Образовательная программа не актуальна

7M04106 Бизнес и Менеджмент в КАЗГЮУ

  • Цель образовательной программы Цель программы - предоставить магистрам навыки и знания, необходимые для внесения вклада в стратегическое развитие организации. Программа подходит для специалистов, желающих повысить свои знания и навыки.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Глобальное лидерство и организационное развитие

    Предполагает изучение трех дисциплин – иностранного языка (профессиональный), менеджмент, психологию управления. Обучение иностранному языку в сфере профессиональной коммуникации на уровне практического владения им как средством межкультурной профессиональной коммуникации осуществляется на основе интеграции и синтеза языковой и предметной составляющих в контексте направления подготовки будущего специалиста. Изучение и формирование теоретических знаний и практических навыков, применения современной психологической методологии к изучению психических процессов у людей, причастных к управлению, к решению проблем управления трудовым коллективом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы исследования I: Введение в методы исследования

    Цель данного курса -предоставить обзор дизайна исследования. Этот обзор состоит из понимания предварительных соображений, касающихся выбора качественного, количественного или смешанного метода исследовании.К ним относятся знание определения этих различных подходов, рассмотрение философских мировоззрений, обзор литературы, понимание использования теории, предвидение этических вопросов и разработка стратегий письма. В этом курсе также будут обсуждаться методы и процедуры количественных, качественных и смешанных методов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бизнес этика

    Курс направлен на изучение этических вопросов в рамках профессиональной деятельности. Для этого потребуется изучение тематик с нравственным содержанием человеческой деятельности; определение и анализ этических вопросов в профессиональной деятельности; понимание основных бизнес-ценностей и продвижение этичного поведения; социальная ответственность современного бизнеса, а также этика в глобальном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический HR менеджмент

    Целью курса Стратегический HR менеджмент является исследование отношения между управлением людьми и достижением стратегических целей и задач организации. Конкретные темы включают в себя планирование и стратегию управления персоналом, анализ работы и проектирование работы, оборудование и отбор, оценку работы и оплату труда, управление обучением и карьерой, отношения в сфере занятости, управление разнообразием и международное управление персоналом. Методы достижения результатов включают кейс стади и проекты, связанные с формированием HR стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг

    Целью курса является критическое осмысление проблем, возникающих на мировом рынке. Магистранты рассмотрят демографические, социокультурные и экономические факторы и то, как они влияют на маркетинговые усилия компании. Магистры также изучат и оценят различные маркетинговые стратегии и тактики, которые помогают компаниям работать в глобальной среде. Темы включают анализ внутренней и внешней среды, разработку стратегий, разработку целей, комплекс маркетинга, процесс реализации, мониторинг, измерение и адаптацию стратегий и тактик.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление проектами

    Этот курс дает обзор основных тем в области управления проектами. В него включены основные этапы управления проектами, их планирование и последовательность реализации, оценка необходимых ресурсов, организация и мониторинг проекта, внесение изменений, введение проекта в эксплуатацию. После завершения этого курса, магистранты будут четко понимать разницу между управлением проектами и управлением бизнес-процессами; осмысливать содержание управления проектами и его инструменты; понимать интересы различных заинтересованных сторон и их влияние на эффективность проекта; определять лимиты (ограничения) в проекте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес экономика

    Бизнес экономика - это дисциплина, изучающая, как направить ограниченные ресурсы наиболее эффективно для достижения целей организации. Это очень широкая дисциплина, в которой описываются методы, полезные для формирования направления стратегических и тактических вопросов: от ресурсов домохозяйства для максимизации благосостояния домохозяйства до ресурсов фирмы для максимизации прибыли. Этот курс фокусируется на основных понятиях экономики (микроэкономика, макроэкономика, экономика управления). Экономика бизнеса объясняет факторы, способствующие разнообразию организационных структур и взаимоотношений фирм с рынка труда, капитала и продуктов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Равенство, разнообразие и инклюзия

    Этот курс предназначен для оценки и анализа различных аспектов разнообразия, равенства и включения в организацию. Магистранты обсудят преимущества этих концепций в местном и международном контексте, методы обеспечения разнообразия и равенства внутри компании. Этот курс представляет собой введение в концепции разнообразия и интеграции, правовые аспекты и статус-кво практики дискриминации на рабочем месте, а также важность практики разнообразия и интеграции для общества и работодателей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    В рамках этого курса магистранты получат компетенции, направленные на изучение стратегического управления: систему управления предприятием и научных подходов; практическая применимость всех элементов и методов стратегического управления как конкурентное преимущество; тематические исследования и дополнительные задачи. Курс представит различные основы для стратегического анализа и последствий для стратегии (силы Портера 5, матрица Ансоффа, McKinsey 7s, модель SAF, модель сбалансированной системы показателей и т. Д.). Магистранты будут анализировать конкретные примеры в определенных отраслях, оценивать выбранные стратегии, выносить суждения о выполнимости стратегий, разрабатывать стратегические инициативы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Продемонстрировать навыки лидерства, профессиональной этики и эффективной командной работы
  • Продемонстрировать хорошее владение английским языком, а также презентационные навыки
  • Соблюдать высокие стандарты исследовательской этики и академической честности
  • Самостоятельно проводить прикладные исследования соответствующей новизны и качества
  • Находить и предоставлять идеи на основе исследований соответствующим заинтересованным сторонам
  • Формулировать профессиональные суждения на основе существующей и исходной информации
  • Оценивать местную и глобальную среду, текущие тенденции и проблемы
  • Управлять процессами и структурами в организации через понимание экономических и финансовых процессов, методов управления персоналом, теорий и концепций маркетинга и менеджмента
  • Обеспечить вовлечение, разнообразие и равенство практик внутри организации
  • Оценивать организационную культуру принятия решений и снижения рисков
  • Эффективно управлять ресурсами для принятия решений

Похожие ОП

7M04106 Деловое администрирование

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04106 EMBA Женское лидерство в энергетической отрасли

Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ имени С. Утебаева)

7M04106 Деловое администрирование (MBA)

Университет «Туран»

7M04106 Communication Management

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

7M04106 Управление проектами

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

7M04106 Менеджмент

Международный университет Астана (AIU)

7M04106 Менеджмент

Esil University

7M04106 EMBA авиационный менеджмент

Академия гражданской авиации (АГА)

7M04106 Менеджмент (ЕМВА)

Карагандинский индустриальный университет (КарИУ)

7M04106 Управление проектами (профильное направление)

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

7M04106 Управление проектами

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04106 Менеджмент

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

Top