Новая образовательная программа

6B01802 Социальная педагогика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Утверждает гражданскую позицию и образ мышления на приоритетах общечеловеческих ценностей и мировоззрения, , закономерностей устойчивого функционирования биологических и экологических систем.Применяет основные источники казахстанского права и основные положения об антикоррупционной культуре, владеет навыками по реализации собственных прав и законных интересов . Владеет навыками разработки бизнес-идей, планирования и формирования личного бюджета в соответствии с потребностями, анализа рынка и управления рисками для успешного ведения предпринимательской деятельности.
  • Демонстрирует знания в области социально-политических и психолого-культурологических дисциплин. Имеет навыки организации и оказания социально-педагогической поддержки и помощи в адаптации и социализации обучаюшихся, осуществлении учебно-методической деятельности. Обладает способностями к осуществлению педагогической деятельности, конкурентоспособностью, креативностью, мобильностью и исследовательскими навыками, интерпретируя научные источники, методы и результаты дипломного исследования.
  • Выбирает эффективные способы межличностного общения с использованием коммуникативных навыков и средств изучаемых языков, применяя приемы слушания собеседника и диалога, взаимодействия в команде. Выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и воспитанников. Своевременно оказывает социальную помощь и поддержку воспитанников.
  • Использует цифровые образовательные ресурсы, информационно-коммуникативные технологии, технологии дистанционного обучения, онлайн сервисы, социальные сети. Проводит мониторинг социальной микросреду обучающихся, проводит анализ условий воспитания и социализации обучающихся, владеет знаниями цифровых технологий в сфере применения опекунства, трудоустройства и патроната. Анализирует тенденции развития современного информационного поля, владеет навыками работы с социальными сетями, исследует их влияние на процессы обучения развития и социальзацию детей. Выявляет и применяет методы и формы определения трудностей в адаптации, в том числее с помощью цифровых ресурсов. Осуществляет анализ результатов мониторинга с использованием цифровых ресурсов с последующим предоставлением обратной связи по результатам оценивания.
  • Демонстрирует знания педагогики, этнопедагогики, анатомо-физиологических особенностей детей, технологий инклюзивного образования. Владеет знаниями возрастных особенностей и кризисных периодов психологического состояния несовершеннолетних, основных форм проявлений девиантного деструктивного и ассоциального поведения несовершеннолетних, деструктивных форм поведения родителей и законных представителей.
  • Объясняет исторические аспекты и сущность социальной педагогики как науки и профессии, теории и методики воспитания и педагогической анимации с учетом социально-психологических особенностей детей и подростков, механизмы и факторы социализации поликультурной личности. Владеет методами оказания социально-пеадгогической поддержки при сложностях адаптации, обучения и воспитания. Организует и принимает активное участие в мероприятиях, направленных на приобретение обучающимися актуального социокультурного опыта, досуговых и творческих мероприятий обучающихся.
  • Разрабатывает программы социально-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями на основе использования гендерных подходов в воспитании и основ менеджмента в образовательном пространстве. Разрабатывает мероприятия по обеспению поддержки обучающахся в социальных и образовательных трудностях. Оказывает содействие в планировании мероприятий по формированию социальной компетентности, знаний по социальной деятвительности, способах решения социальных проблем.
  • Владеет методикой преподавания факультатива «Глобальные компетенции» в школе, навыками профориентационной работы и социально-педагогического обеспечения работы с молодежью, методами арт-терапии в социально-педагогической деятельности и игровыми тренингами в системе дополнительного образования. Консультирует по социальным проблемам обучающихся, участвует в разработке утверждении и реализации образловательных учебных программ, владеет инструментами защиты прав и интересов детей.
  • Определяет формы и способы социально-педагогического сопровождения детей, оставшихся без попечения родителей, методы социально-педагогической диагностики, профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних на основе знаний педагогики социальной работы, социологии девиантного поведения. Знает формы и методы взаимодействия с родителями, инспекторами ювенальноц полиции, комиссии по делам несоверщеннолетних, представителями заинтересованных органов и организиций; законодательство в области защиты прав ребенка, координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей с инвалидностью.
  • Применяет методы и технологии социально-педагогической работы в учреждениях образования на основе знаний семьеведения, технологий искусственного интеллекта и восстановительных технологий работы с несовершеннолетними с соблюдением нравственно-этических норм поведения и знаний профессионального казахского языка. Оказывает индивидуальную и консультативную социально-педагогическую помощь обучающимся, их родителям и педагогам, осуществляет взаимодействие с семьей обучающихся. Владеет технологиями искусственного интелекта в рамках профессиональной деятельности.
  • Раскрывает знания о ювенальной юстиции РК, основы пенитенциарной педагогики, систему организации работы с несовершеннолетними правонарушителями и управления конфликтами на различных этапах онтогенеза личности. Выявляет риски опасные для жизни, здоровья, обучения и социализации. Знает нормы и правила по предоставлению социально-экономической помощи несовершеннолетним. Взаимодействует с семейными центрами и центрами занятости; с учреждениями социального партнерства и институтами социализации личности. Владеет знаниями исполнительного механизма и института материального и финансового обеспечения детей с социальными трудностями, определяет возможности улучшения материальных условий на этапе обучения, развития, воспитания и социализации обучающихся.
  • Интерпретирует знания о международных и национальных системах защиты прав ребенка, нормах гражданского и семейного права, правовых аспектах устройства детей, оставшихся без родительского попечения, о правовой ответственности несовершеннолетних с учетом особенностей ювенальной психологии и правовых основ педагогической деятельности. Оказывает социально-педагогическую поддержку обучающихся в трудной жизненной ситуации, обеспечивает организацию мероприятий по проведению благотворительной помощи, применяет знания нормативны, правовых актов РК, соотвествующих направлений в социально-педагогической деятельности, разрабатывает новые социально-педагогические программы, педагогические технологии. Владеет знаниями законодетельства, правил безопасности и охраны труда, санитарных правил и норм.

Похожие ОП

6B01802 Социальная педагогика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01802 Социальная педагогика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01802 Социальная педагогика и педагог-ассистент

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01802 Социальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01802 Социальная педагогика (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01802 Социальная педагогика

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01802 Социальная педагогика

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01802 Социальная педагогика

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01802 Социальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01802 Социальная педагогика (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01802 Социальная педагогика (IP)

Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

6B01802 Социальная педагогика (IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)

Top