Действующая образовательная программа

6B03201 Журналистика в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Предлагаемая траектория направлена на подготовку отраслевых менеджеров, хорошо ориентирующихся в медиаменеджменте, маркетинге, медиаэкономике и медиарынках, психологии, управлении человеческими ресурсами, а также имеющих специальные технологические умения для работы с мультимедиа и освоивших технологии и приёмы журналистского творчества, знакомых с основами программирования и веб-дизайна, умеющих осуществлять разработку и реализацию контентной стратегии медиапроектов.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
  • Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация

Дисциплины

  • Введение в журналистику и основы научных исследований

    Основная цель дисциплины - дать общее представление о базовых основах журналистики как профессиональной деятельности, ее основных функциях и социальных задачах, специфике журналистского труда. Формирование у обучающихся компетенции, связанные со способностью работать в коллективе, навыками самообразования, способностью понимать сущность журналистской профессии как социальной, информационной и творческой деятельности, представлениями об актуальной проблематике современной повестки дня и способах ее освещения в СМИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Телерадиожурналистика

    Цель – изучение теории и методики телерадиожурналистики, ее истории и традиций, функций, закономерностей развития, принципов, правил, а также овладение студентами методами подготовки передач в различных жанрах телерадиожурналистики, алгоритмом производства телевизионного продукта: от подготовки до выдачи в эфир, сформировать понимание роли и места телевидения и радио в системе СМИ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Политическая риторика

    формирование потенциала высококвалифицированных профессий страны, способных решать современные проблемы государственного общественного управления и управления, создавать условия для развития творческого потенциала, закладывать основы предметных знаний будущих специалистов

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Фейкньюс, фактчекинг, методология и инструментарий

    Цель освоения дисциплины - сформировать понимание принципов верификации данных в работе современных масс-медиа и социальных медиа, технологии создания и распространения фейков. Умение оценивать предлагаемую журналисту информацию на предмет наличия фейков, выбор эффективных приемов и инструментов обнаружения манипуляции сознанием целевой аудитории, создание различных типов медиатекстов с учетом основных требований верификации данных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория литературы

    Целью учебной дисциплины является формирование у студентов системы знаний о сущности, предназначении и происхождении литературы в различных жанрово-стилевых формах, овладение студентами системой методов и приемов анализа художественных и художественно-публицистических произведений с учетом их родового и жанрово-видового своеобразия, выработка умений практически определять роль различных языковых и словесно-художественных средств в создании жанрово-композиционной и образной составляющих текста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Дата журналистика

    Цель дисциплины - подготовка кадров масс-медиа в области анализа и визуализации больших данных, владеющих навыками цифровых технологий и основами искусственного интеллекта для журналистики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • История казахской журналистики

    Основная цель дисциплины - вооружить студентов знаниями истории печати, радиовещания и телевидения республики, дать им основные понятия журналистики, подготовить базу для журналистского мастерства, содействовать приобретению необходимых знаний для повышения общеобразовательного и теоретического уровня, ознакомиться с деятельностью казахстанских журналистов периода становления и развития отечественных СМИ, получить глубокое и всестороннее представление о значимости и необходимости духовного, творческого, идеологического наследия казахстанской журналистики, определить роль журналистики Казахстана в историческом процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Выпуск газет и журналов

    В основе дисциплины лежит изучение практических и теоретических данных, необходимых современному журналисту для работы в газете и печатных изданиях. Изучение данной дисциплины помогает студентам постичь технические возможности печати. Основная цель дисциплины - научить студентов уверенно ориентироваться в сфере творческих и редакторских стратегий при подготовке и выпуске структурных категорий СМИ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Рерайт и профессиональное редактирование

    Основная цель дисциплины – освоение студентами редактирования, редакторского анализа и рерайта, знание профессиональной терминологии и понятийного аппарата в области литературного редактирования, редакторского анализа, рерайта, руководство в процессе работы нормами, стандартами и правилами русского языка, умение работать с планом, композицией, фактами, средствами выразительности современного литературного языка, умение проявить в тексте собственный авторский стиль и культурный кругозор, умение применить к создаваемому медиатексту саморедактирование и критический анализ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Инновационная публицистика

    Целями освоения дисциплины являются формирование у студента представление о инновационной публицистике как одной из наиболее перспективных отраслей современных медиа; изучение принципов освещения в СМИ инновационной деятельности в различных сферах, формирование навыков раскрытие суть современной практики инновационной публицистики, в том числе мобильного репортерства, корпоративных электронных СМИ, блогерской журналистики, освоение наиболее важных жанры и формы работы в инновационной журналистике на современном этапе, включая отечественный и зарубежный опыт.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Жанровые формы и функции современной журналистики

    Целями освоения дисциплины являются углубленное знакомство с особенностями жанров современной журналистики и методиками их изучения, фундаментальное освоение форм и основных жанров вещания, их разновидностей и специфики подготовки, освоение основных методов исследования жанров телевидения, тенденций их развития с учетом современных методик и технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Сущность государства и права. Конституционное право Республики Казахстан. Правоохранительные органы Республики Казахстан. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Уголовное право. Финансовое, налоговое, экологическое и земельное право. Сущность коррупции и ее социальные последствия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Медийная и информационная грамотность

    Цель дисциплины - овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, изучение методов деконструкции новостных материалов, изучение основных понятий и ведущих компонентов феномена медиаграмотности; факторов, влияющих на ее становление; «зон риска» современных медиа, выработка навыков критического мышления по отношению к продукции современных медиа. Освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Безопасность жизнедеятельности

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов о нормативно-допустимых уровнях воздействия негативных факторов на человека и среду обитания, изучение, классификация и систематизация сложных событий, процессов, явлений в области обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека на всех стадиях его жизненного цикла, выработка мер по упреждению, локализации и устранению существующих угроз и опасностей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Экологический менеджмент

    Экологический менеджмент как часть системы корпоративного управления. Экология и проблемы современной цивилизации. Концепция устойчивого развития. Этапы развития экологического менеджмента. Функции, инфраструктура и принципы экологического менеджмента. Менеджмент в экологии и природопользовании. Экономическая оценка природных ресурсов, экологических ущербов, издержек и вопросы финансирования и отчетности. Экологический аудит и аудит природопользования в менеджменте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Основы предпринимательской деятельности

    Целями освоения курса Основы предпринимательской деятельности являются: - знакомство студентов с теорией и практикой предпринимательства; - изучение основ создания собственного дела; - приобретение навыков адаптации теоретических знаний к казахстанской практике предпринимательства; - ознакомление с процессом предпринимательской деятельности, реализацией предпринимательского проекта, бизнес - планированием, привлечением ресурсов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Проект 1 Создание авторских передач

    Формирование навыков командной проектной работы; Обучение студентов работе с аппаратными и программными технологиями, используемыми для создания медийных продуктов; Развитие творческих способностей, а также умения реализовывать креативные идеи в сфере медиа. Оказание студентам методической помощи в подготовке и проведении собственных исследовательских проектов, реализуемых в виде курсовых работ и ВКР;

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 2
  • Основы экономики и бизнеса

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Правовые и социально-политические аспекты реализации прав человека в обществе

    ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ – формирование у студентов системных представлений о правах человека, их социальной и юридической природе, генезисе, современном состоянии и механизмах их защиты.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Основы экологии

    Экологические проблемы энергетики. Источники загрязнения атмосферы и гидросферы. Защита атмосферы от загрязнения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Современный казахский (русский) язык

    Целью учебной дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний в области современного русского языка, которые в дальнейшем обеспечат успешное владение его стилистическими нормами, выработка навыков языковой грамотности, написания творческих работ, лингвистического анализа текста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Правовое и этическое регулирование медиа

    Цели и задачи дисциплины – ознакомить студентов с правовыми аспектами журналистской деятельности, принципами правового регулирования взаимоотношения представителей СМИ с государственными и общественными организациями, частными лицами, повысить правовые знания студентов и обучить их правильному применению полученных знаний в профессиональной деятельности; научить анализу, оценке любых правоотношений, а в ситуации, связанной с нарушением правовых норм, поиску правильного (правомерного) выхода из нее.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экономическое обоснование Start up проектов

    Startup проекты как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки стартап-проекта. Бизнес-моделирование. Оценка инвестиционных затрат в основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат в оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат в формирование HR-ресурсов предприятия. Экономическое обоснования издержек, себестоимости и расходов периода. Ценообразование. Финансовое планирование. Инвестиционный анализ стартап-проекта. Защита стартап-проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Язык и стиль средств массовых коммуникаций

    Целями освоения дисциплины являются углубленное освоение культурно-языковых основ коммуникации, основных приемов речевого воздействия, специфических свойств языка газеты, радио, телевидения, рекламы, Интернета, выработка навыков анализа особенностей текста СМИ на основе сформированных представлений о соотношении содержания и формы высказывания, о взаимодействии в коммуникации собственно языковых и экстралингвистических факторов, нацеленность на речевое самоопределение слушателей как рядовых носителей русского языка и как профессиональных журналистов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Журналистика межкультурного диалога

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о межкультурной коммуникации, умений и навыков межкультурной коммуникации, обеспечивающих успешное решение профессиональных задач в сфере управления. Сформировать целостное представление о сущности и видах межкультурной коммуникации; сформировать знания и навыки анализа ситуаций межкультурного взаимодействия, обусловленных различием ценностных систем разной природы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Медиа и социальные институты: кросс-культурные сравнения медиасистем в мире

    Цель дисциплины - познакомить студентов с современным состоянием системы СМИ в странах Европы, Америки, Азии и Африки, изучить основные направления их развития в условиях глобализации, развития информационного общества, раскрыть важнейшие политические, экономические, технологические, национальные факторы, влиящие на СМИ, в том числе электронные, дать представление о профессинальных критериях зарубежных журналистов, познакомиться с деятельностью зарубежных журналистов периода становления и развития СМИ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Теория международных отношений

    Цель изучения дисциплины-подготовка специалиста, владеющего основными знаниями в области теории международных отношений и способного применять эти знания на практике. Основой курса является изучение роли теоретических концепций в системе межгосударственных отношений

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Networking: специфика социальных коммуникаций

    Цель дисциплины – ознакомить с прогрессивным способом построения деловых связей. Простыми словами — умением заводить знакомства с нужными людьми для развития карьеры и бизнеса. К людям, которые входят в число ваших знакомых, можно без проблем обратиться за консультацией, предложить свои услуги или товары. Нетворкинг подразумевает создание сообщества специалистов в одной области.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Мультимедийная журналистика

    Формирование знаний о мультимедийной журналистике. знаний специфики и основных принципов функционирования сетевых изданий. основных этапах возникновения онлайн журналистики. Объектом изучения данной дисциплины являются наиболее общие факторы мультимедийного развития журналистики как профессионально-специфической подсистемы социального организма. Эффективное использование различных инструментов сбора, обработки, анализа и визуализации данных для решения задач профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Проект 2 Тайм менеджмент

    Формирование у студентов базовых знаний в области тайм-менеджмента и развитие навыков применения технологий тайм-менеджмента на практике

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 2
  • Современные технологии связей с общественностью

    Целями освоения дисциплины являются формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования института паблик рилейшнз, принципах, закономерностях, моделях и его роли в социально-экономическом и политическом развитии общества. Освоение студентами знаний и представлений о природе, направлениях, принципах, функциях и механизмах функционирования института связей с общественностью в современном мире, овладение студентами теоретическими и практическими навыками организации и проведения новостных мероприятий, помощь студентам в осмыслении широкого спектра существующих форм и направлений, пиар-деятельности в экономической и социально-политической сферах жизни общества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Фотожурналистика

    Основная цель дисциплины - изучение истории фотожурналистики в СССР, в Казахстане, в странах Западной Европы и США. Изучение развития отечественного и зарубежного фотоискусства на примере профессиональной деятельности самых известных фотографов мира, а также популярных агентств Европы; изучение различных видов фото публикаций в современных печатных изданиях и в интернете. Получение профессиональных навыков в фото- и видео производстве, практическое изучение технических средств фотожурналиста, знакомство с устройством современной фотоаппаратуры и использование ее для решения задач профессиональной журналистской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Специфика региональных СМИ

    Формирование знаний о региональной журналистике Казахстана: специфика развития на современном этапе. Изучение процессов становления структуры, особенностей функционирования и развития средств массовой информации в регионе, а также выявление основных проблем и поиск путей их решения. Уточнить и конкретизировать ключевые понятия исследования: "средства массовой информации", "региональные СМИ", "аудитория".

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Электронные средства массовой коммуникации: social media

    Цель дисциплины - изучить системы современных электронных средств информации, овладение теоретическими вопросами типологии электронных средств информации и выработка навыков анализа отдельного издания и совокупности тематических групп изданий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Социальный медиамаркетинг и мессенджермедиамаркетинг (SMM и MMM)

    Основная цель дисциплины - формирование у студентов четкого представления о маркетинге, в целом, как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности, в наибольшей степени удовлетворяющей потребности покупателей. Social media marketing - достаточно новое направление в маркетинге. Социальные медиа являются основными источниками получения абсолютно любой информации, будь то новости, актуальные интересующие пользователей темы или информация о брендах, организациях или товарах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Аналитическая журналистика

    Формирование у обучающихся целостной системы представлений о специфике аналитической журналистики; систематизация представлений о принципах и приемах сбора необходимой информации, ее проверки, селекции и анализа; изучение понятийного аппарата и соответствующей терминологии; формирование навыка подготовки аналитических материалов в разных жанрах; формирование умений и навыков коллективного анализа деятельности СМИ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Блоговая журналистика

    Цель дисциплины – формирование знаний о теоретических основах блогинга, типологии блогов, жанровой специфики журналистских блогов, интернет-дневников, о правовой базе блогосферы, научить проводить исследования о блогинге. Изучение феномена блоггинга, как аспекта современных средств массовой информации, анализ деятельности блоггинга как средства массовой информации. Ознакомление студентов с механизмами влияния блоггинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Визуальная журналистика

    Цель изучения дисциплины – научить студентов различным форматам визуализации (пассивной и интерактивной) контента СМИ, а также способам их максимально эффективного использования в различных массмедийных проектах.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Медиадизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация

    Цель дисциплины – познакомить будущих журналистов с современными дизайнерскими технологиями и базовыми принципами создания дизайна и фирменного стиля; формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в сфере аналитики сайта организации, его SEO-оптимизации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Медиаменеджмент

    Формирование умений маркетингового анализа в различных видах СМИ, знаний по теоретическими основами менеджмента в медиасфере, представлений об основах, содержании и особенностях стратегического управления в условиях рыночной экономики с учетом национальной специфики и высокой степени неопределенности окружающей среды. Интеграция всех знаний, определяющих профессионализм деятельности современного руководителя.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Средства массовой коммуникации и международные отношения: вопросы информационной безопасности

    Цели учебной дисциплины: повышение образовательного уровня в сфере международных отношений и основ дипломатии, внешних экономических связей; формирование у студентов понимания сути сложных современных международных отношений в эпоху глобализации информационного пространства; выработка практических навыков оперативного освещения и глубокого анализа важных международных событий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Расследовательская журналистика

    Цель дисциплины: овладение приемами и методами причинно-следственного, прогностического, оценочного анализа событий, процессов, ситуаций, явлений в различных сферах жизни общества, необходимыми в процессе творческой редакционной, журналистской деятельности; навыками проведения расследование в рамках журналистского дела. Обучить студента уметь оперативно передать информацию, разъяснить суть проблемы. Поднимать злободневную тему и объективно рассмотреть. Стандарты журналистского расследования и его жанровые особенности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Соблюдает права и обязанности журналиста в рамках Конституции РК и закона «О СМИ». Интерпретирует конкретные проявления коммуникативного поведения в различных ситуациях межкультурных контактов. Анализирует наследие казахских журналистов и публицистов, актуальные проблемы развития казахстанской журналистики на современном этапе. Анализирует лучшие образцы истории казахской журналистики.
  • Применяет междисциплинарные методы эмпирических исследований при решении практических задач в области медиакоммуникаций. Применяет методы политической риторики в политологических исследованиях. Разбирается в специфике развития региональной журналистики Казахстана. Знает сторителлинг, визуальные элементы в копирайтинге.
  • Проводит процесс макетирования и компьютерную верстку номера газеты, разрабатывает концепцию издания, в соответствии с общим направлением издания, редактирует и анализирует материалы. Решает организационные и управленческие вопросы в средствах массовой информации с точки зрения национальных интересов, в соответствии с идеалами национальной образовательной миссии. Анализирует стиль и формат, функции различных медиасистем.
  • Применяет формат аналитического медиаконтента на основе использования данных цифровых компьютерных и интернет-баз, дата-журналистику, приложения для продвижения блога, отслеживает результаты, возможности для бизнеса, рекламу. Владеет приемами и методами причинно-следственного, прогностического, оценочного анализа событий, процессов, необходимыми в процессе творческой, расследовательской деятельности. Анализирует рынок копирайтинга в системе СМИ, PR, бизнеса и литературы
  • Разрабатывает стартап-проекты по направлению профессиональной деятельности с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования, анализирует финансовый потенциал редакции СМИ, социально-экономическую ситуацию в стране или регионе.
  • Использует жанры и формы инновационной публицистики, включая отечественный и зарубежный опыт. Компетентен в современной практике инновационной журналистики: мобильного репортерства, корпоративных электронных СМИ, блоггерской журналистики. Принимает эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности
  • Ведет съемочный процесс, составляет сценарии телерадионовостей, планирует теле- радиопрограммы, исследует телеаудиторию. Критически оценивает информацию, полученную из медиа, компетентен в вопросах медийной и информационной грамотности. Пишет SEO-тексты в контент-редакторах для интернет-СМИ, формирует сегменты аудитории по интерактивному общению, оптимизирует тексты для поисковых систем.
  • Руководит процессом проектирования аудиовизуального контента с использованием компьютерной графики, баз данных и иных технических средств, производственным процессом сбора, обработки, пакетирования информации с использованием современных программных и аппаратных средств. Проводит расследование в рамках журналистского дела, составляет запросы.
  • Готовит медиатексты в в различных жанрах журналистики и для разных медиа платформ. Применяет знания в области медиаменеджмента, включая культурные индустрии и рекламу, в области управления СМИ, в том числе платформами: телевизионной, радио, мультимедийной, в области кинопродюсирования, кросс-медийного продюсирования, продюсирования для разных платформ на практике
  • Формирует команду для работы над проектом, привлекая к созданию информационного и развлекательного контента аудиторию путем проведения рекламной и PR–акций, используя современные технологии связей с общественностью. Владеет приемами и методами расследовательской журналистики. Анализирует международные отношения и мировую политику с учетом основных теоретических положений
  • Использует инструменты нетворкинга для формирования круга общения, для эффективного решения сложных жизненных задач. Использует электронные СМК (social media), компьютерные технологии, создает и обменивается информацией, идеями, через виртуальные сообщества и сети. Применяет на практике лучшие образцы из зарубежной журналистики.
  • Освещает в СМИ правовые проблемы, профессионально работает на месте происшествия. Использует жанры интернет-журналистики в блогосфере, определяет площадки для продвижения блога, находит подходящие форматы, распределяет маркетинговый бюджет, реализовывает план продвижения, выбирает площадки для продвижения. Имеет навыки мышления в рамках «мультикультуризма» как позитивного отношения к культурам, признания ценностей культурного многообразия современного мира.
  • Анализирует материалы о истории казахстанской журналистики, проблемы региональных СМИ. Руководит исследовательскими проектами. Использует инструменты SMM менеджера, SMM-технологии. Ориентируется в коммуникационных потоках, службах, системах. Определяет целевые установки коммуникантов и коммуникационные потребности реципиентов
  • Руководит процессом технологического проектирования интерактивных программных продуктов и интернет-сайтов. Применяет на практике знания о международных отношениях в сферах СМИ, о международном информационном пространстве, о методах и технологиях в международной журналистике
  • Совершенствует мастерство письма на примере отечественных и зарубежных средств массовой информации, интернет-сайтов, публикаций и различных школ журналистики. Способствует интеграции всех знаний, определяющих профессионализм деятельности современного руководителя. Использует на практике основные умения, практические навыки в области различных методов стратегического анализа. Проводит брендирование, ведение и продвижение сообществ.

Похожие ОП

6B03201 Журналистика: аналитика и расследования

Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)

6B03201 Журналистика

Университет КИМЭП (КИМЭП)

6B03201 Журналистика

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

6B03201 Цифровая журналистика

Astana IT University

6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B03201 Журналистика

Международная образовательная корпорация

6B03201 Журналистика

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B03201 Журналистика и информация

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

6B03201 Журналистика

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B03201 Журналистика

Университет «Туран»

6B03201 Журналистика

Q University

6B03201 Журналистика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B03201 Журналистика

Кызылординский университет "Болашак"

6B03201 Журналистика

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B03201 Журналистика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B03201 Журналистика

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B03201 Журналистика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B03201 Журналистика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

Top