7M01104 Педагогические измерения 2 в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, востребованных на рынке труда, обладающих углубленными знаниями в области современных измерений и оценки качества образования в соответствии с международными стандартами в конкурентно образовательной среде, успешно осуществлять психолого-педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Критериальное оценивание в современном образовании'
История и философия науки
Психология управления
Классическая и современная теория тестов'
Введение в педагогические измерения'
Международные сравнительные исследования качества образования'
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Педагогическая квалиметрия'
Моделирование системы менеджмента качества образовательном процессе ВУЗ а'
Тестовые задания как инструмент педагогических измерений'
Экспертиза и оценка в области образования и науки'
Стратегический менеджмент
Методология и практика исследований в области педагогических измерений'
Основы киберпедагогики
Методология и методика педагогических исследований'
Теоретико-методологические основы измерений в образовании'
-
2 Год обучения
Проектирование содержания высшего педагогического образования'
Методы научного исследования'
Методика педагогического моделирования'
Информационные технологии в педагогических измерениях'
Современные научные инструментарии исследований
Современные инновационные технологии в образовании'
Теория и технология проведения педагогического мониторинга качества обучения'
Теория и методика управления качеством в образовании'
Теория и технология проведения психолого-педагогической диагностики'
Технология управления качеством профессионального образования'
Профессии
Результаты обучения
- РО10. Cпособность осуществлять экспертные оценки и оформлять отчетность по экспертизе по различным показателям и критериям качества тестовых заданий
- РО5. Знает мировые тенденций в развитии высшего профессионального образования; приоритетные направления международных сравнительных исследований качеством образования
- РО2. Владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание педагогических дисциплин в вузах
- РО8. Применяет полученные теоретические знания в области методологии научных исследований, в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях
- РО6. Владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями, использует современные технологии, шкалы и системы оценки образовательных условий на разных уровнях системы образования
- РО12.Умеет проводить научно-исследовательскую работу и решает стандартные научные задачи с использованием современных информационных технологий в образовательном процессе
- РО11. Использует теоретические квалиметрические знания в практической деятельности; интерпретации результатов тестирования и их структурного исследования и критического анализа
- РО4. Осуществляет теоретический и методологический анализ актуальных проблем в области педагогических измерений, планирует и организует научное исследование
- РО9. Способность выработке практических навыков по определению методологии педагогических исследований, использованию педагогических измерений в ходе диагностики и моделирования
- РО7. Проектирует измерительные средства и инструменты для мониторинговых исследований в образовании
- РО1. Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, подготовки научных статей и свободного устного общения; генезиса, философской сущности и развития научного знания, закономерности организации и развития науки.
- РО3. Применяет методологию педагогики и психологии высшей школы и специализированные профессиональные знания и умения при проведении занятий в высшем учебном заведении
Похожие ОП
7M01104 Менеджмент в образовании HN
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01104 Дополнительное образование
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01104 Психологическое сопровождение цифрового образования
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01104 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01104 (IP) Исследования в образовании
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01104 Дизайн программ обучения (IP)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01104 Педагогика и психология
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
7M01104 Дизайн программ обучения (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M01104 Менеджмент и лидерство в образовании (IP)
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
7M01104 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
7M01104 Тьютор в образовании
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
7M01104 Менеджмент и лидерство в образовании (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01104 Менеджмент и лидерство в образовании (IP)
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01104 (IP) Исследования в образовании
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)