Инновационная образовательная программа

6B05203 Ландшафтное проектирование в АРГУ им. Жубанова

  • Ландшафтоведение
    Кредитов: 4

    Курс «Ландшафтоведение» изучает основные этапы развития ландшафтоведения и экологии, пространственно-временных закономерностей размещения, строения и развития природных территориальных комплексов, методологическую основу науки, таксономическую структуру природных и природно-антропогенных ландшафтов, их экологические особенности – экологическое состояние и экологический потенциал. Формирует навыки оценка и воздействия антропогенного фактора на развитие ландшафта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Почвоведение
    Кредитов: 5

    Целью курса является получение знаний о почве, как оболочке земли и ее экологических характеристиках. В состав дисциплины входит изучение экологических функций почвенного покрова, свойства почвы, процессы образования и ее эволюции; изучение различных почвенных горизонтов. Курс рассматривает вопросы генезиса, состава и свойств почв, а также современного экологического состояния почвенного покрова и путях их рационального использования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Антропогенное ландшафтоведение
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки оценивания ландшафтной сферы Земли с точки зрения антропогенного вмешательства. В процессе осваивания предмета обучающиеся осваивает геосистемные представления. Целью дисциплины является изучение и освоение научно – исследовательских и методических основ ландшафтной экологии, а также формирование у обучающихся геоэкологического мировидения и высокой ответственности за судьбы земной природы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ландшафтное картографирование
    Кредитов: 4

    В процессе обучения дисциплины обучающиеся рассматривают теоретические и методические вопросы ландшафтного картографирования. Целью дисциплины является – формирование у обучающихся представлений об этапах работы ландшафтного картографирования, о видах ландшафтных съемок и основах ведений полевой документации. В результате освоения дисциплины обучающиеся приобретают навыки работы с методиками картографирования объекта ландшафтного проектирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ботаника
    Кредитов: 4

    Курс "Ботаника" объясняет морфологию, описывающий общее строение растений, анатомическое строение растительного мира. Предмет связан с цитологией и гистологией, физиологией растений и экологией. Дисциплина имеет теоретическое и прикладное значение, так как освещает основы репродуктивной биологии в разных систематических группах растений, грибов. Формирует взгляды об эволюции растительного мира, о связях между растениями, о других уровнях живых организмов и среде обитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Почвы Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает теоретические основы почвоведения, региональную характеристику почв. Цель дисциплины - изучение почв как средств природных образований и сельскохозяйственного производства, изучение основ геологии, геоморфологии, происхождения, состава и свойств почв, процессов формирования почвенного профиля, водных, воздушных и других свойств почв, условий почвообразования в различных почвенных зонах, эксплуатационных свойств и особенностей почв.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 5

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Декоративное растениеводство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – научить будущего специалиста разрабатывать экономично, на высоком теоретическом уровне организационный и хозяйственный план декоративного питомника, квалифицированно планировать агротехнические мероприятия по выращиванию посадочного материала. В курсе, дается полная экологическая и дендрологическая характеристика каждого вида древесного растения. При этом указывается быстрота роста растения, продолжительность жизни, способность переносить засоленность почв.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы ландшафтной графики
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает обучающимся анализировать закономерности и принципы существующих ландшафтных объектов, демонстрировать осознание и возможность применения полученных знаний в профессиональном становлении. Особую роль в ландшафтной графике играет умение построения теней и перспективных (наглядных) изображений ландшафтных объектов. Целью дисциплины является закрепление приобретенные знания и навыки по ландшафтной графике в едином комплексе.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования, методологии теоретического и экспериментального исследований, анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ландшафты Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс «Ландшафты Казахстана» изучает природные территориальные и антропогенные комплексы, особенности региональной структуры естественных ландшафтов Казахстана и формирует у обучающихся знания, многообразие ландшафтов Казахстана, механизм применения теоретических методов исследования геосистем на территории Казахстана, историю развития ландшафтов Казахстана в процессе природной эволюции и их изменеия в результате хозяйственного освоения территории.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Защита растений: фитопатология, энтомология
    Кредитов: 6

    Дисциплина помогает изучить обучающимся болезни растений, вызванных патогенами (инфекционные болезни) и экологическими факторами (физиологические факторы). В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают средства борьбы с заболеваниями и профилактику поражения растений, анализируют морфологические особенности насекомых их биологию. Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся практических навыков в области защиты растений, декоративных культур.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Агроклиматические ресурсы Казахстана
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает агроклиматическое зонирование территории Казахстана по теплообеспеченности и влагообеспеченности. В процессе обучения дисциплины формируется знания о влиянии климата на хозяйственную деятельность человека своего края. Целью дисциплины является изучение климата как фактора сельскохозяйственного производства, рассмотрение почв и её плодородия в зависимости от климатических условий определенных ландшафтов для специализации сельского хозяйства.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Биоэкологический мониторинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает изучить методы и подходы многолетнего изучения изменений окружающей среды, ее реакции на антропогенное вмешательство. Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными принципами, средствами и приемами экологического мониторинга. А также, студенты в процессе освоения курса дают представления о современных концепциях мониторинга, рассматривают различные классификации видов мониторинга и их характеристику.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цветоводство
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся представлений о современном отечественном и зарубежном опыте по цветочным культурам. Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о декоративных видах цветочных растений, навыков в сфере биологии и морфологии. В процессе изучения дисциплины обучающиеся приобретают практические навыки работы по возделыванию цветочных культур в открытом и защищенном грунте.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Применение компьютерных программ в ландшафтном дизайне
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Применение компьютерных программ в ландшафтном дизайне» помогает обучающимся изучить современные программные средства обеспечения. В процессе освоения дисциплины обучающиеся приминают информационные, коммуникационные технологии для сбора и обработки информации. Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся навыков работы с информационными технологиями и в представлений о методах решения функциональных задач и организации информационных процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Ландшафтное проектирование малого сада
    Кредитов: 5

    При изучения дисциплины у обучающихся формируется практические навыки работы со способами подбора растений и организации водоемов. В результате освоения дисциплины обучающиеся осваивают методики ухода и выращивания цветочно – декоративных и древесных культур для малого сада. Целью дисциплины «Ландшафтное проектирование малого сада» является формирование у обучающихся представлений о стилях садового дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы лесопаркового хозяйства
    Кредитов: 5

    Дисциплина предусматривает изучение основных функций лесопарков, процессов деградации и восстановления растительного покрова на рекреационных территориях, разнообразия видового состава, используемых древесных пород. Целью дисциплины является формирование у студентов современного представления об общих закономерностях проектирования и строительства объектов лесопаркового хозяйства различного назначения. Курс рассматривает вопросы по истории развития и становления лесопаркового хозяйства.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Проектирование городской среды и парков
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает обучающимся осваивать основные требования в проектировании благоустройства городских территории. В процессе освоения дисциплины обучающиеся знакомятся объемно-планировочными решениями элементов благоустройства территории, приобретают навыки работы с приемами ландшафтного дизайна городской среды при создании проектов городской застройки. В результате освоения дисциплины обучающиеся осваивают правил ландшафтного проектирования городской среды и парков.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Газоноведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины “Газоноведение” является профессиональная подготовка студентов по специальности “Ландшафтное проектирование” в области свойств одного из основных материалов для ландшафтной архитектуры и садово-паркового строительства – травянистых растений. При изучении дисциплины основной задачей ставится получение представлений и знаний о биолого-экологических свойствах злаковых растений в газонах, особенностях их содержания и ухода.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент и лидерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование комплекса знаний и лидерских навыков будущего специалиста. В ходе освоения дисциплины рассматриваются вопросы теории менеджмента и лидерства, методы и функции управления, стили руководства и власти, закономерности лидерской деятельности и механизмов ее реализации, командообразования и коммуникации, управленческих решений, мотивации, управления конфликтами и изменениями, имиджа лидера.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Декоративная дендрология
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает изучить обучающимся декоративные виды растений, а также интродукцию декортаивных растений . Целью освоения дисциплины является формирование представлений о древесно-кустарниковой флоре, морфо-биологических особенностях декоративных культур. В результате освоения дисциплины обучающиеся изучают ассортиментов древесно – кустарниковых видов для озеленения территории, применяют полученные знания и навыки созданиий ландшафтных проектов для озеленения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Изучение садового участка и проектирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает обучающимся изучать экономико – математических методов моделирования и геоинформационных методов картографирования. Целью дисциплины «Изучение садового участка и проектирование» является формирование представлений и знания об основах проектирования садовых участков, приобретение практических навыков работы с природными материалами таких как: земля, вода, растительности, садовые сооружения, искусственные покрытия итд.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Декоративное древоводство
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки у студентов понятия о декоративных кустарниках и деревьях, их биологических и экологических ососбенностях, способах размножения. А также, приобретают знания о выращиваниях и формированиях питомников на объектах озеленения. Цель дисциплины - формирование знания об ассотименте декоративных деревьев. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивает практические навыки создания зеленых насаждений.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технология устройства водных объектов
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает обучающимся изучить технологию выгодного расположения малых водных объектов в ландшафтном проектировании. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают нормативные документы по использованию водных объектов. Целью освоения дисциплины является формировать у обучающихся навыков проектирования систем водопользования . В результате освоения дисциплины обучающиеся знакомятся с общими схемами проектов устройства водных объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Оформление зимних садов
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов навыков по созданию зеленых зон в интерьерах различного назначения. В результате освоения дисциплины студенты изучают - ассортимент растений, используемых в закрытом пространстве и открытом грунте, законы и методы составления растительных композиций, основы проектирования интерьеров различного назначения и объектов ландшафтной архитектуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Оранжерейное и комнатное цветоводство
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины обучающиеся приобретают знания об ассортиментах и сортиментах декоративных растений для разных типов интерьера. Дисциплина помогает обучающимся правильно использовать групп растений для проектирования, ознакамливает обучающиеся с разными цветочными культурами, основными особенностями уходов за ними. В результате освоения дисциплины обучающиеся анализируют морфологические и биологические особенности комнатных растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные технологии в растениеводстве
    Кредитов: 5

    Дисциплина помогает обучающимся изучать методы по выращиванию растении. В процессе освоения дисциплины обучающиеся самостоятельно обобщают и анализируют информацию о современных аграрных технологиях, а также работают с базой данных. Дисциплина формирует у обучающихся навыки работы со современными информационными технологиями для обработки, сбора, и распространения информации в сфере растениеводства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Декоративные питомники
    Кредитов: 3

    Цель изучение дисциплины является приобретение и закрепление знаний и навыков в сфере производства высококачественного посадочного материала декоративных культур. Основные задачи курса это рассмотрение и изучение таких вопросов как : организации декоративного питомника, его отделов, систем севооборотов и культур оборотов; принципов подбора ассортимента деревьев и кустарников для зеленого строительства;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Интродукция декоративных видов растений
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие умений и знаний по проведению отбора и внедрению в культуру наиболее декоративных и устойчивых растений районного происхождения. Задачи дисциплины является: формирование навыка изучения формового разнообразия интродуцированных растений; практическое применение приобретенных в процессе обучения данной дисциплине знаний; умение оформлять ландшафты и интерьеры с использованием интродуцированных растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Фитоценология
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует у обучающихся навыки анализа состава, строении и функционирования экологии. В процессе изучения дисциплины обучающиеся анализируют экспериментальные методы изучения растительного покров. Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений о методах изучения растительного покрова, о роли культурных растений в борьбе против засорения природы, растительных сообществах, и спецификах сорных растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Озеленение территории
    Кредитов: 5

    В ходе освоения дисциплины обучающиеся владеют представлениями в области озеленения территории, приобретают практические навыки по выращиванию растении для озеленения, создают эстетическую обстановку с помощью растительных материалов а ландшафтном проектировании. Целью освоения дисциплины является – формирование у обучающихся навыки проектирования и озеленения территории, для создании благоприятной обстановки и эстетического обогащения природной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Фитомелиорация
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся умения профессионального образования в сфере ландшафтного проектирования. В процессе изучения дисциплины обучающиеся умеют рационально использовать свои научные принципы по практическим основам фитомелиорации почв. Целью изучения дисциплины является формирования у обучающихся представлений о полевых культурах в различных климатических зонах, навыков рационального применения экологической среды в проектировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Строительные материалы в ландшафтном дизайне
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины обучающиеся рассматривают структурные, гидрофизические, теплофизические особенности материалов, изучают стандартизацию требований и методов испытания строительных и декоративно-отделочных материалов. Целью изучения дисциплины является освоение практических навыков по подбору традиционных и современных материалов для реализации проектов по благоустройству и озеленению, а также их защите.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Оформление графической документации в ландшафтном проектировании
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся навыков работы с проектной документации ландшафтного проектирования. В разработке проектной документации обучающиеся анализируют и утверждают поэтапные задания для проекта, собирают исходные данные, проводят предпроектный анализ и обрабатывают их. В процессе изучения дисциплины обучающиеся оформляют свои проекты в соответствии с государственными стандартами и нормативными документами.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы мелиорации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов навыки адаптации и обработки почвы. В процессе освоения дисциплины обучающиеся приобретают знания об уровнях грунтовых вод, системной обработки почв с учетом плодородия, комплексах применяемых удобрений. Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся представлений об основных понятия мелиориации, а также рассмотреть его как систему социально – экономических мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Благоустройство территории парка
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является обучение студентов правилам проектирования городских и пригородных объектов различного назначения: парковых территорий с выставочными, научно-просветительскими и развлекательными функциями, объектов спорта, отдыха и здравоохранения, научно-учебных комплексов. В ходе изучения дисциплины обучающиеся осваивают проектирование крупной территории от масштаба ландшафтного планирования до разработки деталей благоустройства и озеленения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON11

    Определяет особенности строительных материалов в ландшафтном дизайна на основе анализа традиционных и современных материалов для реализации проектов по благоустройству и озеленению территории в соответствии с государственными стандартами и нормативными документами.

  • Код ON3

    Проводит биоэкологический мониторинг растений, фитомелиорацию с помощью инновационных технологий, интегрируя междисциплинарные знания и картографические методы исследования при ландшафтном проектировании, дизайне и моделировании;

  • Код ON7

    Разрабатывает комплекс фитомелиорации на основе рационального применения удобрений для сохранения древоводства, плодовых растений в декоративном садоводстве, дендрологии, питомниках, а также проектирования городской среды и парков, создания зимних садов, оранжерей с помощью инновационных технологий

  • Код ON12

    Участвует в деловой коммуникации на разных языках в процессе академического и профессионального взаимодействия, придерживаясь правовых основ, духовно-нравственных ценностей личности, народных традиции, психофизиологических особенностей деятельности членов команды на различных возрастных ступенях, в том числе при разработке ландшафтного проектирования и моделирования для достижения поставленных целей; Использует инновационные подходы к внедрению делового мышления, закреплению навыков и обучению предпринимательству. Формирует комплекс знаний и лидерских навыков по управлению и лидерству.

  • Код ON2

    Определяет морфологические признаки и биологические особенности декоративных культур и комнатных растений на основе анализа основы растениеводства для использования их в проектировании, озеленении и благоустройстве территории;

  • Код ON8

    Анализирует структуру газонного покрытия и цветоводсвта для определения их места в системе озеленения и функционального назначения в благоустройстве городской среды, а также территории паркового, лесопаркового хозяйств.

  • Код ON4

    Использует отраслевые географические знания и законы формирования почвенного покрова для определения их оценки в развитии лесопаркового хозяйства, ботанических садов, цветоводства на основе компонентного и системного анализа геосистем, обобщая принципы и законы растениеводства;

  • Код ON1

    Применяет основные принципы, закономерности и законы пространственно-временной организации геосистем локального и регионального уровней для определения особенности динамики и функционирования природных и антропогенных ландшафтов с помощью картографических методов исследования и ГИС-технологий.

  • Код ON9

    Применяет систему знаний о растительных сообществах, закономерностях их организации и функционирования и основные методы экологических исследований растений и рационального природопользования для назначения биоэкологического мониторинга и проведения фитомелиорации. О основных жизненных средах; дает представление о круговороте вещества в природе.

  • Код ON10

    Составляет план территории питомника декоративных растений и ботанических садов на основе анализа методов почвенного, флористического, топографического обследования территорий и основы лесопаркового хозяйства при ландшафтном проектировании; Оказывает услуги в ландшафтном проектировании на государственном, русском и иных иностранных языках;

  • Код ON5

    Демонстрирует навыки владения программными средствами ГИС, используя методы поиска и обмена информацией в глобальных и локальных сетях для создания базы данных, ландшафтного строительства, проектирования и дизайна на основе компьютерной графики, интерпретируя знания структурной ботаники, гидрологии, агрохимии.

  • Код ON6

    Проводит экологическую оценку защиты интродуцированных и акклиматизированных растений, а также лекарственных и ароматических растений для их использования в практических целях и принятия управленческих решений, управления изменениями. Использует методы основ экономики и бизнеса, предпринимательства при разработке бизнес-плана.

6B05203 6B05203-География
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B052 Наука о земле

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05203 География
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B052 Наука о земле

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05203 Гидрология
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B052 Наука о земле

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05203 Рекреационная география и туризм
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B052 Наука о земле

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05203 Прикладная геология
Бакалавриат

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

ГОП: B052 Наука о земле

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top