Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11101 Туризм в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы подготовка специалистов индустрии туризма, обеспечивающих развитие конкурентоспособной туристской сферы, готовых к осуществлению научно-педагогической и исследовательской деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
История и философия науки
Данный курc изучает закономерности и тенденции развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике. Задачей курса является выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки. Способствует развитию навыков написания научных статей, тезисов, выступлений на конференциях, дискуссиях, а также ведения самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Психология обслуживания и продаж в туризме
Изучение курса позволит будущим специалистам в сфере туризма овладеть системой основных понятий и методик психодиагностики личности потребителя, выявлять особенности поведения потребителя на туристском рынке, осуществлять выбор эффективных методов управления поведением потребителя на рынке туристских услуг, управлять поведением потребителя и изменением его в желаемом направлении для повышения уровня продаж.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель дисциплины; ознакомление обучающихся с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, её местом в системе психологического знания. Сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Научить ориентироваться в основных разделах данной дисциплины: психологическом содержании управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, теоретических основах управленческого взаимодействия, психологических особенностях реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности. Способствовать приобретению навыков психологического анализа взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика преподавания в высшей школе
Цель изучения дисциплины: научить магистрантов применять общие понятия и элементы управления педагогическим процессом к познанию дисциплин, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность магистрантов в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь магистрантам подготовить методические разработки учебных занятий. Результаты обучения: - способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации; - способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды; - способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы гидрометеорологии для туристского сервиса
Дисциплина «Основы гидрометеорологии для туристского сервиса» направлена на изучение. Туризм непосредственно связан с окружающей средой. Понимание внутренних законов среды позволяет правильно выбрать стратегию при выборе маршрута, планировании деятельности, выборе экипировки и прочих важных деталей. Уникальность среды в том, что она не является статичной и постоянно меняет свои характеристики и требует постоянного мониторинга для внесения корректировок в деятельность. В этом плане необходимо понимать внутренние законы и физику процессов. Особенно это касается туристских туров на открытой природе в сложных горных или лесных условиях, где гидрометеорологические факторы усиливаются орографическими особенностями и имеют дополнительную специфику местного происхождения. В этом плане правильно выбрать место ночевки, учесть паводки от дождей, дождаться межени для переправы и другие особенности должны способствовать устойчивому и безопасному туризму. Данный курс обеспечит будущих специалистов индустрии туризма и гостеприимства необходимыми знаниями и навыками для создания безопасных и успешных и конкурентоспособных продуктов, будет способствовать росту туристического потока и развитию местной экономики, а также устойчивому развитию. Методы обучения: планируются традиционные подходы к обучению в лекториях, а также гостевые и выездные занятия на объектах мониторинга, дистанционное ознакомление с опасными гидрометеорологическими явлениями и их природой, а также ознакомление с новыми техническим средствами, которые применяются для туризма и сервиса. Промежуточный контроль: подразумевает составление и оценки гидрометеорологических рисков для отдельных видов выездного туризма для Республики Казахстан и ее за ее пределами. Дисциплина завершится экзаменом, состоящим из блока теоретических вопросов и практических задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Геоинформационные технологии в туризме
Основной целью курса является формирование знаний по Географическим информационным системам (ГИС). Основы получения дистанционной информации. Применение ГИС технологий в туризме. Дешифрирование и обработка цифровых снимков. Автоматизированные методы дешифрирования. Программные решения в области дистанционного зондирования Земли. ГИС интернет туристические сервисы. Мобильное приложение izi.TRAVEL. Аудиотур по городу. Использование ГИС в гостиничном бизнесе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные исследования индустрии туризма
За время изучения курса «Современные исследования индустрии туризма» магистранты формируют профессиональные навыки и умения: комплексного системного подхода к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма; обобщения опыта деятельности индустрии туризма на мировом, региональном и национальных уровнях; ориентироваться в материалах ЮНВТО и других туристских организаций в целях использования зарубежного опыта в своей работе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология магистерского исследования
Цель курса - формулирование научных идеи, актуализация исследовательских проблем, формировать структуру и композиционный дизайн магистерской диссертации. Полученные знания и навыки позволят апробировать на научно-теоретическом и практическом уровнях результаты исследования посредством выступлений на научных мероприятиях и подготовки письменных научных работ (статей, тезисов, презентаций). Обучающиеся будут корректно проявлять академическую этику.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс предназначен для студентов первого курса магистратуры, для которых английский не является родным языком. Цель курса - научить их профессиональному языку. Курс направлен на развитие языковых (грамматических и словарных) и речевых навыков (аудирование, чтение, разговорная речь, письмо), а также различных видов профессиональной переписки и делового языка и приобретение речевых навыков в области официального общения. Студенты научатся выражать свою точку зрения на иностранном языке, а именно обосновывать свое решение, быть логичными в рассуждениях, соблюдать правила делового этикета и многому другому.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методология рекреационной оценки территорий
В ходе изучения курса представлены: Методы оценки территории для рекреационного использования, Механизм восприятия и оценка эстетических условий, Оценка потенциала отдельных элементов рекреации, Оценка почвенно-растительных ресурсов, Экономическая оценка, Методика бальных оценок для оценки рекреационных ресурсов, Оценка биоклимата.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика туризма
Основной целью изучения курса является формирование у магистрантов научных основ экономики туризма, раскрывающей экономические отношения, которые формируются на туристском рынке в процессе производства, реализации и потребления туристских продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения рекреационных потребностей и личного потребления
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Экономика природопользования
«Экономика природопользования» является одним из основных предметов в обучении менеджеров в области туризма. Курс включает в себя изучение основ природоохранного законодательства, основы экологического страхования и лицензирования, а также методы оценки экологических рисков и рационального природопользования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление музеем: существующие практики и тренды будущего
Дисциплина «Управление музеем: существующие практики и тренды будущего» отличается от других дисциплин тем, что заставляет обучающихся становятся невольными исследователями, познающими этот уникальный социальный институт со всех сторон. Музей рассматривается как сложный организм, существующий на стыке различных дисциплин. Это пространство, где переплетаются история, искусство, наука, социология, маркетинг, менеджмент и технологии. Понимание специфики музейной деятельности требует комплексного подхода, позволяющего увидеть музей во всей его многогранности. Цель: формулирование компетенций управления музеем. В основе дисциплины лежит понимание магистрантов особенностей работы музея как социального института, раскрыть особенности его существования и управления в современных условиях. Особое внимание уделяется управлению музейными коммуникациями, охватывающим всю цепочку от создания экспозиции до разработки цифровых музейных продуктов. Ключевые направления управления музейной деятельностью: В рамках дисциплины изучаются практические аспекты управления различными направлениями музейной деятельности: Учетно-хранительская деятельность: охватывает процессы сохранения, идентификации, описания, каталогизации и хранения музейных коллекций. Изучение особенностей управления коллекциями включает в себя разработку эффективных стратегий хранения, обеспечения сохранности экспонатов, а также ведение документации и обеспечение доступа к коллекциям. Экспозиционно-выставочная деятельность: рассматривает процессы создания и управления экспозициями и выставками. Магистранты узнают, как создать увлекательную экспозицию, способную привлечь внимание посетителей и эффективно передать информацию. Методы обучения: в рамках подготовки магистров планируются традиционные подходы к обучению в лекториях, а также гостевые и выездные лекции непосредственно в музеях и хранилищах, дистанционное посещение удаленных известных экспозиций, а также ознакомление с новыми техническим средствами, которые потенциально могут применятся в музейном деле. Промежуточный контроль, предполагает разработку собственного продукта или экспозиции, с учетом современных технологий Дисциплина завершится экзаменом, состоящим из блока теоретических вопросов и практических задач.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
После завершения курса, обучающиеся будут способны инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами
После завершения курса, обучающиеся будут способны инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов основ профессионально-педагогической культуры, освоение теоретических основ современной педагогической науки. В рамках изучения дисциплины магистранты рассмотрят содержание и структуру образовательного процесса в высшей школе, пути его прогрессивного развития и повышения эффективности, теоретические и практические проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методические основы разработки научно-исследовательских проектов
Основной целью курса является формирование знаний по методическим основам разработки научно-исследовательских проектов, которые позволят магистрантам в дальнейшем самостоятельно применять методы анализа, инструменты для написания научно-исследовательских работ. Постановка и осмысление научных проблем позволят развить активное мышление, способность и умение решать проблемы, которые ставит жизнь в условиях рыночной экономики. В результате: - способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации; - способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты; - способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды; - владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые стратегии
Основной целью курса является формирование знаний по проведению маркетинговых исследований, без своевременного и грамотного проведения которых в последующем практическая деятельность хозяйствующего субъекта обречена на неудачу. Изучение данной дисциплины позволит магистрантам в дальнейшем разрабатывать корпоративные (портфельные, роста, конкурентные), функциональные и инструментальные стратегии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Концепция устойчивого развития туризма
Курс «Концептология устойчивого развития туризма» формирует у магистрантов понимание тесной взаимосвязи между деятельностью человека и вопросами устойчивого развития туризма в целом; развитие навыков принятия решений в области обеспечения устойчивого развития туризма в Республике Казахстан и за его пределами и качественного экономического роста с учетом требований устойчивого развития в различных секторах экономической и социальной политики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг туристских аттракций
Дисциплина «Брендинг туристских аттракций» направлена на формирование привлекательного образа для путешественников в современном мире, где туризм становится всё более значимым сектором экономики. Дисциплина предназначена для подготовки специалистов, которые смогут создавать уникальный и привлекательный образ для мест и регионов, делая их конкурентоспособными на международном рынке туризма. Территориальный брендинг – это не просто создание логотипа или слогана, это комплексный подход к формированию ценностного предложения для туристов. Конечная цель курса умение привлечь внимание потенциальных путешественников и сформировать у них желание посетить именно этот регион. Умение создания уникального образа места, отличающего его от конкурентов, и отвечающего требованиям целевой аудитории. Подбор уникальности для предложения: определение уникальных преимуществ места, которые привлекательны для туристов, и формулировка их в четкой и конкретной форме. Это может быть историческое наследие, неповторимая природа, гастрономические традиции, особый характер местного населения или другие факторы, которые делают место особым. Цель данной дисциплины: заключается в умении привлечь внимание потенциальных путешественников и вызвать у них желание посетить именно тот или иной регион. Территориальный брендинг представляет собой комплексный подход к формированию ценностного предложения для туристов, а не просто создание логотипа или слогана. Важно выделить уникальные особенности места, делающие его привлекательным для туристов, такие как историческое наследие, природные достопримечательности, кулинарные традиции, особенности местного населения и другие факторы, которые делают место уникальным. Методы: магистры будут проводить всесторонний анализ успешного контента в интернете, изучат особенности организации туров и разработают эффективные методы их продвижения, учитывая уже имеющийся опыт. Курс включает в себя описательный компонент, решение кейсов, практическое проектирование деятельности компаний, обсуждение, анализ и сравнение контента. В рамках обучения предусмотрены гостевые лекции и посещения офисов успешных компаний. Промежуточный контроль: магистры должны будут разработать концепцию бренда: включающую визуальную идентификацию, слоган, ценностное предложение, маркетинговые коммуникации; создать презентацию: с детальным описанием всех аспектов бренда и реализации маркетинговых стратегий. Дисциплина завершится экзаменом, состоящим из блока теоретических вопросов и практических задач.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Социологические исследования в туризме
За время изучения курса «Современные исследования индустрии туризма» магистранты формируют профессиональные навыки и умения: комплексного системного подхода к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма; обобщения опыта деятельности индустрии туризма на мировом, региональном и национальных уровнях; ориентироваться в материалах ЮНВТО и других туристских организаций в целях использования зарубежного опыта в своей работе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
- Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий
- Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
- Способен самостоятельно обучаться, социально адаптироваться, искать и принимать решения в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
- Демонстрирует умение осуществлять сервисную и культурную деятельность в соответствии с запросами потребителей услуг туристской индустрии
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Демонстрирует умение взаимодействовать с клиентами-туристами, партнерами и поставщиками услуг на внутреннем и международном рынках
- Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
- Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)