6B01701 Учитель двух иностранных языков в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы "6B01701- Учитель двух иностранных языков" является подготовка специалистов новой формации, владеющих иностранными языками в соответствии с требованиями европейского стандарта модернизации иноязычного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
-
Базовый иностранный язык (английский язык)
Кредитов: 7Курс охватывает наиболее актуальные аспекты овладения иностранным языком как средством межкультурной коммуникации предопределяет opгaнизацию учебного процесса как модели реального процесса общения. Для достижения этой цели предметно - содержательной основной модели иноязычного обучения является коммуникативная сфера. Под сферой общения понимается широкий спектр общественной жизни как социально бытовая, социо-культурная и учебно-профессиональная. В которой определен состав речевых тем и ситуаций, наиболее типичных для речевого общения. Аутентичный материал, содержащий социокультурные реалии, задания обеспечивают полновесное использование языка как средства межкультурной коммуникации и являются условием взаимопонимания культурных субъектов и общностей.
Селективная дисциплина
Семестр 3
-
Базовый иностранный язык (английский язык)
Кредитов: 6Курс охватывает наиболее актуальные аспекты овладения иностранным языком как средством межкультурной коммуникации предопределяет opгaнизацию учебного процесса как модели реального процесса общения. Для достижения этой цели предметно - содержательной основной модели иноязычного обучения является коммуникативная сфера. Под сферой общения понимается широкий спектр общественной жизни как социально бытовая, социо-культурная и учебно-профессиональная. В которой определен состав речевых тем и ситуаций, наиболее типичных для речевого общения. Аутентичный материал, содержащий социокультурные реалии, задания обеспечивают полновесное использование языка как средства межкультурной коммуникации и являются условием взаимопонимания культурных субъектов и общностей.
Селективная дисциплина
Семестр 4
-
Лингводидактические основы профессиональной деятельности учителя ИЯ
Кредитов: 5Данный курс направлен на раскрытие содержания лингводидактических основ профессиональной деятельности учителя ИЯ в условиях обновления содержания высшего лингвистического образования, расширения его социокультурной составляющей; потребности системы лингвистического образования в преподавателях новой формации - преподавателях иностранных языков и культур, - специалиста по межкультурной коммуникации; внедрения разнообразных (в том числе мультимедийных) технологий в профессиональной подготовке и профессиональной деятельности преподавателей данного профиля; расширения состава средств и методов профессиональной подготовки преподавателя ИЯ и культур; развития системы оценки деятельности современного преподавателя ИЯ и культур, уровней его профессионализма. Анализ педагогической действительности и проблем профессиональной подготовки современного преподавателя ИЯ и культур побудил нас к разработке теоретических основ использования средств и методов лингводидактической подготовки преподавателя ИЯ и культур в современных условиях его деятельности.
Селективная дисциплина
Семестр 5
-
Методика преподавания профессионально-ориентированного ИЯ в специализированных школах и среднеспециальных учебных заведениях
Кредитов: 4В данном курсе рассматривается педагогическая теория и практика профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в специализированных школах и среднеспециальных учебных заведениях, раскрывается его сущность и содержание; представлена модель обучения, которая предполагает определение и научное обоснование организационных подходов к целеполаганию, отбору и структурированию содержания иноязычного образования, выбору форм, методов, средств, контроля результатов профессионально-ориентированного обучения.
Селективная дисциплина
Семестр 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 5Цель курса направлен на межкультурное общение для формирования профессионально-коммуникативной компетенции студентов. Курс формирует овладение межкультурным общением у студентов в профессионально-иноязычной деятельности
Селективная дисциплина
Семестр 5
-
Основы современного английского литературоведения
Кредитов: 3наука о структуре произведений и их комплексов: творчества писателей в целом, литературного направления, литературной эпохи и т. д. Поэтика соотносится с основным отраслями Л.: в плоскости теории литературы она даёт общую поэтику, т. е. науку о структуре любого произведения; в плоскости истории литературы существует историческая поэтика, исследующая развитие целых художественных структур и их отдельных элементов (жанров, сюжетов, стилистических образов и т. д.); возможно применение принципов поэтики в критике
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Речедеятельностные основы теории языка в иноязычном образовании
Кредитов: 3представлены социоисторическая обусловленность развития методики обучения иностранным языкам, дан анализ социо-образовательных факторов, обусловивших современную модернизацию иноязычного образования, отражены современная методология и теория иноязычного образования в новой интерпретации базовых методических категорий.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Профессионально-отраслевая межкультурная коммуникация экономического профиля
Кредитов: 3Современные требования к подготовке специалистов в области иноязычного образования обусловлены социальным заказом. Компетентный подход предполагает овладение предметно-процессуальными аспектами межкультурного общения, необходимыми для реализации практических задач в узко-профессиональной сфере. Осуществление межкультурного взаимодействия в области экономики и бизнеса требует овладение метаязыком, наряду с профессиональными концепциями и стратегиями общения. Основной целью курса «Язык для специальных целей: экономическое направление» является формирование межкультурной коммуникативной компетенции в сфере экономики и бизнеса, а также овладение коммуникативными инструментами и стратегиями, необходимыми для реализации межкультурного общения в рамках экономической сферы.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Профессионально-отраслевая межкультурная коммуникация естественно-научного профиля
Кредитов: 3Современные требования к подготовке специалистов в области иноязычного образования обусловлены социальным заказом. Компетентный подход предполагает овладение предметно-процессуальными аспектами межкультурного общения, необходимыми для реализации практических задач в узко-профессиональной сфере. Осуществление межкультурного взаимодействия в естественно-научной сфере требует овладение метаязыком, наряду с профессиональными концепциями и стратегиями общения. Основной целью курса «Язык для специальных целей: естественно-научное направление» является формирование межкультурной коммуникативной компетенции в естественно-научной сфере, а также овладение коммуникативными инструментами и стратегиями, необходимыми для реализации межкультурного общения в рамках научной сферы.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Информационно-коммуникативные технологии для обеспечения мультоотраслевого формата коммуникации
Кредитов: 3Современные информационные технологии направлены для высших учебных заведений внедрения новых подходов к образованию, обеспечивающих развитие у студентов профессиональных знаний, соответствующих потребностям общества на современном этапе. Проектирование и координации образовательных и инфо-коммуникационных платформ. Координация образовательных и инфо-коммуникационных платформ в обучении ИЯ.
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Цель курса направлен на межкультурное общение для формирования профессионально-коммуникативной компетенции студентов. Курс формирует овладение межкультурным общением у студентов в профессионально-иноязычной деятельности
Селективная дисциплина
Семестр 6
-
Второй иностранный язык (немецкий, французский др.)
Кредитов: 8Курс нацелен на Формирование базовых навыков иноязычного общения, на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции обучаемых на уровнях B2 по ВИЯ
Селективная дисциплина
Семестр 7
-
Язык для специальных целей: зкономическое направление,естественно-научное направление
Кредитов: 9Цель курса – совершенствование соответствующих международным стандартам профессионально ориентированных знаний, умений и исследовательских навыков, сформированных в бакалавриате на 1-3 курсах. задача – формирование профессионально-коммуникативной компетенции, способствующей эффективной устной и письменной коммуникации на английском языке по педагогической специальности, т.е. развитие умений осуществлять поиск научной информации, читать, реферировать научный текст по лингвистическим, педагогическим и образовательным вопросам, давать научное объяснение на английском языке, писать аннотации, выступать на конференциях с докладами и сообщениями,
Селективная дисциплина
Семестр 7
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина «Педагогика» рассматривает теоретико-методологические основы обучения, тенденции развития педагогики, современные стратегии, модели образования, воспитание, обучение целостного педагогического процесса, педагогические технологии, проектирование учебно-воспитательной деятельности, управление образовательными системами, нормативные акты в сфере образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в языкознание, Сопоставительное языкознание, История лингвистических учений
Кредитов: 3Курс направлен на формирование базовых понятий о содержании и специфических задачах лингвистики как науки о языке, об особенностях ее научной методологии, и терминологии, о системе основных понятий лингвистики и ее термин о системе; целостного системного.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Иностранный язык (Английский язык)
Кредитов: 7Курс нацелен на Формирование базовых навыков иноязычного общения, на формирование межкультурно коммуникативной и профессиональной компетенции обучаемых на уровнях А1, B1
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психолого-физиологические основы дошкольного иноязычного образования и Методолого-технологические основы раннего иноязычного образования (начальная ступень)
Кредитов: 4рассматривает психофизиологический базис по актуальным проблемам обучения детей дошкольного возраста и основные закономерности и развития организма детей раннего дошкольного возраста
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Организация воспитательной системы в условиях обновленного содержания образования
Кредитов: 6Дисциплина «Организация воспитательной системы в условиях обновленного содержания образования» рассматривает содержательно-организационные, методические аспекты воспитательной работы на основе национальной культуры и психолого-педагогические условия проведения интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях обновления содержания образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Второй иностранный язык (немецкий, французский др.)
Кредитов: 6Курс нацелен на Формирование базовых навыков иноязычного общения, на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции обучаемых на уровнях B2 по ВИЯ
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Теоретическая фонетика, Лексикология, Теоретическая грамматика
Кредитов: 5Курс теоретической фонетики систематизирует, углубляет и расширяет понятия, полученные студентами на практике . Изучение теоретических основ фонетического строя современного иностранного языка создает возможность определить место и роль теоретической фонетики в системе лингвистических наук. В целях подготовки бакалавров к будущей педагогической и научно-исследовательской деятельности особое внимание уделяется развитию у них критического отношения к теоретическим основам отечественных и зарубежных языковедов, к различным подходам и направлениям в теории фонетики и фонологии. Лексикология изучает словарный состав языка, или лексику. Основная задача лексикологии – это изучение слова как носителя значения и как часть языковой системы.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровые технологии в иноязычном образовании
Кредитов: 3Курс направлен на использование информационно- инновационные технологий в иноязычном образовании, данные технологий расширяют возможности образовательной среды как интернет ресурсами, так и методами развития креативности у студентов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Лидерство и персональное развитие
Кредитов: 5Курс направлен на совершенствование процессов развития лидерского потенциала, с целью активизировать студентов построить эффективное лидерство, основанное на их собственных наблюдениях и личном опыте, а также на основе результатов профессиональных исследований. Курс состоит из операционного определения лидерства, выявления основных качеств и характеристик лидерства, специальных навыков, необходимых для реализации своего уникального потенциала в качестве лидеров.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Второй иностранный язык (немецкий, французский др.)
Кредитов: 6Курс нацелен на Формирование базовых навыков иноязычного общения, на формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции обучаемых на уровнях B2 по ВИЯ
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Профессиональный казахский/русский язык
Кредитов: 3Программа дисциплины направлена на формирование коммуникативной и развитие профессионально-ориентированного языка (казахский / русский), призванные на совершенствование профессиональной подготовки студентов
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Второй иностранный язык ( немецкий, французкий)
Кредитов: 6Основной целью курса является формирование межкультурно-коммуникативной компетенции в соответствии с уровнем В1. Структура межкультурно-коммуникативнойкомпетенции отражает характер образовательной компетенции и представляет собой сложное личностное образование, включающее знания о родной и иной культуре, умения и навыки практического применения своих знаний, а также совокупность качеств личности, Формирование базового достаточного уровня A2/ В1 устной и письменной формах общения по темам связанные с повседневной жизнью СМИ, искусство, новые технологии, здоровье, образование и т.д. У студентов формируются основы профессионального общения, достаточные для их успешного участия в педагогической практике по второму иностранному языку. Обучающийся должен уметь способствующих реализации этих знаний, умений и навыков, а также практический опыт их использования в ходе взаимодействия с представителями иной культуры. Межкультурно-коммуникативная компетенция является образовательной компетенцией при изучении иностранного языка и иноязычной культуры. Объектом реальной действительности при формировании межкультурно-коммуникативной компетенции является процесс общения представителей различных культур. Формирование межкультурно-коммуникативной, лингвокультурологической, социально-культурной, профессионавльно-ориентированной компетенций студентов в процессе иноязычного образования.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Теория межкультурной коммуникации и Лингвокультурология в развитии лингводидактических концепций
Кредитов: 3Данный курс ориентирован на взаимосвязь межкультурной коммуникации и лингвокультурологии. Дисциплина рассматривает манеру общения, культуру человека и лингводидактические концепции.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Современные методы и технологии иноязычного образования на основной ступени общеобразовательной школы
Кредитов: 4Дисциплина направлена на развитие межкультурной коммуникативной компетенции, дисциплина играет важную роль в системе методической подготовки будущих учителей иностранных языков в 12-летней школе в соответствии с государственной программой 2050 г, адекватное знание методики и технологии преподавания иностранных языков в основной школе позволяет выстроить учебный процесс на должном уровне.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Квалификационно-качественная система измерения и оценки в обновленной школе
Кредитов: 3Качественная система оценки измерения в обновленной школе рассматривает разработку образовательных стандартов и методологию иноязычного образования с учетом квалификации в образовании
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Второй иностранный язык ( немецкий, французкий)
Кредитов: 5Основной целью курса является формирование межкультурно-коммуникативной компетенции в соответствии с уровнем В1. Структура межкультурно-коммуникативнойкомпетенции отражает характер образовательной компетенции и представляет собой сложное личностное образование, включающее знания о родной и иной культуре, умения и навыки практического применения своих знаний, а также совокупность качеств личности, Формирование базового достаточного уровня A2/ В1 устной и письменной формах общения по темам связанные с повседневной жизнью СМИ, искусство, новые технологии, здоровье, образование и т.д. У студентов формируются основы профессионального общения, достаточные для их успешного участия в педагогической практике по второму иностранному языку. Обучающийся должен уметь способствующих реализации этих знаний, умений и навыков, а также практический опыт их использования в ходе взаимодействия с представителями иной культуры. Межкультурно-коммуникативная компетенция является образовательной компетенцией при изучении иностранного языка и иноязычной культуры. Объектом реальной действительности при формировании межкультурно-коммуникативной компетенции является процесс общения представителей различных культур. Формирование межкультурно-коммуникативной, лингвокультурологической, социально-культурной, профессионавльно-ориентированной компетенций студентов в процессе иноязычного образования.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методы и технологии оценки уровней владения иностранным языков в профильной школе
Кредитов: 3Данный курс раскрывает особенности подходов к оцениванию достижении учащихся в свете современных тенденции в системе школьного образования (профильная ступени образования) и направлен на формирование умений осуществлять контроль и оценку достижении учащихся в области иноязычного образования В результате изучения данного курса студенты будут: 1. знать возможности и функции оценивания в учебном процессе; 2. иметь представление об единых стандартах, качественных механизмах и инструментах оценивания; 3. различать понятия формативное, суммативное и критериальное оценивание
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Контентная специфика в профильной школе
Кредитов: 4Данный курс призван обеспечить будущих специалистов глубокими знаниями о закономерностях организации учебного процесса по овладению иностранным языком учащихся профильных школ, организовывать взаимодействие между обучающим и обучаемыми на основе идеи гума
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методы диагностике и оценке степени сформированности проф-базируемых коммуникативных компетенций
Кредитов: 3Данный курс раскрывает особенности диагностики к оцениванию сформированности профисианально-базируемых коммуникативных компетенций, учащихся в свете современных тенденции и направлен на формирование умений осуществлять диагностику и оценку достижении учащихся в области иноязычного образования В результате изучения данного курса студенты будут: 1. уметь создавать рубрики принимая во внимание критерии и дескрипторы 2. реализовать полученные знания и умения в профессиональной деятельности; 3. анализировать полученные данные и организовывать обратную связь 4. уметь работать со справочной литературой и нормативными документами; 5. осуществлять исследовательскую деятельность 6. организовывать рефлексию учащихся и умение анализировать
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Иноязычно-специализированные проектно-моделированные разработки
Кредитов: 3Дисциплина направлена на развитие межкультурной коммуникативной компетенции, дисциплина играет важную роль в системе иноязычного образования, направлена на разработку проектной технологии и моделирования, а также на построение учебного процесса на должном уровне
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методика иноязычного образования
Кредитов: 5Цель курса состоит в том, чтобы, базируясь на новой концепции иноязычного образования, обеспечить качество профессионально-методической подготовки будущего учителя иностранных языков, готового и способного эффективно реализовать в своей педагогической дея
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Академический английский язык: чтение и письмо
Кредитов: 5Курс направлен на развитие коммуникативных навыков у студентов, чтобы обрести навыки в написании академического письма и чтении аутентичных академических текстов. - свободно и точно выражать идеи и информацию на официальном и неформальном английском языке; - подготовить, организовать и представить устную презентацию; - развить навыки аналитической и интерпретирующей аргументации; - практиковаться в написании разных жанров; - развивать навыки активного чтения путем анализа неоднозначности и сложности текстов и формулировать свои собственные интерпретации с осознанием и интересом других точек зрения; - демонстрировать знания и использовать культурные особенности англоязычных стран в устном и письменном общении.
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON1
- владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций; - способен обеспечить меры безопасности труда и обеспечения жизнедеятельности. обладает основами экономических знаний, имеет представление о менеджменте, маркетинге, финансах;
-
Код ON2
- анализирует и употребляет лингвистические термины; - классифицирует языковые единицы; - применяет различные виды лингвистического анализа языковых единиц;
-
Код ON3
применяет в речи фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка 2. реализовывает коммуникативные намерения уместными в данной ситуации языковыми и неязыковыми средствами в определенном социокультурном контексте 3. осуществляет общение т.е. с учетом национально-культурной специфики социумов, говорящих на изучаемом языке.
-
Код ON4
. применяет в речи фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка 2. реализовывает коммуникативные намерения уместными в данной ситуации языковыми и неязыковыми средствами в определенном социокультурном контексте 3. осуществляет общение т.е. с учетом национально-культурной специфики социумов, говорящих на изучаемом языке.
-
Код ON5
- оперирует грамматическими и фонетическими явлениями, а также взаимной и продуктивной формой устной и письменной речи. - демонстрирует информацию, доказательства, доказательства и выражает свои взгляды по вопросам искусства и культуры (театры, фильмы, книги, музыка и т.д.в рамках своей деятельности и тем;
-
Код ON6
оперирует грамматическими и фонетическими явлениями, а также взаимной и продуктивной формой устной и письменной речи. - демонстрирует информацию, доказательства, доказательства и выражает свои взгляды по вопросам искусства и культуры (театры, фильмы, книги, музыка и т.д.в рамках своей деятельности и тем;
-
Код ON7
1. Применяет в речи фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка 2. Реализует коммуникативные намерения уместными в данной ситуации языковыми и неязыковыми средствами в определенном социокультурном контексте 3. Осуществляет общение т.е. с учетом национально-культурной специфики социумов, говорящих на изучаемом языке.
-
Код ON8
- анализирует научную и научно-практическую литературу в предметной области образования. Составляет картотеку научно-педагогической литературы; - аргументирует свое мнение о сущности и ценности профессиональной деятельности учителя как основы педагогического мышления. Пишет эссе о профессии учителя;
-
Код ON9
- определяет различные особенности словесных и письменных форм профессионального языка; - выделяет понятия речевой культуры, языковых норм; - применяет стили современного казахского языка и профессионально-прагматические языковые средства;
-
Код ON10
- анализирует звуковой состав изучаемого и родного языков владеет межкультурно-коммуникативной компетенцией в составе ее структурных компонентов: лингвистической, социолингвокультурологической, лингвокультурологической, когнитивно-коммуникативной, речевой, стратегической; - оперирует компетенциями по всем видам коммуникативной деятельности в различных сферах речевого общения; Интерпретирует основные факторы и закономерности развития слова, характер системной организации лексики, структурно-семантические особенности лексической единицы 3. оперируют основные закономерности грамматической структуры языка: синтакс и морфологию
-
Код ON11
- Применяет нормативных различий между культурами; - Анализирует: сходства и различия различных интерпретаций и восприятий, окружающих культуру; - Оценивает собственные идиосинкразические интерпретации и объяснения поведения других людей, а также их отношения на ситуациив критических инцидентах;
-
Код ON12
-описывает ситуации и события, и свободно ведут беседу на разные темы: общие, образовательные и профессиональные, а также касающиеся свободного времени; - вступает в диалог свободно и без подготовки, подчеркива личную заинтересованность, объясняя и подкрепляя свое мнение необходимыми аргументами; - Использует английский язык для осуществления адекватного межкультурного общения
-
Код ON13
-описывает ситуации и события, и свободно ведут беседу на разные темы: общие, образовательные и профессиональные, а также касающиеся свободного времени; - вступает в диалог свободно и без подготовки, подчеркива личную заинтересованность, объясняя и подкрепляя свое мнение необходимыми аргументами; - Использует английский язык для осуществления адекватного межкультурного общения
-
Код ON14
-реализует коммуникативные намерения уместными в данной ситуации языковыми и неязыковыми средствами в определенном социокультурном контексте -осуществляет общение с учетом национально-культурной специфики социумов, говорящих на изучаемом языке. -использует различные речевые функции, улучшающие мышление. Общает,, используя простую и повседневную лексику, требующую для обмена информацией на знакомые темы и сферы деятельности;
-
Код ON15
- определяет аналитическое проектирование и интеграция контента в систему обеспечения функционирования платформы. -проектирует современный IT продукт на основе различных платформ; - эффективно применять и координировать современные программные обеспечения и вариативные инфо-коммуникационные ресурсы; -планирует процесс иноязычного образования с учетом и в соответствии с вариациями применения различных платформ
-
Код ON16
составляет дидактизацию речевого материал в виде устной и письменной речи; категоризирует учебный процесс согласно результатам диагностики стилей учения и уровню владения иностранным языком; разрабатывает материалы в соответствии с уровнем владения иностранным языком
6B01701 Иностранный язык: два иностранного языка
БакалавриатЕгипетский университет исламской культуры Нур-Мубарак (Нур-Мубарак)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка (английский, немецкий/китайский)
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01701 Подготовка учителей иностранного языка
БакалавриатАтырауский инженерно-гуманитарный институт (АИГИ)
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатУниверситет «КИМЭП»
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский