Образовательная программа не актуальна

6B11102 Большая база данных в туризме и индустрия путешествий в Международная образовательная корпорация

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере туризма - менеджеров и дилеров агентств и предприятий, свободно ориентирующихся в инновационных, цифровых технологиях по разработке, анализу и применению данных больших объемов - Big data.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Ориентироваться в категориях философии, социологии, политологии, культурологии, психологии; в этапах истории, экономики, основах государственного и правового управления; применять предпринимательские и антикоррупционные навыки, практические методы и приемы проведения научных исследований, а так же обеспечивать безопасность жизнедеятельности, защиту экологии, соблюдая принципы здорового образа жизни
  • Владеть навыками лексико-грамматических правил языков,коммуникативными навыками общения на казахском (русском) и на нескольких иностранных языков (китайский, турецкий) на уровне, необходимом для выполнения профессиональных задач, логически верно, аргументировано строить монологическую и диалогическую речь
  • Применять современные информационные и коммуникационные технологии в процессе планирования, разработки, проектирования, бронирования и резервирования, сбора больших данных в индустрии туризма, области топографии, геоинформационных системах, производства и продвижения туристского продукта и новых видов туристских и гостиничных услуг, ивент –мероприятий, анимационной деятельности
  • Ориентироваться в основных понятиях и определениях цифрового туризма, методике организации и осуществления практического учебно – тренировочного процесса в области активных видов туризма, применять опыт работы в качестве гида, экскурсовода
  • Применять фундаментальные знания, умения и навыки по сбору цифровых данных в области туристско-краеведческих исследований, топографии и ориентирования, а так же культурно - исторических, природно-экологических, сакральных мест Казахстана, этнографии народов мира
  • Определять новые, инновационные тенденции и изменения в  развитии мировой туриндустрии, применять навыки мониторинга и анализа больших данных рынка туристских услуг, WEB-аналитики, с помощью новейших информационно-коммуникативных технологий, используя основы маркетинговой и рекламной деятельности
  • Применять навыки работы с большими данными материально - технической базы индустрии туризма и гостеприимства в экскурсионной и предпринимательской деятельности с персоналом, производителями смежных услуг и клиентами на туристском и гостиничном предприятии
  • Осуществлять сбор и цифровизацию больших данных на рекреационных территориях, с использованием новых, мобильных приложений; вводить в производство и деятельность компании принципы зеленой экономики и финансирование экологических мероприятий
  • Демонстрировать знания общих и специфических тенденций, географии туристских направлений, правовые формальности при организации туристского бизнеса
  • Принимать управленческие решения в организации туроператорской и турагентской деятельности с целью изучения запросов рынка потребителей с требуемым качеством, описывать возможные риски
  • Эффективно работать в команде или самостоятельно, осуществлять сбор, обработку и распространения информацию о больших данных для планирования, организации и проведения туристских походов, туров, экскурсий, работы с клиентами
  • Обеспечивать и поддерживать высокий уровень кибер – безопасности цифровых данных, учитывая риски и проблемы в процессе комплексного туристского обслуживания
Top