Действующая образовательная программа

6B03201 Журналистика в Университет "Туран"

  • Введение в журналистику
    Кредитов: 5

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История казахской журналистики
    Кредитов: 3

    Курс предполагает освоение следующих тем: древний рунический алфавит, происхождение и виды информации, начало появления отечественной журналистики – протожурналистика, историческое значение первых изданий, газеты «Казахстан», журнал «Айкап» и его идеологические направление, развитие казахстанской журналистики до сегодняшних дней.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 4

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает понятие и историю развития бизнеса, вопросы организации малого, среднего и крупного бизнеса, венчурного бизнеса, классификацию видов бизнеса, формы ведения бизнеса, порядок регистрации субъектов бизнеса, банкротство и ликвидацию предприятия, необходимость создания инфраструктуры бизнеса, основные принципы менеджмента, управления персоналом в бизнесе, деловую этику, основы бизнес планирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в предпринимательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает сущность и виды предпринимательства, основные навыки и роль предпринимателя, дизайн-мышление, инновации в предпринимательстве, организационные основы бизнеса, управление финансами в предпринимательстве, анализ рыночной среды бизнеса, культура предпринимательской деятельности, имидж предпринимателя. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности в условиях рынка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Правовое регулирование предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Цель курса: получение целостных знаний о современном состоянии правового регулирования предпринимательской деятельности. - Знать научные концепции, связанные с проблемами правового регулирования предпринимательства; правовую основу регулирования предпринимательской деятельности в РК. - Уметь свободно пользоваться нормативным материалом и применять его в конкретных ситуациях. - Владеть навыками регулирования предпринимательского права в рыночной экономике как необходимого элемента, обеспечивающего эффективность механизма функционирования рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые инструменты в предпринимательстве
    Кредитов: 5

    Практические навыки по применению инструментов и принципов маркетинга в предпринимательской деятельности. В рамках дисциплины изучаются маркетинговая среда бизнеса; выявляется сегмент рынка, определяются ключевые характеристики поведения потребителей, основы товарной и ценовой политики; программы продвижения товаров и услуг; разрабатывается brand book,формирование программ управления репутацией предпринимателя;, проведение мини-маркетинговых исследований по бизнес проблеме, маркетинг в социальных сетях (SMM)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Данный курс способствует углубленному изучению иностранного языка, расширению языковых, лингвистических знаний, увеличению диапазона понимания текстов по специальности, обогащение активного словарного запаса по общественно-политической лексике.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является формирование коммуникативной компетенции, достаточной для адекватного профессионального общения в будущей трудовой деятельности. Студент обретет умение решать проблемы, возникающие в процессе профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Жанры в современной журналистике
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает палитру жанров. Время и пространство: информационный поток в современных изданиях. Информационные жанры. Виды аналитических жанров. Принцип охвата темы в аналитическом жанре. Фельетон и памфлет – сатирические жанры. Классификация жанров с учетом функционирования интернет-журналистики. Трансформация жанров.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 5

    Разработка маркетинговой концепции для предпринимательской деятельности: исследования рынка, разработка маркетингового плана, понимание социального медиа-маркетинга и его использование, формирование ценовой политики. В рамках дисциплины изучаются различные виды маркетингового анализа, выявление ниш и рыночных возможностей, аналитика в ритейле, конкурентная разведка, аналитическая система маркетинга и представление результатов, управление лояльностью потребителя, разработка маркетинговых решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Юридическое сопровождение бизнеса
    Кредитов: 5

    Юридическое сопровождение бизнеса регулирует общественные отношения, связанные с ведением бизнеса. Обучающиеся знакомятся с законодательством в сфере бизнеса, его поддержкой и развитием в Республике Казахстан, субъектами правоотношений, с формами, правоспособностью юридических лиц, правового регулирования сделок и договоров, обязательственным правом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Телерадиожурналистика
    Кредитов: 4

    Дисциплина включает следующие темы: место телевизионной журналистики в информационном пространстве, история развития телевизионной журналистики, ее жанры, формы и формат. Профессии на телевидении. Сценарий на телевидении. Этика на экране: имидж телеканала и тележурналиста. Радио как СМИ. Современные форматы вещания, развитие радио сегодня.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовые основы СМИ
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает: понятие массово-информационного права, основные положения и понятия Закона РК о СМИ, государственная политика РК в области СМИ. Право на доступ к информации. Интеллектуальная собственность. Реклама и свобода массовой информации. Особенности казахстанской правовой журналистики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский (турецкий) язык 1
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на то, что обучающиеся будут совершенствовать произношение, наращивать лексический запас (до 1200 единиц общеупотребительных слов и выражений), читать и переводить оригинальную литературу со словарем и без словаря для передачи информации, принимать участие в устном и письменном общении на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Устойчивое развитие
    Кредитов: 3

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: историю формирования концепции устойчивого развития, основы её методологии и основные императивы устойчивого развития. Уметь: оценивать природные, экономические и социо-культурные факторы устойчивого развития; выявлять его риски и предпосылки. Владеть: навыками исследований, базирующихся на идеях устойчивого развития в рамках академических дисциплин и направлений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Креативное мышление
    Кредитов: 3

    Применение креативного мышления в разных сферах: различных видах искусства, науке, технике и изобретательстве, производстве, предпринимательстве. Курс предлагает изучение этапов творческого процесса: генерация идей, их развитие и воплощение. Вы узнаете, что такое вдохновение и как его достичь, как появляются новые идеи, как раскрыть в себе творческий потенциал, как относиться к возможным неудачам и превращать их в преимущества.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Медиа-этика
    Кредитов: 3

    Этические принципы профессиональной журналистики, известные как отраслевой «кодекс чести», который в разных формах сформулирован в медиа-организациях и профсоюзах. Это юридически не оформленные, но известные и чётко прописанные правила, принятые в СМИ и одобренные обществом. Речь о правдивости информации, её точности и объективности. Существенный фактор — сведение к минимуму возможного репутационного ущерба для объектов публикации.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Фактчекинг
    Кредитов: 4

    Фактчекинг предполагает ручной и автоматизированный способ проверки достоверности информации. Данной компетенцией, учитывая распространение фекйковых новостей, важно обладать современному журналисту, претендующему на создание качественных публикаций. Нужно научиться внимательно относиться к качеству предлагаемой новости, анализировать ее авторство и уровень грамотности, а также обладать критическим мышлением. Фактчекинг входит в систему медийно-информационной грамотности

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский (турецкий) язык 2
    Кредитов: 5

    Обучающиеся освоят 1500 высоко употребительных лексических единиц разговорного и публицистического стилей. Особое внимание обращается на безэквивалентную и фоновую лексику для использования во всех видах речевой деятельности в рамках указанных сфер общения и речевой тематики. Обучающиеся будут совершенствовать навыки понимания звучащей речи, перевода специальной литературы и газетного текста, выступать на публике с докладом, вести переговоры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логика и критическое мышление
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Логика и критическое мышление» являются ознакомление студентов с формами и приемами рационального познания, создание у них общего представления о логических методах и подходах, используемых в области их профессиональной деятельности, формирование практических навыков рационального и эффективного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление общественными процессами
    Кредитов: 5

    Целью модуля «Управление общественными процессами» является: комплексно и системно, в достаточно полном объеме раскрыть круг вопросов и проблем сферы управления обществом как активно функционирующей и развивающейся системы. В результате изучения модуля «Управление общественными процессами» студенты должны иметь представление о специфике функционирования и развития политических и социальных институтов, взаимосвязи человека с социальной реальностью, духовной культуре, нравственных ценностях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Журналистское мастерство
    Кредитов: 5

    Курс подготовит к разработке, написанию, составлению и ведению новостей, программ и записыванию интервью для телевещания. Научит, как минимизировать субъективность или предвзятость. Даст навыки подготовки репортажей и редактирования на телевидении.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мультимедийная журналистика
    Кредитов: 4

    Рассматривается широкая перспектива развития СМИ в новом формате, основанном на Интернете и других цифровых платформах. Влияние цифровой революции на журналистику. Основы сетевых изданий (от планирования и дизайна сайта до производства и публикации текстов, фотографий, аудио и видео материалов). Подача аудио и видео на мультимедийных устройствах, мобильные технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Выпуск газет/журналов и медиадизайн
    Кредитов: 3

    На практике отрабатывается процесс подготовки газетного номера, от предложения сюжетов, производства полос и до выхода в печать. Подготовка газетного текста. Формы подачи журналистских материалов. Виды правки. Работа по написанию репортажей, редактированию, оформлению полосы и ее выпуску. Макетирование номера, его приемы. Характер и источники новостной информации. Выпуск журнала «СТУДиЯ».

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвобезопасность медиатекста
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает законы, влияющие на журналистов и СМИ, механизмы, регулирующие деятельность прессы, законы и международные инструменты, которые ограничивают или дают возможность для журналистской свободы выражения. Иски к СМИ и журналистам по защите чести, достоинства и деловой репутации. Дела по оскорблению и клевете, о признании информационных материалов экстремистскими. Виды ненадлежащей рекламы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Язык и стиль массовой коммуникации
    Кредитов: 4

    Рассматриваются особенности газетно-публицистического стиля и их основания. Понятие смысла, проблемы понимания и причины разнообразия интерпретаций, интертекстуальность, взаимосвязь языка и культуры и её проявление. Образные ресурсы речи и их применение в текстах СМИ: тропы, синтаксические фигуры, иносказание, ирония, языковая игра и т.д. Стилистические средства журналистского текста. Язык и стиль интернет-СМИ, конвергентных СМИ.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Арт-журналистика
    Кредитов: 5

    Арт-журналистика в современном понимании. Объекты арт-журналистики. Традиции арт-журналистики прошлого. Современная арт-журналистика: востребованность, целевая аудитория, значение и проблемы. Тексты, тиражирующие стереотипы массовой культуры. Качества и компетенции, необходимые журналисту данного направления. Виды искусства и различные тематические направления в арт-журналистике. Роль арт-журналистики в освещении государственной политики в области искусства и культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мифы в информационном пространстве
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается понятие мифа, неомифологизм в современной культуре, что дает понимание, как используются мифологические образы и сюжеты в разных видах искусства (изобразительных, литературе, театре, кино, анимации, музыке и шоу-бизнесе, компьютерных играх), прикладных искусствах, дизайне, строительстве, производстве предметов потребления, сфере сервиса и рекламе. Рассматриваются образы мифологии в политтехнологиях и информационных войнах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовое сопровождение бизнеса
    Кредитов: 5

    После завершения курса обучающиеся будут способны выбирать и применять эффективные методы финансирования бизнеса, формировать финансовую стратегию компании в зависимости от организационно-правовой формы и категории бизнеса, построить оптимальную модель финансирования бизнес-проекта и оценить возможные риски. Обучающиеся смогут определить источники формирования капитала компании, использовать современные финансовые инструменты поддержки и развития предпринимательства. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес анализ
    Кредитов: 5

    Методы экономического анализа для исследования бизнес процессов в предпринимательской деятельности и развитие практических навыков аналитической деятельности. В рамках дисциплины изучаются теория и практика экономического анализа для разработки управленческих решений по развитию бизнеса, системного мышления при анализе финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности, современный инструментарий бизнес-анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мастер-класс по журналистике
    Кредитов: 6

    Умение самостоятельно или в составе группы вести творческий поиск, писать стендапы и делать синхроны, применять на практике методы режиссерского анализа литературных произведений и сценариев, писать сценарии, монтировать отснятый материал. Умение и готовность работать над замыслом документального фильма, развитием сюжетных линий и обогащением его в сотрудничестве с другими участниками съемочной группы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бестселлеры мировой литературы
    Кредитов: 5

    Курс обобщит в системе основные направления и течения мировой литературы, творчества наиболее выдающихся авторов и произведений от древнего мира до экзистенциализма. Особое внимание уделяется литературе второй половины 20 века и современной литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Страхование предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    После завершения курса обучающиеся будут обладать практическими подходами и методами в оценке рисков предпринимательской деятельности, их управлении и минимизации, в страховании, его направлениях и деятельности страховых компаний и иных субъектов риск-менеджмента и страхования. Обучающиеся смогут анализировать и выбирать оптимальную модель страхования действующего бизнеса, применять современные финансовые инструменты хеджирования рисков. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Продюсирование на ТВ
    Кредитов: 5

    Содержание курса: сущность телевизионного продюсирования, его влияние на экономические показатели работы телекомпаний; выработка оптимальной технологии, позволяющей при минимальных затратах получить максимально качественный аудиовизуальный продукт, принципы и методы эффективной работы продюсеров в условиях отечественного телевизионного рынка. Производство медиапродукта: от идеи до воплощения (брейнсторминг, предпродакшн (креативный, финансовый и организационный), производственный процесс, постпродакшн.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Художественная продукция как средство пропаганды
    Кредитов: 5

    Курс научит анализировать литературное произведение с точки зрения его идейного содержания и художественных достоинств. Знание разных видов драмы. Знание наиболее известных экранизаций литературных произведений, понимание специфики литературы, театра и кино как видов искусства. Умение распознавать скрытые пропагандистские послания в литературных текстах, театральных постановках, кинофильмах и анимационных фильмах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Личный брендинг журналиста
    Кредитов: 5

    Принципы и технологии персонального брендинга. Бренд как система: искусство применения «принципа рычага» и работы на чужих ресурсах. Идея собственного бренда. Принципы и технологии лидерского позиционирования персонального бренда. Работающий персональный миф. Одежда бренда. В курсе рассматриваются в качестве примеров публицистические статьи видных авторов. Студенты научатся вырабатывать свой стиль, развивать аналитические навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Блоггинг
    Кредитов: 5

    Блогинг: понятие, культура, правовая сторона. Изменение структур новостных организаций технологиями. Как отношения с аудиторией могут быть переведены в более интерактивную связь с Интернетом и другими сетевыми структурами СМИ; этические проблемы, возникающие с новыми технологиями. Использование цифровых камер при создании контента . Написание текстов блогов, продвижение ресурса, социальные факторы. Создание видеоблогов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инфографика и визуализация
    Кредитов: 5

    Возможность экспериментировать с аудио и видео на мультимедийных устройствах, выполнять интерактивные проекты; рассматривать влияние мобильных технологий и визуальную сторону подачи информации (инфографика и видеоконтент); учиться применять современные технологии в области компьютерной графики и визуализации данных. Производство и публикация текстов, фотографий, аудио и видеоматериалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика PR
    Кредитов: 5

    PR: эволюция и концепции. Сущность и содержание PR. Социальные роли связей с общественностью. Функционирование института паблик рилейшинз в современном обществе. Коммуникативное пространство как сфера действия паблик рилейшинз. Имидж в структуре коммуникативного процесса. Имиджи власти и бизнеса. Предвыборные технологии. Имидж лидера. Пиар-реклама имиджа. Принципы эффективной работы деятельности служб пиар в системе государственной власти.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зарубежная журналистика
    Кредитов: 5

    В курсе раскрывается сущность международных стандартов журналистики стран Запада и Востока, исторические вехи, особенности становления и функционирования журналистики за рубежом. Рассматриваются модернизационные процессы, протекающие в различных формах. Это оказывает существенное влияние на развитие СМИ и коммуникации, их идеологическое наполнение, применение в политическом процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Аналитическая журналистика
    Кредитов: 5

    В рамках курса расм атривается: Аналитическая ажурналистика и ее роль в обществе, аналитический способ отражения действительности в журналистике, предметные особенности анализа в журналистике, виды анализа в журналистских текстах. жанры аналитической журналистики., оперативное комментирование, прогнозирование, обозрение, статья. Аналитическое интервью – методы и приемы ведения беседы. Аналитико-расследовательские структуры в системе масс-медиа. Журналистское расследование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика и культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает четыре аспекта культуры речи: 1) учение о нормах литературного языка; возможность выбора одного варианта из нескольких; 2) учение о функциональных стилях языка; необходимость грамотно и уместно использовать языковые средства в зависимости от ситуации. 3) этический аспект предписывается правилами речевого этикета; 4) риторический аспект включает учение о риторике или ораторском искусстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сторителлинг
    Кредитов: 5

    Сторителлинг рассматривается как инструмент влияния и воздействия на аудиторию путем применения вербального канала связи. Анализируются визуальные, аудиальные и кинестетические каналы связи, структура сторителлинга. применение сторителлинга в маркетинге, рекламе, публичных выступлениях, обучении, журналистике. Рассматриваются «житейские истории» как жанр художественной публицистики и инструмент современной журналистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусство интервью
    Кредитов: 5

    Курс научит выстраивать интервью, беседовать на различные темы, уметь «перестраивать» разговор по ходу интервью, тактично его прерывать и добиваться ответа на поставленные вопросы. Специфика искусства интервью в казахстанских СМИ. Освоение конкретных способов межличностного взаимодействия поможет обрести гибкость во взаимоотношениях, выработать собственное кредо профессиональной деятельности, обнаружить ресурсы творческого решения профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-журналистика
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов с отечественными и зарубежными деловыми, экономическими изданиями, с принципами их работы. Курс – это изучение сложившихся типов и методов бизнес-журналистики. Основные цели курса – анализ, осмысление и получение практического навыка в использовании принципов и методов как зарубежной, таки отечественной бизнес-журналистики – в газете и журнале, на радио, ТВ и Интернет-ресурсах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • МО и СМИ
    Кредитов: 5

    Курс дает целостное представление об истории международных отношений и их отражении в СМИ. Тематика курса охватывает важнейшие проблемы истории международных отношений, начиная с 1945 года и до современной эпохи начала ХХI столетия. Дисциплина вырабатывает навыки анализа и понимания всей неоднозначности, сложности и разнообразия функционирования международного сообщества и отражение этого процесса в СМК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Data-журналистика
    Кредитов: 6

    Дата-журналистика –направление, в основе которого лежит обработка данных и их использование для создания журналистского материала. Данные могут служить инструментом для раскрытия определенной журналистской истории и ее источником. Журналистика данных связана с как информатикой, дизайном и статистикой и призвана обеспечивать информационные потребности предпринимательства, печатая материалы с целью создания информационного поля, способствующего развитию бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Расследовательская журналистика
    Кредитов: 6

    Умение анализировать и преподносить информацию до потребителя. Студент Должен знать: сущность журналистского расследования как жанр�� в СМИ; предмет и задачи журналистского расследования; методику журналистского расследования. Должен уметь: разрабатывать планы различных видов журналистского расследования; ориентироваться в особенностях расследовательской журналистики. Должен владеть: технологией подготовки журналистского расследования в соответствии с производственным процессом в СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON5

    Способен осуществлять проектную деятельность под руководством и в команде для решения культурных и социально-экономических проблем

  • Код ON3

    Способен работать в команде, владеет межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения

  • Код ON8

    Умеет использовать в своей профессиональной деятельности широкий фонд знаний из различных сфер: истории, политики, искусства, экономики, в том числе способен анализировать и интерпретировать ключевые культурные концепты, идеологические установки в журналистском материале

  • Код ON1

    Способен к мультиязычной и мультикультурной коммуникации для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи, умение аргументировано излагать свою позицию

  • Код ON2

    Способен анализировать рынок и бизнес-процессы, использовать современные методы управления для достижения целей в предпринимательской деятельности

  • Код ON7

    Способен создавать журналистские произведения, видео- и аудиоконтент в различных жанрах, демонстрируя культуру мышления, логично излагая текст в устной и письменной формах в соотвествии с нормами родного языка

  • Код ON10

    Демонстрирует знания технических и иных особенностей работы в печатных, электронных СМИ, профессиональные навыки работы в компьютерных сетях и базах данных, использует IT-технологии, специальные программы в рамках профессии

  • Код ON6

    Знает общие закономерности строения и функционирования иностранного языка

  • Код ON11

    Способен осуществлять профессиональные функции, используя различные источники, методы сбора и обработки информации и журналистский инструментарий, в том числе новых медиа, анализируя фактический материал

  • Код ON12

    Способен прокомментировать ситуацию, общественное явление в сфере специализации, участвовать в дискуссиях по профессиональным проблемам, вовлечь аудиторию в журналистский процесс

  • Код ON4

    Способен адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения

  • Код ON9

    Способен применять правовые и этические нормы СМИ в сфере медиа, имея целостное представление о системе СМИ, о механизмах взаимодействия СМИ с различными государственными и частными организациями, лицами в рамках законодательной системы СМИ

6B03201 6B03201 - Журналистика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Бизнес-журналистика
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика и репортерское дело
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Бизнес-журналистика, SMM & PR
Бакалавриат

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика и реклама
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Международная образовательная корпорация

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика и информация
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B03201 Цифровая журналистика
Бакалавриат

Astana IT University

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика
Бакалавриат

Университет «КИМЭП»

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B03201 Журналистика: аналитика и расследования
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B042 Журналистика и репортерское дело

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top