7M01103 Организационно-педагогическое сопровождение системы смешанного обучения в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогов организаторов педагогического сопровождения системы смешанного обучения с универсальными знаниями, умениями, навыками и ключевыми компетенциями, определяющими управленческие, цифровые, языковые знания, деловые навыки для применения результатов исследований в практической деятельности в сфере конкурентоспособного образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Менеджмент информационно-образовательных технологий
Иностранный язык (профессиональный)
Инновационные методы исследования и коммерциализация
Цифровизация и компьютеризация образования
Патентоведение
Телемастерская создания онлайн курсов
Киберпедагогика
Педагогика высшей школы
Электронное обучение
Анализ и обработка данных (BigData)
Психология управления
Результаты обучения
- Применяет цифровые технологии и технологии интеллектуального анализа данных для создания цифрового контента, проведения цифровой трансформации процесса обучения, решения научных и педагогических задач.
- Использует современные методы исследования для организации и ведения исследовательской деятельности по учебно-познавательной компетентности в процессе гибридного изучения дисциплин с применением системного подхода и адекватных методик, знаний основ научного поиска информации и патентоведения.
- Оценивает современные тенденции цифровизации и компьютеризации образования, проектирования системы образования, анализируя научную информацию, патентные исследования, нормативные документы, направленные на регулирование образовательного процесса в отношении цифровизации.
- Организует процесс педагогического сопровождения смешанного обучения, владея навыками организации электронного обучения и внедрения дистанционных образовательных технологий с использованием электронных сервисов и технологий.
- Определяет теоретико–методологические основы психологии управления, инновационные формы, методы и средства смешанного обучения, зная отличительные особенности перевернутого класса, применяя педагогические инструменты для достижения поставленной цели, критически оценивая результаты педагогической деятельности при реализации обучения.
- Решает инновационные и креативные научные, методические, организационно-управленческие задачи при реализаци смешанного обучения на основе глубокого понимания и применения основ истории и философии науки, педагогики высшей школы, психологии управления, инновационных методов исследований, менеджмента в образовании, менеджмента информационно-образовательных технологий.
- Развивает стиль научного мышления, «мягкие» навыки, которые позволяют повысить эффективность профессионально-педагогической деятельности посредством способностей к межличностному взаимодействию и сотрудничеству, коммуникации, решению социально-психологических проблем.
- Разрабатывает онлайн-курсы, видеоуроки, также программы управления целостным педагогическим процессом школы и осуществлением практической деятельности по управлению образовательным учреждением, формируя высокий уровень коммуникативных умений и навыков, профессиональных компетенций и профессиональной этики, отражающий специфику профессионально-педагогической деятельности руководителя образовательного учреждения.
- Организует сопровождение подготовки онлайн-курсов, продвижения образовательных курсов, модерации общения преподавателей и студентов в рамках платформ, экспертного и аналитического сопровождения разработок, взаимодействия с другими платформами, владея навыками разработки онлайн-курсов и видеоуроков.
Похожие ОП
7M01103 Менеджмент в образовании
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01103 Лидерство в образовании
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01103 Менеджмент в образовании (профильное)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01103 Психология управления образованием
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
7M01103 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01103 (IP) Менеджмент и лидерство в образовании
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01103 Менеджмент и лидерство в образовании (IP)
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
7M01103 Лидерство в образовании
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M01103 Менеджмент и лидерство в образовании (IP)
Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)
7M01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
7M01103 Менеджмент и лидерство в образовании (IP)
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M01103 Исследования в образовании (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01103 Современные технологии в условиях инклюзивного образования
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)