Стратегический маркетинг в управлении международным тур-и-отельным бизнесом

  • Данный курс отражает современные принципы и научные разработки по стратегическому маркетингу в управлении международным тур-и-отельным бизнесом и предоставляет всестороннее изучение процессов и методов маркетинговых исследований и корпоративного управления туристскими компаниями и предприятиями гостеприимства. Курс формирует навыки студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции, применять различные методы исследований при анализе данных для последующего принятия решений в маркетинг-менеджменте и для обеспечении эффективного развития, стабильной доходности и устойчивости туристских и гостиничных предприятий, оценивать перспективы и современные тенденции в международной практике корпоративного управления в сфере туризма и гостеприимства.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 7
Top