Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Большая база данных в туризме и индустрия путешествий в Международная образовательная корпорация
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере туризма - менеджеров и дилеров агентств и предприятий, свободно ориентирующихся в инновационных, цифровых технологиях по разработке, анализу и применению данных больших объемов - Big data.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международная образовательная корпорация
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Сакральная география и культурное наследие Казахстана
Модуль права и предпринимательства:(Основы права, антикоррупционной культуры и предпринимательства - 2 кр, Методы научных исследований - 3 кр)
Модуль экономика и ОБЖ (Основы экологии и БЖД (3 кр), Основы экономической теории (2 кр)
Введение в специальность
География международного туризма
Основы предпринимательской деятельности в туризме
Топография и ГИС
-
2 Год обучения
Планирование и организация туристского бизнеса
Устойчивый туризм
Планирование и технология организаций ивент мероприятий
География туризма Казахстана и СНГ
История туризма
Профессионально- казахский (русский) язык
Психология туристской деятельности
Западный язык (Французский яз, Испанский яз)-1
Специально профессиональный английский язык-1
Инвестиционная поддержка в сфере туризма
Менеджмент туризма
Профессионально-ориентированный иностранный язык
-
3 Год обучения
Технология организации турагентской и туроператорской деятельности
Основы баз данных и цифровизации в туризме
Инфраструктура туризма
Основы профессиональной деятельности гид- переводчиков/ "Minor №3"Гид- переводчик
Цифровые технологии в индустрии туризма и гостеприимства
Статистика в туризме
Западный язык (Французский яз, Испанский яз)-2
SMART-туризм "Minor №1" Аналитик туристских данных
Специально профессиональный английский язык-2
Предпринимательская деятельность в туристском и гостиничном бизнесе /"Minor №2" Менеджер по организации туристского бизнеса
Памятники всемирного культурного наследия
Big data в маркетинге туризма
Практика письменного и устного перевода в туризме "Minor №3" Гид- переводчик
Обработка больших данных
Технология продаж и продвижение турпродукта "Minor №2" Менеджер по организации туристского бизнеса
Этнодизайн и региональные особенности цифрового туризма /"Minor №1" Аналитик туристских данных
Кибер безопасность в туризме
Международная практика ведения туристского бизнеса
Риск менеджмент в туристской деятельности
Разработка мобильных туристских приложений
Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
-
4 Год обучения
Количественный и качественный анализ данных
Проектирование рекреационных территорий и разработка баз данных
Правовое обеспечение туристского бизнеса
Деловое и профессиональное общение в сфере туризма
Web-аналитика в туризме
Big data в туризме и экскурсионной деятельности
Клиентоориентированность в цифровой экономике "Minor №2" Менеджер по организации туристского бизнеса
Методы и технологии обработки больших данных / "Minor №1" Аналитик туристских данных
Организация инновационной деятельности в туризме и гостеприимстве
Теория и практика межкультурной коммуникации в туризме "Minor №3" Гид- переводчик
Бронирование и резервирование туристских услуг
Искусственный интеллект в туристской индустрии
Финансирование экотуризма
Инновационные технологии обслуживания в туризме
Цифровое проектирование туристско-рекреационных зон
Профессии
Результаты обучения
- Ориентироваться в категориях философии, социологии, политологии, культурологии, психологии; в этапах истории, экономики, основах государственного и правового управления; применять предпринимательские и антикоррупционные навыки, практические методы и приемы проведения научных исследований, а так же обеспечивать безопасность жизнедеятельности, защиту экологии, соблюдая принципы здорового образа жизни
- Владеть навыками лексико-грамматических правил языков,коммуникативными навыками общения на казахском (русском) и на нескольких иностранных языков (китайский, турецкий) на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач, логически верно, аргументировано строить монологическую и диалогическую речь
- Применять современные информационные и коммуникационные технологии в процессе планирования, разработки, проектирования, бронирования и резервирования, сбора больших данных в индустрии туризма, области топографии, геоинформационных системах, производства и продвижения туристского продукта и новых видов туристских и гостиничных услуг, ивент –мероприятий, анимационной деятельности
- Ориентироваться в основных понятиях и определениях цифрового туризма, методике организации и осуществления практического учебно – тренировочного процесса в области активных видов туризма, применять опыт работы в качестве гида, экскурсовода
- Применять фундаментальные знания, умения и навыки по сбору цифровых данных в области туристско-краеведческих исследований, топографии и ориентирования, а так же культурно - исторических, природно-экологических, сакральных мест Казахстана, этнографии народов мира
- Определять новые, инновационные тенденции и изменения в развитии мировой туриндустрии, применять навыки мониторинга и анализа больших данных рынка туристских услуг, WEB-аналитики, с помощью новейших информационно-коммуникативных технологий, используя основы маркетинговой и рекламной деятельности
- Применять навыки работы с большими данными материально - технической базы индустрии туризма и гостеприимства в экскурсионной и предпринимательской деятельности с персоналом, производителями смежных услуг и клиентами на туристском и гостиничном предприятии
- Осуществлять сбор и цифровизацию больших данных на рекреационных территориях, с использованием новых, мобильных приложений; вводить в производство и деятельность компании принципы зеленой экономики и финансирование экологических мероприятий
- Демонстрировать знания общих и специфических тенденций, географии туристских направлений, правовые формальности при организации туристского бизнеса
- Принимать управленческие решения в организации туроператорской и турагентской деятельности с целью изучения запросов рынка потребителей с требуемым качеством, описывать возможные риски
- Эффективно работать в команде или самостоятельно, осуществлять сбор, обработку и распространения информацию о больших данных для планирования, организации и проведения туристских походов, туров, экскурсий, работы с клиентами
- Обеспечивать и поддерживать высокий уровень кибер – безопасности цифровых данных, учитывая риски и проблемы в процессе комплексного туристского обслуживания
Похожие ОП
6B11102 Организация туристских услуг
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B11102 Туризм
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B11102 Туризм
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B11102 Туризм
Центрально-Азиатский Инновационный Университет (ЦАИУ)
6B11102 Туризм
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B11102 Международный и внутренний туризм
Международный университет туризма и гостеприимства