6B01502 Математика в СКУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование квалифицированной личности, способной к профессиональному росту и профессиональной мобильности, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области психолого-педагогических наук, профессиональными компетенциями учителя математики
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Информатика
Дисциплина, изучающая историю становления информатики, развитие понятия информатики как информатики. Области исследования информатики. Методы исследования в информатике. Средства познания. Связь с другими научными областями знаний. Определение информации, ее свойства и виды. Информационные процессы. Аналоговая и дискретная информация. Понятие количества информации. Системы счисления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы информатики
Дисциплина, изучающая информатику как учебный предмет. Представление информации в компьютере. История становления сети. Традиционные возможности InterNet. Понятие тега. Заголовки. Размер шрифта. Шрифт и его начертание. Компьютерные вирусы и их классификация. Разработка политики информационной безопасности. Технические, организационные и программные средства обеспечения сохранности и защиты от несанкционированного доступ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгебра и теория чисел
Матрицы. Операции над матрицами. Определитель матрицы и его свойства. Обратная матрица. Перестановки и подстановки. Решение систем линейных уравнений методом обратной матрицы и методом Крамера. Метод Гаусса. Ранг матрицы. Отношение делимости, деление с остатком. НОД и НОК целых чисел, алгоритм Евклида, свойства взаимно простых чисел. Простые и составные числа, каноническое разложение, основная теорема арифметики. Определение числовых сравнений и их свойства; сравнения с неизвестным и методы их решения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Элементарная математика
Дисциплина, в рамках которой изучаются: Функции. Область определения и множество значений функции. Свойства функций. Четные, нечетные функции. Периодические функции. Элементарные функции. Преобразование рациональных и иррациональных выражений. Решение рациональных уравнений и неравенств. Системы рациональных уравнений. Преобразование логарифмических и тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Решение текстовых задач. Прогрессия
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Алгебра
Дисциплина, в рамках которой изучаются: Линейные операторы. Действия над линейными операторами. Ранг и дефект линейного оператора. Инвариантные подпространства. Собственные значения и собственные векторы. Свойства. Линейные операторы в евклидовом и унитарном векторном пространстве. Билинейные формы. Квадратичные формы. Знакопостоянные квадратичные формы. Многочлен от одной переменной. Делимость в кольце целых чисел. Сравнения. Алгебраические числа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Модуль социально-политических знаний
Дисциплина изучает социологию, политологию, культурологию, психологию, каждая из которых имеет свой предмет, терминологию и методы исследования; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен объяснять и интерпретировать предметное знание во всех областях наук, формирующих учебные дисциплины модуля.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Высшая геометрия
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Основные метрические и аффинные задачи в координатах. Различные способы задания прямой в АСК. Общее уравнение прямой. Взаимное расположение прямых на плоскости. Геометрический смысл знака многочлена Ax + By + C. Вектор нормали прямой. Геометрический смысл коэффициентов в общем уравнении. Угловой коэффициент. Расстояние от точки до прямой. Угол между двумя прямыми.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в специальность
Общие вопросы методики преподавания и педагогических основ, анализ школьных учебников. Культура педагога и навыки лидерства. Статус педагога. Кабинет математики. Внеклассная работа по математике.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Геометрия
Дисциплина, изучающая элементы векторной алгебры. Метод координат на плоскости. Прямая на плоскости. Канонические уравнения линий второго порядка. Метод координат в пространстве. Векторное и смешанное произведения. Плоскость и прямая в пространстве. Геометрические преобразования плоскости и пространства. Геометрические построения на плоскости. Поверхности второго порядка. Аффинное и Евклидово п-мерное пространства. Квадратичные формы и квадрики. Классификация линий и поверхностей 2-го порядка.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физиология развития школьников
Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Математический анализ
Дисциплина изучает основные теоремы и методы решения предельных и интегральных функций применяемых для интерпретации представлений строения вселенной в космологии и строения атмосфер звёзд.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы математического анализа
Дисциплина, изучающая основные раздела математического анализа: действительные числа, последовательности, функции, пределы функции, дифференциальное исчисления функций одной и нескольких переменных, интегральное исчисления, числовые и функциональные ряды, кратные интегралы, векторный анализ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Введение в профессию
Общая характеристика профессионально-педагогической деятельности и ее гуманистическая направленность. Культура профессионального самообразования и самосовершенствования. Современный учитель математики. Профессиограмма современного учителя математики. Роль математики в системе современных знаний.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Алгоритмизация и программирование
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Понятие «алгоритм». Свойства алгоритма. Способы представления алгоритмов. Типы алгоритмов. Оператор присваивания. Вызов процедур. Ввод и вывод. Составной оператор. Структурные операторы. Условный оператор (if...then...else). Оператор выбора (case...of...end). Операторы цикла с параметром (for...to...do… иfor... downto...do). Оператор цикла с предусловием .(while... do...). Оператор цикла с постусловием (repeat.. .until).
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Экономика и бизнес
Дисциплина, изучающая предпринимательство и бизнес,общественное производство, формы общественного хозяйства, кругооборот и оборот капитала, функционирование рынка, спрос и предложение, конкуренцию и монополию, издержки производства, экономические аспекты налогообложения, последствия государственного регулирования рынка, государственную поддержку предпринимательства, макроэкономические аспекты функционирования экономики, внешнеэкономическую деятельность субъектов предпринимательства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Web-технологии
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Гипертекст и web-страницы. Понятие гипертекста. Язык гипертекстовой разметки HTML. Версии языков разметки. Директива DOCTYPE. Особенности XHTML, XML. HTML-теги. Синтаксис тегов. Атрибуты тегов. Теги парные и одиночные. Способы задания цветов, длин.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика
Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования, владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Дисциплина, изучающая планирование вложений капитала и денежных потоков, долгосрочные источники финансирования, краткосрочные источники финансирования, дивидендную политику,IPO, управление личными финансами, определение эффективности вложений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
WEB-программирование
Дисциплина, изучающая компьютерные телекоммуникации и возможности разработки гипертекстох документов, предназначенных для публикации в глобальной компьютерной сети Internet. Она важна с той точки зрения, что позволяет развивать способности студентов, связанные с общей культурой работы в глобальной сети. Закрепление знакомства с принципами функционирования глобальной компьютерной сети Internet, общими подходами к поиску и отбору информации в сети; обучение разработке Web-страниц на основе комплексного подход
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Гендерный подход в образовании
Гендерный подход в образовании. Описание: Понятие о гендерном подходе. Гендерные отношения в контексте социокультурной организации общества. Гендерный аспект внутриличностных проблем. Интеллектуальные, речевые и эмоциональные характеристики. Гендерные девиантные отношения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной работы
Дисциплина, которая изучает теорию и методики воспитания личности, технологии воспитательной работы с учащимися
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент в образовании
Дисциплина изучает понятие менеджмента в образовании. Цели задачи менеджмента в образовании. Разработка планов обучения и воспитания детей. Проектирование, реализация процессов образования.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Психология
Дисциплина, изучающая предмет, задачи психологии, структуру психологической науки, методы отрасли психологии, историю возникновения научной психологии, познавательный процесс, эмоционально-волевую сферу, индивидуально-психологические свойства личности, по результам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать профессионально-педагогические ситуации, выбирать психологически оправданные средства для решения практических задач, анализировать собственную деятельность и межличностные отношения
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технология коучинг в образовании
Понятие «коучинг». Пять основных принципов Милтона Эриксона; Методы коучинга; отличие коучинга от других методов. цель коучинга в обучении, модель процесса коучинга
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профилактика психического здоровья и превенция суицида
Дисциплина изучает понятие психического здоровья. Критерии психического здоровья. Факторы формирования суицидального поведения. Индивидуально-типологические особенности людей, склонных к суицидальному поведению. Методы профилактики и оказания психологической помощи людям, склонным к суицидальному поведению.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Технологии критериального оценивания
Дисциплина, изучающая контроль, виды контроля, тест как средство оценивания, оценочные системы, их развитие и виды
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практикум по решению математических задач
Дисциплина, направленная на изучение решений задач по математике по следующим разделам: логарифмические уравнения, логарифмические неравенства, теорема Виета, исследование квадратного трёхчлена, уравнения и неравенства с параметрами, комбинированные уравнения, системы уравнений и неравенства, нестандартные уравнения и неравенства
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Тригонометрия
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Построение графиков функций с помощью преобразований. Преобразование выражений содержащих тригонометрические функции. Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств. Решение систем тригонометрических уравнений. Решение систем и совокупностей тригонометрических неравенств. Решение уравнений, содержащих обратные тригонометричекие функции.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Тьюторство в образовательном процессе
Дисциплина "Тьюторство в образовательном процессе" рассматривает профессию «тьютор» и её место в мире профессий. Исторические и теоретические основы тьюторства. Основные схемы тьюторского сопровождения. Тьюторство в начальной школе. Особенности возраста. Тьюторство в основной школе. Тьюторство в старшей школе. Тьюторство в дополнительном образовании. Нормативно-правовое оформление деятельности тьютора в общеобразовательной школе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Терминология и основные понятия элементарной ТВ. Аксиоматика. Измерение вероятностей. Алгебра вероятностей. Условная вероятность, независимость. Формулы полной вероятности и Байеса. Случайная величина, функция распределения, числовые характеристики. Теория распределений случайных величин. Случайные векторы и их распределения. Предельные теоремы теории вероятностей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория вероятностей
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Первичная обработка эмпирических данных. Точечное оценивание числовых характеристики и параметров распределения. Доверительное оценивание числовых характеристики и параметров распределения. Проверка статистических гипотез. Линейная регрессия. Факторный анализ. Информация и энтропия. Выявление случайности и закономерности в окружающем мире.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дистанционные образовательные технологии
Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания информатики
Дисциплина, изучающая методику преподавания информатики как отрасль педагогической науки. Цели и задачи обучения информатики в школе. Нормативно-правовые документы, регламентирующие обучение информатики. Структура и содержание непрерывного курса информатики в средней общеобразовательной школе. Общеобразовательный стандарт по информатике, назначение, основные функции и их компоненты. Учебные планы, учебники и требование к ним.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Дисциплина, направленная на изучение понятий: дифференциальные уравнения. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Дифференциальные уравнения первого порядка. Изоклины. Уравнения с разделяющимися переменными. Однородные уравнения. Линейные уравнения. Уравнения Бернулли. Уравнения в полных дифференциалах. Теорема существования и единственности решения задачи. Уравнение n-го порядка общего вида. Геометрическое и механическое истолкование уравнения второго порядка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современные уроки информатики
Методика преподавания информатики как отрасль педагогической науки. Анализ программ и учебников по школьному курсу информатики. Внеклассная работа по информатике. Методика изучения содержательных линий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский язык
Дисциплина изучает профессиональную казахскую речь позволяющую реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Дифференциальные и интегральные уравнения
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Понижение порядка уравнения. Уравнения, не содержащие независимой переменной. Однородные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Неоднородные линейные дифференциальные уравнения. Общее решение. Метод вариации произвольных постоянных. Уравнение Эйлера. Функция Коши. Метод неопределенных коэффициентов. Системы дифференциальных уравнений общего вида, основные понятия и определения. Решение однородной линейной системы с постоянными коэффициентами
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Идеи и методы школьной математики
Дисциплина изучает многообразие идей и методов школьного курса математики. Внутрипредметные связи как основа решения задач. Систематизация методов решения уравнений, неравенств и их систем. Обзор методов решения сюжетных задач. Эвристические методы решения математических задач. Использование специальных эвристик при решении школьных математических задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Языки программирования
Дисциплина, изучающая объектно-ориентированное программирование, программирование на языке С, синтаксис и программные конструкции Visual C, принципы ООП, основы прикладного программирования, структуру исполняемого модуля. динамическое размещение данных в памяти, отладку, тестирование и оптимизация программных модулей, препроцессор языка С, конструктор, деструктор, полиморфизм, перегрузку функций, виртуальные функции и абстрактные базовые классы.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Технологии обучения решению математических задач
Дисциплина направленная на изучение современных технологий обучения: современный урок математики в объяснительно-иллюстративном режиме обучения, педагогические технологии: понятие и типология, модели анализа и описания педагогических технологий, индивидуальные особенности и способности школьников в контексте изучения курса математики, математические способности и обучаемость
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Практикум решения задач по информатике
Дисциплина, изучающая основные этапы становления современной методики преподавания информатики и ее структуре, об основных категориях, понятиях и методах, о роли и месте теории преподавания информатики. Комплекс психолого - педагогических дисциплин направлен на формирование готовности будущего учителя информатики к эффективному преподаванию пропедевтического курса в начальной школе
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные тенденции робототехники
Введение в робототехнику. Конструкторы компании ЛЕГО. Знакомство с набором Lego Mindstorms NXT2.0. Первая модель робота «Пятиминитука». Изучение среды управления и программирования. Сборка робота «Линейный ползун». Программирование робота. Конструирование трехколесного робота
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Значение школьного курса математики в общем образовании. Формирование научного мировоззрения, воспитание учащихся в процессе изучения математики. Методы обучения математике. Формы обучения. Методика введения математических понятий, аксиом, теорем. Логическая структура определений и теорем. Необходимые и достаточные условия. Доказательства. Условия успешного формирования понятий и роль компьютера в этом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Дисциплина изучает формирование глобальной компетенции и представлений о мире обучающихся; социальные проблемы и глобальные вызовы современного общества; международное сотрудничество и академическую мобильность в сфере образования; культуру и современный мир; тренды средства массовой информации в образовательной системе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Технологии обучения математике
Дисциплина, направленная на изучение современных понятий методики и применение информационных технологий: технологии развивающего обучения математике, метод целесообразных задач в обучении математике,технология контекстного обучения математике, деятельностные технологии в обучении математике, информационные технологии в обучении математике, использование приемов технологии когнитивной визуализации в обучении математике
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Систематизация методов решения школьных математических задач
Дисциплина направленная на изхучение методов решения школьных математических задач согласно обновленному содержанию, а именно: алгоритмические и эвристические методы решения математических задач, использование специальных эвристик при решении школьных математических задач, алгоритмы решения задач по алгебре и геометрии, ключевые задачи школьной планиметрии и стереометрии
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Робототехника в школе
Дисциплина, изучающая работу основных роботов и включает в себя такие разделы как: программирование трехколесного робота, сборка гусеничного робота по инструкции, гусеничное транспортное средство на поле, управляемое с мобильного телефона или с ноутбука, соревнование «роботов сумоистов», конструирование 4-х колёсного или гусеничного робота.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Решение нестандартных задач по информатике
Общие сведения об алгоритмах, свойствах, типах, способах их представления. Системы программирования, парадигмы программирования,. Основные методы и приемы решения задач повышенной сложности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Элементарная геометрия
Дисциплина, направленная на изучение: Методы решения планиметрических задач. Методы дополнительных построений. Метод удвоения медианы. Метод проведения прямой, параллельной данной. Метод вспомогательной окружности. Методы решения планиметрических задач. Алгебраические методы. Метод геометрических преобразований. Векторно-координатный метод. Треугольники. Признаки равенства треугольников. Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Выпуклые фигуры. Четырехугольники. Многоугольник
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы решения математических задач
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Преобразование выражений, содержащих тригонометрические функции. Преобразование выражений содержащих обратные тригонометрические функции. Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств. Решение уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции. Решение систем тригонометрических уравнений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория преподавания информатики
Дисциплина, направленная на изучение: Предмет теории преподавания информатики, Элементы и уровни процесса обучения Информатике, Содержание образования, Проблема места курса информатики в школе, Сравнительный анализ учебных программ по информатике, Требования к содержанию учебного материала по информатике, Классификации методов в обучении информатике, Система средств обучения и их функции в процессе обучения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии обучения математике
Дисциплина изучает методы использования информационных технологий обучения математике в организациях образования, современные компьютерные системы математической обработки информации; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять педагогическую деятельность посредством информационных технологий
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Архитектура компьютерных систем
Дисциплина, изучающая базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Архитектура компьютера
Дисциплина, изучающая аналоговые и импульсные устройства, понятие электронных устройств, структура аналоговых и импульсных устройств, принцип функционирования цифровых систем, многоуровневую организация компьютера, архитектура, структура ЭВМ, современные многоуровневые машины, основные элементы и функциональные узлы ЭВМ, запоминающие устройства, микросхемы процессоров и шины, система команд, понятие интерфейса, интерфейсы ПК, технологии производства МП.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория графов
Дисциплина изучает задачи о кротчайшей цепи (замена оборудования, размещение мест скорой помощи и телефонных станций), задачи о максимальном потоке (упорядочение движения в динамической сети, распределение работ, организация пропускной способности), задачи о покрытиях и упаковках (размещение диспетчерских пунктов).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дискретная математика
Дисциплина, направленная на изучение понятий: Булевы функции. Элементы теории кодирования. Основы теории графов. Элементы комбинаторики. Элементы теории алгоритмов. Введение в теорию расписаний. Алгебра высказываний. Алгебра предикатов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Нестандартные задачи школьной геометрии
Подобие. Подобные треугольники и многоугольники. Метрические соотношения в треугольнике. Теоремы косинусов и синусов. Окружность. Вписанные и описанные многоугольники. Замечательные точки треугольника. Теорема Чевы. Теорема Менелая. Теорема Птолемея. Замечательные точки треугольника. Прямая Симсона. Метод пересечений. Метод геометрических преобразований решения задач на построение. Метод подобия. Алгебраический метод
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные методы при обучении математики
Инновационные методы при обучении математики. Описание: Современные тенденции развития математического образования в Казахстане. Педагогическое проектирование. Технология обучения математике. Методы обучения математике. Технология формирования математических понятий. Математические предложения и технология их изучения. Технология предупреждения ошибок в определениях понятий и доказательствах теорем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретические основы информатики
Дисциплина, направленная на изучение: фундаментальных основ информатики, предмета информатики, места информатики в системе наук, информации и её свойств, различных уровней представлений об информации, носителей информации, сигналов, знаков, символов, источников информации, приемников информации и каналов передачи, форм представления информации, структурной меры (энтропия, свойства энтропии), семантической меры (содержательность, логическое количество, целесообразность и существенность информации), передачи
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Решение олимпиадных задач по математике
Решение систем тригонометрических неравенств. Построение графиков функций с помощью преобразований. Теорема Виета, теорема обратная к теореме Виета. Квадратный трехчлен. Решение логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Решение показательных уравнений. Решение показательных неравенств.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
- Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
- Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
- Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесс
- Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями
- Демонстрировать знания, умения, навыки в области проведения уроков математики и информатики различных типов, а также внеклассной работы, как основы формирования образовательной среды, способствующей развитию информационно-коммуникационных компетенций обучающихся, формированию их познавательных умений; проводит индивидуальные занятия с обучающимися, организации и контроля самостоятельной работы; поддержания высокой мотивации к занятиям, позитивных эмоций при изучении математики и информатики.
- Демонстрировать знания, умения, навыки в области владения способностями, обеспечивающими глубокие знания и умения в области математики и информатики и методики их преподавания; навыками критического мышления
- Демонстрировать навыки подготовки и принятия управленческих решений и организации их выполнения. Демонстрировать способность исследования собственного потенциала профессионального саморазвития.
- Демонстрировать знания, умения, компетенции в области методологии психолого-педагогических дисциплин, концепций и теорий развития, воспитания и психолого-педагогического сопровождения личности на разных возрастных этапах.
- Демонстрировать знания, умения, компетенции фундаментальных и прикладных психолого-педагогических дисциплин программы.
Похожие ОП
6B01502 Математика и физика
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B01502 Математика-Информатика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01502.1 Математика-Физика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01502 Математика-Информатика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01502 Математика-Физика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01502 Математика-Физика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01502 Математика-Информатика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01502 Математика-физика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)