6B03201 Журналистика в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Предлагаемая траектория направлена на подготовку отраслевых менеджеров, хорошо ориентирующихся в медиаменеджменте, маркетинге, медиаэкономике и медиарынках, психологии, управлении человеческими ресурсами, а также имеющих специальные технологические умения для работы с мультимедиа и освоивших технологии и приёмы журналистского творчества, знакомых с основами программирования и веб-дизайна, умеющих осуществлять разработку и реализацию контентной стратегии медиапроектов.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B042 Журналистика и репортерское дело
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B032 Журналистика и информация
-
Телерадиожурналистика
Кредитов: 5Формирование научного представления о радио и телевизионной журналистике, о телевизионном и радиовещании, закономерностей их функционирования, о месте телевизионной журналистики в глобальном информационном пространстве, умений и навыков составления сценариев телерадионовостей, планирования теле- радиопрограмм, исследования телеаудитории, обучение принципам качества теленовостей и радионовостей
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в журналистику и основы научных исследований
Кредитов: 5Формирование знаний о роли журналистики в обществе, о функциях и принципах журналистики, о конкретной роли журналиста и предназначении журналистики в общественном процессе, о современных журналистских функциях общего теоретического анализа формы и стиля текста, об общечеловеческом мировоззрении, гражданской позиции, которая будет определять позицию журналистского образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проект Фактчекинг: методология и инструментарий
Кредитов: 3Формирование умений ориентироваться с огромными объемами самой разной информации. Выявлять многочисленные риски и опасности при доступности большого объема информации. Ориентироваться, получать и перерабатывать действительно достоверные сведения
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Политическая риторика
Кредитов: 3Изучение проблем речевой культуры и мастерства публичного выступления требует глубокого понимания сущности публичной речи, логики и форм выражения, различий между основными ее видами. При этом решаются не только теоретические задачи, но и практические задачи, приближенные к условиям реальной политики, что, несомненно, важно для будущего оратора.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Рерайт и профессиональное редактирование
Кредитов: 5Формирование практических навыков для создания различных текстов для СМИ, рекламы, PR, бизнеса и литературных издательств; - формирование теоретических комплексных представлений о типах современного текста, технологиях его создания, - расширение и углубление представлений о профессии копирайтера и рынке копирайтинга в системе СМИ, PR, бизнеса и литературы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Выпуск газет и журналов
Кредитов: 4Формирование представлений о возникновении газеты как старейшего и одного из важнейших средств массовой информации, о ее развитии и ее перспективах. И поэтому дисциплина предусматривает уделять большое внимание редакции газеты, правовым, экономическим и типологическим основам ее деятельности, организации работы ее коллектива, процессу подготовки и выпуска номеров газеты и их распространения.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Жанровые формы и функции современной журналистики
Кредитов: 4Формирование умений и навыков работы с текстами, определять их значение, ориентироваться в направлениях жанров. Работать с новостно-оперативными жанрами. Делать современный репортаж, разбираться в другиех оперативно-исследовательских жанрах: отчет, репортаж, интервью. Проводить интервью делать отчеты репортажи
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Инновационная публицистика
Кредитов: 5Формирование представления о инновационной публицистике как одной из наиболее перспективных отраслей современных медиа; раскрыть суть современной практики инновационной публицистики: мобильного репортерства, корпоративных электронных СМИ, блоггерской журналистики; освоить наиболее важные жанры и формы работы в инновационной публицистике на современном этапе, включая отечественный и зарубежный опыт;
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Дата журналистика
Кредитов: 5Формирование теоретических исследовательских подходов к изучению медиакоммуникации ознакомление с научно-теоретическими и прагматическими предпосылками появления нового формата представления аналитического медиаконтента на основе использования данных цифровых компьютерных и интернет. Научить определять принципиально новые возможности стратегического развития характеристик медиаконтента и функций современной журналистики как элемента открытого общественного управления, формирования науки о медиа
Год обучения - 2
Семестр 3
-
История казахской журналистики
Кредитов: 5Формирование знаний об основных этапах зарождения и развития казахской журналистики и публицистики. Изучить и проанализировать наследие казахских журналистов и публицистов. Рассмотреть актуальные проблемы развития казахстанской журналистики на современном этапе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы предпринимательской деятельности
Кредитов: 4Целями освоения курса Основы предпринимательской деятельности являются: - знакомство студентов с теорией и практикой предпринимательства; - изучение основ создания собственного дела; - приобретение навыков адаптации теоретических знаний к казахстанской практике предпринимательства; - ознакомление с процессом предпринимательской деятельности, реализацией предпринимательского проекта, бизнес - планированием, привлечением ресурсов.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Проект 1
Кредитов: 2Научно-исследовательская работа по направлению образовательной программы. Литературный обзор и анализ предшествующих работ. Методология исследований. Исследовательская часть. Обсуждение результатов исследований. Выработка рекомендаций по результатам исследований и выводы. Подготовка и защита отчета по результатам исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Медийная и информационная грамотность
Кредитов: 4Формирование способности критически оценивать информацию, полученную из медиа, и совершенствование этих навыков способствуют производству, созданию и обмену информацией при помощи ИКТ в рамках любого предмета. Формирование понимание медийной и информационной грамотности медиа культуры и медиа технологий
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Понятие Предпринимательского права. Виды субъектов предпринимательского права. Создание, реорганизация и ликвидация коммерческих юридических лиц. Банкротство. Правовой режим имущества в предпринимательской деятельности. Предпринимательские договоры: виды, содержание и порядок заключения. Ответственность в сфере предпринимательской деятельности. Правовые формы участия государства в хозяйственном обороте. Антикоррупционное просвещение как средство противодействия коррупции: понятие и содержание.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Бeзопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Идеология безопасности, формирования безопасного мышления и поведения. Создание безопасных и безвредных условий жизнедеятельности. Прогнозирование и принятие грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций. Защита населения и производственного персонала объектов хозяйствования от возможных рисков последствий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения. Ликвидация последствий разрушения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экологический менеджмент
Кредитов: 3Экологический менеджмент как часть системы корпоративного управления. Экология и проблемы современной цивилизации. Концепция устойчивого развития. Этапы развития экологического менеджмента. Функции, инфраструктура и принципы экологического менеджмента. Менеджмент в экологии и природопользовании. Экономическая оценка природных ресурсов, экологических ущербов, издержек и вопросы финансирования и отчетности. Экологический аудит и аудит природопользования в менеджменте.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экономическое обоснование Start up проектов
Кредитов: 5Startup проекты как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки стартап-проекта. Бизнес-моделирование. Оценка инвестиционных затрат в основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат в оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат в формирование HR-ресурсов предприятия. Экономическое обоснования издержек, себестоимости и расходов периода. Ценообразование. Финансовое планирование. Инвестиционный анализ стартап-проекта. Защита стартап-проекта.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Правовое и этическое регулирование медиа
Кредитов: 5Формирование знаний о сущности и роли массово-информационного права как совокупности норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в связи с созданием, распространением и использованием материалов средств массовой информации, иных отраслей казахстанского права, регулирующих профессиональную деятельность менеджеров СМИ, редакторов, редакций и журналистов; учреждение, функционирование и закрытие организаций средств массовой информации
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Медиа и социальные институты: кросс-культурные сравнения медиасистем в мире
Кредитов: 5Познакомить студентов с современным состоянием системы СМИ в странах Европы, Америки, Азии и Африки - изучить основные направления их развития в условиях глобализации, развития информационного общества -раскрыть важнейшие политические, экономические, технологические, национальные факторы, влиящие на СМИ, в том числе электронные -дать представление о профессинальных критериях зарубежных журналистов, ознакомиться с деятельностью зарубежных журналистов периода становления и развития СМИ - получить глубокое и всестороннее представление о значимости и необходимости духовного, творческого, идеологического наследия зарубежной журналистики как системы мировых СМИ - определить роль зарубежной журналистики в историческом процессе
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Теория международных отношений
Кредитов: 5Целями освоения учебной дисциплины «Теория международных отношений» являются формирование и совершенствование у обучающихся компетенций ФГОС ВО по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения, направленность (профиль)Международные отношения и внешняя политика, выработка у студентов понимания сущности основных концептуальных подходов сосуществующих и конкурирующих в теории международных отношений (ТМО); знание содержания ключевых понятий ТМО; умения самостоятельно сопоставлять и оценивать практическое значение теоретико-методологических положений науки о международных отношениях (МО); способности предвидеть оценки международных событий сторонниками различных концептуальных подходов.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Журналистика межкультурного диалога
Кредитов: 5Формирование знаний о межкультурной коммуникации как целостном объекте исследования во всех аспектах. Так как журналистика является основным критерием развития культурных коммуникаций в обществе, дисциплина предусматривает изучение понятий языка и культуры как неразрывной связи общественной и духовной жизни человеческого общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Язык и стиль массовых коммуникаций
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются:- углубленное освоение культурно-языковых основ коммуникации, основных приемов речевоговоздействия, специфических свойств языка газеты, радио, телевидения, рекламы, Интернета.- выработка навыков анализа особенностей текста СМИ на основе сформированныхпредставлений о соотношении содержания и формы высказывания, о взаимодействии вкоммуникации собственно языковых и экстралингвистических факторов;- нацеленность на речевое самоопределение слушателей как рядовых носителей русскогоязыка и как профессиональных журналистов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Мультимедийная журналистика
Кредитов: 5Формирование знаний о мультимедийной журналистике. знаний специфики и основных принципов функционирования сетевых изданий. основных этапах возникновения онлайн журналистики; Объектом изучения данной дисциплины являются наиболее общие факторы мультимедийного развития журналистики как профессионально-специфической подсистемы социального организма.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методология и методы медиаисследований
Кредитов: 5Формирование знаний, умений и навыков в планировании и осуществлении научных исследований
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Проект 2
Кредитов: 2Научно-исследовательская работа по направлению деятельности предприятий-партнеров (научных школ вуза). Анализ деятельности предприятия (научных достижений школ) и постановка задачи исследования. Литературный обзор и анализ предшествующих работ. Методология исследований. Исследовательская часть. Обсуждение результатов исследований. Выработка рекомендаций по результатам исследований и выводы. Подготовка и защита отчета по результатам исследований.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Специфика региональных СМИ
Кредитов: 5Формирование знаний о региональной журналистике Казахстана: специфика развития на современном этапе
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Современные технологии связей с общественностью
Кредитов: 5Содействовать приобретению необходимых знаний для повышения общеобразовательного и теоретического уровня студентов; Обеспечить овладение студентами необходимыми навыками в области изучаемого предмета;
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Networking: специфика социальных коммуникаций
Кредитов: 4Формирование теоретических представлений о роли и месте их специальности среди других родственных специальностей в системе социальных коммуникаций, содействовать профессиональному самосознанию студентов в качестве организаторов, исследователей и непосредственных участников всех видов, уровней и форм социальной коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Блоговая журналистика
Кредитов: 5Цель дисциплины – формирование знаний о теоретических основах блогинга, типологии блогов, жанровой специфики журналистских блогов, интернет-дневников, о правовой базе блогосферы, научить проводить исследования о блогинге.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Электронные средства массовой коммуникации: social media
Кредитов: 5Формирование знаний принципов функционирования социальных медиа, развитие умений и навыков эффективного использования возможностей социальных медиа в профессиональной деятельности.Сформировать теоретические знания о технологии производства газет, радио- и телевизионных передач, Интернет-изданий и практические навыки работы с редакционно-издательской, радио- телевизионной и компьютерной техникой у специалистов в области журналистики, связей с общественностью
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Социальный медиамаркетинг и мессенджермадиамаркетинг (SMM и MMM)
Кредитов: 5Ознакомить студентов с SMM (Social Media Marketing) — маркетингом в социальных медиа. Научить продвигать товары и услуги в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Аналитическая журналистика
Кредитов: 5Формирование знаний о жанрах аналитической журналистики. Научить использовать социологические данные, а также другие научные исследования с целью повышения уровня объективности аналитических материалов и выводов, предлагаемых журналистом аудитории СМИ. Освоить приемы и методы журналистских расследований
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Визуальная журналистика
Кредитов: 5Формирование знаний и умений в сфере мультимедийного искусства, реализации способностей и отработки практических навыков в области графического способа визуализации информации, числовых данных и экспертных оценок. Эффективное использование различных инструментов сбора, обработки, анализа и визуализации данных для решения задач профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Медиадизайн, веб-дизайн и SEO-оптимизация
Кредитов: 5Формирование знаний о состоянии сетевой журналистики,о взаимовлиянии и взаимосвязи Интернет-изданий и традиционных изданий,первоначальных навыков работы в режиме онлайн. показать влияние системы средств связи, телекоммуникационных систем, мобильной связи на рост качественного уровня СМИ
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Расследовательская журналистика
Кредитов: 4Цель дисциплины: овладение приемами и методами причинно-следственного, прогностического, оценочного анализа событий, процессов, ситуаций, явлений в различных сферах жизни общества, необходимыми в процессе творческой редакционной, журналистской деятельности; навыками проведения расследование в рамках журналистского дела. Обучить студента уметь оперативно передать информацию, разъяснить суть проблемы. Поднимать злободневную тему и объективно рассмотреть.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Средства массовой коммуникации и международные отношения: вопросы информационной безопасности
Кредитов: 5Цели учебной дисциплины: – повышение образовательного уровня в сфере международных отношений и основ дипломатии, внешних экономических связей; – формирование у студентов понимания сути сложных современных международных отношений в эпоху глобализации информационного пространства; – выработка практических навыков оперативного освещения и глубокого анализа важных международных событий
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Медиаменеджмент
Кредитов: 5Формирование умений маркетингового анализа в различных видах СМИ, знаний по теоретическими основами менеджмента в медиасфере;
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON2
Соблюдает права и обязанности журналиста в рамках Конституции РК и закона «О СМИ». Интерпретирует конкретные проявления коммуникативного поведения в различных ситуациях межкультурных контактов. Анализирует наследие казахских журналистов и публицистов, актуальные проблемы развития казахстанской журналистики на современном этапе. Анализирует лучшие образцы истории казахской журналистики.
-
Код ON3
Применяет междисциплинарные методы эмпирических исследований при решении практических задач в области медиакоммуникаций. Применяет методы политической риторики в политологических исследованиях. Разбирается в специфике развития региональной журналистики Казахстана. Знает сторителлинг, визуальные элементы в копирайтинге.
-
Код ON4
Проводит процесс макетирования и компьютерную верстку номера газеты, разрабатывает концепцию издания, в соответствии с общим направлением издания, редактирует и анализирует материалы. Решает организационные и управленческие вопросы в средствах массовой информации с точки зрения национальных интересов, в соответствии с идеалами национальной образовательной миссии. Анализирует стиль и формат, функции различных медиасистем.
-
Код ON5
Применяет формат аналитического медиаконтента на основе использования данных цифровых компьютерных и интернет-баз, дата-журналистику, приложения для продвижения блога, отслеживает результаты, возможности для бизнеса, рекламу. Владеет приемами и методами причинно-следственного, прогностического, оценочного анализа событий, процессов, необходимыми в процессе творческой, расследовательской деятельности. Анализирует рынок копирайтинга в системе СМИ, PR, бизнеса и литературы
-
Код ON6
Разрабатывает стартап-проекты по направлению профессиональной деятельности с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования, анализирует финансовый потенциал редакции СМИ, социально-экономическую ситуацию в стране или регионе.
-
Код ON7
Использует жанры и формы инновационной публицистики, включая отечественный и зарубежный опыт. Компетентен в современной практике инновационной журналистики: мобильного репортерства, корпоративных электронных СМИ, блоггерской журналистики. Принимает эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности
-
Код ON8
Ведет съемочный процесс, составляет сценарии телерадионовостей, планирует теле- радиопрограммы, исследует телеаудиторию. Критически оценивает информацию, полученную из медиа, компетентен в вопросах медийной и информационной грамотности. Пишет SEO-тексты в контент-редакторах для интернет-СМИ, формирует сегменты аудитории по интерактивному общению, оптимизирует тексты для поисковых систем.
-
Код ON9
Руководит процессом проектирования аудиовизуального контента с использованием компьютерной графики, баз данных и иных технических средств, производственным процессом сбора, обработки, пакетирования информации с использованием современных программных и аппаратных средств. Проводит расследование в рамках журналистского дела, составляет запросы.
-
Код ON10
Готовит медиатексты в в различных жанрах журналистики и для разных медиа платформ. Применяет знания в области медиаменеджмента, включая культурные индустрии и рекламу, в области управления СМИ, в том числе платформами: телевизионной, радио, мультимедийной, в области кинопродюсирования, кросс-медийного продюсирования, продюсирования для разных платформ на практике
-
Код ON11
Формирует команду для работы над проектом, привлекая к созданию информационного и развлекательного контента аудиторию путем проведения рекламной и PR–акций, используя современные технологии связей с общественностью. Владеет приемами и методами расследовательской журналистики. Анализирует международные отношения и мировую политику с учетом основных теоретических положений
-
Код ON12
Использует инструменты нетворкинга для формирования круга общения, для эффективного решения сложных жизненных задач. Использует электронные СМК (social media), компьютерные технологии, создает и обменивается информацией, идеями, через виртуальные сообщества и сети. Применяет на практике лучшие образцы из зарубежной журналистики.
-
Код ON12
Освещает в СМИ правовые проблемы, профессионально работает на месте происшествия. Использует жанры интернет-журналистики в блогосфере, определяет площадки для продвижения блога, находит подходящие форматы, распределяет маркетинговый бюджет, реализовывает план продвижения, выбирает площадки для продвижения. Имеет навыки мышления в рамках «мультикультуризма» как позитивного отношения к культурам, признания ценностей культурного многообразия современного мира.
-
Код ON13
Анализирует материалы о истории казахстанской журналистики, проблемы региональных СМИ. Руководит исследовательскими проектами. Использует инструменты SMM менеджера, SMM-технологии. Ориентируется в коммуникационных потоках, службах, системах. Определяет целевые установки коммуникантов и коммуникационные потребности реципиентов
-
Код ON14
Руководит процессом технологического проектирования интерактивных программных продуктов и интернет-сайтов. Применяет на практике знания о международных отношениях в сферах СМИ, о международном информационном пространстве, о методах и технологиях в международной журналистике
-
Код ON15
Совершенствует мастерство письма на примере отечественных и зарубежных средств массовой информации, интернет-сайтов, публикаций и различных школ журналистики. Способствует интеграции всех знаний, определяющих профессионализм деятельности современного руководителя. Использует на практике основные умения, практические навыки в области различных методов стратегического анализа. Проводит брендирование, ведение и продвижение сообществ.
6B03201 6B03201 - Журналистика
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Бизнес-журналистика
БакалавриатЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B03201 Журналистика
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика и репортерское дело
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR
БакалавриатМеждународный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика и реклама
БакалавриатКазахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатМеждународная образовательная корпорация
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика и информация
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Журналистика
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B03201 Цифровая журналистика
БакалавриатAstana IT University
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика
БакалавриатУниверситет «КИМЭП»
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
БакалавриатУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский