Действующая образовательная программа

6B11102 Туризм в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Подготовить конкурентоспособных кадров, обладающих современными ключевыми и профессиональными компетенциями в области туризма, способных осуществлять деятельность на рынке труда и готовых к самостоятельной социально-ориентированной, инновационной и проектной деятельности в индустрии туризма.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • География туризма мира и Казахстана
    Кредитов: 6

    Знает основные понятия и категории географии туризма, а также количественные и качественные показатели характеризующие рекреационные зоны мира и Казахстана. Применяет географические методы исследования в сфере туризма и оценивает современное состояние развития туризма в мире и в Казахстане. Умеет определять основные тенденции развития туризма в Казахстане. В процессе обучения используются методы проблемной лекции и ситуационного анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Шокантану
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение студентами минимума по Шокановедению, знание ключевых проблем Отечественной истории в области биографии и жизнедеятельности Ш.Уалиханова. Краткое содержание: Данная дисциплина изучает родословную Ш.Уалиханова, исторические предпосылки формирования личности Ш.Уалиханова, его деятельность. Рассматривает пропаганду науки, вопросы востоковедения в его трудах, этнографическое наследие и вклад в историческую науку Ш.Уалиханова. Знакомит с общественно-политическими и научными взлядами Ш.Уалиханова. Написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий и/или лабораторных работ с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Туристское регионоведение
    Кредитов: 5

    Знает основные виды туристских ресурсов. Имеет представление о туристских ресурсах. Рассматривает основные понятия туристского регионоведения, влияние туризма на природную и культурную среду. Понимает роль этнического, демографического, конфессионального, политико-географического факторов, природная среда как фактор регионализма. Получает глубокие системные знания и представления о рекреационном и туристском природопользовании. В процессе обучения используется методы проблемной лекции и ситуационного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Знает основы организации гостиничного бизнеса в мире и РК. Проводит подробный анализ работы гостиничных предприятии. Умеет работать со статистикой въездного и выездного туризма. Формирует знания в области обслуживания туристов. Осваивает международный опыт ведения гостиничного бизнеса. Сравнивает качество оказания гостиничных услуг в стране и зарубежом. В процессе обучения используются методы семинар дискуссии, мозговой штурм и круглый стол

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Туризм и краеведение
    Кредитов: 5

    Знает историю, демографию, охрану природы Акмолинской области и всего Казахстана. Умеет использовать знания и навыки исследования в истории развития краеведения в Казахстане; использует приобретенные знания для выявления существующих проблем, перспектив развитии туристско – краеведческой работы. Умеет презентовать свой проект используя интернет ресурсы, применяет навыки самостоятельной работы и видит перспективы собственной деятельности. В процессе обучения используется методы проблемной лекции и ситуационного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Туристское страноведение
    Кредитов: 6

    Знает современное состояние развития туризма в мире и стране. Формирует знания о географиеском положении страны. Изучает основы территории и окружающей среды в туризме. Составляет характеристику населения страны с развитой туристской сферой. Знает методику изучения политических условии развития туризма в стране. Анализирует современное состояние стран с развитой туристской сферой. В процессе обучения используется метод case-study.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 8

    Рассматривает теоретичекие основы рекреационной географии и географии туризма. Изучает предпосылки формирования туристских районов, проводит рекреационную оценку территории, использует навыки работы с картографическим материалом при районировании территории для целей отдыха и туризма. Применяет методы оценки качества туристского обслуживания. Анализирует проблемы и перспективы развития материально-технической базы туризма. Решают задачи через метод case-study.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 8

    Знает особенности построения туристских маршрутов. Приобретает навыки приготовления пищи в походных условиях, использования туристского снаряжения, работы с компасом и картой, безопасного прохождения туристского маршрута, вязания туристских узлов. Проводит анализ туристских маршрутов региона и страны. Демонстрирует знания о техники преодоления естественных припятствии. Роль физической и специальной туристской подготовки в туристском походе. В процессе обучения используется методы case- study и проблемный метод.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в туризме
    Кредитов: 6

    Знает об основных функциях менеджмента туризма: планировании, организации, мотивации и контроль, а также принципах и систему структуры управления туризма. Демонстрирует навыки коммуникативного общения и лидерских качеств, эффективную работу в команде. Изучает принципы и методы менеджмента туризма. Формулирует профессиональное отношение к принятию управленческих решений. В процессе обучения используются методы: мозговой штурм, семинар дискуссии, анализ конкретных ситуации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Спортивное ориентирование и туристское снаряжение
    Кредитов: 5

    Знает виды соревнований, обязанности участников соревнований, особенности выбора походного снаряжения. Умеет пользоваться спортивной картой, компасом, снаряжением ориентировщика, личным туристским снаряжением, групповым туристским снаряжением. Проводит тренировки по технике и тактике ориентирования. Осваивает требования, предъявляемые к туристскому снаряжению. Формирует необходимые знания о организации соревнований по спортивному ориентированию, особенности выбора походной одежды и обуви (экипировки). В процессе обучения используется методы мозговой штурм и круглый стол.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История туризма
    Кредитов: 6

    Формирует систему знаний по истории развития организованных путешествий в мире и Казахстане, понимает основы формирования теории развития современного международного туризма как глобального социального явления. Проводит анализ и сопоставляет социально-значимые проблемы и процессы в сфере развития отечественного и международного туризма. Умеет использовать полученные исторические знания для совершенствования отечественной индустрии туризма. Интерактивные лекции с использованием исторических материалов, написание эссе

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Имиджелогия в туризме
    Кредитов: 5

    Знает виды и понятия имиджа специалиста сферы туризма. Формирует знания в области управления предприятием. Осваивает принципы построения профессиональной культуры в туристской отрасли. Разрабатывает и оформляет фирменный стиль туристской фирмы и предприятий гостиничного типа. Владеет необходимым качеством при ведении делового общения при переговорах. В процессе обучения используется методы case- study и проблемный метод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Историко-культурный туризм в Казахстане
    Кредитов: 5

    Владеет знаниями интерпретации ресурсного потенциала с учетом возможностей историко-культурного наследия и в зависимости от контекстных условий. Формирует знания и навыки о воспитании общества в целях сохранения и использования историко-культурного наследия. Различает материальное и нематериальное культурное наследие. Осваивает этапы развития историко-культурного туризма в Казахстане в эпоху глобализации. В процессе обучения используется методы мозговой штурм и круглый стол.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес английский
    Кредитов: 6

    Знает коммуникативные компетенции, которые дают возможность владеть основами деловой устной и письменной речи профессионального иностранного языка для успешной работы выбранного направления. Знает значения новых лексических единиц, деловую и профессиональную лексику, связанную с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения. Ведет диалог на профессиональном уровне, для дальнейшего общения с клиентами предприятии; В процессе обучения используется методы дискуссии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Брендинг и PR в туризме
    Кредитов: 5

    Знает теоретические основы брендинга и PR в туризме, а также основные тенденции и направления развития брендинговых исследований в регионе. Формирует знания используемые в брендинге, управление брендами предприятий сферы туризма. Осваивает использование опыта мирового брендинга в практической деятельности менеджеров предприятия. Умеет продвигать бренд предприятия, популяризация и ориентация на создание корпоративного стиля. В процессе обучения используется методы case- study и проблемный метод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и практика туристского рестораторства
    Кредитов: 5

    Знает особенности работы ресторанов и ресторанных комплексов. Умеет работать с персоналом ресторана на разных уровнях обслуживания. Формирует навыки ведения бизнеса в системе ресторанного дела. Проводит комплексный анализ развития ресторанного бизнеса в стране и зарубежом. Разрабатывает проекты для улучшения работы выбранного вида деятельности. Обладает знаниями о качественном обслуживании посетителей ресторана. В процессе обучения используются методы мозговой штурм и круглый стол.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология делового общения
    Кредитов: 5

    Знает основные элементы делового этикета, сущность и принципы деловой психологий, особенности делового этикета в различных странах, также осваивает этикет деловых приемов, ведения телефонных переговоров. Определяет влияние корпоративной этики на процесс обслуживания туристов. Формирует знания о правилах поведения в общественных местах, за столом. Умеет проводить деловые переговоры, анализирует этику общения в профессиональном коллективе. В процессе обучения используется метод круглого стола.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Статистика, аналитика и стратегии развития туризма
    Кредитов: 5

    Знает общие понятия статистики, аналитики и стратегии развития сферы туризма. Умеет строить, реализовывать краткосрочные, долгосрочные стратегии развития туризма. Владеет навыками формирования статистики средств размещения, туристской отрасли. Формирует знания о развитии и современном состоянии туризма в стране и регионе. Знает последовательность действий при разработке отчетов по анализу, статистическим данным, стратегиям предприятия в сфере туризма. В процессе обучения используется метод мозгового штурма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гастрономический туризм
    Кредитов: 5

    Формирует теоретические знания о гастрономическом туризме, национальной кухне как туристском продукте, обучение использованию этих знаний в будущей работе. Знает и понимает основы ресторанного обслуживания, классификацию ресторанов, а так же особенности национальных кухонь стран мира. Применяет полученные знания в определении специфических особенностей гастрономического туризма. . В процессе обучения используется методы case- study используя интернет ресурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туристский кластер и устойчивое развитие туризма
    Кредитов: 5

    Знает сущность туристского кластера, специфику формирования кластеров в туристской отрасли для развития устойчивого туризма в стране. Понимает структуру туризма как отрасли национальной экономики. Формирует знания о экономической сущности туристского кластера, кластерной политики как инструмента инновационного развития сферы туризма, зарубежный опыт развития кластеров в туризме. Проводит анализ современного состояния туристской отрасли в Республике Казахстан. В процессе обучения используется метод круглого стола.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг в туризме
    Кредитов: 5

    Изучает теоретические основы и базовые категории современного маркетинга в туризме. Рассматривает периодизацию подходов к концепции маркетинга в туризме. Проводит сегментацию и позиционирование туристского рынка. Владеет знаниями о туристском продукте и жизненном цикле продукта. Анализирует каналы распределения товаров и услуг туристской индустрии. Определяет сущность и особенности международного маркетинга в туризме. В процессе обучения используется методы круглый стол и мозговой штурм.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Макроэкономика туризма
    Кредитов: 5

    Знает функционирование туристского отрасли. Формирует знания о современном состоянии мирового туристского рынка. Анализирует туристский рынок, туристский спрос и туристское предложение. Рассматривает элементы туристской отрасли. Осваивает роль международных туристских организации и объединений в развитии туризма. Изучает конкурентоспособность стран в сфере туризма. В процессе обучения используется методы case-stady и семинар дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Микроэкономика туризма
    Кредитов: 5

    Знает основные принципы, экономические основы и особенности организации предпринимательской деятельности в туризме. Умеет приводить статистические данные развития туризма, составлять стратегический план небольшой туристской фирмы. Формирует знания о методике разработки проекта нового туристского продукта. Проводит оценку экономической эффективности работы персонала предприятий туристской отрасли. В процессе обучения используется методы case-stady и семинар дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Изучает методику подготовки и проведения экскурсий. Умеет использовать литературу для построения собственной экскурсионной программы. Формирует навыки заполнения документов необходимых для проведения экскурсии. Умеет на профессиональном уровне составить портфель экскурсовода. Анализирует современное состояние экскурсионного дела в регионе и стране. В процессе обучения используется методы case- study и проблемный метод.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация питания в туризме
    Кредитов: 5

    Знает особенности оказания услуг питания соответствующие запросам потребителя в сфере туризма. Умеет работать с рецептами блюд разных стран, учитывая национальную кухню. Анализирует историю возникновения блюд национальной кухни. Вырабатывает навыки общения с клиентами различного уровня. Формирует знания о составлении меню различного уровня предприятии ресторанного бизнеса. В процессе обучения используется методы семинар

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инфраструктура в сфере туризма
    Кредитов: 5

    Изучает особенности туристской инфраструктуры в развитии туризма. Рассматривает общую характеристику материально-технической базы туризма. Владеет знаниями комплексного подхода к анализам составляющих инфраструктуру туризма. Осваивает составляющие инфраструктуры туризма, их роль в развитии туризма. Рассматривает государственное и отраслевое планирование развития туристской инфраструктуры. Определяет проблемы и перспективы развития инфраструктуры туризма. В процессе обучения используются методы: мозговой штурм, семинар дискуссии, анализ конкретных ситуации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Познакомить с понятием, функциями и жанрами академических текстов, с требованиями к написанию; сформировать навыки работы с источниками, библиотечными и Интернет ресурсами; обсуждение проблем плагиата в академической среде; сформировать навыки грамотного оформления академического текста (аннотация, эссе, рецензия, реферат, курсовая и дипломная работа). Проведение практических занятии с использованием методических материалов, так и с использованием в учебном процессе активных и интерактивных методов

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы предпринимательской деятельности в туризме
    Кредитов: 5

    Формирует знания целостного представления о логике предпринимательской активности в туризме. Знает принципы функционирования организационной системы фирмы. Анализирует особенности развития и совершенствования малых и средних предприятий в сфере туризма. Умеет применять основные понятия, принципы предпринимательской деятельности в решении конкретных экономических ситуациях. Имеет представление об особенностях разработки эффективной формы предпринимательской политики фирмы. В процессе обучения используется метод проблемной лекции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление персоналом в туризме
    Кредитов: 5

    Знает принципы и методы управления персоналом предприятий туристской индустрии, основные элементы организационной культуры и этики служебных отношений, основы кадрового планирования, подбора и отбора персонала. Выявляет проблемы, связанные с персоналом, предлагает способы их решения и оценивает результаты, анализирует потребность организации в кадрах. Владеет навыками индивидуальной и групповой работы с персоналом, методами оценки деятельности персонала. В процессе обучения используется метод круглого стола

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация международного туризма
    Кредитов: 5

    Знает основные факторы и условия развития, типы, категории и виды международного туризма. Анализирует географию международных туристских потоков. Имеет представление о мировой картине международного туризма, его развитии в отдельных странах и регионах. Различает международные туристские организации, определяет их роль в развитии туризма. Рассматривает организационно-правовое обеспечение международного туризма. В процессе обучения используется метод мозгового штурма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • MICE туризм
    Кредитов: 5

    Формирует представление о теории и практике делового туризма. Рассматривает вопросы развития практических навыков и области разработки туров в рамках проведения международного или республиканского делового мероприятия на территории страны. В процессе учебы разрабатывают свои проекты по переговорам с деловыми партнерами и демонстрируют в виде презентаций. Умеет привлекать новых партнеров, клиентов, инвесторов, поставщиков

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Туристская политика
    Кредитов: 5

    Владеет знаниями о сущности туристской политики, роли государства, туристских объединений в регулировании туристской деятельности на региональном, национальном и международном уровнях. Применяет навыки экономического анализа, умеет работать с нормативно-провавой документацией в сфере туризма. Анализирует нормативно правовые акты в сфере туризма в РК, рассматривает нормативные документы международного уровня. В процессе обучения используются методы семинар дискуссии и круглый стол.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Событийный туризм
    Кредитов: 6

    Имеет представление об общей концепции и основных этапах развития событийного туризма. Знает классификацию событий, их роль и значение для туристской индустрии. Определяет базовые уровни планирования, организации и проведения туристских событий. Применяет методы экономической оценки мероприятия (события), методы оценки качества проведенного мероприятия. Разрабатывает проекты в области событийного туризма с учетом актуальных тенденций. Методы обучения: групповая работа, кейсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика в туризме
    Кредитов: 6

    Знает особенности развития, функциональные области, объекты логистического исследования и управления логистики туризма. Умеет проводить анализ логистической информации способствующей развитию туризма в регионе и стране. Обладает знаниями использования логистики в сфере туризма, концепции логистики, информационное обеспечение логистики в туризме. Определяет влияние логистики на развитие туристской отрасли. В процессе обучения используются методы круглого стола и семинар дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристские формальности
    Кредитов: 6

    Знает особенности туристских формальностей стран мира с развитой туристской сферой. Формирует знания о технологии организации работы туроператоров, турагентов в туристской сфере, особенности и состав туристского продукта и его основных составляющих. Формирует знания о визовом, томоженном и паспортном контроле. Умеет планировать и калькулировать себестоимость услуг, предоставляемых туристской фирмой. В процессе обучения используется метод семинар дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Безопасность в туризме
    Кредитов: 6

    Знает методы организации и обеспечения безопасности туристов и туристской деятельности. Умеет проводить анализ факторов риска и улучшения мер безопасности в сфере туризма. Формирует знания об угрозах безопасности в сфере туризма: понятие, виды, классификация. Имеет предоставление об источниках опасности индустрии туризма, об обеспечении безопасности туристских комплексов. В процессе обучения используются методы круглого стола и семинар дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нетрадиционные формы туризма
    Кредитов: 5

    Владеет навыками профессиональной деятельности в области туризма и изучает основные факторы определяющие развитие нетрадиционных форм туризма. Определяет многоаспектность нетрадиционных форм туризма в глобализируемых экономических отношениях. Формирует необходимые знания в области нестандартных, увлекательных видов туризма. Умеет проводить анализ видов и форм нестандартных видов туризма в современном мире. В процессе обучения используются методы case-stady и круглый стол.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Санаторно - курортный туризм
    Кредитов: 6

    Знает особенности работы лечебно-оздоровительных предприятии. Проводит комплексный анализ современного состояния рынка курортного дела в Республике Казахстан. Понимает структуру управления и квалификационные требования персонала санаторно - курортного учреждения. Владеет знаниями проведение лечебно – оздоровительных услуг туристам. Проводит маркетинговые исследования развития курортологии в стране и регионе. В процессе обучения используется проблемный метод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международные системы бронирования и резервирования
    Кредитов: 6

    Знает особенности систем бронирования и резервирования. Демонстрирует знания с международными системами бронирования и резервирования как Амадеус, Галилео. Имеет представление об отечественных продуктах в области бронирования и резервирования. Владеет необходимыми знаниями бронирования номеров на мировом уровне. Анализирует рынок гостиничных услуг на территории Республики Казахстан. В процессе обучения используется методы проблемной лекции и case-stady.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туристско-рекреационное районирование
    Кредитов: 6

    Формирует комплексные научные знания об основах туристско-рекреационного освоения территорий, необходимые для практического осуществления туристкой деятельности. Приобретают умения и навыки в области разработки новых туристско-рекреационных проектов, развивают способности самостоятельного исследования. Знает территориальные системы рекреации и туризма: понятие и сущность, основы туристско-рекреационного районирования. Умеет оценивать рекреационный потенциал территории. В процессе обучения используются методы проблемной лекции и ситуационного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 6

    Понимает основы организации туроператорской работы, понятие и основные модели туроперейтинга на современном рынке. Умеет высчитать и расценить издержки по организации работы фирмы туристской промышленности. Рассматривает вопросы продвижение туристского продукта, организация обслуживания туристов. Дает информацию в области туроперейтинга во всевозможных формах извещений с учетом специфичности аудитории. В процессе обучения используется методы case- study и семинар дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детско-юношеский туризм
    Кредитов: 5

    Знает особенности организации детско-юношеского туризма. Умеет проводить туристские путешествия для детей школьного возраста. Формирует знания о составлении паспорта маршрута. Анализирует развитие и современное состояние детско-юношеского туризма в стране и мире. Приобретает навыки работы с детьми. Проводит краеведческие наблюдения в регионе. В процессе обучения используется метод case- study используя интернет ресурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекреационные комплексы мира
    Кредитов: 6

    Знает особенности рекреационной деятельности и рекреационно-туристского обслуживание как составляющей хозяйственного комплекса. Владеет необходимыми теоретическими знаниями формирования рекреационных комплексов. Анализирует рекреационные потребности, рекреационный спрос и рекреационно-ресурсный потенциал, как основу формирования рекреационных комплексов. Имеет представление о формировании и структуре рекреационной индустрии. Изучает рекреационное районирование мира. Различает ведущие рекреационные регионы мира. В процессе обучения используется методы проблемной лекции и ситуационного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анимационная деятельность в сфере туризма
    Кредитов: 6

    Знает основы анимационной деятельности, исторические предпосылки анимационной деятельности. Проводит комплексный анализ развития анимационно-досуговой деятельности в санаторно-курортных учреждениях региона. Имеет представление о организации анимации в отелях, анимации праздников, анимации фестивалей, анимации в тематических парках, а также анимация деловой деятельности и музейной анимации. В процессе обучения используются методы круглого стола и семинар.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Формирует знания в области экологической культуры, безопасности, экономики, юридических норм, социально-культурного и историко-краеведческого просвещения способствующих формированию гармоничной личности с пониманием принципов академической честности

  • Код ON6

    Применяет на практике знания по организации обслуживания туристов в соответствии с международными стандартами предприятий сферы туризма.

  • Код ON7

    Проводит комплексный анализ ситуации туристского рынка мира и Казахстана, оценку туристско-рекреационного потенциала, используя нормативно-правовую базу в сфере туризма

  • Код ON8

    Определяет стратегию и тактику работы туристского предприятия с учетом научных основ менеджмента и маркетинга, основ предпринимательства и управления персоналом в индустрии туризма.

  • Код ON2

    .Демонстрирует лидерские качества и использует коммуникативные навыки на государственном и иностранном языке в межличностном и профессиональном общении.

  • Код ON4

    Анализирует особенности развития индустрии туризма, гостиничного бизнеса и курортного дела в соответствии с современными требованиями.

  • Код ON3

    Использует IT-технологии для подготовки научно-исследовательских проектов, умеет выбирать научную информацию с целью разработки уникального продукта в сфере туризма.

  • Код ON5

    Владеет навыками критического мышления для объективной оценки состояния современных видов и разновидностей туризма.

6B11102 Туризм
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Университет Нархоз

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B11102 Туризм
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11102 Международный и внутренний туризм
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top