Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11101 Туризм в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области туризма, владеющих системным видением комплексного и эффективного управления бизнес-процессами в индустрии туризма.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Современные исследования индустрии туризма+
Психология управления
Методы научных исследований (на английском)
Педагогика высшей школы
Управление бизнес-процессами в индустрии туризма
Устойчивое развитие туризма (на английском)+
Иностранный язык (профессиональный)
Профессиональная иностранная терминология в туризме (на английском)+
Деловое общение на иностранном языке (на английском)+
Тенденции развития глобального туризма (на английском)+
Маркетинг услуг (на английском)
Стратегический маркетинг в туризме+
Стратегии развития туристской индустрии в регионах мира+
Развитие сельского туризма (на английском)
-
2 Год обучения
Этика в туризме (на английском)+
Продвижение турпродукта в социальных сетях (на английском)+
Гостиничный бизнес и туристские операционные системы
Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
Методы и способы анализа данных туристских интернет-сайтов+
Инноватика в туризме+
Туристско-рекреационные ресурсы Казахстана: состояние и оценка потенциала (на английском)+
Управление инновационными бизнес-проектами+
Мотивация туризма и путешествий (на английском)+
Брендинг туристcких дестинаций (на английском)+
Цифровизация и SMART-туризм+
Управление человеческими ресурсами в туристской индустрии (на английском)
Экономико-математический анализ в туризме+
Управление проектами
Профессии
Результаты обучения
- Применяет инновационные технологии в туристской деятельности, разрабатывает авторские концепции развития SMART-туризма и критерии для оценки степени цифровизации туристских дестинаций.
- Компетентен в использовании профессиональных терминов на английском языке и в отборе языковых средств при переводе специализированных текстов.
- Анализирует социально-экономические, мотивационные и ситуационные факторы поведения потребителей на туристском рынке, определяет эффективные приемы и методы воздействий на поведение потребителей.
- Применяет на практике базовые и теоретические знания по стратегическому маркетингу и туризму, анализирует туристско-рекреационные потребности, а также туристскую активность населения, виды туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры.
- Разрабатывает туристские брендовые продукты продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей, оценивает экономическую эффективность туристских брендовых продуктов продвижения дестинации.
- Диагностирует и выявляет различные типы проблемных ситуаций в туристском бизнесе, разрабатывает меры по их предупреждению и преодолению, планирует и осуществляет контроль за реализацией проекта в туристском бизнесе.
- Владеет основными понятиями, теориями и подходами к изучению общества и его подсистем и применяет методы получения педагогической и психологической информации для формирования навыков критического мышления и способности его применения к сфере педагогической деятельности
- Готов к коммуникациям для решения задач в области психологии управления.
- Демонстрирует концептуальные основы социально-экономических исследований в туристской индустрии, основные источники и методологию изучения экономики туризма, тенденции и перспективы развития туристской индустрии на глобальном и локальном уровнях.
- Владеет теоретическими и методическими основами экономико-математического анализа, моделирования и прогнозирования процессов в туризме.
- Применяет современные образовательные технологии.
- Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности.
- Определяет теорию и методологию коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, теоретико-прикладные положения по исследованию экономической, правовой и организационной проблем системы управления инновационными проектами в научной деятельности, особенно в рамках цифровой трансформации отраслей экономики.
Похожие ОП
7M11101 Туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
7M11101 Туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M11101 Туризм
Торайгыров университет
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M11101 Туризм
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M11101 Туризм
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M11101 Туризм
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M11101 Туризм
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M11101 Туризм
Университет «Туран»
7M11101 Менеджмент туризма
Международный университет туризма и гостеприимства
7M11101 Туризм
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)