Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в КарГУ им. Букетова

  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на формирование у студентов системных представлений о психологических особенностях в управленческой деятельности, в освоении навыков анализа социально-психологических проявлений, лежащих в основе оценки управления. Содержание курса предполагает изучения основных понятий, теоретических положений и актуальных проблемы психологии управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Цель курса: повышение уровня владения магистрантами иностранным языком для решения социально-коммуникативных задач. Содержание курса: владение навыками высказывания мнения, аргументирования решений и действий, анализа социально-значимых процессов и проблем; свободное использование трех основных компонентов: сферы общения и тематики, социокультурного познания, лингвистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает предполагаемые значения научного познания в его склонности к развитию и изменяющемуся социокультурному профилю. Рассматривает философию науки, ее методологию в качестве познавательной деятельности. Исследует особенности научного познания, а также функции науки в жизни общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные исследования индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование знаний по вопросам использования современных методов анализа и алгоритмов проведения исследований в индустрии туризма. Задачи: - получение знаний по основам проведения современных исследований индустрии туризма; - развитие практических навыков проведения исследований в туризме на основе применения современного инструментария.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Формирование знаний о теоретических основах педагогики, управлении процессом обучения в высшей школе. Содержание дисциплины: Педагогика высшей школы, ее специфика и категории. Современные образовательные парадигмы. Сущность и задачи высшего и послевузовского профессионального образования. Характеристика казахстанской системы высшего и послевузовского профессионального образования. Дидактика высшей школы. Компетентностный подход в подготовке профессионалов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Брендинг туристcких дестинаций (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование навыков по анализу и управлению современными туристскими брендами. Задачи: - ознакомление с сущностью, видами и функциями брендинга туристских дестинаций, его основными формами и технологиями; - овладение принципами и практическими навыками формирования и развития туристского бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Деловое общение на иностранном языке (на английском)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по организации деловой коммуникации на английском языке. Задачи: - использование диалогической и монологической речи в специализированных ситуациях, связанных с экономической деятельностью; - развитие навыка по стилистически грамотному, логически правильному изложе-нию ответа на вопросы на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление бизнес-процессами в индустрии туризма
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний и навыков комплексного и эффективного управления бизнес-процессами в индустрии туризма. Задачи: углубление знаний по организации, управлению и прогнозированию бизнес-процессов туристского бизнеса, развитию новых туристских проектов; получение практических навыков моделирования бизнес-процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная иностранная терминология в туризме (на английском)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по применению понятийно-категориального аппарата на иностранном языке для решения исследовательских и маркетинговых задач. Задачи: - организация научно-исследовательской и профессионально деятельности на теоретико-методологической основе лингвистических и экономических наук; - использование иностранного языка как средства общения в маркетинговой среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Продвижение турпродукта в социальных сетях (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование комплексного представления об инструментах продвижения турпродукта в социальных сетях. Задачи: - ознакомление со специальной терминологии в области продвижения в социальных сетях, особенностями SMM для туристских продуктов; - развитие навыков продвижения турпродуктов на примере социальных сетей Instagram и Facebook.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровизация и SMART-туризм
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по разработке авторских концепций развития SMART-туризма и критерий оценки степени цифровизации туристских дестинаций. Задачи: - систематизация знаний об основах SMART-туризма; - развитие цифровых компетенций по использованию SMART-решений в туризме, оценке уровня цифровизации туристских дестинаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инноватика в туризме
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представлений об основах оценки инновационной бизнес-среды организации, в особенности в рамках ее туристской деятельности. Задачи: - совершенствование навыков разработки и оценки эффективности используемых инновационных технологий на туристском предприятии; - развитие компетенций по исследованию прогрессивных инновационных технологий в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические и методологические проблемы индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Цель: формирование комплексного представления о ключевых проблемах туристской индустрии на современном этапе. Задачи: - углубление знаний в вопросах понимания сущности таких явлений, как рекреация и туризм; - обучение по применению методического инструментария изучения туризма для решения существующих проблем в отрасли.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мотивация туризма и путешествий (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний и методологических основ мотивации потребителей туристских услуг. Задачи: - изучение концептуальных основ мотивации туризма и путешествий; - развитие профессиональных навыков анализа мотивационных факторов, влияющих на покупательскую способность потребителей туристских услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по анализу внешней и внутренней среды туристского предприятия в рамках его стратегического развития. Задачи: - получение навыков систематизации и обобщения информации о состоянии маркетинговой среды туристского предприятия; - совершенствование практических навыков разработки маркетинговых стратегий на туристском предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Туристско-рекреационные ресурсы Казахстана: состояние и оценка потенциала (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: развитие теоретико-практических навыков проведения оценки уровня ТРП регионов Казахстана. Задачи: - формирование теоретических знаний об аспектах оценки ТРП территорий; - совершенствование навыков проведения количественного и качественного анализа рекреационных ресурсов страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Устойчивое развитие туризма (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование теоретических основ устойчивого развития туризма, понимание ключевых различий между экотуризмом и устойчивым туризмом. Задачи: - понимание сущности элементов устойчивого развития туризма и отраслевых критериев GSTC; - ознакомление с теоретическими аспектами формирования устойчивых дестинаций в мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономико-математический анализ в туризме
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний и умений по применению на практике методов математического моделирования для решения туристских задач. Задачи: - овладение теоретическими основами проведения экономико-математического анализа в туризме; - развитие практических навыков моделирования экономических процессов и применения математических методов для их анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование знаний и компетенций в сфере ведения инновационного бизнеса, формирование у обучающихся навыков коммерциализации результатов интеллектуального труда. Задачи: - получение базовых знаний в области менеджмента инноваций; - использование практических навыков для реализации инновационных проектов и коммерциализации результатов интеллектуального труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы и способы анализа данных туристских интернет-сайтов
    Кредитов: 4

    Цель: формирование навыков анализа и подключения счетчиков на туристских интернет-сайтах. Задачи: - усвоение основных принципов использования современных маркетинговых инструментов для сбора данных с туристских сайтов; - получение практических навыков анализа данных для последующей унификации и повышения эффективности интернет-страниц туристского предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление инновационными бизнес-проектами
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков по вопросам эффективного управления проектами, содержащими инновационную составляющую. Задачи: - получение знаний по ключевым принципам определения цели, предметных об-ластей и структуры инновационного проекта; - совершенствование навыков по использованию алгоритма решения задач, возни-кающих в ходе реализации инновационного проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тенденции развития глобального туризма (на английском)
    Кредитов: 4

    Цель: формирование знаний о перспективах и современных тенденциях развития международного туризма в условиях глобализации и цифровизации. Задачи: - изучение современного состояния туристской индустрии в разрезе регионов мира; - анализ перспективных тенденций развития туризма в условиях глобализации и цифровизации сферы услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегии развития туристской индустрии в регионах и мира
    Кредитов: 5

    Цель: формирование комплексного представления об основных направлениях и стратегиях развития туризма в мире. Задачи: - получение навыков анализа особенностей существующих стратегий развития туризма в различных странах мира; - развитие профессиональных компетенций в части использования инструментов разработки стратегий в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON11

    Анализирует социально-экономические, мотивационные и ситуационные факторы поведения потребителей на туристском рынке, определяет эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей.

  • Код ON12

    Применяет на практике базовые и теоретические знания по стратегическому маркетингу и туризму, анализирует туристско-рекреационные потребности, а также туристскую активность населения, виды туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры.

  • Код ON2

    Применяет современные образовательные технологии.

  • Код ON3

    Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления.

  • Код ON8

    Демонстрирует концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на глобальном и локальном уровнях.

  • Код ON9

    Диагностирует и выявляет различные типы проблемных ситуаций в туристском бизнесе, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению, планирует и осуществляет контроль за реализацией проекта в туристском бизнесе.

  • Код ON4

    Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.

  • Код ON10

    Разрабатывает туристские брендовые продукты продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей, оценивает экономическую эффективность туристских брендовых продуктов продвижения дестинации.

  • Код ON13

    Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического анализа, моделирования и прогнозирования процессов в туризме.

  • Код ON1

    Владеет основными понятиями и категориями философии науки для постановки и решения актуальных задач в собственной области научных исследований.

  • Код ON5

    Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.

  • Код ON6

    Определяет теорию и методологию коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, теоретико-прикладные положения по исследованию экономической, правовой и организационной проблем системы управления инновационными проектами в научной деятельности, особенно в рамках цифровой трансформации отраслей экономики.

  • Код ON7

    Применяет инновационные технологии в туристской деятельности, разрабатывает авторские концепции развития SMART-туризма и критерии для оценки степени цифровизации туристских дестинаций.

7M11101 Туризм (научное и педагогическое направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм-экология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 7M11101 Туризм
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм 7M11101
Магистратура

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
ОП 7M11101. Инновационные исследования в сфере туризма
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M11101 Туризм НП-2
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм и гостеприимство
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top