Инновационная образовательная программа

6B01103 (IP) Психология в Сырдарья

Дисциплины

  • Психология развития

    Будущие учителя знакомы с классификацией возрастной периодизацией; осознают и обладают способностью учитывать возрастные особенности обучающихся в процессе обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общая психология

    Будущие учителя знакомы с сущностью и содержанием психических познавательных, эмоциональных и волевых процессов, с психическими свойствами и состояниями; способны подбирать и использовать методы общей психологии и в изучении мира психических явлений человека, использовать методы изучения и развития психических процессов, свойств и состояний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Будущие учителя знакомы с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Будущие учителя могут наблюдать за развитием своих обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся. Будущие учителя действуют творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживают обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Будущие учителя изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Позитивное родительство

    Будущие учителя знакомы с закономерностями развития детско-родительских отношений с позиций позитивного родительства; способны оказывать поддержку семьям, находящихся в трудной жизненной ситуации с целью повышения мотивации психолого-педагогической компетентности родителей в условиях позитивного родительства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая оценка ребенка

    Будущие учителя осознают и обладают способностью осуществлять психолого-педагогическую оценку состояния развития ребенка, предоставляя квалифицированную помощь и поддержку.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология детско-родительских отношений

    Будущие учителя знакомы с роью и значением семьи в развитии личности ребенка на различных стадиях онтогенеза и жизненного цикла семьи и способны мотивировать к развитию устойчивых связей детско-родительских отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация психосоциальной службы в образовательном учреждении

    Будущие учителя знакомы сролью, функциями и задачами психосоциальной службы в образовательном учреждении и способны проектировать, организовывать и осуществлять деятельность психосоциальной службы на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальная психология

    Целью освоения курса является изучение и систематизация знаний об индивидуальных различиях, источниках их формирования, структуре и способах проявления. Практическая цель – повысить психологическую культуру будущих учителей, ознакомить их с различными группами индивидуальных различий и методами их диагностики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сопровождение и поддержка семьи

    Будущие учителя знакомы с фундаментальным представлением о семье и основами психологии семьи, способны осуществлять сопровождение и оказывать психолого-педагогическую поддержку семьям с позиций позитивных установок на семью и брачные отношения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теории личности

    Дисциплина направлена на формирование у будущих учителей представления о психологии личности как теоретической и практической области человекознания, направленной на исследование закономерностей функционирования нормального и аномального развития личности в природе, обществе и индивидуальном жизненном пути человека.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная психология личности

    Цель курса - знакомство будущих учителей специализации с мировым опытом социально-психологического подхода к личности, формирование у будущих учителей представления об основных направлениях и методах практической работы в сфере социального развития личности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Развитие личности ребенка

    Цель дисциплины формирование компетенций будущих учителей в области современных теорий личности детей в психологии и педагогике.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы и технологии преподавания

    Будущие учителя обладают всесторонним пониманием стратегий и методологий преподавания и могут применять их при планировании, преподавании и оценке инновационными способами, соответствующими конкретным педагогическим ситуациям, условиям конкретной школы и возможностям обучающихся. Будущие учителя способны создавать подходящие инклюзивные, физические и онлайн-среды обучения на разных этапах образовательного процесса. Будущие учителя понимают и могут применять правила авторского права и защиты данных при планировании своих учебных материалов. Будущие учителя обладают необходимыми знаниями в области дидактики, технологий обучения и методов мотивации обучающихся, будучи в состоянии оказать необходимую педагогическую помощь студентам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психологическое консультирование

    Курс направлен на знакомство с принципами, формами и содержанием психологического консультированиядля применения психологического инструментария, психотехнических приемов, обеспечивающих эффективную психологическую помощь клиентам.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования

    Исследовательские подходы. Индуктивные и дедуктивные методы. Качественные, количественные, смешанные методы исследования. Первичное и вторичное исследование. Action research. Дизайн исследования - описательный, корреляционный, экспериментальный, квазиэкспериментальный, перекрестный, лонгитюдный, case study, этнографический, эксплоративный, объяснительный. Переменные и гипотезы. Надежность и валидность исследования. Воспроизводимость и повторяемость. Случайная и систематическая ошибка. Триангуляция. Выборка. Критерии включения и исключения при формировании выборки. Методы выборки. Сбор данных - опросы, интервью, эксперименты, обсервационные исследования, систематический обзор. Проверка данных. Транскрибирование интервью. Анализ данных - статистический анализ, контент-анализ, дискурс-анализ, тематический анализ, текстовый анализ. Исследовательская этика. Коллегиальное рецензирование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Когнитивная и нейропсихология

    Будущие учителя знакомы с основными когнитивными и нейропсихологическими синдромами нарушений высших психических функций и лежащих в основе этих синдромов поврежденных нейропсихологических факторах, с методами когнитивной и нейропсихологии; формулируют принципы построения нейропсихологического лиагностического исследования

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы предпринимательства

    Виды предпринимательства. Бизнес. Финансовая система. Тайм-менеджмент и управление проектами Управление стрессом Навык ведения переговоров Навык публичных выступленийНавыки управления бизнесом. Командная работа и лидерские качества. Навыки обслуживания клиентов.Финансовые навыки. Аналитические навыки и навыки решения проблем. Навыки критического мышления. Стратегическое мышление и навыки планирования. Технические навыки. Управление временем и организационные навыки. Навыки брендинга, маркетинга и создания сетей. Навыки управления бизнесом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки и доходы производства в рыночной экономике. Бизнес. Финансовая система. Экономия ресурсов. Циклическое экономическое развитие. Казахстан в системе глобальных экономических отношений. Появление рынка. Роль государства в развитии бизнеса. Основные положения Конституции, действующего законодательства Республики Казахстан. Система институтов государственного управления и сфера их полномочий. Цели, методы государственного регулирования экономики. Роль государственного сектора в экономике. Финансовое право и финансы. Механизм взаимодействия материального и процессуального права.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различных организационных уровней, биосферы в целом, их устойчивость. Взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствий хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования. Современное понимание концепций, стратегий и практических целей устойчивого развития в разных странах и в Республике Казахстан. Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Риски, чрезвычайные ситуации. Анализ рисков, управление рисками. Системы безопасности человека. Современные дестабилизирующие факторы. Социальные, религиозные, политические, экономические угрозы, угрозы в повседневной жизни. Система учреждений безопасности и правовое регулирование их деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы исследования в психологии

    Целью преподавания дисциплины является формирование комплексного представления о методах психологического исследования, освоение теоретических знаний о методологии и процедурных особенностях качественных и количественных методов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционой культуры

    Антикоррупционная культура: понятие, структура, задачи и функции. Антикоррупционное сознание и антикоррупционная культура: содержание, роль и функции. Формирование антикоррупционной культуры в зарубежных странах. Антикоррупционная культура: механизмы и институты развития. Роль семьи в воспитании антикоррупционной культуры личности. Национальные основы антикоррупционной культуры. Общественный контроль как механизм противодействия коррупции. Политические партии и СМИ как инструменты формирования антикоррупционной культуры. Антикоррупционное образование и воспитание. Антикоррупционное законодательство и юридическая ответственность за коррупционные правонарушения. Конституционные основы противодействия коррупции. Юридическая ответственность за коррупционные правонарушения. Формирование антикоррупционной культуры на государственной службе и в бизнес-среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профилактика кризисного поведения

    Будущие учителя знакомы с признаками и особенностями кризисного поведения обучающихся и способны оказывать профилактическую и консультационную, коррекционную помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Будущие учителя знакомы с образовательной программой в своей области преподавания, а также с руководящими педагогическими принципами и сквозными темами развития определенного уровня образования, такими как предпринимательство и устойчивое развитие. Будущие учителя обладают навыками индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия обучающихся и принципами инклюзии в процессе обучения, и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Содействие благополучию и профилактика рисков

    Будущие учителя знакомы с основными формами кризисного поведения в современном обществе и спецификой их проявления в молодежной среде, способны использовать основные положения концепций и теоретических подходов развития благополучия детей и профилактики рисков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Будущие учителя имеют возможность учитывать разнообразие обучающихся и определять их индивидуальные потребности в процессе обучения. Будущие учителя поддерживают обучение обучающихся и их включение в образовательный процесс, используя подходящие ИКТ, обучающие и вспомогательные технологии. Будущие учителя поддерживают благополучие обучающихся с психологической и этической точек зрения в сотрудничестве с сообществом (учителями, учащимися, родителями / опекунами), учитывая контекст жизни и обучения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Социальная психология

    Будущие учителя знакомы с основными принципами, понятиями и категориями социальной психологии, с осбенностями социальных установок, социальных норм, регуляции поведения и могут применять знания на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Будущие учителя имеют глубокое понимание значения оценки в процессе обучения и способны обеспечить конструктивную оценку в этической манере на различных этапах процесса обучения и привлечь обучающихся к оцениванию. Будущие учителя определяют, дифференцируют и используют различные технологии оценивания, принципы, этапы, инструменты оценивания своей области знаний (включая формативное и суммативное оценивание и самооценивание и взаимооценивание, и пр.). Они способны критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оцениванию, и развивать их дальше.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Профилактика отклоняющегося поведения

    Будущие учителя знакомы с типологией отклоняющегося поведения, влиянием фокторов риска на социализацию молодого поколения, с основными направлениями профилактики отклоняющегося поведения и способны проводить психолого-педагогическую диагностику отклоняющегося поведения обучающихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Социальная педагогика

    В ходе курса будущие учителя получают достаточный уровень теоретических знаний в области социального воспитания и обучения для своей профессиональной деятельности. Они развивают свои навыки в диагностике и поиске подходов к решению проблем в области социального образования. Они также формируют гуманистическое социальное отношение к субъектам и процессу социального образования

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по детской и подростковой психотерапии

    Курс направлен формирование у будущих учителей целостной системы знаний об особенностях, закономерностях, основополагающих принципах и специфических проблемах психотерапии детей и подростков, ознакомление с этическими нормами и правилами в работе детского психотерапевта. Будущие учителя способныразличать основные формы, направления и методы детской и подростковой психотерапии (индивидуальная, групповая, терапия средой, игровая психотерапия и т.д.);

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология взаимодействия

    Будущие учителя знакомы с психологическими закономерностями социально-психологического взаимодействия и способны развивать стремление и умение к бесконфликтному взаимодействию, направленному на реализацию производственных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологическая адаптация и реабилитация

    Будущие учителя знакомы с основными направлениями реабилитационной и адаптационной работы и техниками; с важными жизненными навыками развития через наблюдение, моделирование, образование и практику; освоение методов реабилитационной работы с людьми с особыми потребностями и психическими заболеваниями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-психологическая интервенция

    Будущие учителя знакомы с особенностями кризисной, социально-психологической интервенции, с формами работы служб телефонов доверия, семейных психологов и кабинетов, осуществляющих социально-психологическую помощь и поддержку.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современный мониторинг психолога

    Будущие учителя способны использовать знания и понимание специфики проведения современного мониторинга в различных образовательных учреждениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка развития ребенка

    Будущие учителя знакомы с особенностями развития ребенка в области физиологии, возрастной психологии, педагогической психологии, что в свою очередь способствует пониманию особенностей социально-коммуникативного развития, познавательного и речевого развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мониторинг и экспертиза познавательной деятельности ребенка

    Будущие учителя знакомы с особенностями проведения мониторинга и экспертизы познавательной деятельности ребенка и могут применять современные методы отслеживания и экспертной оценки учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сопровождение социализации ребенка

    Будущие учителя знакомы с основными формами психолого-педагогической поддержки сопровождения социализации ребенка (опёка, партнёрство, сотрудничество), способны составлять программы обслуживания и взаимодействия с другими специалистами, направленные на развитие личности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Консультирование в образовании

    Дисциплина направлена на усвоение будущими учителями базовых знаний в области теории и практики консультирования в образовании. Будущие учителя будут знать основные методологические и практические принципы работы с субъектами образования; иметь представление о функционально-ролевой структуре межличностных отношений в образовательном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегии разрешения конфликтов

    Будущие учителя знакомы с закономерностями и механизмами развития межличностных отношений в группе, причинами возникновения, динамики и стратегий разрешения социальных конфликтов; способны применять на практике конструктивные техники разрешения конфликтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Групповое консультирование

    Дисциплина направлена на усвоение будущими учителями базовых знаний в области теории и практики консультирования в образовании. Будущие учителя будут знать основные методологические и практические принципы работы с субъектами образования; иметь представление о функционально-ролевой структуре межличностных отношений в образовательном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экспертная деятельность психолога

    Будущие учителя знакомы с методолого-теоретическими основами экспертной деятельности психолога и способны использовать знания методов и подходов экспертизы к организации и содержаниядеятельности при выявлении рисков образовательной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка рисков психосоциального развития

    Будущие учителя имеют представления о современных рисках благополучия ребенка: аутодеструктивное поведение, деструктивное поведение; используют знание и понимание классических и современных психотерапевтических направлений и программ, направленных на профилактику и коррекцию отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка благополучия ребенка

    Будущие учителя знакомы с современными рисками благополучия ребенка: аутодеструктивное поведение, деструктивное поведение;, способны дать оценку благополучия ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Конфликтология в образовании

    Курс направлен на обеспечение будущего психолога комплексом теоретических знаний и практических технологий и методов по анализу и управлению конфликтами в образовании. Будущие учителя знакомы с особенностями профессионального разрешения конфликтов и мер их профилактики; способны разрабатывать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная, поведенческая и эмоциональная оценка

    Будущие учителя знакомы с основами социальной педагогики и социальной психологии, с современными поведенческими теорими и териями эмоционального развития, могут применять знания в преподавании для поддержки развития ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Коллаборация в психологии

    Будущие учителя изучают основы сотрудничества в психологии, его виды, функции и механизмы. Они формируют навыки эффективного взаимодействия в процессе общения, разрешения конфликтов и достижения целей с помощью коммуникативных средств

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление стрессом

    Будущие учителя знакомы с понятием «стресс» с современной научной точки зрения, со структурой, типологией и видами стрессовых реакций, причинами возникновения и механизмы проявления; способны применять на практике основные стратегии и тактику, методы конструктивного управления стрессами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладные исследования в области личностного профессионального роста

    Будущие учителя системно подходят к анализу и отбору образовательных концепций, теорий и идей и способны проводить прикладные ииследования в области личностного профессионального роста

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Специальная психология и педагогика

    Будущие учителя знакомы с методолого-теоретическими основами специальной педагогики и специальной психологии, владеют терминологией и категориальным аппаратом данных наук, способны проводить оценку развития ребенка на основе знаний по спецпедагогике и спецпсихологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиа- и киберпсихология

    В ходе данного курса у будущих учителей формируется целостное представление о киберпсихологии как новой научно-практической отрасли знаний, её актуальных задачах и перспективах развития в современных условиях прогрессирующей цифровизации общества, а также о специфике организации и осуществления профессиональной деятельности психолога в интернет-среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профилизация обучения

    Целью курса является формирование у будущих учителей представлений о профилизации школьников, ее организационно - методических и психологопедагогических аспектах в контексте ключевых проблем планирования и организации перехода школы к профильному обучению

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессия как выбор жизненного пути

    Целью преподавания дисциплины является формирование у будущих учителей понимания профессии, как выбора жизненного пути, а также психологической готовности к профессиональному и личностному самоопределению

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях

    Будущие учителя знакомы с технологией реализации нормативно-правовой документации в образовательных учреждениях и способны применять знания данной технологиии в практической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международные стандарты защиты прав детей

    Будущие учителя знакомы с системой и структурой органов международной защиты прав детей, способны оценить эффективность способов международной защиты прав детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка особенностей развития учащихся

    Курс направлен на освоение студентами закономерностей и механизмов развития учащихся, показателей качественного перехода от одной возрастной группы к другой,изменениях, происходящих в структуре личности,мотивационно-потребностной и когнитивной сферах, в деятельности и общении детей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика и профессиональные стандарты психолога в образовании

    Будущие учителя знакомы с особенностями нормативно-правового анализа различных проблемных ситуаций в профессиональной деятельности педагога-психолога и подготовка специалистов, владеющих знаниями этических аспектов служебной деятельности и умеющих их использовать на практике.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка нормотипичного и особенного развития

    Будущие учителя знакомы с особенностями развития нормотипичных и особенных детей и способны разрабатывать проекты документов по результатам психолого-педагогической оценки нормотипичных и особенных детей, а также владеют технологией подготовки заключения по результатам психолого-педагогической оценки

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психологические исследования/

    Будущие учителя знакомы с общими представлениями о методологии науки и критериями научного знания, с планированием и проведением теоретического и эмпирического исследования в психологии, способны проводить психологические исследования

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профориентационные технологии

    Будущие учителя знакомы с профессиографией и психологической классификацией профессий, способны оказывать помощь обучающимся в выборе будущей профессии и в выборе обучающих курсов, ориентированных на профессию.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование образовательной среды

    Будущие учителя имеют представление о теоретических и практических аспектах педагогического проектирования, о современных образовательных технологиях и программах развития образовательных учреждений в контексте системного подхода в образовании

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования, развитие и инновации

    Будущие учителя проектируют небольшой исследовательский проект, чтобы ознакомиться с научно-обоснованным развитием своей работы в качестве учителей. Они определяют тему/вопросы своего исследования, проводят обзор литературы и разрабатывают методику сбора и анализа данных, включая этические аспекты исследования. По окончании курса будущие учителя способны развивать и обновлять свою педагогическую деятельность на основе этично проведенных исследований и разработок, а также выполнять или участвовать в исследовательских проектах. Они также способны представлять результаты своих исследований и разработок, используя различные профессиональные способы и каналы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде
  • Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации
  • Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику
  • Фасилитирует обучение детей
  • Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей
  • Применяет на практике знания когнитивного и нейропсихологического развитии детей
  • Соблюдает обоснованно этические стандарты психолога в образовании
  • Ориентируется и применяет социальные знания организации детских групп и участия личности ребенка в них
  • Оценивает психолого-педагогическое развитие ребенка и его семьи, риски психосоциального развития
  • Осуществляет мониторинг и экспертизу развития ребенка и детской группы
  • Проводит оценку нормотипичного и особенного ребенка
  • Реализует программы сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей
Top