7M11101 Туризм в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров, обладающих углубленными специализированными знаниями в сфере туризма, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных компетенции, владеющих навыками научно-педагогической, производственной и иных видов деятельности
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогика высшей школы
В процессе изучения дисциплины рассматриваются актуальные проблемы педагогической науки, основы педагогики высшей школы. Особое внимание уделяется методологии педагогической науки, новым образовательным технологиям, учебно-воспитательному процессу, менеджменту образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и философия науки
Дисциплина «История и философия науки» позволит изучить проблемы кризиса современной техногенной цивилизации и глобальных тенденций смены научной картины мира, типов научной рациональности, систем ценностей, на которые ориентируются ученые. Дисциплина ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и планирование научных исследований
Курс необходим для понимания процессов функционирования и развития науки и ее роли в современном обществе; для освоения теоретических и эмпирических методов научного исследования в контексте возможности их применения в исследовательской деятельности; получения навыков эффективно организовать персональную исследовательскую работу
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Системы искусственного интеллекта
Организационные и математические основы ИС. Инженерия знаний. Статистический подход к ИС. Интеллектуальные системы, логический вывод. Современных программные приложения систем ИИ. Технология проектирования экономичес¬ких интеллектуальных систем (ИС). Проектирование и организация ИС «Дедукция». Нейронные сети. Самоорганизующиеся карты Кохонена. Методы кластер¬ного анализа. Нейропакеты. Методы машинного обучения. Процесс Data Mining. Моделирование интеллектуальных систем.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии в кадровой политике предприятий туристской индустрии
Цель дисциплины- дать комплекс теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для принятия и обоснования управленческих решений по кадровым вопросам основываясь на знания применения инновационных технологий. Индустрия туризма включает в себя ряд организаций, которые работают в разных сферах туристского предложения, но независимо от природы или размера туристической деятельности, они все зависят от качества их человеческих ресурсов, то есть своих сотрудников.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Учебная дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы исследования и анализ данных
Учебная дисциплина ориентирована на формирование практических навыков планирования, организации и анализа учебно-воспитательного процесса в вузе. В основе содержания учебной дисциплины - технология проектирования учебного процесса. Изучаются условия оптимального выбора эффективных методов, форм и технологий обучения в вузе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современные исследования индустрии туризма
Целью курса «Современные исследования индустрии туризма»является формирование у магистрантов современных представлений об исследованиях в области индустрии туризма, предприятия которых, функционируют в изменяющихся условиях рынка. Для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной деятельности в конкурентной среде им необходим широкий комплекс разнообразных исследований. При изучении курса также рассматриваются вопросы современной трансформации мировой индустрии туризма и процессы глобализации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративная культура и управление персоналом в индустриии туризма
Целью курса является формирование умений по разработке кадровой политики и осуществления обеспечения целенаправленного использования персонала организации. Рассматриваются проблемы формирования корпоративной культуры, ее места в системе управления ресурсами тур.организации и механизм ее взаимодействия, повышение лояльности персонала.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегическое планирование в туризме
Целью освоения дисциплины является изучение методологических и организационных подходов к построению и функционированию целостной системы стратегического планирования туристской деятельности. Курс направлен на формирование знаний, умений и навыков в области стратегического планирования на уровне хозяйствующей единицы туристского рынка, учета факторов внешней и внутренней среды.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Рекреационное планирование и проектирование туристских дестинаций
Курс формирует теоретические и практические знания в области рекреационного планирования и проектирования туристских дестинаций. Рассматриваются теоретические и прикладные проблемы, связанные с планированием проектной деятельности в туристско-рекреационной сфере на основе изучения специфики и технологии разработки и финансирования региональных программ, выявления приоритетных направлений в проектировании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Дисциплина основывается на изучении основ построения академического текста, позволяющих представлять определения и описывать выводы, осуществлять письменную научную коммуникацию на основе четких и структурированных аргументов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Современные тенденции и прогнозирование развития туристического рынка
Курс «Современные тенденции и прогнозирование развития туристского рынка» направлен на формирование знаний, умений и навыков в области анализа туристского рынка, динамики и пространственных закономерностей его развития, эволюции и функционировании систем разного уровня в условиях постиндустриального развития мира, а также устойчивых тенденций для прогнозирования и практической деятельности. Рассматриваются теоретические и прикладные проблемы сегментации и структуры туристского рынка, проблемы формирования территориальных рекреационных систем и основные методы прогнозирования развития различных видов туристского рынка, сформируют практические умения и навыки применения знаний в своей будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методы и технологии обучения в высшей школе
Учебная дисциплина ориентирована на формирование практических навыков планирования, организации и анализа учебно-воспитательного процесса в вузе. В основе содержания учебной дисциплины - технология проектирования учебного процесса. Изучаются условия оптимального выбора эффективных методов, форм и технологий обучения в вузе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Академический стиль в письме
Академическое письмо используется для презентации какой-либо идеи и ее последующего обсуждения. Целями освоения дисциплины являются ознакомление с основными особенностями научного стиля, изучение наиболее распространенных жанров академического дискурса, формирование навыков по созданию академических текстов (устных и письменных), овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга индустрии туризма
Курс формирует навыки выявления проблем в управлении предприятием индустрии туризма в условиях рыночной экономики. Рассматриваются теоретические и прикладные проблемы менеджмента и маркетинга зарубежных и отечественных предприятий индустрии туризма, технологий как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирования маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Критическое мышление и принятие решений
Учебная дисциплина направлена на формирование навыков анализа и осмысления поступающей информации и на основе этих процессов принятия решений, формирования суждений и отстаивания собственного мнения. В основе дисциплины лежит система приемов и стратегий обучения, основанная на базовой модели трех стадий организации учебного процесса: «вызов –осмысление – размышление»
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление затратами на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства
Целью изучения дисциплины «Управление затратами на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» - дать комплекс теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для принятия и обоснования решений в области управления затратами и уменьшения риска предприятий индустрии туризма. Рассматриваются вопросы по составлению финансовой отчетности предприятия, классификации затрат на производство туристского и гостиничного продукта, управления затратами в процессе разработки и проектирования турпродукта, методы оценки затрат и результатов в системе управления предприятием. Большое внимание уделено управлению затратами на отдельных стадиях жизненного цикла турпродукта, анализу рентабельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сервисная экономика
Рассматриваются вопросы концепции сервисной экономики, современных тенденции развития и управления экономическими системами, общественный сектор и общественные блага, особенности становления и развития постиндустриальной экономики в Республике Казахстан, финансирования и производстватуристских услуг в общественном секторе, оценки эффективности общественных расходов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проблемы управления качеством услуг в туризме
Рассматриваются типология предприятий в сфере туризма, предоставляющие услуги и результаты их деятельности, условия и процесс обслуживания, критерии качества туристских услуг, задачи управления качеством в функциональной структуре управления предприятияем, разработка и выбор туристских программ, вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика рынка труда в туризме
Курс поможетмагистрантам овладеть основополагающими принципами функционирования предприятия в условиях формирования рыночной инфраструктуры, привить магистрантам на основе полученных знаний навыки самостоятельного творческого мышления, выработать способность разбираться в различных вопросах ведения бизнеса и разрабатывать пути их решения в соответствии с современными требованиями к развитию экономики, обеспечить формирование устойчивого объективного мировоззрения будущих специалистов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Продвижение туристского продукта
Целью изучения дисциплины «Продвижение туристского продукта» является освоение магистрантами теоретических знаний организации продвижения туристского продукта и приобретение практических навыков клиентоориентированных методов. В процессе изучения необходимо владеть методологией и методикой анализа спроса на туристические продукты; навыками разработки новых туристских продуктов; методикой продвижения и продаж туристическогопродукта; навыками позиционирования туристского продукта в соответствии с выбранной целевой группой.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Формирование инновационных услуг в туристской индустрии
Цель изучения дисциплины - освоение знаний в области инновационной деятельности в туристской индустрии, позволяющей предприятиям иметь конкурентное преимущество, эффективно вести бизнес и получать соответствующую прибыль. Анализируется влияние инноваций на туристский рынок и инновационные тенденций, нововведения в предоставлении услуг, технологии, управлении и пр. Для формирования инновационной стратегии предприятий туриндустрии и дальнейшей реализации инновационных идей в сфере туризма (автоматизация, разработка программного обеспечения, разработка новых видов услуг и новых туристских маршрутов, новизны в услугах в сфере гостеприимства и т.д.) необходима система управления.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика впечатлений
В процессе изучения дисциплины у будущих специалистов формируется представление об основных составляющих процесса экономики впечатлений; приобретается комплекс знаний о туристском образе, что составляет основу экономики впечатлений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление региональным развитием туризма
Цель изучения дисциплины – овладение магистрантами в современных условиях навыками регионального стратегического управления развитием туризма, проводимого в рамках нового управленческого подхода, когда государство и регионы распределяют центры управления в зависимости от собственных интересов и целей. Формируются навыки в области анализа состояния и перспектив развития регионального туризма, обоснования и выбора приоритетных туристских проектов на основе применения принципов стратегического моделирования, разработки моделей развития регионального туризма, навыки в области оценки эффективности процесса управления развития региональным туризмом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса в индустрии туризма
Цель изучения дисциплины - освоение современных подходов и принципов организаций бизнеса в индустрии туризма, формирование профессиональных компетенций и навыков в сфере комплексного экономико-, финансово-, социально- и политико-географического анализа, комплексной диагностики бизнес среды, разработки стратегий, концепций и программ развития туристского бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Прикладной туроперейтинг
Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков у магистрантов необходимых для введения турбизнеса. Рассматриваются вопросы о цикле работ по созданию, продвижению и реализации туров, особенностях программ обслуживания разных видов туризма, специфики отношений с поставщиками услуг, туристской документации, а также организации обслуживания туристов и правовом регулировании туроперейтинга.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Владеет навыками социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках
- Демонстрирует знания психологических механизмов управленческой деятельности в условиях постоянно меняющейся социальной действительности
- Владеет знаниями и навыками академического письма, умеет анализировать тенденции развития туристского рынка, используя маркетинговый инструментарий
- Демонстрирует развивающиеся знания и понимание индустрии туризма, владеет современными методами поиска, анализа и интерпретации научной, справочной, статистической и иной информации при планировании туристской деятельности
- Применяет современные подходы в управленческой деятельности, приемы и методы работы с персоналом, основываясь на передовом опыте и научных достижениях, тем самым повышая эффективность процессов управления на предприятиях индустрии туризма
- Осуществляет стратегическое и тактическое управление в области сервисного сектора экономики и обеспечения качества туристских услуг на основе сбора и интерпретации научно-прикладной информации с учетом применением искусственного интеллекта
- Определяет структуру, этапы и методы исследовательской практики, оценивает уровень рынка труда в туризме, а также разрабатывает меры по повышению качества услуг в туризме и гостеприимстве с внедрением инновационных идей; умеет проводить анализ деятельности туристского предприятия
- Организовывает и ведет эффективную работу по разработке, внедрению и продвижению туристских продуктов, повышающих региональную туристскую привлекательность, основываясь на новейших теоретических, методологических и технологических достижениях отечественной и зарубежной науки
- Использует современные методы научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных при ведении туристского бизнеса, формировании инновационных туристских услуг, разработке стратегий развития туристской деятельности на различных уровнях
- Применяет знания методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений в сфере туризма и ведения туристского бизнеса
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)