Новая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в ГУ им. Шакарима

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Овладение общекультурными, профессиональными и специальными компетенциями для осуществления профессиональной деятельности, предполагающее обучение навыкам чтения оригинальной литературы в определенной отрасли знаний на иностранном языке, развитие навыков устной речи в монологической и диалогической форме по специальности, развитие навыков письменной научной речи в рамках области научного исследования магистранта, а также ознакомление с формами и видами международного сотрудничества в научной сфере.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Генезис целей воспитания в истории образования
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины получат представление о структуре истории дошкольного образования. В содержании дисциплины изучаются знания, накопленные великими педагогами, проводившими исследования в деятельности воспитания и развития детей в истории возникновения системы образования. Данные о том, насколько влияет наследственность и обучение и воспитание на развитие ребенка, приводятся доказательствами. Таким образом, осознавая важность обучения и воспитания ребенка, обучающийся оказывается профессионально компетентным.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Курс «Методология и методы научных исследований» раскрывает содержание методов научного исследования. Рассматривает готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами. Дисциплина направлена на способность обучающихся к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, новых сфер профессиональной деятельности. Курс также направлен на умение отбирать информационные ресурсы и формировать теоретическую и практическую базу для осуществления практической деятельности специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение культуры научного мышления, формирует аналитические возможности и навыки исследовательской деятельности, предоставляет теоретические и практические знания, необходимые будущему ученому. Исследует историческую эволюцию наук и философские перспективы, которые они формируют. Описываются истоки современной науки, ее общественные и институциональные связи. Рассматриваются общефилософские вопросы, связанные с мысленными экспериментами, подтверждением и опровержением теорий, происхождением и применением количественных и высококачественных методов исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интеграционные процессы в мировом образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина расширяет знания в области современного образования, дает навыки овладения новейшими технологиями обучения. Овладение новыми технологиями положительно влияет на формирование интеллектуальных, профессиональных, духовных, гражданских и многих других человеческих способностей педагога. Изучение дисциплины помогает обучающемуся в саморазвитии и эффективной организации учебного процесса. Содержание курса предусматривает знакомство с процессом интеграции в мировом образовании, где предусмотрен механизм реализации педагогических технологий, творческой деятельности по саморазвитию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кросс-культурный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает новые предметные области психолого – педагогических исследований. Подготовка специалиста в области кросс – культурного менеджмента современных психолого-педагогических исследований является весьма актуальной и перспективной в связи с возросшей потребностью в высококвалифицированных специалистах в области межкультурной коммуникации, оперативно рассматривающих проблемы взаимодействия людей в различных культурных и этнических общностях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аксиология современного образования
    Кредитов: 5

    Курс знакомит обучающихся с основными этапами развития аксиологии в современном образовании, рассматривает разновидности современных аксиологических концепций. Предполагает умение анализировать философские тексты; ориентировать обучающихся в основных подходах в решении аксиологических проблем в современном проблемном поле гуманитарного знания. Обучающиеся овладевают терминологическим аппаратом аксиологии, а так же навыками логически верного и последовательного изложения своих мыслей сквозь призму самосознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные образовательные концепции
    Кредитов: 5

    Курс изучает знания по подготовке к воспитательной и учебной деятельности в качестве руководителя профессионального учебного заведения. Дисциплина устанавливает традиционные и инновационные образовательные технологии в процессе обучения. Анализирует развитие профессионального образования в странах Евросоюза, США, Китая. Предполагает работу с учебно-методической литературой, периодической печатью по изучению материалов деятельности организаций профессионального образования как в Казахстане и за рубежом. Ориентирует обучающегося на вопросы взаимодействия рынка образовательных услуг с рынком труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Курс включает в себя процессную систему совместной деятельности обучающихся и педагога по ориентации и коррекции, организацию планирования в образовательном процессе с целью достижения конкретных результатов для обеспечения комфортных условий для обучающихся в современной образовательной технологии. Для активной познавательной и творческой реализации в образовательном процессе используются образовательные технологии, позволяющие повысить качество образования, снизить репродуктивную активность учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История развития образования и педагогической науки в Казахстане и в мировом образовательном пространстве
    Кредитов: 5

    Рассмотрены особенности образовательного процесса, содержание образования, методы, технологии в мировом образовательном пространстве и на разных этапах общественного развития в Казахстане. Описание и разработка различных типов образовательных учреждений, образовательных программ с учетом потребностей образования. Парадигмой образования на международном уровне является предоставление всесторонних знаний и умений, формирование профессиональных педагогических знаний о мире и в вопросах воспитания и образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение основных направлений, принципов и закономерностей высшего образования. В ходе изучения курса будут рассмотрены базовые понятия современной педагогики, концепции и теории обучения и воспитания, дидактика высшей школы. Магистрант овладеет навыками проектирования организации образовательного процесса, приемами индивидуальной и групповой рефлексии, смогут грамотно формулировать педагогические цели, применять образовательные технологии в учебном процессе, конструировать рабочие программы дисциплин.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инновационными процессами в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина как педагогическая система рассматривает особенности управления школой, организацию работы на высоком уровне инновационного управления в образовании. Курс знакомит обучающихся с проблемой изучения, накопления и распространения передового опыта управления и внедрения в практику достижений психолого-педагогических наук. Раскрывает содержание технологии, методов и приемов управления инновационными процессами в современной системе образования. Знакомит с содержанием, целью и задачами. Подробно описывает особенности педагогической технологии и педагогического проектирования. На основе овладения педагогическими технологиями обучающийся осваивают развитие инновационных возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Содержание курса направлено на освоение подходов и направлений психологии управления, психологических законов управления, особенностей планирования и решения управленческих задач. Обучающиеся ознакомятся с психологическими методами урегулирования конфликтных ситуаций, овладеют способами мотивирования труда, приемами использования эффективных стилей управления. Будут сформированы навыки анализа психологических причин, лежащих в основе снижения эффективности процесса управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление качеством образования
    Кредитов: 5

    Курс направлен на получение качественного конкурентоспособного образования и является одной из важнейших составляющих в достижении успеха. Стабилизация макроэкономических процессов позволила государству сформулировать новые приоритеты в сфере образования, и, в первую очередь, это отношение к качеству образовательных услуг. Для освоения дисциплины необходимы научные знания бакалавриата психолого-педагогического направления. Магистранты приобретут навыки работы с литературными источниками, аннотирования, навыки проведения экспериментальных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-практические основы в организациях образования
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на формирование и развитие у обучающихся элементов методологической культуры, в том числе компетенций по выполнению практических заданий к исследовательской деятельности путем современных стандартов. Изучат нормативы, принципы и методы научных исследований; особенности научной работы в сфере подготовки организации образования. Выработает у магистрантов общий научный подход к пониманию научных исследований в организации, методологии исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональное самопознание и развитие
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины происходит формирование профессионального самосознания и развития ценностного отношения к самому себе и другим, курс способствует осознанию своего внутреннего мира и осмыслению своей индивидуальности. В ходе педагогического профессионального познания обучающиеся овладевают способностью к самостоятельной деятельности, формирующейся в формах общения и через индивидуальность обучающегося. По окончанию курса магистранты смогут моделировать педагогическую деятельность, осуществляя рефлексию, целеполагание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исследовательская деятельность учащихся начальных классов
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на развитие практических знаний организации исследовательской деятельности у детей младших классов. Курс знакомит будущих специалистов с исследовательской деятельностью и расширяет возможности для улучшения личных навыков. Обучающиеся научатся развивать навыки применения методов и приемов с использованием новых технологий обучения, осваивать знания. Также обучающиеся освоят навыки планирования исследовательской работы по темам, охватываемых основными предметами в начальной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационные технологии в деятельности педагога
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются информационные технологии в работе преподавателя, магистранты научатся принимать сложные решения, работать с информацией, анализировать различные аспекты проблемы. Будут сформированы навыки составления комплекта электронных средств обучения в соответствии с содержанием учебной дисциплины, разработки электронных средств обучения. Магистрант будет готов к осуществлению педагогического проектирования и построению индивидуальных образовательных маршрутов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Мониторинг и экспертиза качества образования
    Кредитов: 5

    В содержании курса основное внимание уделяется концепции мониторинга и экспертизы качества начального образования, совершенствованию системы контроля и оценки результатов обучения в общеобразовательных школах, комплексу психолого - педагогических показателей мониторинга начального образования, видам и характеристикам мониторинга и экспертизы, методы исследования. Подробно рассматривается проблема участия учителей и администрации школы в исследовании, что позволит получить достоверную информацию о результатах и качестве обновления дидактических пособий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Формирование образовательной среды для обеспечения качества образования
    Кредитов: 5

    Содержание курса сочетает в себе эффективное использование теоретических знаний на практике для развития всесторонне грамотной личности, соответствующий требованиям, предъявляемым современным обществом к школьному учителю, который способен ставить и решать педагогические задачи с учетом требований общества, проектировать и реализовывать педагогические ситуации, направленные на развитие личности ученика, а также формирование конкурентоспособной, творческой личности, способной проектировать и реализовывать развивающую направленность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Формирование критического мышления учащихся в образовательном процессе начальной школы
    Кредитов: 5

    В содержание данного курса изучаются следующие вопросы: история, определение, элементы, виды, части стратегии критического мышления. В ходе изучения данного предмета будущие учителя начальных классов узнают об эффективности критического мышления, правильном использовании элементов на уроках, развитии у учащихся навыков критического мышления, использовании в учебном процессе, пробуждении интереса, организации совместной деятельности, развивать у учащихся критическое мышление и навыки письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академическое письмо в научных исследованиях
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины способствует развитию научного мышления и приобретению навыков исследовательской работы, ознакомление с ключевыми принципами построения и функционирования академических текстов. Обучающиеся научатся исследовать, анализировать, а также воспроизводить исторические интерпретации различных методов. Курс подготавливает обучающихся к приемам написания резюме, аннотации, научной статьи, эссе, научного доклада, заявки на грант. Демонстрирует способность выбирать методы и стратегии исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Акмеология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование и развитие представлений об основах акмеологии, как науки о достижениях, необходимых для развития личности и общества, представлены кризисы профессионального развития и факторы их преодоления В результате курса будет сформировано представление об акмеологическом развитии человека, как условии личностной и профессиональной самореализации. Дисциплина способствует формированию у магистрантов рефлексивно-акмеологического подхода к анализу проблем развития профессионально-языкового мастерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы инклюзивного образования в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит обучающихся с методами воспитания детей с особыми потребностями вместе со школьниками и обучать их основам педагогической деятельности. Обучающиеся развивает навыки работы с детьми с особыми потребностями в начальной школе. Курс формирует профессиональные компетенций будущих учителей, которые позволят развивать и прививать педагогическую профессиональную деятельность через инклюзивное образование в общеобразовательных учреждениях. Содержание курса выявляет основные проблемы инклюзивного образования в начальной школе и учит их решать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и практика организации начального образования
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает использование на практике психолого – педагогической теории в проблеме обучения, различных форм организации, субъектов и методов учета возрастных особенностей в начальной школе.А также овладение новыми подходами в образовании и образовании, обучением критическому мышлению, оценкой и обучением для обучения, использованием информационно-коммуникационных технологий в обучении, организацией образования и обучения,начальной школы в соответствии с возрастными особенностями учащихся в теории и на практике. Основы методики, направленной на использование комплекса диагностических средств на основе освоения классификации методов теории организации начального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Авторские программы и педагогические системы начального образования
    Кредитов: 5

    В преподавании дисциплины авторская программа позволяет обобщить сведения о вопросах создания благоприятных условий для воспитания и обучения школьников и улучшения условий безопасного в начальном образования. Обучающиеся работают над индивидуальными авторскими программами, формируют нравственные ценности, знания и умения и навыки, соответствующие возрастным и индивидуальным возможностям детей по структуре начальной педагогической системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-компетентностный подход в подготовке будущих специалистов начального образования
    Кредитов: 5

    Содержание курса предусматривает изучение понятие компетентности, знания, умения и навыки, компетентность в обучении, подход, качество обучения как результат образования, что в свою очередь приводит к реализации комплексных подходов, создание единой системы оценки качества видов и компонентов компетентности. Внедрение этих понятий в педагогическую практику предполагает изменение содержания и методов воспитания, конкретизацию видов деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная компетентность менеджера образования
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает рассмотрение цели повышения профессиональной компетентности менеджера образования, подготовки на отечественных и зарубежных платформах, развития лидерских, управленческих способностей с ориентацией на повышение качества образования. Содержание курса раскрывает особенности профессиограммы менеджера образования, Знакомит с должностными обязанностями, нормативно - правовой документацией. Подробно рассматриваются методы, формы, техники развития профессиональной компетентности менеджера образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление воспитательным процессом в начальной школе
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает педагогико-психологическое управление воспитательным процессом с учетом возрастных особенностей обучающихся в начальной школе. Овладение психолого - педагогичесскими особенностями воспитательного процесса, навыками формирования мотивации к воспитательной деятельности.Формирование педагогических и психологических навыков субъектов воспитательного процесса, практических навыков преодоления «барьеров» в воспитательной деятельности. Гуманистическая парадигма воспитания также рассматривает принципы гуманизации воспитательного процесса, ценности, тенденции и содержание воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    Основы преподавания дисциплины дают научный анализ теорий методической подготовки отдельных педагогических дисциплин, методов, способов обучения. Рассматриваются методологические основы методики педагогического обучения, обучающиеся осваивают способы методической подготовки. Навыками использования методик преподавания и моделей написания календарно-тематического плана по отдельным педагогическим дисциплинам системы образования. Формирует учебно-познавательную компетентность с использованием новейших современных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория целостного педагогического процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает целостный педагогический процесс в Высшей школе и знакомит с его теоретико-методологическими основами. Подробно рассматривается сущность и структура педагогического процесса с современной образовательной парадигмой. Обучающийся осваивает навыки организации целостного педагогического процесса в Высшей школе. Знакомится с формами организации обучения, понимает основные задачи лекций, семинаров, практических занятий и привыкает к их реализации. Изучает классификацию методов обучения в Высшей школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектирование педагогического процесса в системе начального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает особенности осуществления проектирования и планирования педагогического процесса в системе начального образования с учетом современных тенденций содержания начального образования. Курс формирует профессиональные компетенций будущего специалиста при проектировании педагогического процесса в начальной школе. Обучающиеся приобретают навыки педагогического проектирования учебной деятельности в начальном образовании в условиях развивающего обучения с учетом достижений науки и передового педагогического опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогические основы проектной деятельности в начальной школе
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины обучающиеся учатся рассматривать возрастные и психофизиологические состояния учащихся в организации проектной деятельности. Обучающиеся должны учитывать наглядно-образное мышление и подражание у учащихся младшего школьного возраста. Поэтому обучающиеся должны помнить, что при организации проектной работы ученикам начальной школы необходимо представить ранее выполненные исследовательские работы. Содержание курса знакомит с приемами постепенного перехода педагогических проектных работ от простого к сложному.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектирование и экспертиза образовательных систем в высшей школе
    Кредитов: 5

    В содержании курса основное внимание уделяется проектной деятельности и способам анализа в вузе, понятиям проектной деятельности «проектирование», «прогнозирование», «конструирование», «моделирование», многообразию специальных исследований и научного прогнозирования. Кроме того, «поисковый прогноз» ориентирует на понятия, цели и задачи, поиск и анализ нормативно-долговременной проблемы, соответствующего решения, определяющего возможный путь решения проблемы, наряду с ориентацией на заданный критерий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает знания предмета, задач и функций сравнительной педагогики, ее содержания и структуры, взаимосвязь сравнительной педагогики с другими науками, значение сравнительно-педагогического исследования. Становление сравнительной педагогики как науки, развитие сравнительной педагогики в России, этапы развития и современное состояние в Казахстане. Особенности сравнительно-педагогического исследования, методологические концепции сравнительно-педагогического исследования, его отдельные методологические принципы, дающие знания о классификации методологических подходов в сравнительной педагогике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON9

    Демонстрировать навыки проектирования передового педагогического опыта в системе начального образования.

  • Код ON4

    Демонстрировать знания в области целеполагания, умения и навыки проектирования целостного педагогического процесса в организации и реализации научно-исследовательской деятельности в системе начального образования.

  • Код ON5

    Планировать и определять приоритеты профессиональной деятельности направленные на системное решение задач в начальном образовании.

  • Код ON6

    Владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, умениями и навыками разработки текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные ).

  • Код ON2

    Использовать методы педагогического исследования, овладеть навыками реализации педагогического процесса на основе результатов исследовательской работы.

  • Код ON8

    Интерпретировать систему современных инновационных технологии в преподавании педагогических дисциплин, применяя фундаментальные исследования и научно-практические инновационные разработки.

  • Код ON3

    Владеть знаниями в области диагностики и оценки образовательного процесса на основе современных методологических подходов.

  • Код ON1

    Применять основополагающие научные, педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.

  • Код ON7

    Совершенствовать личностно-нравственные качества и позиции, необходимые в будущей профессиональной деятельности.

  • Код ON10

    Изучить состояния и потенциальных возможностей управляемого процесса для решения исследовательских задач.

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top