Действующая образовательная программа

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

  • Основы индустрии гостеприимства

    Данный курс формирует концептуальное осмысление основ функционирования индустрии гостеприимства, раскрывает особенности функционирования ресторанного и гостиничного хозяйства. Формирует систему представлений об истории, современном состоянии индустрии гостеприимства и тенденции его развития. Формирует навыки планирования, анализа, оценивания результатов деятельности гостиниц и ресторанов, а так же позволяет применять современные технологии формирования и предоставления гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Базовый иностранный язык

    Курс предназначен для овладения иностранным языком (английским), и навыками, необходимыми и достаточными для уровня коммуникативной компетенции при решении социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Инфраструктура в РДиГБ

    Данный курс дает осмысление инфраструктуры индустрии гостеприимства, его производственных элементов, формирует у студентов умение оценивать перспективы, влияющие на регулирование гостиничного и ресторанного бизнеса. Курс позволяет оценивать основные элементы инфраструктуры гостиничного, ресторанного предприятий и особенности их функционирования в современной рыночной среде, применять инновационные решения в деятельности предприятии, норм при проектирования гостиниц и предприятии общественного питания, определять влияние дизайна инфраструктуры на управление инфраструктурой, регулировать системы менеджмента по эксплуатации сооружений, деятельность, направленную на охрану окружающей среды.

    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Предпринимательство в РДиГБ

    Курс направлен на осмысление уровня развития предпринимательства в индустрии гостеприимства, изучение основных категорий и понятий, определяющих роль и значение государства в развитии предпринимательства, формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в РДГБ. В результате освоения дисциплины обучающийся сможет сформировать практическую базу для анализа, оценки и эффективного планирования и организации отельного и ресторанного бизнеса на основе мирового опыта, предпринимательского успеха и неудач.

    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Организация ресторанного и гостиничного бизнеса

    Курс направлен на подготовку специалиста-менеджера, способного решать организационно управленческие, производственно-технологические задачи и проблемы, стратегии основных направлений государственной политики в области гостиничного и ресторанного бизнеса на основе применения современных принципов, методов, подходов и экономических исследований. Изучение данного курса позволяет сформировать практическую базу для анализа, оценки и эффективного планирования и организации отельного и ресторанного бизнеса.

    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы проектирования и дизайн отелей и ресторанов

    Данный курс позволит создать практическую базу для подготовки специалистов широкого профиля, способных работать в системе организации и управления отелями и ресторанами, формировать необходимые теоретические и практические методы в применении инновационных решений при проектировании интерьеров и оборудования гостиниц и предприятии общественного питания, применения технических норм в использовании различных типов оборудования, регулирования деятельности, направленных на охрану окружающей среды.

    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Формирование иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов в сфере туризма и гостеприимства, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный английский язык как средство межкультурного и профессионального общения.

    Семестр - 3
    Кредитов - 12
  • Экономика предприятий гостеприимства

    Данный курс рассматривает проблемы функционирования предприятий индустрии гостеприимства в условиях рыночной экономики; в ходе изучения студент анализирует основные аспекты экономической деятельности; изучает основные технико-экономические показатели работы предприятия и его структурных подразделений; выбирает направления эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятий индустрии гостеприимства.

    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Основы персонального развития

    Дисциплина «Основы персонального развития» посвящена изучению и исследованию вопросов формирования лидерских качеств у студентов, направленных на личностный рост и выработки у обучающихся компетенций в области экономики и права, основ антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости к инновациям, методов исследований, что позволит в будущем им успешно реализовывать свой личностный потенциал в трудовой и возможно научной деятельности.

    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и аудит в РДГБ

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, способствующих пониманию методики бухгалтерского учета и аудита в ресторанном и гостиничном бизнесе, правомерности ведения хозяйственных операций. Данная дисциплина предполагает рассмотрение основы и структуры ведения бухгалтерского учета, изучение финансово-хозяйственной деятельности, проведение операций по расчетам, формирование результатов деятельности и их анализа, подготовки финансовой отчетности на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса.

    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Делопроизводство и деловое общение на государственном языке

    Данный курс формирует у студентов межкультурные коммуникативные компетенции, необходимые для профессионального делопроизводства и общения в сфере их деятельности на государственном языке. Конечная цель курса – овладеть навыками ведения делопроизводства, общения на основе языка специальности, совершенствования профессиональной подготовки студентов.

    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Маркетинг в сфере гостеприимства

    Курс направлен на формирование у обучающихся теоретические, профессиональные умения и навыки управления предприятиями и организациями ресторанного и гостиничного бизнеса на основе применения современных технологии маркетинга и управленческих методов, а также принимать эффективные управленческие решения, учитывающие специфику деятельности гостиниц и ресторанов на основе маркетинговых инструментов

    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Менеджмент в сфере гостеприимства

    Данный курс формирует у обучающихся системные, профессиональные умения и навыки управления в сфере гостеприимства на основе применения современных принципов, методов и подходов менеджмента в сфере гостеприимства, а также вырабатывает у студентов практические навыки, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и окружающей среде, а также развивает коммуникативные способности для предотвращения конфликтов при управлении персоналом и поведением гостей и принимать эффективные управленческие решения, учитывающие специфику деятельности гостиниц и ресторанов

    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Профессиональный коммуникативно-ситуационный практикум

    Данный курс нацелен на формирование профессиональной коммуникативной компетенции и развитие продуктивного вида речевой деятельности и устно-речевых умений в профессиональной подготовке студентов. Особое внимание уделяется реализации активного обучения, нацеленного на формирование рефлексивного мышления для активной коммуникативной деятельности, направленной на формирование умений рассуждения и аргументации с помощью метода дискуссии и полемики на основе структурно-смысловых опор в виде кейсов и проблемных ситуаций из будущей профессиональной деятельности студентов.

    Семестр - 4
    Кредитов - 6
  • Профессиональный иностранный язык

    Курс направлен на развитие и формирование коммуникативно-межкультурных и профессиональных компетенций студентов для применения специализированных текстов, понятий и терминологии специальности на иностранном языке в решении проблем межличностного и межкультурного взаимодействия.

    Семестр - 5
    Кредитов - 12
  • Управление номерным фондом

    Курс прививает теоретические и практические навыки, позволяющие эффективно управлять процессами функционирования номерного фонда предприятий в индустрии гостеприимства, изучает эффективную организацию операционных процессов с применением современных технологий обслуживания номерного фонда. С целью адаптации современных моделей качества обслуживания и удовлетворенности клиентов в ходе освоения курса студенты приобретают навыки разработки управленческих решений по повышению эффективности процессного менеджмента на предприятиях индустрии гостеприимства.

    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Управление предприятиями питания

    Данный курс отражает современное восприятие основных принципов и методов управления предприятием общественного питания, необходимых для успешного ведения бизнеса в современных рыночных условиях, для понимания природы управленческих процессов и их специфики проявления в различных типах предприятий общественного питания. Формирует у студентов навыки в области организации и управления процесса предоставления услуг питания на предприятиях различных типов, в том числе предприятиях питания туристских и гостиничных комплексов.

    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных и ресторанных услуг

    В рамках данного курса студенты будут анализировать законодательство, регулирующее процессы стандартизации, сертификации и лицензирования гостиничной и ресторанной деятельности, оценивая различные виды стандартов на практике, сертификацию по правилам, установленным в этой системе. В процессе изучения основных действующих национальных стандартов в сфере гостеприимства и питания студенты усвоят способы организации обеспечения контроля качества услуг в ресторанном и гостиничном бизнесе.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Организация санаторно-курортного бизнеса

    Курс направлен на изучение основ управления санаторно-курортным предприятием для решения проблем по качественному предоставлению потребителям лечебно-оздоровительных услуг. Целью дисциплины «Организация санаторно-курортного бизнеса» является обеспечение всесторонней подготовленности к управлению предприятием; формирование умений и навыков, позволяющих функционировать предприятию в конкурентных условиях рынка. В результате освоения дисциплины студент может применять технологии создания санаторно-курортного продукта для потребителей услуг и получения прибыли при взаимодействии и сотрудничестве с партнерами в сфере санаторно-курортного бизнеса.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Основы курортологии

    Данный курс вырабатывает методологические подходы к изучению курортных факторов и возможностей их использования для формирования санаторно- курортного продукта с учетом новых оздоровительных подходов и технологий. В рамках данного курса курортная система рассматривается как основа создания службы общественного здоровья, цель которой профилактика болезней, сохранение и укрепление здоровья населения страны. Изучение курса позволит студентам получить представление о принципах, новых методах организации курортного оздоровления и отдыха в условиях рекреационно-реабилитационных учреждений, о состоянии и перспективах развития санаторно-курортной отрасли в Республике Казахстан.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Культура, традиции и современные технологии питания народов мира

    Данный курс нацелен на раскрытие принципов формирования национальных традиций и культуры питания народов мира, принципов рационального питания и нетрадиционных систем питания, изучения особенностей национальной кухни народов стран ближнего и дальнего зарубежья. В рамках изучения данного курса студенты, решая реальные рабочие кейсы, составляют различные виды рационов с учетом особенностей национальной кухни, религиозных традиций, осуществляют подбор ассортимента блюд и напитков для туристов различных стран мира.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах

    Курс рассматривает комплексное изучение организации обслуживания в ресторанах и гостиницах, соответствующих стандартам обслуживания и удовлетворяющих требованиям современного потребителя. Курс является важной составной частью программы подготовки специалистов для гостинично-ресторанного рынка, в результате освоения дисциплины студенты формируют представление о технологии приема и обслуживания гостей на предприятиях индустрии гостеприимства, культуры поведения персонала, этики делового общения, необходимых в будущей трудовой деятельности.

    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Организация и управление туризмом (майнор)

    Курс направлен на формирование практических навыков и умений по организации внутреннего туризма, технологий разработки и реализации услуг, организации продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке. В ходе изучения обучающиеся будут определять необходимую структуру и содержание туристского продукта, разрабатывать туристский продукт, использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии. В рамках изучения данного курса студенты, решая реальные рабочие кейсы, проводят анализ рынка внутренних туристских продуктов, основных аспектов правовового регулирования и государственной поддержки туризма.

    Семестр - 6
    Кредитов - 9
  • Ивент менеджмент (майнор)

    Курс фокусируется на приобретении навыков, необходимых для планирования и проведения широкого спектра и типов мероприятий в индустрии туризма и гостеприимства, развивает навыки стратегического планирования, маркетинга, составления бюджета, финансового планирования, управления человеческими ресурсами. Курс охватывает управление проектами мероприятий, юридические вопросы, страхование и анализ рисков, фокусируется на оперативном планировании и производстве, логистике, а также охране здоровья и безопасности на мероприятиях.

    Семестр - 6
    Кредитов - 9
  • Международный туризм (майнор)

    В рамках данного курса формируется представление о специфике управления туристскими дестинациями в разных странах, обучающиеся исследуют основные направления и инструменты управления, маркетинговые подходы в планировании и развитии туристских дестинаций, анализируют и критически осмысливают научную , справочную и статистическую и иную информацию по проблематике функционирования туристских дестинаций и управления ими. Студенты изучают воздействие туризма на окружающую среду, демонстрируя активные решения и предложения по минимизации воздействия туризма на природу, а также компетентность в вопросах по изучению основных инструментов и механизмов устойчивого развития туризма, освоения навыков разработки комплекса мер, способствующих устойчивому развитию туризма.

    Семестр - 6
    Кредитов - 9
  • Бизнес -экономические основы туриндустрии и отельного бизнеса в международной практике

    В ходе изучения курса студенты рассматривают применение основных инструментов микро и макроэкономического анализа в индустрии международного туризма и гостеприимства, формируют понимание и интерпретацию микро и макроэкономической политики на основе конкретной экономической ситуации, анализируя туристские рынки спроса и предложения и экономические тенденции развития туризма.

    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Цифровизация профессиональной деятельности

    В ходе изучения курса рассматриваются цифровые и бизнес-процессы ресторанного и гостиничного бизнеса и их реализация на примере использования платформы универсальной системы управления 1С, обучающиеся также осваивают глобальные технологии бронирования Amadeus, Gabriel, Sabre, системы автоматизации гостиничного бизнеса R-Keeper, Shelter. В целом курс нацелен на формирование у обучающихся навыков управления в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.

    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Бизнес-планирование в гостинично-ресторанном деле

    Курс направлен на изучение определения целей бизнеса, планирования и организации предпринимательской деятельности, конкурентоспособности и эффективности ведения бизнеса, перспектив его развития. Данная дисциплина предназначена для обеспечения обучающихся необходимыми практическими навыками в области бизнес – планирования, анализа бизнес-процессов, связанных с деятельностью организации, изучения основных методов составления и оценки бизнес-плана, развитие критического осмысления в области разработки бизнес-планов предприятий и отдельных проектов.

    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Управление продажами гостинично-ресторанных услуг и реклама

    Курс направлен на подготовку специалистов, владеющих системой эффективного и действенного достижения целей организации в области продаж посредством планирования, организации и управления сбытовой деятельностью, организационных ресурсов в гостиничном и ресторанном бизнесе, формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков применения технологий продаж гостиничного продукта, особенностях покупательского поведения, об организации работы эффективного действующего отдела продаж гостиницы и контроле над этой деятельностью. предприятий индустрии гостеприимства. В процессе изучения дисциплины студент усваивает особенности рекламной деятельности, взаимосвязи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, приобретая навыки построения рекламной кампании предприятий индустрии гостеприимства.

    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Межкультурный коммуникативно-ситуационный практикум

    Применяя метод профессионально-ориентированного обучения на иностранном языке, курс нацелен на формирование у студентов культуры творческого мышления и побуждает студентов к поиску самостоятельного решения обсуждаемых проблем и ситуаций из сферы обслуживания путем дискуссионного метода и применяя иноязычные знания и навыки. Курс создает условия для усвоения новых инструментов в совокупности с другими исследовательскими и проблемными методами, которые дают возможность студентам логично строить свои выступления, аргументировать и доказывать свою точку зрения на профессиональном иностранном языке, развивать культуру дискуссии и полемического мастерства.

    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Специализированный иностранный язык

    Курс развивает и формирует коммуникативно-интеркультурные и профессиональные компетенции студентов для владения речевыми компонентами, понятиями и терминологий специальности на иностранном языке.

    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Стратегический маркетинг в управлении международным тур-и-отельным бизнесом

    Данный курс отражает современные принципы и научные разработки по стратегическому маркетингу в управлении международным тур-и-отельным бизнесом и предоставляет всестороннее изучение процессов и методов маркетинговых исследований и корпоративного управления туристскими компаниями и предприятиями гостеприимства. Курс формирует навыки студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции, применять различные методы исследований при анализе данных для последующего принятия решений в маркетинг-менеджменте и для обеспечении эффективного развития, стабильной доходности и устойчивости туристских и гостиничных предприятий, оценивать перспективы и современные тенденции в международной практике корпоративного управления в сфере туризма и гостеприимства.

    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Маркетинговые исследования в РДГБ

    Цель курса: изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата, а также овладение практическими навыками проведения маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства. В процессе освоения дисциплины обучающийся может определять задачи, структуру, применять соответствующие методы сбора и обработки информации и интерпретации полученных результатов с целью обеспечения конкурентных преимуществ предприятия индустрии гостеприимства.

    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Гостиничный менеджмент

    Цель курса: сформировать у студентов понимание основных принципов управления, организации и контроля служб предприятия, необходимых для успешного ведения бизнеса в гостиничной индустрии. В процессе изучения курса студенты осваивают практические навыки, позволяющие эффективно управлять системой функционирования бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений предприятия сферы гостеприимства, выбирают методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивают их эффективность и качество.

    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Реклама в РДГБ

    В рамках данного курса реклама рассматривается как особая сфера коммуникации, поэтому курс направлен на изучение основных понятий рекламной деятельности, механизмов саморегулирования и правового регулирования рекламы, выработку понимания рекламы как средства коммуникационного воздействия на рынок. В процессе изучения дисциплины студент усваивает особенности различных видов рекламы и методов формирования рекламного бюджета, взаимосвязи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, приобретает навыки построения рекламной кампании предприятий индустрии гостеприимства, определяя степень ее эффективности.

    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Профиноязычно-коммуникативно-ситуационный практикум

    Основное назначение данного курса состоит в формировании коммуникативной компетенции у студентов, т.е. практическое владение базовой профессиональной терминологией для активного применения в обсуждении практико-ориентированных ситуационных задач, связанных со сферой обслуживания

    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Современный финансово-правовой менеджмент в обеспечении эффективного тур-и-отельного бизнеса

    Целью курса является формирование у студентов современного мышления, обобщенного представления о теории, тенденциях развития, практике международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях, улучшить понимание студентами принципов макро- и микроэкономики в управлении финансами в индустрии туризма и гостеприимства, сегментации финансового рынка, изучении международно-финансовых основ корпоративных внешне отраслевых и региональных соглашений по открытию и развитию предприятий индустрии туризма и гостеприимства. Курс ориентирован на выработку практических навыков применения финансово-правовых регуляторов деятельности предприятий в международном тур-и-отельном бизнесе, анализа международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях, количественных и качественных методов анализа финансового состояния предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

    Семестр - 8
    Кредитов - 6
  • Финансовый менеджмент в РДГБ

    Курс охватывает наиболее актуальные аспекты диагностики и прогнозирования, управления денежными средствами, финансовыми средствами в процессе их формирования, движения, распределения, перераспределения и использования. Целью этого курса является формирование у студентов глубоких теоретических знаний по управлению финансами, умение увязать теорию с практикой разработки основных приемов и критериев, определяющих эффективность операционной деятельности, финансовых и инвестиционных решений. После изучения данного курса у студентов в результате формирования финансового мышления должны развиться умения принимать эффективные решения в области управления имуществом и капиталом субъекта хозяйствования, навыки проведения экономического и финансового анализа, экспресс – анализа и в дальнейшем - способность использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.

    Семестр - 8
    Кредитов - 6
  • Кадровый менеджмент в тур-отельном бизнесе

    В ходе изучения курса сформируются практические умения и навыки в профессиональном отборе персонала и использовании ситуационного подхода при их выборе, развития способности к анализу организационных проблем через призму человеческого фактора и разработки управленческих решений по совершенствованию использования человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства, совершенствования системы и процессов управления персоналом.

    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент в РДГБ

    Курс направлен на на теоретическое изучение и практическое применение навыков внедрения инноваций в организации гостиничных услуг и услуг питания, инновационного проектирования. Изучение курса позволяет обучащимся определять перспективность инноваций, оценивать их эффективность и разрабатывать мероприятия по их внедрению на предприятиях сферы гостеприимства и общественного питания.

    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применяет навыки лидера и способов их развития в организации деятельности коллектива, выработки стратегии персонального развития и личностного роста в профессиональной деятельности, демонстрируя способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, антикоррупционной и научно-исследовательской деятельности.
  • Владеет инструментами формирования современных процессов функционирования индустрии гостеприимства, разрабатывая основные структурные элементы инфраструктуры гостиничного предприятия на основе применения современных инновационных технологий, прогнозируя тенденции развития сферы гостеприимства, рационального использования курортных ресурсов в организации санаторно-курортного бизнеса
  • Использует закономерности развития предпринимательства в гостинично-ресторанном бизнесе, формы и методы организации бизнеса и обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятий в сфере индустрии гостеприимства.
  • Владеет методикой расчета основных технико-экономических показателей и затрат по производству товаров и услуг предприятий индустрии гостеприимства, анализируя экономическую эффективность деятельности гостиниц и ресторанов, для отражения на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности, в составлении форм бухгалтерской, статистической отчетности и налоговых деклараций.
  • Применяет методические подходы к изучению современных технологий питания народов мира, технологий обслуживания, внедрения инноваций и изменений в управлении деятельностью сети предприятий питания и отелей.
  • Прогнозирует внешние и внутренние факторы, воздействующие на деятельность предприятий в индустрии гостеприимства, владея методами проектирования и планирования бизнес-процессов и предоставления услуг, на международном, региональном, локальном рынках.
  • Анализирует прогрессивные, конкурентоспособные формы продаж в сфере гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывая программы внедрения инноваций в практику продаж и продвижения гостинично- ресторанных услуг, в соответствии с требованиями потребителя на основе новейших маркетинговых, информационных и коммуникационных технологий, эффективных рекламных стратегий и методов.
  • Применяет региональные туристские ресурсы при разработке туристских продуктов с учетом удовлетворения потребностей туристов, формируя эффективные стратегии внедрения туристского продукта на внутренний и въездной туристский рынок.
  • Формирует эффективную организацию функционирования служб отелей и ресторанов в регулировании взаимосвязи их производственно-технологических процессов в соответствии со стандартами предоставления услуг и организации системы контроля качества сервиса.
  • Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, анализирует социальные, межкультурные и коммуникативные проблемы в своей профессиональной деятельности.
  • Использует закономерности воздействия факторов внешней и внутренней среды организации, формы и методы оперативного, стратегического, кадрового и инновационного менеджмента для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства, применяя основные понятия и категории маркетинга в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса для наиболее полного удовлетворения спроса потребителей различных сегментов рынка.
  • Критически оценивает роль и значение, эффективность проведения ивент мероприятий в индустрии туризма и гостеприимства, применяя методы и стратегии, необходимые для планирования, организации и управления мероприятиями локального и международного значения, анализирует успешный опыт развития ивент-менеджмента в стране и за рубежом.
  • Владеет инструментами управления маркетингом в сфере международного туризма и гостеприимства для выработки подходов к разработке и принятию стратегических решений по маркетинговой политике предприятий тур-отельного бизнеса.
  • Проводит анализ макроэкономических показателей и прогнозирование экономических событий в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса. Владеет методикой сравнительного анализа и выбора наиболее эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков предприятий индустрии гостеприимства.
  • Использует новейшие информационно- коммуникационные технологии для выявления и анализа прогрессивных форм обслуживания, учета и продвижения в сфере гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывает программу внедрения инновационных программных продуктов в практику гостиничного и ресторанного предприятия.
  • Использует практические навыки в различных видах речевой деятельности, ведения делопроизводства, демонстрируя способность логически и грамматически правильного оформления документации на государственном языке, применяя навыки деловой переписки, делового общения и этикета.
Top