Действующая образовательная программа

7M11101 Туризм в Университет "Туран"

  • Цель образовательной программы подготовка специалистов индустрии туризма, обеспечивающих развитие конкурентоспособной туристской сферы, готовых к осуществлению научно-педагогической и исследовательской деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет "Туран"
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Геоинформационные технологии в туризме
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является формирование знаний по Географическим информационным системам (ГИС). Основы получения дистанционной информации. Применение ГИС технологий в туризме. Дешифрирование и обработка цифровых снимков. Автоматизированные методы дешифрирования. Программные решения в области дистанционного зондирования Земли. ГИС интернет туристические сервисы. Мобильное приложение izi.TRAVEL. Аудиотур по городу. Использование ГИС в гостиничном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология магистерского исследования
    Кредитов: 5

    Цель курса - формулирование научных идеи, актуализация исследовательских проблем, формировать структуру и композиционный дизайн магистерской диссертации. Полученные знания и навыки позволят апробировать на научно-теоретическом и практическом уровнях результаты исследования посредством выступлений на научных мероприятиях и подготовки письменных научных работ (статей, тезисов, презентаций). Обучающиеся будут корректно проявлять академическую этику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины усовершенствование владением иностранным языком (английский). Магистранты должны обогатить активный запас общественно-политической лексики, уметь переводить и анализировать профессиональную литературу по специальности, принимать участие в политических дискуссиях и дебатах на иностранном языке, выступать на публике с докладом, вести переговоры и проводить синхронный перевод устной речи на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные исследования индустрии туризма
    Кредитов: 8

    За время изучения курса «Современные исследования индустрии туризма» магистранты формируют профессиональные навыки и умения: комплексного системного подхода к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма; обобщения опыта деятельности индустрии туризма на мировом, региональном и национальных уровнях;  ориентироваться в материалах ЮНВТО и других туристских организаций в целях использования зарубежного опыта в своей работе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины состоит в формировании у магистрантов целостного, системного представления о содержании, структуре, закономерностях управленческой деятельности. В рамках освоения дисциплины магистранты получат знания о психологических факторах, обеспечивающих эффективность менеджера; о психологии мотивации людей в процессе их деятельности; об особенностях психологического климата в коллективе, о психологических аспектах лидерства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Целью курcа изучение закономерности и тенденции развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике. Задачей курса является выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки. Способствует развитию навыков написания научных статей, тезисов, выступлений на конференциях, дискуссиях, а также ведения самостоятельной научно-исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания в высшей школе
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: научить магистрантов применять общие понятия и элементы управления педагогическим процессом к познанию дисциплин, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность магистрантов в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь магистрантам подготовить методические разработки учебных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология обслуживания и продаж в туризме
    Кредитов: 5

    Изучение курса позволит будущим специалистам в сфере туризма овладеть системой основных понятий и методик психодиагностики личности потребителя, выявлять особенности поведения потребителя на туристском рынке, осуществлять выбор эффективных методов управления поведением потребителя на рынке туристских услуг, управлять поведением потребителя и изменением его в желаемом направлении для повышения уровня продаж.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономика природопользования
    Кредитов: 7

    «Экономика природопользования» является одним из основных предметов в обучении менеджеров в области туризма. Курс включает в себя изучение основ природоохранного законодательства, основы экологического страхования и лицензирования, а также методы оценки экологических рисков и рационального природопользования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
    Кредитов: 5

    Цель курса - умение инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология рекреационной оценки территорий
    Кредитов: 7

    В ходе изучения курса представлены: Методы оценки территории для рекреационного использования, Механизм восприятия и оценка эстетических условий, Оценка потенциала отдельных элементов рекреации, Оценка почвенно-растительных ресурсов, Экономическая оценка, Методика бальных оценок для оценки рекреационных ресурсов, Оценка биоклимата.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Agile-подход в управлении проектами
    Кредитов: 5

    После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры. После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономика туризма
    Кредитов: 7

    Основной целью изучения курса является формирование у магистрантов научных основ экономики туризма, раскрывающей экономические отношения, которые формируются на туристском рынке в процессе производства, реализации и потребления туристских продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения рекреационных потребностей и личного потребления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социологические исследования в туризме
    Кредитов: 5

    За время изучения курса «Современные исследования индустрии туризма» магистранты формируют профессиональные навыки и умения: комплексного системного подхода к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма; обобщения опыта деятельности индустрии туризма на мировом, региональном и национальных уровнях; ориентироваться в материалах ЮНВТО и других туристских организаций в целях использования зарубежного опыта в своей работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы разработки научно-исследовательских проектов
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является формирование знаний по методическим основам разработки научно-исследовательских проектов, которые позволят магистрантам в дальнейшем самостоятельно применять методы анализа, инструменты для написания научно-исследовательских работ. Постановка и осмысление научных проблем позволят развить активное мышление, способность и умение решать проблемы, которые ставит жизнь в условиях рыночной экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - формирование у магистрантов основ профессионально-педагогической культуры, освоение теоретических основ современной педагогической науки. В рамках изучения дисциплины магистранты рассмотрят содержание и структуру образовательного процесса в высшей школе, пути его прогрессивного развития и повышения эффективности, теоретические и практические проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Создание казахстанского туристского бренда
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Создание казахстанского туристского бренда» включает в себя следующие основные разделы: нейминг, разработка названия бренда; описания бренда; выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования); определение отличий, которые позволяют дефференцироваться бренд от конкурентов и удовлетворять потребности покупателей; создание оформления бренда; продвижение и популяризация бренда; рекламная поддержка; составляющая брендбука.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Концептология устойчивого развития туризма
    Кредитов: 5

    Курс «Концептология устойчивого развития туризма» формирует у магистрантов понимание тесной взаимосвязи между деятельностью человека и вопросами устойчивого развития туризма в целом; развитие навыков принятия решений в области обеспечения устойчивого развития туризма в Республике Казахстан и за его пределами и качественного экономического роста с учетом требований устойчивого развития в различных секторах экономической и социальной политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования в туризме
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является формирование знаний по проведению маркетинговых исследований, без своевременного и грамотного проведения которых в последующем практическая деятельность хозяйствующего субъекта обречена на неудачу. Изучение данной дисциплины позволит магистрантам в дальнейшем разрабатывать корпоративные (портфельные, роста, конкурентные), функциональные и инструментальные стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON10

    Демонстрирует умение осуществлять сервисную и культурную деятельность в соответствии с запросами потребителей услуг туристской индустрии

  • Код ON9

    Демонстрирует умение взаимодействовать с клиентами-туристами, партнерами и поставщиками услуг на внутреннем и международном рынках

  • Код ON3

    Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты

  • Код ON4

    Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды

  • Код ON7

    Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере

  • Код ON1

    Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других

  • Код ON6

    Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий

  • Код ON8

    Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях

  • Код ON2

    Способен самостоятельно обучаться, социально адаптироваться, искать и принимать решения в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации

  • Код ON5

    Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления

7M11101 Туризм (научное и педагогическое направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм-экология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 7M11101 Туризм
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M11101 Туризм 7M11101
Магистратура

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
ОП 7M11101. Инновационные исследования в сфере туризма
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M11101 Туризм НП-2
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M11101 Туризм и гостеприимство
Магистратура

Университет Нархоз

ГОП: M147 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top