6B01901 Подготовка специалиста по специальной педагогике (Логопед) в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста специальной педагогики в соответствии с требованиями Национальной системый квалификации и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы медико-биологические специальной педагогики
Специальная педагогика
Основы акмеологии
Нарушения слуха, зрения, речи
-
2 Год обучения
Неврологические основы логопедии
Педагогика и методика воспитательной работы
Специальная психология
Физиологическое развитие школьников
Фонетико-фонологические основы логопедии
Системные нарушения речи
Возрастная психология
Общее недоразвитие речи
-
3 Год обучения
Специальная методика развития речи
Нарушения темпо-ритмической организации речи
Логопедические технологии
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Экономика и основы предпринимательств
Специальная методика обучения художественному труду
Специальная методика обучения математике
Современные технологии оценивания
Основы права и антикоррупционной культуры
Финансовая грамотность
Экология и безопасность жизнедеятельности
Использование компьютерных технологий в специальном образовании
Методы научных исследований
-
4 Год обучения
Практикум по коррекции устной и письменной речи
Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями
Олигофренопедагогика
Сурдопедагогика
Психолого-педагогическое сопровождение детей нарушениями слуха
Специальная методика обучения по предметам естествознания
Сурдопсихология
Инновационные технологии в специальном образовании
Олигофренопсихология
Профессии
Результаты обучения
- Интегрировать межпредметные знания в формировании личностного развития обучащихся с ООП;
- Применять знания и понимание принципов здоровьесберегающего сопровождения детей с ООП и факторов, влияющих на состояние их здоровья и безопасное поведение;
- Соблюдать культуру устной и письменной форм учебно-профессионального общения согласно принципам академической честности;
- Проектировать свой профессиональный рост, демонстрируя умение работать в команде и с социальными партнерами;
- Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с установленными критериями
- Рекомендовать детям с ООП, их родителям и педагогам пути и средства коррекционно-воспитательной помощи и толерантного отношения в обществе
- Демонстрировать знание и понимание концепции и лучших достижений специальной педагогики и психологии;
- Применять научно-исследовательские, инновационные, цифровые и специальные методы диагностики, коррекции, развития и реабилитация детей с ООП
Похожие ОП
6B01901 Дефектология
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01901 Специальная педагогика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01901 Дефектология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01901 Логопедия
Таразский региональный университет имени Мухаммед Хайдар Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01901 Специальная педагогика
Кызылординский университет "Болашак"
6B01901 Специальная педагогика: Сурдопедагогика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01901 Специальная педагогика: Сурдопедагогика
Павлодарский педагогический университет имени Әлкея Марғұлана (ППУ)
6B01901 Дефектология
Университет «Мирас» (Мирас)
6B01901 Логопедия
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B01901 Специальная педагогика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01901 Специальная педагогика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)