7M01102 Исследования в образовании (IP) в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка профессиональных исследователей образования, способных осуществлять образовательные исследования, применять рациональные исследовательские подходы в соответствии с различными контекстами и использовать этически устойчивые процедуры
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Количественные методы исследования и статистический анализ
Обзор литературы и сбор эмпирических данных
Качественные методы исследования и сбора данных
Целостность исследования
Введение в эмпирические исследования в сфере образования
Психология управления
Исследование действий
Управление проектом
Управление изменениями
Разработка исследования, сбор и анализ данных
Взаимодействие исследовательской, социальной и образовательной среды
-
2 Год обучения
Принятие решений, основанных на исследованиях
Педагогика высшей школы
Этика образовательных исследований
Социальные - этические аспекты разнообразия и уникальности
Политика в области образования
Углубленное изучение качественных методов исследования и сбора данных
Углубленное изучение количественных методов исследования и статистического анализа
Устное и письменное распространение результатов исследований
Профессии
Результаты обучения
- Способны планировать структуру и процедуру исследования и проводить исследования, анализ, систематизацию результатов, а также делать выводы и аргументировать их; способны профессионально готовить научные отчеты, публикации и презентации, а также делиться ими и использовать в своей профессиональной деятельности.
- Cпособны общаться устно и письменно на иностранном языке в межличностном и межкультурном взаимодействии; способны применять приобретенные языковые навыки и навыки межкультурного общения в профессиональной деятельности.
- Способны применять оптимальный стиль лидерства в своей профессии, чтобы мотивировать своих студентов и коллег с учетом психологических особенностей личности; также способны управлять групповыми и межличностными процессами, а также своим собственным поведением и поведением других людей во время педагогической деятельности.
- Создают, исследуют и распространяют различные образовательные практики; знают методологию исследования в действии, понимают и способны применять различные методы исследования (качественные и количественные) в зависимости от целей исследования, его контекста и других условий и принимать решения в зависимости от результатов исследования; поддерживают свое любопытство и постоянно совершенствуют свои знания и навыки в области научных исследований.
- Cпособны применять необходимые методы исследования для решения проблем, возникающих в ходе исследовательской деятельности; способны анализировать возможности современной теории и практики; способны организовывать исследования и вести научно-педагогическую деятельность по своей профессии.
- Используют современные методологии в качестве преподавателей при проектировании содержания и форм учебного процесса, при разработке учебно-методических материалов, а также при выборе и применении интерактивных методов обучения.
- Обладают навыками распространения своих исследований и внедрения их в жизнь, способны оценивать их влияние, размышлять о своей собственной работе, обладают культурным интеллектом (пониманием и искренним уважением к нашим различиям) и повышенной способностью восприятия обнаруживать культурные нюансы и умело реагировать на разнообразие других.
- Cпособны проводить критический анализ проблемных педагогических и профессиональных ситуаций и определять направления для дальнейшего развития в педагогике высшего образования; способны организовывать, внедрять, корректировать и прогнозировать области развития учебной среды и процесса в образовательных организациях.
- Проводят исследования в соответствии с принципами устойчивой этики, направленными на сохранение и улучшение благосостояния целевой аудитории, создание новых ценностей, обеспечение и постоянное совершенствование комфортной и безопасной образовательной среды; Защищают свои этические права и строго придерживаются этических принципов, идентифицируя себя как этичных, следуя правилам исследователей.
Похожие ОП
7M01102 Педагогика и психология
Шымкентский университет (ШУ)
7M01102 Педагогика и психология
Кызылординский университет "Болашак"
7M01102 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
7M01102 Педагогика и психология (1,5 год)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
7M01102 Педагогика и психология
Академия «Bolashaq» (Болашак)
7M01102 Педагогические измерения
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01102 Педагогика и психология
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
7M01102 Педагогика и психология: педагогические измерения
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01102 Педагогика и психология
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M01102 Менеджмент в образовании
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
7M01102 Педагогика и психология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M01102 Педагогический менеджмент и психология
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M01102 Педагогика и психология(РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M01102 Менеджмент и лидерство в образовании (IP)
Северо-Казахстанский университет имени Манаша Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
7M01102 Дизайн программ обучения (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)