Действующая образовательная программа

7M01301 Педагогика начального образования в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Подготовка кадров, владеющих компетенциями необходимыми для обучения студентов в сфере педагогики и методики начального обучения на уровне, признанном международным сообществом и отвечающим потребностям общества Республики Казахстан; умеющих практически применять систему психолого-педагогических знаний, теорию и практику воспитания и обучения младших школьников, владеющих навыками научно-исследовательского поиска, готовых к научной и педагогической деятельности в сфере начального образования на всех уровнях и этапах образования, включая высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель изучения - обеспечить и сформировать компетенции у будущих специалистов научно-педагогическое мировоззрение педагогического мышления, позволяющего решать актуальные проблемы социального взаимодействия в любой сфере общественной жизни. Применять современные методы и приемы по организации в системе образования моделирования образовательного и воспитательного потенциала личности направленного на формирование умений и навыков активного планирования образовательного процесса в условиях глобализации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и технология мониторинга в начальной школе
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с особенностями критериального оценивания в начальной школе и осуществления на его базе отслеживания учебных достижений школьников в рамках личностно- ориентированного обучения. Показывает сущность критериального оценивания, и его разновидности (формативное, суммативное), использования таксономии Блума в выработке критериев оценивания. Формирует компетенции, направленные на организация мониторинга оценивания достижений учащихся в НШ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Начальная школа за рубежом
    Кредитов: 5

    Дисциплинанаправленаназнакомство сэффективными практиками д начального обучения и воспитания в разных странах мира: США, ЕС, Россия, Китай, Индия, Япония, представляет большой объем теоретического и практического материала, описывающего принципы и подходы в развитииначальной школы разных стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследовательская культура и научная этика
    Кредитов: 5

    Цель изучения: формирование у магистрантов культуры исследования, развитие компетенций для решения прикладных задач в научно-исследовательской деятельности на основе принципов, норм и механизмов этики исследований, принятие которых будет способствовать установлению, распространению этичной практики на всех этапах исследования с участием людей в соответствии с законодательством Казахстана и международно-признанными стандартами этического регулирования исследовательской деятельности. Активные методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - познакомить магистрантов с основными проблемами современной истории и философии науки и вариантами их философского осмысления, помогает приобрести навыки Цель изучения: формирование научной культуры мышления. Краткое содержание курса: Изучение истории и философии науки способствует не только кумулятивному развитию научного знания, но и выработке методологического инструментария научного познания. Феномен науки преподается не как учебная дисциплина, а как – научная, то есть как процесс по решению возникающих проблем по мере развития научного знания. Технологии и методы обучения: Групповая работа, проектная работа (PBL)

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    формирование у магистрантов знаний по психологии управления и практических навыков принятия управленческих решений на основе овладения основными психологическими механизмами при стратегическом, проектном и других видах управления, а также методологией разработки и реализации стратегий организаций и их среды; овладения психологическими методами управления на основе типологического подхода. Активные методы обучения: ризома-метод, метод проектов, кейс-стади

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент начального образования
    Кредитов: 5

    Цель и содержание курса: формирование теоретических знаний и практических навыков будущего учителя по педагогическому менеджменту в управлении всем педагогическим процессом школы; вооружение будущих учителей комплексными знаниями теоретико-методологических основ управления образованием и педагогическим процессом; знакомство с сущностью и основными задачами педагогического менеджмента; формирование сознательных взглядов на педагогический менеджмент; формирование управленческих навыков образовательной организации в целом и педагогическим процессом как формой управленческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Авторские программы и педагогические системы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с комплексным подходом к инновационной деятельности, который заключается в создании инновационной системы в школе. Раскрывает способы реализации нового содержания в новых методах обучения и воспитания, новых способов управления образовательным процессом в авторских педагогических системах, в которые входят школа Френе, школа Монтессори, школа Я.Корчака школа В. Сухомлинского, школа Кольберга, школа Амонашвили.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель курса: обучение различным аспектам речевой деятельности: совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, восприятию звучащей речи на слух. При прохождении курса магистранты расширяют профессиональный словарный запас, учатся работать с различными электронными словарями и справочниками. В процессе обучения применяются коммуникативный, интерактивный методы, индивидуальные и групповые формы работы, активно используются интернет ресурсы. Материалы и источники подбираются с учетом специфики разных специальностей

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Филологическое образование младшего школьника
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на формирование компетенций по основам теории и практики филологического образования младших школьников, овладение методиками обучения «Основ грамотности», «Родного языка», «Литературного чтения», что позволит будущим учителям начальных классов эффективно использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, прививать ученикам общечеловеческие ценности и ориентировать их в социуме.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математическое образование младшего школьника
    Кредитов: 6

    Курс направлен на усвоение сущности педагогических технологий в начальной школе, знакомство и овладение основными технологиями обучения математики: УДЕ (укрупнение дидактических единиц), математическое моделирование, проблемное обучение, интерактивные методы и т.д), которые используются по основным содержательным линиям: математический язык, преподавание начал алгебры, геометрии, логики в курсе математики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика eстественно- научного образования младших школьников
    Кредитов: 5

    Курс посвящен основам преподавания «Естествознание», в начальной школе, которое обеспечивает элементарный уровень научных знаний в рамках системы "Человек – Природа". Направлен на развитие любознательности обучающихся, формирование исследовательских навыков, научного понимания окружающего мира, взаимосвязи явлений и процессов живой и неживой природы Является пропедевтикой для освоения в будущем «Физики», «Химии», «Биологии»

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы науки и начального образования
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на освещение теоретико-методологических проблем: развития педагогической науки и ее важного направления педагогики начальной школы, раскрывает принципы отбора содержания начального образования, особенности социализации младших школьников, создание развивающей среды в школе, внедрения полиязычия и ИКТ в начальной школе Курс направлен на знакомство и использование на практике возможностей новаторства в определении содержания начального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Науковедческие основы педагогики начальной школы
    Кредитов: 5

    Цель: овладение методами научно-педагогического исследования, проведения эксперимента и обобщения передовых практик. В содержании курса изучается состав науки, средства и формы ее функционирования, связи с другими социальными институтами. Изучается социология и экономика науки, связь с политикой и правом; культура научной организации педагогического труда, теория научного прогнозирования, психология научной деятельности в сфере исследований педагогики начальной школы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и технология преподавания педагогики начальной школы
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование компетенций необходимых для преподавания педагогических дисциплин, имеющих отношение к сфере начального образования Его содержание включает знакомство и овладение знаниями общей и частных методик преподавания педагогики, такими как «История начального образования», «Методика развития коммуникативных компетенций» с «Частными методиками преподавания педагогики » и.т. п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные образовательные технологии начальной школы
    Кредитов: 5

    Целью курса является овладение современными образовательными технологиями. Содержание курса: научиться применять на практике современными образовательными технологиями, такими как: мультимедийные программы, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, уметь использовать возможности Интернет-сети; уметь применять личностно-ориентированное, развивающее, проблемное обучения, использовать интерактивные и кооперативные практики ознакомить магистрантов данной образовательной программы с методикой обучения всех вышеперечисленных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика подготовки учителя начальной школы
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует у магистрантов знания и компетенции, необходимые для разработки модели выпускника бакалавриата соответствующей образовательной программы, составления образовательных программ по реализации этой модели, определения отбора необходимого содержания образования, выбора наиболее эффективных технологий и методик и форм обучения бакалавров соответствующей образовательной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Акмеология педагога начального образования
    Кредитов: 6

    Курс направлен на овладение основами педагогического мастерства педагога начальной школы, достижения им вершины профессионального развития -«акме». Его содержание включает раскрытие сущности» акме» педагога и путей его достижения в начальном образовании, через систему самовоспитания и самосовершенствование в области коммуникации, развития речи, артистизма, овладения профессиональными знаниями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные подходы в обучении и воспитании младших школьников
    Кредитов: 6

    Курс предполагает овладение современными подходами обучения и воспитания в условиях внедрения обновлённого содержания современного начального образования, новой системы оценивания учебных достижений учащихся, новых учебников и других направлений реформирования начальной школы Содержание курса – это демонстрация новых возможностей , материального, ресурсного и методического характера организации воспитании и обучения в начальной школе и овладения ими.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социализация младшего школьника
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит с особенностями социализации детей младшего школьного возраста, раскрывает, содержание деятельности по социализации школьника, формы и методы профилактики первичной школьной деазадаптации, коррекции отклоняющегося поведения, формирование коллектива учащихся, взаимодействия с социально-педагогическими субъектами обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование и коррекционая деятельность с младшими школьниками
    Кредитов: 6

    Курс направлен на овладение необходимыми компетенциями в коррекционно-образовательной деятельности и в условиях инклюзивного образования в начальной школе. Нацелен на формирование знаний и умений диагностики, имеющихся у младших школьников особенностей, девиаций; способствует овладению методами разработки индивидуализированных заданий и программ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика развития коммуникативных компетенций младших школьников
    Кредитов: 6

    Курс знакомит с теорией и практикой социализации мл, школьника, раскрывает пути формирования у студентов содержание деятельности педагогов начальной школы и их родителей по социализации учащихся младших классов, использования формам и методов профилактики первичной школьной дезадаптации, коррекции отклоняющегося поведения, показывает пути формирование коллектива учащихся, его взаимодействие с социально-педагогическими субъектами обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    иметь необходимый уровень развития личностных качеств, и сформированности универсальных и профессиональных (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные) компетенций, позволяющих обладать лидерскими качествами и навыками работы в команде педагогов, быть способным к профессиональному самосовершенствованию.

  • Код ON4

    знать основные концепции и теории педагогики начального образования (частные методики отдельных дисциплин, образовательные программы); теории и методики профессионального образования в высшей школе; ориентироваться в системе предметных, психолого-педагогических знаний, умений и навыков.

  • Код ON5

    знать цели, содержание и организацию учебного процесса в начальной школе и в вузе; уметь оказывать педагогическую поддержку всем субъектам педагогической деятельности в начальной школе и в вузе.

  • Код ON8

    ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в казахстанском социуме, формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уметь ориентироваться на рынке труда и занятости в сфере своей профессиональной деятельности.

  • Код ON3

    уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в высшей школе в области подготовки педагогов начального образования (учителей без предметной специализации); использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети).

  • Код ON6

    уметь использовать современные методы, средства и формы воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, формы контроля и учета их знаний, умений и навыков (мониторинга); применять теоретические знания в профессиональной деятельности педагога-воспитателя – наставника молодежи в вузе, куратора, эдвайзера.

  • Код ON7

    владеть методами научно-педагогического исследования, проведения эксперимента и обобщения передовых практик; осуществлять поиск, критический анализ, обработку и систематизацию профессионально значимой информации, уметь внедрять положения науки в практику.

  • Код ON2

    уметь ориентироваться в области основных стратегий и векторов государственной политики в области начального образования и высшей школы; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи; строить образовательную деятельность в соответствии с профессиональным стандартом.

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top