Международный туризм (майнор)

  • В рамках данного курса формируется представление о специфике управления туристскими дестинациями в разных странах, обучающиеся исследуют основные направления и инструменты управления, маркетинговые подходы в планировании и развитии туристских дестинаций, анализируют и критически осмысливают научную , справочную и статистическую и иную информацию по проблематике функционирования туристских дестинаций и управления ими. Студенты изучают воздействие туризма на окружающую среду, демонстрируя активные решения и предложения по минимизации воздействия туризма на природу, а также компетентность в вопросах по изучению основных инструментов и механизмов устойчивого развития туризма, освоения навыков разработки комплекса мер, способствующих устойчивому развитию туризма.
  • Кредитов 9
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 6
Top