Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в КЭУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных кадров, обладающих углубленными специализированными знаниями в сфере туризма, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных компетенции, владеющих навыками научно-педагогической, производственной и иных видов деятельности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Современные исследования индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Целью курса «Современные исследования индустрии туризма»является формирование у магистрантов современных представлений об исследованиях в области индустрии туризма, предприятия которых, функционируют в изменяющихся условиях рынка. Для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной деятельности в конкурентной среде им необходим широкий комплекс разнообразных исследований. При изучении курса также рассматриваются вопросы современной трансформации мировой индустрии туризма и процессы глобализации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Актуальные проблемы педагогической науки; сущности педагогической деятельности; основы педагогики высшей школы; методология педагогической науки; дидактика; содержание образования; новые образовательные технологии; учебно-воспитательный процесс; дидактические концепции обучения и воспитания; менеджмент образования; НИР и НИРС.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 3

    Курс необходим для понимания процессов функционирования и развития науки и ее роли в современном обществе; для освоения теоретических и эмпирических методов научного исследования в контексте возможности их применения в исследовательской деятельности; получения навыков эффективно организовать персональную исследовательскую работу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Учебная дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследования и анализ данных
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина носит практический характер и нацелена научить магистрантов процессам выборки, анализа и интерпретации данных для принятия наиболее эффективных бизнес-решений с применением аналитического программного обеспечения. Магистрант научиться анализировать и обобщать информацию; оценивать и выносить суждения на основе информации и эмпирического анализа с критическим и самокритичным мышлением; эффективно и четко сообщать эконометрические результаты, используя возможности синтеза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Наука рассматривается в широком социокультурном контексте и в ее историческом развитии. Особое внимание уделяется проблемам кризиса современной техногенной цивилизации и глобальным тенденциям смены научной картины мира, типов научной рациональности, системам ценностей, на которые ориентируются ученые. Программа ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные тенденции и прогнозирование развития туристского рынка
    Кредитов: 4

    Курс «Современные тенденции и прогнозирование развития туристского рынка» направлен на формирование знаний, умений и навыков в области анализа туристского рынка, динамики и пространственных закономерностей его развития, эволюции и функционировании систем разного уровня в условиях постиндустриального развития мира, а также устойчивых тенденций для прогнозирования и практической деятельности. Рассматриваются теоретические и прикладные проблемы сегментации и структуры туристского рынка, проблемы формирования территориальных рекреационных систем и основные методы прогнозирования развития различных видов туристского рынка, сформируют практические умения и навыки применения знаний в своей будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Рекреационное планирование и проектирование туристских дестинаций
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические и практические знания в области рекреационного планирования и проектирования туристских дестинаций. Рассматриваются теоретические и прикладные проблемы, связанные с планированием проектной деятельности в туристско-рекреационной сфере на основе изучения специфики и технологии разработки и финансирования региональных программ, выявления приоритетных направлений в проектировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академический стиль в письме
    Кредитов: 4

    Академическое письмо используется для презентации какой-либо идеи и ее последующего обсуждения. Целями освоения дисциплины являются ознакомление с основными особенностями научного стиля, изучение наиболее распространенных жанров академического дискурса, формирование навыков по созданию академических текстов (устных и письменных), овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Риски и экономическая безопасность в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Риски и экономическая безопасность в туризме» построена на изучении теоретического и практического материала, характеризующего современное состояние деятельности в туризме, что позволяет при проектировании учитывать факторы риска, разрабатывать предложения, способствующие повышению безопасности сферы туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы и технологии обучения в высшей школе
    Кредитов: 4

    Учебная дисциплина ориентирована на формирование практических навыков планирования, организации и анализа учебно-воспитательного процесса в вузе. В основе содержания учебной дисциплины - технология проектирования учебного процесса. Изучаются условия оптимального выбора эффективных методов, форм и технологий обучения в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга индустрии туризма
    Кредитов: 4

    Курс формирует навыки выявления проблем в управлении предприятием индустрии туризма в условиях рыночной экономики. Рассматриваются теоретические и прикладные проблемы менеджмента и маркетинга зарубежных и отечественных предприятий индустрии туризма, технологий как основы определения рыночных возможностей предприятий в сфере туризма для формирования маркетинговой стратегии и эффективной работы на туристском рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегическое планирование в туризме
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является изучение методологических и организационных подходов к построению и функционированию целостной системы стратегического планирования туристской деятельности. Курс направлен на формирование знаний, умений и навыков в области стратегического планирования на уровне хозяйствующей единицы туристского рынка, учета факторов внешней и внутренней среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Критическое мышление и принятие решений
    Кредитов: 4

    Учебная дисциплина направлена на формирование навыков анализа и осмысления поступающей информации и на основе этих процессов принятия решений, формирования суждений и отстаивания собственного мнения. В основе дисциплины лежит система приемов и стратегий обучения, основанная на базовой модели трех стадий организации учебного процесса: «вызов – осмысление – размышление»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные подходы к организационно-управленческой деятельности
    Кредитов: 5

    Курс необходим для понимания значения организационно-управленческой деятельности в туризме. Рассматриваются элементы системы управления туристским предприятием, современные подходы и оптимальные типы организационных структур управления, схемы управления технологическими процессами и трудовыми коллективами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы академического письма
    Кредитов: 4

    Курс «Основы академического письма» направлен на формирование у магистрантов определенного состава профессиональных навыков что подразумевает, развитие и совершенствование компетенций в области устной научной коммуникации, необходимый для эффективного общения в академической среде, развитие умения выражать идеи в письменном виде и аргументировать их, развитие и совершенствование навыков написания эссе, статей и аннотаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление региональным развитием туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – овладение магистрантами в современных условиях навыками регионального стратегического управления развитием туризма, проводимого в рамках нового управленческого подхода, когда государство и регионы распределяют центры управления в зависимости от собственных интересов и целей. Формируются навыки в области анализа состояния и перспектив развития регионального туризма, обоснования и выбора приоритетных туристских проектов на основе применения принципов стратегического моделирования, разработки моделей развития регионального туризма, навыки в области оценки эффективности процесса управления развития региональным туризмом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы управления качеством услуг в туризме
    Кредитов: 5

    Рассматриваются типология предприятий в сфере туризма, предоставляющие услуги и результаты их деятельности, условия и процесс обслуживания, критерии качества туристских услуг, задачи управления качеством в функциональной структуре управления предприятияем, разработка и выбор туристских программ, вопросы взаимоотношений турфирмы с клиентами и конкурентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация бизнеса в индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - освоение современных подходов и принципов организаций бизнеса в индустрии туризма, формирование профессиональных компетенций и навыков в сфере комплексного экономико-, финансово-, социально- и политико-географического анализа, комплексной диагностики бизнес среды, разработки стратегий, концепций и программ развития туристского бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление затратами на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Управление затратами на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» - дать комплекс теоретических и практических знаний, умений и навыков, необходимых для принятия и обоснования решений в области управления затратами и уменьшения риска предприятий индустрии туризма. Рассматриваются вопросы по составлению финансовой отчетности предприятия, классификации затрат на производство туристского и гостиничного продукта, управления затратами в процессе разработки и проектирования турпродукта, методы оценки затрат и результатов в системе управления предприятием. Большое внимание уделено управлению затратами на отдельных стадиях жизненного цикла турпродукта, анализу рентабельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Продвижение туристского продукта
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Продвижение туристского продукта» является освоение магистрантами теоретических знаний организации продвижения туристского продукта и приобретение практических навыков клиентоориентированных методов. В процессе изучения необходимо владеть методологией и методикой анализа спроса на туристические продукты; навыками разработки новых туристских продуктов; методикой продвижения и продаж туристическогопродукта; навыками позиционирования туристского продукта в соответствии с выбранной целевой группой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика рынка труда в туризме
    Кредитов: 5

    Курс поможетмагистрантам овладеть основополагающими принципами функционирования предприятия в условиях формирования рыночной инфраструктуры, привить студентам на основе полученных знаний навыки самостоятельного творческого мышления, выработать способность разбираться в различных вопросах ведения бизнеса и разрабатывать пути их решения в соответствии с современными требованиями к развитию экономики, обеспечить формирование устойчивого объективного мировоззрения будущих специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной туроперейтинг
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков у магистрантов необходимых для введения турбизнеса. Рассматриваются вопросы о цикле работ по созданию, продвижению и реализации туров, особенностях программ обслуживания разных видов туризма, специфики отношений с поставщиками услуг, туристской документации, а также организации обслуживания туристов и правовом регулировании туроперейтинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Формирование инновационных услуг в туристской индустрии
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - освоение знаний в области инновационной деятельности в туристской индустрии, позволяющей предприятиям иметь конкурентное преимущество, эффективно вести бизнес и получать соответствующую прибыль. Анализируется влияние инноваций на туристский рынок и инновационные тенденций, нововведения в предоставлении услуг, технологии, управлении и пр. Для формирования инновационной стратегии предприятий туриндустрии и дальнейшей реализации инновационных идей в сфере туризма (автоматизация, разработка программного обеспечения, разработка новых видов услуг и новых туристских маршрутов, новизны в услугах в сфере гостеприимства и т.д.) необходима система управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сервисная экономика
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы концепции сервисной экономики, современных тенденции развития и управления экономическими системами, общественный сектор и общественные блага, особенности становления и развития постиндустриальной экономики в Республике Казахстан, финансирования и производстватуристских услуг в общественном секторе, оценки эффективности общественных расходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика впечатлений
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у будущих специалистов формируется представление об основных составляющих процесса экономики впечатлений; приобретается комплекс знаний о туристском образе, что составляет основу экономики впечатлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Определяет структуру, этапы и методы научного исследования, особенности аргументированного мышления, психологические основы и закономерности педагогической деятельности и управления

  • Код ON8

    Осуществляет стратегическое и тактическое управление в области сервисного сектора экономики и обеспечения качества туристских услуг на основе сбора и интерпретации научно-прикладной информации

  • Код ON2

    Владеет навыками социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках

  • Код ON6

    Применяет современные подходы в управленческой деятельности, приемы и методы работы с персоналом, основываясь на передовом опыте и научных достижениях, тем самым повышая эффективность процессов управления на предприятиях индустрии туризма

  • Код ON7

    Демонстрирует владение современными технологиями и инструментами работы в индустрии впечатлений в масштабах национальной и мировой экономик

  • Код ON4

    Владеет знаниями и навыками академического письма, умеет анализировать тенденции развития туристского рынка, используя маркетинговый инструментарий

  • Код ON10

    Организовывает и ведет эффективную работу по разработке, внедрению и продвижению туристских продуктов, повышающих региональную туристскую привлекательность, основываясь на новейших теоретических, методологических и технологических достижениях отечественной и зарубежной науки

  • Код ON3

    Умеет организовывать, планировать и осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность в сфере туризма и ведения туристского бизнеса

  • Код ON5

    Демонстрирует развивающиеся знания и понимание индустрии туризма, владеет современными методами поиска, анализа и интерпретации научной, справочной, статистической и иной информации при планировании туристской деятельности

  • Код ON9

    Использует современные методы научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных при ведении туристского бизнеса, формировании инновационных туристских услуг, разработке стратегий развития туристской деятельности на различных уровнях

7M11101 Туризм (научное и педагогическое направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм-экология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 7M11101 Туризм
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм 7M11101
Магистратура

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
ОП 7M11101. Инновационные исследования в сфере туризма
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M11101 Туризм НП-2
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм и гостеприимство
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top