студентов в области экономики и права, формирование базового уровня экономической грамотности и основных юридических понятий, необходимого для ориентации и социальной адаптации к происходящим изменениям в жизни общества; формирование культуры экономического мышления; основные положения отраслей казахстанского права и правовых норм

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Данный курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ - 1

    Дисциплина направлена на изучение основных фундаментальных понятий математического анализа и методов дифференциального исчисления функции одной конкретной переменной. В процессе изучения дисциплины студенты изучают следующие аспекты: теория цепей и функций одной переменной, предел и непрерывность функции, производная, дифференциал, основные теоремы дифференциального исчисления, классификация функции по формуле Тейлора; изучение и построение графика функции с использованием производной, применение дифференциального исчисления при решении прикладных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и финансовой грамотности

    Целью дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, функциях и основных принципах ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана, рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования, в том числе, цифровых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Community Service Learning

    Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Социальная педагогика

    Дисциплина формирует у студентов гуманистические социальные установки по отношению к субъектам и процессу социального воспитания, готовности к решению профессиональных задач в области социально-педагогической деятельности: создание условий для полноценного обучения, воспитания детей, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализации воспитанников; участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо 1

    Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогическая психология

    Комплексно изучают психику учащегося, психологическое обоснование и создают отбор учебного материала. Имеют навыки в разработке методов обучения, воспитания и их психологической апробации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ - 2

    Дисциплина направлена на изучение методов интегрирования функции одной конкретной переменной и рядов в сходимости. В ходе изучения дисциплины студенты узнают о неопределенных, неопределенных и несобственных методах интегрального исчисления, передаваемых через элементарные и трансцендентные функции, и решении основных задач, касающихся его применения, о необходимых и достаточных условиях накопления числовых, степенных и функциональных рядов и изучают их на предмет сходимости.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация проектной деятельности

    Владение навыками аналитической работы на этапах технического задания и предложения, формирования внешнего вида базовой модели, использование экономических знаний для расчетов основных показателей проекта, методических основ организации исследовательской деятельности обучающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ - 3

    Дисциплина направлена на ознакомление с фундаментальными методами дифференцирования многомерных функций. В процессе изучения дисциплины студенты учатся находить область определения и геометрическое изображение функции множественных переменных, рисовать уровневые линии. Его геометрический смысл будет знать, как вычислять предел, исследовать непрерывность и находить самостоятельные производные. Множественные переменные будут иметь возможность найти дифференциал функций, классифицировать его по рядам Тейлора и провести полное исследование функций множественных переменных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деловой английский язык

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, профессиональных компетенций. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Уравнения математической физики

    Уравнения математической физики описывают важнейшие физические процессы: теплопроводность, колебания, распространение волн и т.д. В курсе рассматриваются типы уравнений в частных производных. Приведение их к каноническому виду. Уравнение колебания струны, уравнение теплопроводности, задача Дирихле для круга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Основы теории вероятностей и математической статистики также включены в школьный курс математики поэтому глубокое овладение этой теории необходимо учителю математики . В этом курсе рассматриваются определения вероятности, формулы их вычисления, действия над ними, их числовые характеристики; генеральная совокупность и выборочный метод, элементы корреляционного, дисперсионного анализов, элементы анализа временных рядов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вариационное исчисление

    Вариационное исчисление лежит в основе многих разделов математики и физики: механики, оптимизации, теории управления, теории минимальных поверхностей и др. Рассматриваются условный и безусловный экстремумы, функций нескольких переменных, Задачи с фиксированными и подвижными границами: экстремум функционалов, поле экстремалей. Прямые методы вариационного исчисления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Методика преподавания математики – это наука о содержании, методах и средствах обучения математике. Она направлена на развитие у учащихся математического мышления, логики и навыков решения задач. В данной дисциплине рассматриваются: - цели и задачи преподавания математики; - методы преподавания математики; - современные технологии в преподавании математики; - методика оценивания знаний и умений учащихся; - принципы эффективного преподавания математики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академический английский язык

    Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Функциональный анализ

    Функциональный анализ — это раздел математики, который изучает бесконечномерные векторные пространства и операторы, действующие в них.. В данном курсе рассматриваются: -Нормированные и банаховы пространства - Гильбертовы пространства - Линейные операторы - Теоремы функционального анализа - Теория распределений и обобщенных функций

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Дифференциальные уравнения включены в школьный курс математики поэтому глубокое овладение этой теории необходимо учителю математики. В данном курсе рассматриваются: - дифференциальные уравнения первого порядка, методы их решений; - дифференциальные уравнения высших порядков с постоянными коэффициентами. Метод Эйлера; - дифференциальные уравнения высших порядков с переменными коэффициентами; - системы дифферкнциальных уравнений и методы их решений; - Краевые задачи и задачи Штурма-Лиувилля.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория функций комплексных переменных

    Теория функций комплексного переменного имеет широкое применение в математике, физике, инженерии и других науках. Рассматриваются различные формы записи комплексного числа и действия над ними; производная и интеграл по комплексному переменному; ряды Тейлора и Лорана; вычеты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы и технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Геометрические задачи на построение на плоскости и в пространстве

    Геометрические построения — это задачи, в которых требуется построить геометрические объекты с использованием циркуля и линейки. Построение на плоскости: - построение биссектрисы угла, серединного перпендикуляра, перпендикуляра к прямой из данной точки, параллельных прямых; - Построение треугольников и многоугольников; - Построение окружностей и касательных; Геометрические построения в пространстве: - пересечение геометрических объектов; -построение многогранников; - сечения пространственных фигур

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект

    Студенты изучают основные модели и методы представления и обработки знаний, методы поиска решений, применяемых в системах искусственного интеллекта, а также элементов теории игр. Изучают основы логического программирования, связь работ в области ИИ с исследованиями человеческого мышления и прикладным программированием

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками

    Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная и педагогическая психология

    Цель дисциплины: сформировать целостное представление у студентов о возрастных особенностях человека как факторах успешности его деятельности; изучить основные закономерности процесса усвоения знаний и формирования навыков; мотивация учебной деятельности, психологические механизмы воспитания. Способствует развитию самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий, находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • 3D графика и анимация

    При изучении дисциплины рассматриваются общее представление о компьютерной анимации, истории возникновения компьютерной анимации и эстетические принципы, технологии создания компьютерной анимации, приемы компьютерной анимации и области применения, назначение и возможности двухмерной и трехмерной анимации, кинолента, кадры, слои, синхронизация звукового сопровождения с анимацией, озвучивание анимации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    В рамках дисциплины студенты изучают психологические, педагогические и социологические аспекты воспитания, а также основные принципы формирования личности в процессе образования. Основной целью дисциплины является формирование у студентов глубокого понимания процессов воспитания и развития личности с учетом их индивидуальных особенностей и социокультурного контекста. В ходе обучения студенты знакомятся с различными педагогическими теориями и методами, изучают принципы организации воспитательной работы в образовательных учреждениях и вне них.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная геометрия и топология

    Дифференциальная геометрия изучает геометрические объекты с помощью методов математического анализа и линейной алгебры. Топология исследует свойства фигур, которые сохраняются при непрерывных деформациях В данном курсе рассматриваются:. - основные понятия дифференциальной геометрии; - геометрия кривых; - геометрия поверхностей; - основные понятия топологии; - основные классы пространств; - связь дифференциальной геометрии и топологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач по алгебре

    Практикум по алгебре направлен на развитие у студентов умений применять алгебраические методы для решения задач различного уровня сложности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация научно-исследовательской работы учащихся по информатике в общеобразовательной школе

    В данном курсе знакомятся со способами проведения научно-исследовательской работы по информатике; а также используют виды научно-исследовательской работы, методы организации исследования; осваивают цели и задачи научной работы по информатике, научные методы; изучают методику; решают задачи поиска подготовки докладов. Студенты будут привлечены к руководству и оценке проектов школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Smart-технологии в организации учебного процесса

    Цель данной дисциплины – ознакомиться с применением современных образовательных технологий и реализацией методов обучения способствующих развитию и воспитанию детей. Студент владеет технологиями связанные с автоматизацией и информатизацией образования, использует для подготовки учебных материалов различные современные технологии создания визуальных и звуковых источников информации. Образовательное кино, видео, аудио-записи в доступной форме через удаленные вэб-ресурсы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Численные методы

    Целью дисциплины численных методов является освоение основных методов, необходимых для изучения основы теории погрешностей. Рассматриваются основные методы численных методов: метод хорд, принцип сжимающихся отображений, аппроксимация функций, интерполяция, дифференцирование и интегрирование функций, метод последовательного приближения. Методы Рунге-Кутты. Многошаговые методы Адамса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Использование IT в образовании

    Студенты изучают психолого-дидактические и методические возможности информационных технологий, раскрывают особенности использования коммуникационных технологий (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации и их сервисов в образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое мастерство

    Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы решений экстремальных задач

    Методы решения экстремальных задач широко применяются в математике, экономике, инженерии, теории управления и машинном обучении. В курсе рассматриваются методы Лагранжа, Куна-Таккера, градиентные и итерационные алгоритмы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии и методы обучения

    Студенты овладевают способностями: проектирования форм и методов контроля качества образования с применением различных видов контрольно-измерительных материалов, а также широко использовать возможности информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач по геометрии

    Решение задач по геометрии требует развитого пространственного мышления, знания теорем и формул, а также умения находить нестандартные подходы. При изучении данной дисциплины формируются: -навыки классификации задач; - умение разбивать сложную задачу на простейшие; - умение применять известные теоремы. В курсе рассматриваются различные задачи из планиметрии и стереометрии и методы их решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в образовании

    При изучении данного курса у студентов формируются навыки: применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработки методических материалов; понятия электронного обучения; видов аудиовизуальных средств обучения; основных платформ массовых открытых онлайн-курсов; особенностей педагогических коммуникаций в формате дистанционного обучения; информационных технологий; использования современных возможностей индивидуализации обучения; особенностей корпоративного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы математического моделирования

    Математическое моделирование — это метод исследования процессов и явлений путем построения их математических моделей, позволяющих анализировать, прогнозировать и оптимизировать различные системы. В данной дисциплине изучаются: -основные понятия математического моделирования, этапы математического моделирования; - виды математических моделей; - методы решения математических моделей; - области применения математического моделирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сomprehensive exam preparation

    Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Research Paper

    Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 8

Результаты обучения

  • Обладает базовыми знаниями в области социальных, правовых, экономических и экологических наук; владеет основами философского и культурологического анализа
  • Владеет нормами профессиональной этики, способен к самостоятельному обучению и профессиональному росту
  • Владеет предметными компетенциями на казахском, русском и английском языках и использует их в своей профессиональной деятельности
  • Использует информационно-коммуникационные и цифровые технологии в математических исследованиях и обучении
  • Обладает элементарными навыками финансовой и предпринимательской грамотности, применяет математические методы и модели для решения прикладных и теоретических задач в различных областях
  • Умеет использовать IT-инструменты и Smart-технологии в образовательном процессе, способен применять инновационные методы обучения, адаптируя их к различным образовательным контекстам
  • Умеет применять методы возрастной и педагогической психологии в образовательном процессе, владеет методами работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
  • Умеет профессионально планировать, проводить и анализировать уроки математики, владеет навыками организации исследовательской и проектной деятельности
  • Умеет анализировать случайные явления, обрабатывать и интерпретировать статистические данные, использовать методы логического и дискретного моделирования
  • Владеет фундаментальными знаниями математического анализа, умеет применять аналитические и численные подходы к исследованию и решению задач нахождения экстремумов
  • Обладает практическими навыками решения задач повышенной сложности по алгебре и геометрии, формирует математические модели и интерпретирует их результаты в контексте прикладных дисциплин

Похожие ОП

6B01502 Математика и физика

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

6B01502 Математика-Информатика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01502.1 Математика-Физика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01502 Математика-Информатика

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01502 Математика-Физика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01502 Математика-Физика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01502 Математика-Информатика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01502 Математика-физика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01502 Математика и физика

Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)

Top