7M11101 Туризм в Университет "Туран"
-
Цель образовательной программы подготовка специалистов индустрии туризма, обеспечивающих развитие конкурентоспособной туристской сферы, готовых к осуществлению научно-педагогической и исследовательской деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет "Туран"
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
-
Геоинформационные технологии в туризме
Кредитов: 5Основной целью курса является формирование знаний по Географическим информационным системам (ГИС). Основы получения дистанционной информации. Применение ГИС технологий в туризме. Дешифрирование и обработка цифровых снимков. Автоматизированные методы дешифрирования. Программные решения в области дистанционного зондирования Земли. ГИС интернет туристические сервисы. Мобильное приложение izi.TRAVEL. Аудиотур по городу. Использование ГИС в гостиничном бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Технология магистерского исследования
Кредитов: 5Цель курса - формулирование научных идеи, актуализация исследовательских проблем, формировать структуру и композиционный дизайн магистерской диссертации. Полученные знания и навыки позволят апробировать на научно-теоретическом и практическом уровнях результаты исследования посредством выступлений на научных мероприятиях и подготовки письменных научных работ (статей, тезисов, презентаций). Обучающиеся будут корректно проявлять академическую этику.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Цель дисциплины усовершенствование владением иностранным языком (английский). Магистранты должны обогатить активный запас общественно-политической лексики, уметь переводить и анализировать профессиональную литературу по специальности, принимать участие в политических дискуссиях и дебатах на иностранном языке, выступать на публике с докладом, вести переговоры и проводить синхронный перевод устной речи на иностранном языке.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные исследования индустрии туризма
Кредитов: 8За время изучения курса «Современные исследования индустрии туризма» магистранты формируют профессиональные навыки и умения: комплексного системного подхода к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма; обобщения опыта деятельности индустрии туризма на мировом, региональном и национальных уровнях; ориентироваться в материалах ЮНВТО и других туристских организаций в целях использования зарубежного опыта в своей работе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Цель изучения дисциплины состоит в формировании у магистрантов целостного, системного представления о содержании, структуре, закономерностях управленческой деятельности. В рамках освоения дисциплины магистранты получат знания о психологических факторах, обеспечивающих эффективность менеджера; о психологии мотивации людей в процессе их деятельности; об особенностях психологического климата в коллективе, о психологических аспектах лидерства.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Целью курcа изучение закономерности и тенденции развития особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их исторической динамике. Задачей курса является выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки. Способствует развитию навыков написания научных статей, тезисов, выступлений на конференциях, дискуссиях, а также ведения самостоятельной научно-исследовательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика преподавания в высшей школе
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: научить магистрантов применять общие понятия и элементы управления педагогическим процессом к познанию дисциплин, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность магистрантов в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь магистрантам подготовить методические разработки учебных занятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология обслуживания и продаж в туризме
Кредитов: 5Изучение курса позволит будущим специалистам в сфере туризма овладеть системой основных понятий и методик психодиагностики личности потребителя, выявлять особенности поведения потребителя на туристском рынке, осуществлять выбор эффективных методов управления поведением потребителя на рынке туристских услуг, управлять поведением потребителя и изменением его в желаемом направлении для повышения уровня продаж.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономика природопользования
Кредитов: 7«Экономика природопользования» является одним из основных предметов в обучении менеджеров в области туризма. Курс включает в себя изучение основ природоохранного законодательства, основы экологического страхования и лицензирования, а также методы оценки экологических рисков и рационального природопользования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK
Кредитов: 5Цель курса - умение инициировать проект; определять масштаб и содержание проекта; создавать иерархическую структуру работ; определять требования к ресурсам и назначать их; разрабатывать расписание, бюджет, план проекта; толковать процессы управления рисками использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология рекреационной оценки территорий
Кредитов: 7В ходе изучения курса представлены: Методы оценки территории для рекреационного использования, Механизм восприятия и оценка эстетических условий, Оценка потенциала отдельных элементов рекреации, Оценка почвенно-растительных ресурсов, Экономическая оценка, Методика бальных оценок для оценки рекреационных ресурсов, Оценка биоклимата.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Agile-подход в управлении проектами
Кредитов: 5После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры. После завершения курса «Agile-подход в управлении проектами», обучающиеся будут иметь возможность применять гибкие методологии управления проектами, чтобы: соблюдать сроки, бюджет и качество проекта в условиях постоянно меняющихся требований и непрогнозируемых технических рисков; синхронизировать работы в нескольких командах; управлять ожиданиями заказчика, использовать ПО MS Project. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экономика туризма
Кредитов: 7Основной целью изучения курса является формирование у магистрантов научных основ экономики туризма, раскрывающей экономические отношения, которые формируются на туристском рынке в процессе производства, реализации и потребления туристских продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения рекреационных потребностей и личного потребления.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Социологические исследования в туризме
Кредитов: 5За время изучения курса «Современные исследования индустрии туризма» магистранты формируют профессиональные навыки и умения: комплексного системного подхода к анализу и синтезу составляющих современной индустрии туризма; обобщения опыта деятельности индустрии туризма на мировом, региональном и национальных уровнях; ориентироваться в материалах ЮНВТО и других туристских организаций в целях использования зарубежного опыта в своей работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методические основы разработки научно-исследовательских проектов
Кредитов: 5Основной целью курса является формирование знаний по методическим основам разработки научно-исследовательских проектов, которые позволят магистрантам в дальнейшем самостоятельно применять методы анализа, инструменты для написания научно-исследовательских работ. Постановка и осмысление научных проблем позволят развить активное мышление, способность и умение решать проблемы, которые ставит жизнь в условиях рыночной экономики.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Цель изучения дисциплины - формирование у магистрантов основ профессионально-педагогической культуры, освоение теоретических основ современной педагогической науки. В рамках изучения дисциплины магистранты рассмотрят содержание и структуру образовательного процесса в высшей школе, пути его прогрессивного развития и повышения эффективности, теоретические и практические проблемы развития личности студентов и их профессиональной подготовки в вузе.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Создание казахстанского туристского бренда
Кредитов: 5Дисциплина «Создание казахстанского туристского бренда» включает в себя следующие основные разделы: нейминг, разработка названия бренда; описания бренда; выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования); определение отличий, которые позволяют дефференцироваться бренд от конкурентов и удовлетворять потребности покупателей; создание оформления бренда; продвижение и популяризация бренда; рекламная поддержка; составляющая брендбука.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Концептология устойчивого развития туризма
Кредитов: 5Курс «Концептология устойчивого развития туризма» формирует у магистрантов понимание тесной взаимосвязи между деятельностью человека и вопросами устойчивого развития туризма в целом; развитие навыков принятия решений в области обеспечения устойчивого развития туризма в Республике Казахстан и за его пределами и качественного экономического роста с учетом требований устойчивого развития в различных секторах экономической и социальной политики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования в туризме
Кредитов: 5Основной целью курса является формирование знаний по проведению маркетинговых исследований, без своевременного и грамотного проведения которых в последующем практическая деятельность хозяйствующего субъекта обречена на неудачу. Изучение данной дисциплины позволит магистрантам в дальнейшем разрабатывать корпоративные (портфельные, роста, конкурентные), функциональные и инструментальные стратегии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON10
Демонстрирует умение осуществлять сервисную и культурную деятельность в соответствии с запросами потребителей услуг туристской индустрии
-
Код ON9
Демонстрирует умение взаимодействовать с клиентами-туристами, партнерами и поставщиками услуг на внутреннем и международном рынках
-
Код ON3
Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
-
Код ON4
Способен продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
-
Код ON7
Способен проводить собственное научное исследование для создания инновационной продукции на основе синтеза и интеграции научных знаний, и методологий, осуществлять проектную деятельность в контексте новейших достижений науки в профессиональной сфере
-
Код ON1
Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
-
Код ON6
Способен решать проблемы в профессиональной сфере и междисциплинарном контексте с применением новых и новейших научных концепций и теорий
-
Код ON8
Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях
-
Код ON2
Способен самостоятельно обучаться, социально адаптироваться, искать и принимать решения в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
-
Код ON5
Способен выявлять проблемы в исследуемой области, определять стратегии, способы и пути их решения с учетом социальной ответственности бережливого производства на основе системного мышления
7M11101 Туризм (научное и педагогическое направление)
МагистратураКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм
МагистратураАлматинский технологический университет (АТУ)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M11101 Туризм
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм
МагистратураТорайгыров университет
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм
МагистратураУниверситет "Туран"
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм-экология
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм
МагистратураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 7M11101 Туризм
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M11101 Туризм 7M11101
МагистратураКазахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийОП 7M11101. Инновационные исследования в сфере туризма
МагистратураКазахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M11101 Туризм НП-2
МагистратураУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M11101 Туризм и гостеприимство
МагистратураУниверситет Нархоз
ГОП: M147 Туризм
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский