7M11101 Туризм в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области туризма, владеющих системным видением комплексного и эффективного управления бизнес-процессами в индустрии туризма.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
История и философия науки
Целью дисциплины является изучение философских явлений научного познания в его склонности к развитию и изменяющемуся социокультурному профилю. В результате изучения дисциплины формируются знания об особенностях научного познания, роли науки в культуре современной цивилизации, навыки философского мышления у обучающихся.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные исследования индустрии туризма+
Изучается с целью формирования знаний по вопросам использования современных методов анализа и алгоритмов проведения исследований в индустрии туризма.В результате изучения дисциплины формируются знания об основах проведения современных исследований индустрии туризма; практические навыки проведения исследований в туризме на основе применения современного инструментария.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Изучается с целью формирования знаний о психологических закономерностях управленческой деятельности, специфике использования социально-психологических знаний в структуре деятельности менеджера, навыков анализа социально-психологических принципов, лежащих в основе эффективного управления, теоретических положений и актуальных проблем психологии управления; особенностей психологии управления; личностных особенностей руководителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методы научных исследований (на английском)
Изучается с целью формирования знаний о методологии и инструментах научных исследований. Включает в себя изучение ключевых методов сбора данных, анализа и интерпретации результатов, а также техники разработки и обоснования гипотез. Особое внимание уделяется написанию научных статей, составлению научных отчетов и оформлению исследовательских проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Изучается с целью формирования представлений о современной парадигме высшего образования и теории научной деятельности в высшей школе. Рассматриваются вопросы о педагогике, воспитании профессионалов-специалистов, профессиональных навыках преподавания в образовательных организациях, педагогическом контроле и оценки знаний в высшей школе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление бизнес-процессами в индустрии туризма
Цель: формирование знаний и навыков комплексного и эффективного управления бизнес-процессами в индустрии туризма. Задачи: углубление знаний по организации, управлению и прогнозированию бизнес-процессов туристского бизнеса, развитию новых туристских проектов; получение практических навыков моделирования бизнес-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие туризма (на английском)+
Изучается с целью формирования теоретических основ устойчивого развития туризма, понимание ключевых различий между экотуризмом и устойчивым туризмом; понимания сущности элементов устойчивого развития туризма и отраслевых критериев GSTC; ознакомления с теоретическими аспектами формирования устойчивых дестинаций в мире.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Иностранный язык (профессиональный)
Изучается с целью развития умений и навыков иноязычной речевой деятельности в предметной области для эффективной коммуникации в ситуациях профессионального общения. Курс предназначен для обучения приемам работы со специализированной литературой, практике устного и письменного двустороннего перевода. Рассматриваются вопросы особенностей иностранного языка для специальных целей и норм профессиональной речи.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Профессиональная иностранная терминология в туризме (на английском)+
Изучается с целью формирования знаний по применению понятийно-категориального аппарата на иностранном языке для решения исследовательских и маркетинговых задач; организации научно-исследовательской и профессиональной деятельности на теоретико-методологической основе лингвистических и экономических наук; использования иностранного языка как средства общения в маркетинговой среде.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловое общение на иностранном языке (на английском)+
Изучается с целью формирования знаний поорганизации деловой коммуникации на английском языке, использования диалогической и монологической речи в специализированных ситуациях, связанных с экономической деятельностью; развития навыка по стилистически грамотному, логически правильному изложению ответа на вопросы на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Тенденции развития глобального туризма (на английском)+
Изучается с целью формирования знаний о перспективах и современных тенденциях развития международного туризма в условиях глобализации и цифровизации. Рассматриваются вопросы современного состояния туристской индустрии в разрезе регионов мира; проводится анализ перспективных тенденций развития туризма в условиях глобализации и цифровизации сферы услуг.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Маркетинг услуг (на английском)
Изучается с целью формирования знаний о специфике маркетинга в сфере услуг. Охватывает основные принципы маркетинга, стратегии позиционирования, продвижения и продажи услуг. В результате изучения дисциплины магистранты научатся использовать инструменты маркетингового анализа, а также разрабатывать комплексные маркетинговые планы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Стратегический маркетинг в туризме+
Изучается с целью формирования знаний по анализу внешней и внутренней среды туристского предприятия в рамках его стратегического развития; получения навыков систематизации и обобщения информации о состоянии маркетинговой среды туристского предприятия; навыков разработки маркетинговых стратегий на туристском предприятии.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Стратегии развития туристской индустрии в регионах мира+
Изучается с целью формирования комплексного представления об основных направлениях и стратегиях развития туризма в мире; получения навыков анализа особенностей существующих стратегий развития туризма в различных странах мира; развития профессиональных компетенций в части использования инструментов разработки стратегий в туризме.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Развитие сельского туризма (на английском)
Изучается с целью формирования знаний о практиках развития сельского туризма. Курс рассматривает особенности сельской среды, ее культурные и природные ресурсы, а также стратегии привлечения туристов в сельские районы. Изучаются методы создания и продвижения туристских продуктов, ориентированных на сельские территории, аспекты устойчивого развития, а также экологические вопросы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Этика в туризме (на английском)+
Изучается с целью ознакомления магистрантов с основами этических принципов и норм в туристском бизнесе. Курс включает в себя изучение основных подходов к этике, рассмотрение этических дилемм в различных контекстах туристского бизнеса. Особое внимание уделяется разработке этических решений, анализу реальных кейсов в туризме, а также формированию навыков критического мышления.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Продвижение турпродукта в социальных сетях (на английском)+
Изучается с целью формирования комплексного представления об инструментах продвижения турпродукта в социальных сетях и развития навыков продвижения турпродуктов на примере социальных сетей Instagram и Facebook. Рассматривается специальная терминология в области продвижения в социальных сетях, особенности SMM для туристских продуктов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Гостиничный бизнес и туристские операционные системы
Целью дисциплины является предоставление магистрантам понимания основ гостиничного бизнеса и туристских операций. Включает в себя изучение основных элементов гостиничного менеджмента, среди которых - прием и размещение гостей, управление персоналом, обслуживание, маркетинг и продажи. Особое внимание уделяется логистике туристских операций, планированию туров, управлению цепочками поставок и работе с партнерами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
Изучается с целью формирования навыков по коммерческому применению результатов интеллектуальной деятельности и внедрению научных разработок и технологий в производство, подготовке научных проектов для получения финансирования, а также по взаимодействию в наукоемком высокотехнологичном секторе.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы и способы анализа данных туристских интернет-сайтов+
Изучается с целью формирования навыков анализа и подключения счетчиков на туристских интернет-сайтах; усвоения основных принципов использования современных маркетинговых инструментов для сбора данных с туристских сайтов; получения практических навыков анализа данных для последующей унификации и повышения эффективности интернет-страниц туристского предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Инноватика в туризме+
Изучается с целью формирования представлений об основах оценки инновационной бизнес-среды организации, в особенности в рамках ее туристской деятельности; совершенствования навыков разработки и оценки эффективности используемых инновационных технологий на туристском предприятии; развития компетенций по исследованию прогрессивных инновационных технологий в туризме.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристско-рекреационные ресурсы Казахстана: состояние и оценка потенциала (на английском)+
Изучается с целью развития теоретико-практических навыков проведения оценки уровня туристско-рекреационного потенциала регионов Казахстана. В результате изучения дисциплины формируются теоретические знания об аспектах оценки туристско-рекреационного потенциала территорий; совершенствуются навыки проведения количественного и качественного анализа рекреационных ресурсов страны.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление инновационными бизнес-проектами+
Изучается с целью формирования навыков по вопросам эффективного управления проектами, содержащими инновационную составляющую. Рассматриваются ключевые принципы определения цели, предметных областей и структуры инновационного проекта; алгоритм решения задач, возникающих в ходе реализации инновационного проекта.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Мотивация туризма и путешествий (на английском)+
Изучается с целью формирования знаний и методологических основ мотивации потребителей туристских услуг, развития профессиональных навыков анализа. Рассматриваются концептуальные основы мотивации туризма и путешествий; мотивационные факторы, влияющие на покупательскую способность потребителей туристских услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Брендинг туристcких дестинаций (на английском)+
Изучается с целью формирования навыков по анализу и управлениюсовременными туристскими брендами. В результате изучения дисциплины магистранты знакомятся с сущностью, видами и функциями брендинга туристских дестинаций, его основными формами и технологиями; совершенствуют практические навыки формирования и развития туристского бренда.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Цифровизация и SMART-туризм+
Изучается с целью формирования знаний по разработке авторских концепций развития SMART-туризма и критерий оценки степени цифровизации туристских дестинаций; развития цифровых компетенций по использованию SMART-решений в туризме, оценки уровня цифровизации туристских дестинаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами в туристской индустрии (на английском)
Изучается с целью формирования знаний о принципах и методах управления человеческими ресурсами в контексте туристской индустрии. Охватывает вопросы найма, обучения и мотивации персонала. Особое внимание уделяется вопросам трудовых отношений, оценки эффективности сотрудников, а также созданию позитивной рабочей среды в индустрии, где качество обслуживания является ключевым фактором успеха.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Экономико-математический анализ в туризме+
Изучается с целью формирования знаний и умений по применению на практике методов математического моделирования для решения туристских задач. В результате изучения дисциплины магистранты овладевают теоретическими основами проведения экономико-математического анализа в туризме; практическими навыками моделирования экономических процессов и применения математических методов для их анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление проектами
Дисциплина направлена на формирование базовых знаний и навыков в области планирования, управления ресурсами, оценки рисков и контроля за исполнением проектов. Магистранты познакомятся с инструментами и техниками управления проектами, среди которых - диаграмма Ганта, Scrum и Agile, а также с основами командной работы и управления конфликтами.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет инновационные технологии в туристской деятельности, разрабатывает авторские концепции развития SMART-туризма и критерии для оценки степени цифровизации туристских дестинаций.
- Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.
- Анализирует социально-экономические, мотивационные и ситуационные факторы поведения потребителей на туристском рынке, определяет эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей.
- Применяет на практике базовые и теоретические знания по стратегическому маркетингу и туризму, анализирует туристско-рекреационные потребности, а также туристскую активность населения, виды туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры.
- Разрабатывает туристские брендовые продукты продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей, оценивает экономическую эффективность туристских брендовых продуктов продвижения дестинации.
- Диагностирует и выявляет различные типы проблемных ситуаций в туристском бизнесе, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению, планирует и осуществляет контроль за реализацией проекта в туристском бизнесе.
- Владеет основными понятиями, теориями и подходами к изучению общества и его подсистем и применяет методы получения педагогической и психологической информации для формирования навыков критического мышления и способности его применения к сфере педагогической деятельности
- Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления.
- Демонстрирует концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на глобальном и локальном уровнях.
- Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического анализа, моделирования и прогнозирования процессов в туризме.
- Применяет современные образовательные технологии.
- Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.
- Определяет теорию и методологию коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, теоретико-прикладные положения по исследованию экономической, правовой и организационной проблем системы управления инновационными проектами в научной деятельности, особенно в рамках цифровой трансформации отраслей экономики.
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)