Новая образовательная программа

6B11103 Организация экскурсионных услуг и индивидуальных туров в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных бакалавров в области организации экскурсионных услуг и индивидуальных туров, способных разрабатывать услуги, адаптированные к запросам потребителя, а также обладать практическими навыками в организации и продвижении турпродуктов, экскурсионных услуг и индивидуальных туров.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на раскрытие философских и социологических представлений о туризме, основных понятий туристской сферы деятельности, структуре и объектах туристских систем, а также концепции устойчивого туризма и его роли а в этом процессе. Курс раскрывает основные направления образования, карьерного роста и саморазвития персонала в туристской индустрии путем анализа международного и национального опыта и глобальных тенденций сферы туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурное наследие
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение теоретических, гносеологических и методологических подходов к понятию наследия, рассматривает состав, объекты историко-культурного наследия, особенности законодательства об охране культурного наследия, классификацию памятников и национальные культурные ценности. Курс знакомит с культурным наследием народа, формированием международной системы охраны памятников, изучает государственные программы по сохранению наследия, разработку нормативной базы по сохранению всемирного наследия, а также управление наследием на региональном уровне.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология и этика делового общения в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о сфере делового общения и этических нормах; знания об основных типах личности и способах общения. Раскрывает особенности стилей и видов делового общения; сущность возникновения конфликтных ситуаций в процессе делового общения. Обучает приемам разрешения конфликтных ситуаций, влияющих на оказание качественных и эффективных услуг для потребителей туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает понятие о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана, учитывая региональные особенности туристско-рекреационных ресурсов Казахстана, основной упор, изучаемой дисциплины сделан на характеристику горных и водных путешествий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает психологические аспекты организации туристской деятельности; раскрывает особенности диагностики и прогнозирования состояния людей; обучает технологии программирования процесса управления с учетом индивидуальных особенностей личности; на основе знаний психологической науки и специфики туристской отрасли формирует навыки решать конфликтные ситуаций; объясняет психологию менеджера туризма, описывает взаимоотношения менеджера с клиентами, сотрудниками, партнерами по бизнесу; определяет роль психических процессов рекламы в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • MINOR 1
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы туристско-краеведческой работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности организации туристско-краеведческой деятельности и основ экскурсионного дела, а также содержит основные этапы исторического развития краеведческой науки в мире и на территории Казахстана, а также региональное краеведение. Особое внимание уделяется вопросам изучения краеведческого материала и его интерпретаций в рамках научной и профессиональной деятельности, в том числе и в разработке новых туристских и экскурсионных маршрутов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Туристское краеведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с комплексом теоретических и практических знаний в области туристского краеведения. Изучает место краеведения в системе подготовки специалистов по туристско-экскурсионной работе, виды и формы краеведения, физико-географические исследования в краеведении, задачи охраны растительного и животного мира своего края, экономико-социально-географические исследования в краеведении, основы исторического краеведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует экологическое познание, прививает навыки безопасности в среде обитания человека, используя современные методы обучения, изучает теоретические и практические знания по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, разъясняет, как организовать аварийно-спасательные работы и способы эвакуации населения с целью его защиты от крупных природных техногенных катастроф, экологических последствий, стихийных бедствий и инфекционных вирусов, средств уничтожения противника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский для туристских целей I
    Кредитов: 5

    Развивает умение говорить свободно, вежливо на иностранных языках в соответствии с особенностями их сферы общения для решения проблем межличностного и делового общения с клиентами в зависимости от ситуации и контекста профессионального общения, формирует навыки использования специальных тематических терминов в зависимости от значений и функций в построении коммуникативного общения на среднем уровне, правильного выбора языковых средств и умения демонстрировать коммуникативные навыки на необходимом уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина защищает интересы и цели общества и людей, управляет отношениями, анализирует экономические, политические, социальные, культурные тенденции, обсуждает компетенции организаций государственных органов, объективное понимание права, формирование новых отношений в соответствии с объективным развитием общества, связь общественных отношений через нормативные акты, пути их реализации. Она регулирует общеобязательные общественные отношения, обеспечиваемые государством, формирует правосознание и правовую культуру членов общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на раскрытие основных характеристик, содержания и структуры бизнес-плана, проблем становления и развития бизнеса, экономических теорий, анализа и оценки бизнеса. Курс рассматривает организационно-правовые формы предпринимательства, основные элементы, виды рынков в организации предпринимательской деятельности, правила снижения затрат и увеличения прибыли. Студент, изучая систему планирования, финансирования, управления предпринимательства, осваивает деловую ответственность предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает основные методы, принципы и функции менеджмента, особенности процесса управления в сфере туризма и предоставления туристских услуг. Формирует навыки управления туристским предприятием, повышения эффективности его деятельности, принятия управленческих решений в коллективе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • MINOR 2
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский для туристских целей II
    Кредитов: 5

    Способствует развитию профессиональных коммуникативных навыков с целью проведения деловых встреч, переговоров и презентаций в реализации профессиональных задач на достаточном уровне, способности принимать участие в межкультурной коммуникации, владеть устной и письменной речью, эффективно использовать необходимые коммуникативные стратегии во взаимоотношениях с коллегами и клиентами, развитию личности обучающегося, владеющего специальной терминологией в рамках языковых тем.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория экскурсий
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина изучает элементы экскурсионной деятельности, ее основные признаки и аспекты, особенности демонстрации и изложения, экскурсионный метод, классификацию видов экскурсий, методы и приемы экскурсионного обслуживания, элементы экскурсионной логики, основы профессионального мастерства экскурсовода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в экскурсионную деятельность
    Кредитов: 6

    Дисциплина обучает основам экскурсионного дела, предполагает овладение профессиональной терминологией, используемой в выставочной деятельности. Знакомит с этапами подготовки экскурсии и выставочной деятельности; методами их подготовки, организации и проведения. Формирует системы профессиональных знаний, навыков сбора и обработки информации, умение применять знания в практической деятельности по подготовке, проведению, планированию экскурсионно-туристской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в академическое письмо
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины вырабатываются способности к развитию научного мышления в учебных заведениях и овладению навыками исследовательской работы в научной сфере, составления текстов на основе стандартов, умению открыто излагать свои взгляды, работать с небольшим текстом, эссе. Научатся критически анализировать идеологическое содержание образовательных и научных технологий и семиотическую структуру исторического дискурса в сфере применения инновационных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музееведение
    Кредитов: 4

    Эта дисциплина изучает сущности, принципы, основным понятия и законы организации музейной деятельности. Рассматривает историю музея, виды и типологию музеев, основные направления, научно-исследовательскую и фондовую работу музеев. Знакомит с социологией, экскурсионной деятельности в музее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История туризма и экскурсоведения
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает исторические предпосылки возникновения и развития путешествий; закономерности возникновения, развития и становления туризма как социального явления; основные периоды развития международного и внутреннего туризма, экскурсии на фоне историко-культурных, социально-политических процессов; зарождение и развитие туристских обществ в Казахстане; виды и формы международного туризма; основные международные конвенции по вопросам туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает сущность, принципы и функции маркетинга в деятельности туристского предприятия. Курс включает в себя не только особенности маркетинга отдельных сегментов, но и инновационные направления маркетинга в индустрии туризма. В ходе освоения курса изучаются методы и способы проведения маркетинговых исследований; способы позиционирования туристского продукта; стратегии ценообразования и процессы формирования коммуникационной политики в туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Английский для туристских целей IІІ
    Кредитов: 5

    Обучение специалистов в сфере туризма и профессиональных услуг профессионально ориентированному общению на английском языке, а также формирование языковой компетенции, отражающей способность личности, владеющей стратегией и тактикой построения коммуникативной деятельности, к межкультурному общению с иностранными партнерами и клиентами. Обеспечивает применение на высоком уровне знаний и практических навыков, полученных по направлению “Английский язык для туризма” в профессиональной среде, в сфере международного туризма и услуг профильной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристские формальности
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает виды потребителей для планирования и организации туристских продуктов; методы оценки туристских продуктов; основные виды и методы коммуникаций, разъясняет формальные особенности въезда и выезда на территории различных государств мира, оформление необходимых документов, основные принципы и ценности туристских формальностей для реализации продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные понятия о туроператорской деятельности; функциях и задачах; концепций создания турпродукта; пакете турпродукта и услугах. Знакомит с основными направлениями развития туроператорской деятельности в туризме Республики Казахстан и зарубежных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • MINOR 3
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музеология и охрана объектов культурно-природного наследия
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина рассматривает особенности изучения, пропаганды наследия Казахстана и зарубежных стран, законодательство Республики Казахстан об охране и использовании объектов историко-культурного наследия, цели,задачи возрождения и сохранения духовных, культурных традиций народа республики, виды памятников истории, культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология организации индивидуальных и групповых туров
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает комплексное обслуживание, законодательные документы проектирования туров и способы создания привлекательного туристского продукта; методы и формы системы продвижения; определяет стратегию и менеджмент обслуживания туристов; обучает теоретическим аспектам организации туризма, групповым и индивидуальным видам туризма; технологии, деятельности туроператоров по формированию поездок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География международного туризма
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает современное состояние и перспективы развития международного туризма; географию туристских потоков; географию туризма с целью отдыха и развлечений, лечебно-оздоровительного, познавательного, паломнического и религиозного и других видов туризма; развитие международного туризма в отдельных странах и регионах мира. Формирует навыки работы с картографическими и статистическими данными.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает теоретико-практических основ ведения гостиничного хозяйства, ориентированных на современные тенденции развития мировой сферы услуг; изучает основам гостиничного хозяйства; знакомит с рынком таймшеринга в гостиничном бизнесе; обучает индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности; раскрывает проблемы размещения туристов в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология организации путешествий и приема туристов
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина обучает технологию формирования туров,организацию договорных отношений с поставщиками услуг и туроператорами,туристскую документацию и туристские формальности, организацию отправки,приема и обслуживания туристов, грамотную и эффективную работу в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • MINOR 4
    Кредитов: 5

    В рамках образовательной программы вуз предлагает студентам выбор дополнительного образования - Minor. Minor выбирается из каталога программ дополнительного образования после 1-го курса и состоит из 4 - х дисциплин объёмом 5 кредитов каждая. Предлагаемые майноры: «Digital tourism»; «Отельный менеджмент»; «Экскурсионная деятельность»; «Спортивный туризм»; «Туристское право»; «Логистика в туризме»; Minor курс предметов на иностранном языке для специальностей Туризм; «Спортивный менеджмент»; «Тренер»; «Спортивный инструктор».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гостиничный бизнес
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит с историей гостиничного дела, видами туризма, особенностями структуры сервиса; рассматривает зарубежный опыт эффективного управления гостиницей, современные модели управления сетевыми гостиницами, технологии обслуживания клиентов, требования к качеству гостиничных услуг, особенности управления гостиницами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология формирования индивидуальных туров в онлайн системе бронирования
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает технологии и методы бронирования и резервирования услуг в международном и внутреннем туризме; информационные системы управления, применяемые в туристской индустрии. Формирует навыки использования возможностей систем бронирования и резервирования в международном и внутреннем туризме.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ресторанное дело
    Кредитов: 5

    Дисциплина учит организовывать и управлять ресторанными комплексами, формировать мировоззрение, направленное на единство ресторанного дела с другими предприятиями туризма. Знакомит с культурой и стандартами ресторанного обслуживания. Применяет эти знания в осуществлений профессиональной деятельности в сфере туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика и бизнес-планирование в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует теоретические основы бизнес-планирования в туризме; теоретические основы и практические навыки, связанные с расчетами различных финансово-экономических показателей, социально-экономических, организационных и финансовых планов; обучает практическому опыту разработки отдельных разделов бизнес – планов предприятий в сфере туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экскурсоведческое мастерство
    Кредитов: 5

    Описывает основные принципы организации и осуществления экскурсионной деятельности, экскурсионную теорию, методику проведения экскурсий, психологию, основы ораторского искусства, логику и этику. Рассматривает основные функции гида-экскурсовода, а также специфику формирования экскурсионного портфеля.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство и управление персоналом в сфере экскурсионных услуг
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина изучает основные методы, принципы, функции управления персоналом в сфере экскурсионного обслуживания; знакомит с особенностями развития лидерских качеств; типами, понятием "коллектив", "команда"; основами управления группой; характеризует процесс подбора персонала, планирования карьеры, организации резерва управленческих кадров в сфере туризма; системы их подготовки и переподготовки; особенности маркетинговой деятельности в управлении персоналом в сфере экскурсионных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бренд менеджмент индивидуальных туров
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина изучает теоретические основы бренд-менеджмента, технологии и инструменты бренд-менеджмента, приводят примеры продвижения и управления формированием и развитием брендов в индустрии туризма, раскрывает роль брендинга в туристской индустрии; формирует знания теоретических основ территориального маркетинга и брендинга и применение полученных знаний в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация питания в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические основы организации услуг в сфере питания и прививает навыки организации общественного питания и умения работать в коллективе. Способствует формированию ответственного отношения к работе в сфере организации питания и повышать свою квалификацию за счет механизмов карьерного роста в организации предприятий питания. Описывает этапы организации производственного процесса питания, перечисляет основные характеристики продуктов питания, знакомит с методами управления ресторанных комплексов и обучает составлять меню.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология и организация этно- и эко- туров
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает специфику этнотуризма как вида туризма; содержание и структуру этнотуристического продукта; этапы формирования этнотуристского продукта; особенности организации этнографического туризма в Казахстане; обеспечение безопасности туристской деятельности при организации этнографического туризма; приобретение навыков практического анализа событий культурной жизни; внедрение на рынок нового туристского продукта с применением современных технологий и методов проектирования, технологии подготовки этнографических, эко- туров, методов их проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация детско-юношеского туризма
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает основные направления туристской деятельности с учащимся, формирует понятийный аппарат и знакомит с особенностями организации детско-юношеского туризма. Рассматривает ситуацию в сфере детско-юношеского туризма в стране и путях ее развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • PR деятельность в туризме и гостеприимстве
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина формирует комплекс системных знаний, практических умений и навыков в области современных рекламных технологий и связей с общественностью; изучение основных принципов, видов и методов PR-деятельности. Обучает связям с общественностью в области экономического, политического и социального брендинга, создания и развития торговых марок, формирования политических, территориальных и социальных брендов в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • HR в туризме и экскурсионной деятельности
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина рассматривает эффективное управление человеческими ресурсами в сфере международного и внутреннего туризма, процессы их интеграции и стимулирования; привлечение клиентов и формирование их лояльности в интересах достижения целей действующих организаций в индустрии туризма; повышение качества обслуживания потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристско-экскурсионное проектирование
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает виды деятельности туристско-экскурсионных организаций, задачи экскурсионного обслуживания, туристско-экскурсионные маршруты, создание технологии процесса обслуживания туристов; разработку технологической документации; методы определения контроля качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Правовое регулирование индустрии туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает комплекс теоретических знаний в области законодательства, связанного с туристской деятельностью; знакомит с практиками применения действующего законодательства в сфере туризма. Анализирует международные нормативноөправовые документы. Рассматривает примеры решения проблем различных ситуаций в стране и зарубежом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проектирование и продвижение туристских продуктов
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с видами проектной деятельности в индустрии туризма. Учит решать профессиональные задачи по планированию проектов рекреационных территорий, проектированию рекреационных и туристских комплексов и туристского продукта, создаваемого в туристских учреждениях и туристских фирмах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Туристско-экскурсионное обслуживание индивидуальных туров
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает понятие, сущность индивидуального туризма, формы организации экскурсионных мероприятий, правила туристско-экскурсионного обслуживания на транспорте; знакомит с методикой, технологией организации элементов и компонентов экскурсионного обслуживания туристов; с характеристикой основных маршрутов на рынке внутреннего и въездного туризма Республики Казахстан, перечнем обязанностей экскурсовода, руководителя туристской группы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON4

    Применять фундаментальные знания для формирования мировоззренческой позиции, объяснять особенности культурного богатства, традиций и наследия народа Казахстана, а также других народов мира; -анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, толерантно воспринимая социальные, этнические, политические, конфессиональные и культурные различия.

  • Код ON3

    Решать стандартные и нестандартные задачи в профессиональной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий, а также цифровых технологии в системе бронирования и резервирования в международном и внутреннем туризме.

  • Код ON10

    Объяснять виды обслуживания клиентов с учетом индивидуальных и возрастных особенностей при организации перевозки, размещения и питания туристов; решать конфликтные ситуаций, возникающих при проведении индивидуальных и групповых туров. Применять нормативно-правовые документы и принять управленческие решения в организации, обслуживании, контрактных отношениях международного и внутреннего туризма.

  • Код ON7

    Классифицировать и продвигать продукцию и услуги в индустрии туризма, организовывать работу в туристических группах с клиентами с учетом определенных видов туризма. Разрабатывать и применять туристские карты, каталоги и туристские маршруты; бизнес-планы туристской фирмы, ресторана, гостиницы.

  • Код ON2

    Знать академическое письмо для работы с клиентами на казахском, русском и иностранных языках, а также умение говорить, писать, логически правильно и аргументированно мыслить для решения проблем межкультурной коммуникации

  • Код ON8

    Объяснять цель и задачи экскурсии; классифицировать тематику экскурсий, экскурсионные объекты и виды экскурсий в соответствии с национальными обычаями и традициями казахского народа и с учетом местных достопримечательностей. Разрабатывать туры, применять методические приемы проведения экскурсий, рассказывать и организовывать. Создавать эффективное общение с экскурсантами и показывать экскурсионные объекты.

  • Код ON6

    Применять основы экономических знаний, научные представления о менеджменте, маркетинге и бизнес-планировании в туризме; оценивать потребность в туристских ресурсах; планировать их использование в индустрии туризма и гостеприимства; анализировать проблемы в сфере туризма и гостеприимства, принимать организационно-управленческие решения.

  • Код ON5

    Учить основные понятия в области истории и географии международного и внутреннего туризма; руководствоваться этими понятиями и применять их в профессиональной деятельности.

  • Код ON1

    Применять базовые знания в области естественных, социально-гуманитарных наук, способствующие формированию всесторонне развитой личности.

  • Код ON9

    Организовывать безопасное осуществление экскурсионных услуг и индивидуальных туров. Принять решения в стандартных и нестандартных критических ситуациях. Объяснять правила общественного бытия в индустрии туризма и гостеприимства и решать вопросы на основе правового регулирования.

Top