6B01502 Математика в Esil University
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного педагога, обладающего фундаментальными знаниями в области математики, способного эффективно осуществлять учебно-воспитательную деятельность в условиях современной образовательной среды, реализовывать личностно-ориентированный подход, применять инновационные технологии обучения и формировать у обучающихся математическую грамотность, логическое и критическое мышление
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Esil University
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Экология, безопасность жизнедеятельности и устойчивое развитие
Экология и безопасность жизнедеятельности рассматриваются как ключевые компоненты устойчивого развития. Изучение дисциплины позволяет понять взаимосвязь между состоянием окружающей среды, деятельностью человека и качеством жизни. Особое внимание уделяется вопросам экологической устойчивости, рационального использования природных ресурсов, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В процессе обучения студенты приобретают знания о современных природоохранных технологиях, международных и национальных механизмах устойчивого развития, а также практические навыки в области экологической безопасности и природоохранной деятельности. Развитие экологической культуры и ответственности является важной частью образовательного процесса. Устойчивое развитие отражает современную стратегию развития общества, при которой удовлетворение потребностей настоящего поколения достигается без ущерба для будущих поколений. Курс ориентирован на формирование у обучающихся системного понимания устойчивого развития как фундамента для принятия экологически, социально и экономически обоснованных решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
В курсе изучаются закономерности возникновения, развития и функционирования права, определение основных юридических понятий, а также основные положения основных отраслей казахстанского права (конституционного, административного, гражданского, уголовного и т. д.), которые дают общее представление о роли тех или других правовых норм, представляют необходимые знания для того, чтобы ориентироваться в решении правовых проблем. Формирует комплексное представление о мерах противодействия коррупции и реализации государственных антикоррупционных стратегий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в педагогическую профессию
Цель курса - способствовать осмыслению специфики педагогической профессии и развивать умение конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, создавать условия для проектирования обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Элементарная математика
В этом курсе рассматриваются фундаментальные темы алгебры, геометрии и начала анализа, которые изучаются в школьном курсе являются основой для высшей математики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Алгебра
В данной дисциплине рассматриваются: - определители и матрицы, действия над ними, обратная матрица, ранг матрицы; - системы линейных алгебраических уравнений и методы их решений; - линейные пространства, их свойства, возможные действия в них; базис линейного пространства, разложение по базису; - алгебраические структуры: группы, кольца, поля.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Аналитическая геометрия
Аналитическая геометрия описывает геометрические фигуры и их свойства с помощью чисел и уравнений, устанавливая тем самым связь между алгеброй и геометрией.В этом курсе рассматриваются различные системы координат, векторная алгебра, уравнения прямой на плоскости и в пространстве, кривые и поверхности второго порядка.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дискретная математика и математическая логика
Цель изучения дисциплины: формирование у студентов фундаментальных знаний при изучении вопросов теоретико-собирательного описания математических объектов, составляющих теоретическую основу описания фундаментальных систем, основных проблем теории графов и методологии применения аппарата математической логики; некоторые главы дискретной математики: теория множеств и отношения на множествах, теория функциональных систем, теория графов, теория кодирования, комбинаторика основные задачи по формирование навыков решения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и права
Дисциплина обеспечивает уровень базовой подготовки студентов в области экономики и права, формирование базового уровня экономической грамотности и основных юридических понятий, необходимого для ориентации и социальной адаптации к происходящим изменениям в жизни общества; формирование культуры экономического мышления; основные положения отраслей казахстанского права и правовых норм
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика
Данный курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ - 1
Дисциплина направлена на изучение основных фундаментальных понятий математического анализа и методов дифференциального исчисления функции одной конкретной переменной. В процессе изучения дисциплины студенты изучают следующие аспекты: теория цепей и функций одной переменной, предел и непрерывность функции, производная, дифференциал, основные теоремы дифференциального исчисления, классификация функции по формуле Тейлора; изучение и построение графика функции с использованием производной, применение дифференциального исчисления при решении прикладных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Целью дисциплины является получение знаний о предпринимательстве, функциях и основных принципах ведения предпринимательской деятельности; формирование практических навыков в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности; в вопросах составления документов правового характера, разработки бизнес-плана, рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования, в том числе, цифровых технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Community Service Learning
Дисциплина изучается с целью развития понимания служения обществу как формы добровольного вклада в развитие общественного блага и привития студентам высокого уровня социальной ответственности. Курс формирует навыки реализации таких социальных практик как волонтерства, краудсорсинг, краудфандинг, фандрайзинг, коллективная мудрость. Предусмотрены практики, в которых обучающимся оказываются безвозмездные коммерческие услуги для развития собственных профессиональных компетенций (юридический, маркетинговый, экономический консалтинг, копирайтинг и др.)
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Социальная педагогика
Дисциплина формирует у студентов гуманистические социальные установки по отношению к субъектам и процессу социального воспитания, готовности к решению профессиональных задач в области социально-педагогической деятельности: создание условий для полноценного обучения, воспитания детей, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализации воспитанников; участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академическое письмо 1
Дисциплина изучается с целью - формирования профессиональной компетенции и расширения коммуникативной компетенции, связанной с аналитической текстовой деятельностью; формирования у обучающихся навыков лингвистического и прагматического мышления, умений анализировать экспрессивные единицы языка и грамотно осуществлять выбор нужной единицы в зависимости от целей и условий коммуникации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Педагогическая психология
Комплексно изучают психику учащегося, психологическое обоснование и создают отбор учебного материала. Имеют навыки в разработке методов обучения, воспитания и их психологической апробации.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ - 2
Дисциплина направлена на изучение методов интегрирования функции одной конкретной переменной и рядов в сходимости. В ходе изучения дисциплины студенты узнают о неопределенных, неопределенных и несобственных методах интегрального исчисления, передаваемых через элементарные и трансцендентные функции, и решении основных задач, касающихся его применения, о необходимых и достаточных условиях накопления числовых, степенных и функциональных рядов и изучают их на предмет сходимости.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация проектной деятельности
Владение навыками аналитической работы на этапах технического задания и предложения, формирования внешнего вида базовой модели, использование экономических знаний для расчетов основных показателей проекта, методических основ организации исследовательской деятельности обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математический анализ - 3
Дисциплина направлена на ознакомление с фундаментальными методами дифференцирования многомерных функций. В процессе изучения дисциплины студенты учатся находить область определения и геометрическое изображение функции множественных переменных, рисовать уровневые линии. Его геометрический смысл будет знать, как вычислять предел, исследовать непрерывность и находить самостоятельные производные. Множественные переменные будут иметь возможность найти дифференциал функций, классифицировать его по рядам Тейлора и провести полное исследование функций множественных переменных.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловой английский язык
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативной, лингвистической, лингвострановедческой, профессиональных компетенций. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Уравнения математической физики
Уравнения математической физики описывают важнейшие физические процессы: теплопроводность, колебания, распространение волн и т.д. В курсе рассматриваются типы уравнений в частных производных. Приведение их к каноническому виду. Уравнение колебания струны, уравнение теплопроводности, задача Дирихле для круга.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Основы теории вероятностей и математической статистики также включены в школьный курс математики поэтому глубокое овладение этой теории необходимо учителю математики . В этом курсе рассматриваются определения вероятности, формулы их вычисления, действия над ними, их числовые характеристики; генеральная совокупность и выборочный метод, элементы корреляционного, дисперсионного анализов, элементы анализа временных рядов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Вариационное исчисление
Вариационное исчисление лежит в основе многих разделов математики и физики: механики, оптимизации, теории управления, теории минимальных поверхностей и др. Рассматриваются условный и безусловный экстремумы, функций нескольких переменных, Задачи с фиксированными и подвижными границами: экстремум функционалов, поле экстремалей. Прямые методы вариационного исчисления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Методика преподавания математики – это наука о содержании, методах и средствах обучения математике. Она направлена на развитие у учащихся математического мышления, логики и навыков решения задач. В данной дисциплине рассматриваются: - цели и задачи преподавания математики; - методы преподавания математики; - современные технологии в преподавании математики; - методика оценивания знаний и умений учащихся; - принципы эффективного преподавания математики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академический английский язык
Дисциплина изучается с целью освоения академического английского языка, который позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Функциональный анализ
Функциональный анализ — это раздел математики, который изучает бесконечномерные векторные пространства и операторы, действующие в них.. В данном курсе рассматриваются: -Нормированные и банаховы пространства - Гильбертовы пространства - Линейные операторы - Теоремы функционального анализа - Теория распределений и обобщенных функций
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Дифференциальные уравнения включены в школьный курс математики поэтому глубокое овладение этой теории необходимо учителю математики. В данном курсе рассматриваются: - дифференциальные уравнения первого порядка, методы их решений; - дифференциальные уравнения высших порядков с постоянными коэффициентами. Метод Эйлера; - дифференциальные уравнения высших порядков с переменными коэффициентами; - системы дифферкнциальных уравнений и методы их решений; - Краевые задачи и задачи Штурма-Лиувилля.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория функций комплексных переменных
Теория функций комплексного переменного имеет широкое применение в математике, физике, инженерии и других науках. Рассматриваются различные формы записи комплексного числа и действия над ними; производная и интеграл по комплексному переменному; ряды Тейлора и Лорана; вычеты.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы и технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзивного обучения разных возрастных групп.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Геометрические задачи на построение на плоскости и в пространстве
Геометрические построения — это задачи, в которых требуется построить геометрические объекты с использованием циркуля и линейки. Построение на плоскости: - построение биссектрисы угла, серединного перпендикуляра, перпендикуляра к прямой из данной точки, параллельных прямых; - Построение треугольников и многоугольников; - Построение окружностей и касательных; Геометрические построения в пространстве: - пересечение геометрических объектов; -построение многогранников; - сечения пространственных фигур
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект
Студенты изучают основные модели и методы представления и обработки знаний, методы поиска решений, применяемых в системах искусственного интеллекта, а также элементов теории игр. Изучают основы логического программирования, связь работ в области ИИ с исследованиями человеческого мышления и прикладным программированием
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогическая работа с детьми и подростками
Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Возрастная и педагогическая психология
Цель дисциплины: сформировать целостное представление у студентов о возрастных особенностях человека как факторах успешности его деятельности; изучить основные закономерности процесса усвоения знаний и формирования навыков; мотивация учебной деятельности, психологические механизмы воспитания. Способствует развитию самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий, находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
3D графика и анимация
При изучении дисциплины рассматриваются общее представление о компьютерной анимации, истории возникновения компьютерной анимации и эстетические принципы, технологии создания компьютерной анимации, приемы компьютерной анимации и области применения, назначение и возможности двухмерной и трехмерной анимации, кинолента, кадры, слои, синхронизация звукового сопровождения с анимацией, озвучивание анимации
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы
В рамках дисциплины студенты изучают психологические, педагогические и социологические аспекты воспитания, а также основные принципы формирования личности в процессе образования. Основной целью дисциплины является формирование у студентов глубокого понимания процессов воспитания и развития личности с учетом их индивидуальных особенностей и социокультурного контекста. В ходе обучения студенты знакомятся с различными педагогическими теориями и методами, изучают принципы организации воспитательной работы в образовательных учреждениях и вне них.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дифференциальная геометрия и топология
Дифференциальная геометрия изучает геометрические объекты с помощью методов математического анализа и линейной алгебры. Топология исследует свойства фигур, которые сохраняются при непрерывных деформациях В данном курсе рассматриваются:. - основные понятия дифференциальной геометрии; - геометрия кривых; - геометрия поверхностей; - основные понятия топологии; - основные классы пространств; - связь дифференциальной геометрии и топологии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач по алгебре
Практикум по алгебре направлен на развитие у студентов умений применять алгебраические методы для решения задач различного уровня сложности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация научно-исследовательской работы учащихся по информатике в общеобразовательной школе
В данном курсе знакомятся со способами проведения научно-исследовательской работы по информатике; а также используют виды научно-исследовательской работы, методы организации исследования; осваивают цели и задачи научной работы по информатике, научные методы; изучают методику; решают задачи поиска подготовки докладов. Студенты будут привлечены к руководству и оценке проектов школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Smart-технологии в организации учебного процесса
Цель данной дисциплины – ознакомиться с применением современных образовательных технологий и реализацией методов обучения способствующих развитию и воспитанию детей. Студент владеет технологиями связанные с автоматизацией и информатизацией образования, использует для подготовки учебных материалов различные современные технологии создания визуальных и звуковых источников информации. Образовательное кино, видео, аудио-записи в доступной форме через удаленные вэб-ресурсы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Численные методы
Целью дисциплины численных методов является освоение основных методов, необходимых для изучения основы теории погрешностей. Рассматриваются основные методы численных методов: метод хорд, принцип сжимающихся отображений, аппроксимация функций, интерполяция, дифференцирование и интегрирование функций, метод последовательного приближения. Методы Рунге-Кутты. Многошаговые методы Адамса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Использование IT в образовании
Студенты изучают психолого-дидактические и методические возможности информационных технологий, раскрывают особенности использования коммуникационных технологий (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации и их сервисов в образовании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическое мастерство
Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы решений экстремальных задач
Методы решения экстремальных задач широко применяются в математике, экономике, инженерии, теории управления и машинном обучении. В курсе рассматриваются методы Лагранжа, Куна-Таккера, градиентные и итерационные алгоритмы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии и методы обучения
Студенты овладевают способностями: проектирования форм и методов контроля качества образования с применением различных видов контрольно-измерительных материалов, а также широко использовать возможности информационных технологий с учетом отечественного и зарубежного опыта
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практикум по решению задач по геометрии
Решение задач по геометрии требует развитого пространственного мышления, знания теорем и формул, а также умения находить нестандартные подходы. При изучении данной дисциплины формируются: -навыки классификации задач; - умение разбивать сложную задачу на простейшие; - умение применять известные теоремы. В курсе рассматриваются различные задачи из планиметрии и стереометрии и методы их решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в образовании
При изучении данного курса у студентов формируются навыки: применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработки методических материалов; понятия электронного обучения; видов аудиовизуальных средств обучения; основных платформ массовых открытых онлайн-курсов; особенностей педагогических коммуникаций в формате дистанционного обучения; информационных технологий; использования современных возможностей индивидуализации обучения; особенностей корпоративного обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы математического моделирования
Математическое моделирование — это метод исследования процессов и явлений путем построения их математических моделей, позволяющих анализировать, прогнозировать и оптимизировать различные системы. В данной дисциплине изучаются: -основные понятия математического моделирования, этапы математического моделирования; - виды математических моделей; - методы решения математических моделей; - области применения математического моделирования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сomprehensive exam preparation
Сomprehensive exam preparation углубляет и обобщает ранее полученные знания, логически систематизирует учебный материал, содействует приобретению студентами опыта целостного системного видения проблемы посредством рассмотрения основных вопросов и практико-ориентированных заданий/задач/кейсов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Research Paper
Дисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Обладает базовыми знаниями в области социальных, правовых, экономических и экологических наук; владеет основами философского и культурологического анализа
- Владеет нормами профессиональной этики, способен к самостоятельному обучению и профессиональному росту
- Владеет предметными компетенциями на казахском, русском и английском языках и использует их в своей профессиональной деятельности
- Использует информационно-коммуникационные и цифровые технологии в математических исследованиях и обучении
- Обладает элементарными навыками финансовой и предпринимательской грамотности, применяет математические методы и модели для решения прикладных и теоретических задач в различных областях
- Умеет использовать IT-инструменты и Smart-технологии в образовательном процессе, способен применять инновационные методы обучения, адаптируя их к различным образовательным контекстам
- Умеет применять методы возрастной и педагогической психологии в образовательном процессе, владеет методами работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
- Умеет профессионально планировать, проводить и анализировать уроки математики, владеет навыками организации исследовательской и проектной деятельности
- Умеет анализировать случайные явления, обрабатывать и интерпретировать статистические данные, использовать методы логического и дискретного моделирования
- Владеет фундаментальными знаниями математического анализа, умеет применять аналитические и численные подходы к исследованию и решению задач нахождения экстремумов
- Обладает практическими навыками решения задач повышенной сложности по алгебре и геометрии, формирует математические модели и интерпретирует их результаты в контексте прикладных дисциплин
Похожие ОП
6B01502 Математика и физика
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01502 Математика-Информатика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01502.1 Математика-Физика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01502 Математика-Информатика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01502 Математика-Физика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01502 Математика-Физика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01502 Математика-Информатика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01502 Математика-физика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01502 Математика и физика
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)