Действующая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в АРГУ им. Жубанова

  • Международная система оценки качества начального образования (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Курс «Международная система оценки качества начального образования» дает сведения о международной системе оценивания качества образования, о ее особенностях и направлен на освоение магистрантами теоретико-методологических основ этой системы. Знакомство с данной системой дает возможность магистрантам в своей дальнейшей педагогической деятельности раскрыть личностные качества, указывающие на культуру оценивания. Магистранты могут проанализировать основные понятия, связанные с системой оценивания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки (на казахском языке)
    Кредитов: 3

    Основная цель дисциплины - освоение обучающимися основных проблем, связанных с философским осмыслением общенаучных и социогуманитарных научных концепци; с достижениями и актуальными методологическими проблемами современной науки и формированием методологической культуры поискового мышления; внутренними и внешними детерминантами развития науки. Традиционалистский и техногенный типы цивилизации - наука Запада и Востока. Теория и практика научного познания и критерии современной цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания частных дисциплин в вузе (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование у будущих специалистов современного комплексного методико-методологического, научно-исследовательского, творческого мышления при изучении отдельных предметов в Высшей школе. Магистранты осваивают определение взаимосвязи научно-исследовательских и учебных процессов в Высшей школе в контексте реализации образовательных программ и учебных планов вуза, разработки и применения современных образовательных технологий, выбора оптимальной стратегии преподавания отдельных дисциплин, совершенствования методики преподавания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает методологию исследования, инновационную экономику, НИОКР, методику исследования, основные компоненты научно-исследовательской работы, авторское право, патент и авторское свидетельство, отличие проекта от НИР, жизненный цикл проекта, оценка стоимости проекта, критерии отбора оптимальных идей. Инновационность исследовательского плана. Качество и реализуемость исследования качество прогнозирования последствий результатов реализации научных, научно-технических, инновационных проектов и программ.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и технология преподавания частных дисциплин в вузе (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью курса является развитие теоретического мышления будущих специалистов на основе применения современной технологии обучения развития творческого мышления, вооруженного знаниями о теоретических основах преподавания отдельных предметов в Высшей школе. В результате обучения магистранты смогут выбрать эффективную стратегию преподавания отдельных дисциплин путем реализации образовательных программ и учебных планов вуза, а также путем расширения сферы применения современных образовательных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает теоретические и практические проблемы высшего профессионального образования. Педагогика высшей школы нацелена на освоение знаний о закономерностях воспитания, принципы, средства и методы профессионального образования. Предмет знакомит с развитием системы высшего образования РК и ее ключевыми задачами. Рассматриваются научные аспекты управления педагогическим процессом и пути внедрения в практику новых педагогических технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины иностранный язык и вариативная часть профессиональный иностранный язык включают три основных компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика: социокультурные знания: лингвистические знания. Демонстрировать приобретенные знания по дисциплине в профессионально-педагогической компетентности будущего специалиста в области физической культуры и спорта. Обеспечить формирование направленного интереса к овладению профессией и специальностью, ускорить адаптацию к условиям и формам профессиональной подготовки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления (на русском языке)
    Кредитов: 3

    Междисциплинарная прикладная отрасль психологии, основное обязательное изучение и решение проблем управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий. Дисциплина изучает и регулирует психологические закономерности организации процесса управления и взаимоотношения, возникающие между людьми в этом процессе. Рассматриваются закономерности, принципы, методы управленческой деятельности; анализируются особенности и психологические условия управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология разработки и сопровождение документации педагога (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение магистрантами курса практических навыков использования технологий, форм и методов контроля качества образования, а также принципов оценки результатов образования и воспитания. В результате обучения магистранты владеют навыками разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, а также могут анализировать результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы современного гуманитарного образования (на русском языке)
    Кредитов: 5

    В основе курса -методологические основы современного гуманитарного образования будущих, тенденции развития образования в мире и Казахстане. Научные основы современной концепции образования и содержание эквивалентности. Анализируется система работ по обновлению и пересмотру содержания образования с учетом уровня образования (на основании научной статьи). Рассматриваются проблемы гуманизации, состояние педагогической подготовки, профессиональных способностей, технологизации обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика организации начального образования (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматриваются: Исторический аспект теории и практики организации начального образования. Международный опыт в организации начального образования. Предметные методики в теории и практике организации начального образования. Структура методической системы в теории и практике организации начального образования. Содержание образования школьных учебников и учебных пособий в теории и практике организации начального образования. Проблемы, направления и перспективы развития начального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика разработки и сопровождение документации педагога (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Курс «Методика разработки и сопровождение документации педагога» предназначен для формирования у магистрантов ресурсно-информационной базы для осуществления практической деятельности в различных сферах, организации образовательной деятельности по различным образовательным программам, использования современных методик и технологий диагностики и оценки качества образовательного процесса и анализа результатов научных исследований, их реализации в сфере науки и образования. способствует развитию прикладных компетенций при решении конкретных научно-исследовательских задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная педагогика (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Изучение обучающего процесса в начальной школе. предполагает организацию учащихся, планирование и проведение воспитательной работы и использование инновационных технологий. Методы, принципы и цели дисциплины и формы воспитательного процесса обучения в начальной школе. Теоретические положения, цели, и специальные положения профессиональной педагогики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровая педагогика (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Формируется представление о целях, принципах и методах исследования предмета цифровой педагогики. Цифровое обучение в начальной школе предполагает овладение формами организации воспитательного процесса. Формируются особенности цифровой организации педагогического процесса. Специфика планирования и управления воспитательным процессом: организация деятельности учащихся, планирование и ведение воспитательной работы. Системный анализ принципов и путей развития цифровой педагогики и современных технологий, связей между образованием и обществом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы науки и начального образования (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Развитие научного мышления, познание ценностных основ своей профессиональной деятельности, решение исследовательских задач, дающих представление об актуальных проблемах науки начальной педагогики как части гуманитарных наук. Формирование концепции методологических, психологических, методологических основ начального образования. Готовность решать типовых задач профессиональной деятельности. Совершенствование, конструирование собственных знаний в профессиональной деятельности. Использование достижений современной науки и образования, технологий и методов в учебном процессе в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная компетентность будущего учителя начальных классов (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Формирование представления о целостной структуре профессиональной компетентности учителя начальных классов. Теоретические основы компетентности и компетентности учителя. Определяет определение понятий "компетенция" и "компетентность" профессиональной теории компетентности в педагогике. Содержание компетентности будущего учителя начальных классов. Формулирует прогностические определения понятий «компетентность» и «компетентность». Определение и модернизация структуры профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Подготовка к преподаванию дисциплин естественно-математического цикла. (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Ключевые законы организации современного естествознания и ее системных методов. Системы энтропии в жизни, признаки жизни по Вернадскому. Коэволюционная концепция. Земля - гея. Главная открытая система-биосфера. Прогрессивность обобщенного развития. Понятие криз. Человеческая и техническая эволюция. Главные проблемы. Формирование понятий» «множество», «представление», «отношение», «математическая логика» и «множество неотрицательных целых чисел», которые являются основой математики начального курса. Теория и практика естественнонаучного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональная компетентность в преподавании дисциплин общественно-гуманитарного цикла (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Сущность и значение основных общественно-гуманитарных понятий и фактов. Теории и практики преподавания общественно-гуманитарных наук; формы организации занятий и анализа учебно-методических комплексов для формирования профессиональной компетентности в преподавании предметов общественно-гуманитарного цикла; новые педагогические технологии в формировании профессиональной компетентности в преподавании предметов общественно-гуманитарного цикла и основы казахского языка и литературы в соответствии с программой методики преподавания общественно-гуманитарных дисциплин в начальных классах.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Cпецифика обучения естествознанию в начальной школе (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает сведения об эволюции, о разнообразии и многоуровневости природоустройства, о взаимосвязях живой и неживой природы, о влиянии человека на окружающий мир, о сезонных явлениях в природе, об отдельных компонентах природы: почве, воде, атмосфере и т.д. Специфика предмета объясняется необходимостью учета мировоззрения младшего школьника, что требует интеграции естествоведческих сведений в целостную, живую картину мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современный образовательный менеджмент (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины способствует формированию у магистрантов навыков использования системы принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, что, в свою очередь, способствует профессиональному росту и повышению профессиональных качеств будущих педагогов. Рассматриваются теоретические основы образовательного менеджмента, проводится анализ социальных аспектов менеджмента в современном образовании. Исследуются организационные отношения в системе менеджмента в образовании. Студент овладевает технологиями управления образовательными системами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • ІТ технологии в системе начального образования (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Курс дает магистрантам понимание методов, способов развития познавательной активности на основе создания цифровых образовательных фондов, навыков повышения эффективности обучения посредством технологий создания цифровых образовательных фондов. Формирует устойчивую мотивацию к процессу создания и обучения цифровых образовательных фондов. Дисциплина рассматривает классификацию средств цифровых технологий в учебном процессе, использование мультимедийных средств для компьютерных систем, технологию создания электронных учебников.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON4

    В своей педагогической деятельности использует знания по педагогике и психологии высшей школы и ведет информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; творчески мыслит и творчески подходит к решению новых проблем и ситуаций.

  • Код ON10

    Прогнозирует эффективность процесса обучения в вузе и разрабатывает альтернативную модель педагогической деятельности;

  • Код ON3

    Интерпретирует систему начального обучения с точки зрения новой парадигмы образования и интегрирует ее для решения исследовательских задач в новых, незнакомых ситуациях, вырабатывает суждения и принимает решения на основе частичной или ограниченной информации.

  • Код ON6

    Обобщает результаты научных и диссертационных работ, статей, отчетов, аналитических записок и других научных исследований.

  • Код ON9

    Знает общие законы обучения и проводит занятия в вузах в соответствии с дидактическими требованиями высшей школы; анализирует актуальные вопросы, выявленные в ходе исследований, связанных с обучением.

  • Код ON5

    Использует навыки теоретического и методологического анализа, модулирует на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезирует знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач.

  • Код ON1

    Понимает содержание и виды научно-педагогических исследований и использует теоретические знания в области естественных, социальных, экономических наук при проектировании процесса обучения и воспитания учащихся младшего школьного возраста.

  • Код ON7

    Умеет осуществлять научно-исследовательские работы и решать стандартные научные задачи, используя в учебном процессе современные информационные технологии.

  • Код ON8

    Расширяет и углубляет знания, необходимые для повседневной профессиональной деятельности и продолжения обучения в докторантуре.

  • Код ON2

    Оценивает актуальные проблемы частных дисциплин, современных тенденций в развитии научного познания и педагогики высшей школы.

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top