Действующая образовательная программа

7M01701 Казахский язык и литература в ЦКА

  • Теоретические основы эпохизации истории языка
    Кредитов: 4

    Формирование у магистрантов уверенного представления о том, что казахский язык имеет историю в течение многих тысячелетий, является продолжением древнетюркского языка, известного со времен Шумера, ознакомление магистрантов с изучением шумерских языков, доказанностью близости шумерского языка и тюркских языков, закономерностями исторических изменений, фонетических изменений

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    В программе курса представлены основные подходы и принципы современной психологической науки, используемые в профессиональной деятельности высококвалифицированных специалистов. Курс предназначен для формирования научно обоснованных представлений о системе психических явлений, психологическом переменном поведении и сознательной деятельности человека в современных условиях

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Курс ориентирован на формирование основ профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирование педагогической компетентности, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Изучение курса в данной образовательной программе способствует системному углублению коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра. В задачи дисциплины входят: совершенствование навыков устных форм общения, необходимых для профессионального общения, презентаций, выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов; совершенствование письменных навыков, необходимых для профессионального общения (презентация, деловое письмо, научная статья и т.д.) и т.п.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые направления языкознания
    Кредитов: 3

    Лингвистика нового направления-это новая идея, требующая новых изысканий перед учеными - корреспондентами в результате совместной деятельности человечества в процессах мысли и языка, сознания и речи , жестов, познания и языкового общения, в связи с усилением общественно - социального места и роли языкового знания. Цель курса - овладение научными основами информационной, познавательной, психо - социальной теории в языкознании, расширение кругозора, интеллекта и разносторонности студентов через основные принципы и основные выводы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Знакомство с проблематикой феномена науки как предмета специального анализа; формирование представления о закономерностях развития науки, научных гипотез и теорий, а также о специфике специального познания. Наука и процесс научного творчества представлены как целостный феномен в его методологических, логических, аксиологических, этических, социальных характеристиках. Курс формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности, дает теоретические и практические знания

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экспрессивное использование языка
    Кредитов: 3

    Цель курса - объяснить, что эмоциональные элементы в языке служат для выражения чувства человека; обратить внимание на то, что экспрессивные приемы в языке усиливают выразительность эмоций. Наука стилистики, связанная с нежными красками и подходами речи, пока всесторонне и глубоко осмысливает вот такие свои основные категории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы теории литературы
    Кредитов: 4

    Цель данного спецкурса-дать знания о современных методологических подходах к изучению, переломах казахской литературы в теоретическом значении. Это-история рождения, становления литературы тюркских народов, начиная с момента начала первого пробуждения национальной литературной теоретической, критико-эстетической мысли; история казахской литературы, литературоведение философские проблемы современной науки литературы, специфических особенностей ее проявления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лингвистика текста
    Кредитов: 4

    Проблема текста на современном казахском языке в последнее время становится актуальной. Если предложение обозначет немного завершенную мысль с помощью связки слов, то текст так как показывает полностью завершенну мысль, имеются своеобразные пути их передачи. Поэтому целью дисциплины является речевое изложение текста, демонстрация его характерных признаков, доказательство его языковых фактов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы теории истории казахской литературы
    Кредитов: 4

    Мы подчеркиваем, что концепция Кенжебаева в истории казахской литературы с точки зрения исторической преемственности и систематизации ее с древних времен в казахском литературоведении переходила к одной из ведущих научных концепций. Создание научных и методологических основ гетерогенных, жанровых, хронологических принципов истории казахской литературы, ее развитие в современной литературе также свидетельствует о новаторском характере поиска отечественных ученых-литературоведов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы казахского языкознания
    Кредитов: 3

    Фундаментальный теоретический курс предложен исходя из специфики магистратуры, потребностей, вытекающих из задач подготовки научно-педагогического специалиста. Казахский языкознание до этого рассматривалось только как один из тюркских языков. Служит в программах русского языкознания, тем самым индо-европейском языкознании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы казахского языка
    Кредитов: 5

    Основными чертами современных лингвистических наук являются взаимосвязанность науки, обилие теорий, дополняющих друг друга, антропоцентризм, когнитивная и функциональная направленность. Это изменило прежний односторонний подход к языку. Единственным языком языка, «языком для языка», является история языковой науки. Такие подходы к овладению языком создали разные подходы и теории в области языкознания, которые изучаются в программе курса

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Характеристика синтаксической речи
    Кредитов: 3

    Особенности синтаксиса речи казахского языка являются разносторонним словом в национальном языкознании. Этот предмет способствует распознанию психологических и когнитивных причин и характеристик, а также углублению знаний о синтаксисе через них

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Неполные предложения в казахском языке
    Кредитов: 4

    Можно сказать, что структурно-грамматический синтаксис в казахском языкознании достиг на своем уровне соответствующих успехов. Практически полностью сформулированы структурные модели синтаксического строения, в частности словосочетания и предложения, научная модель. Созданы и проанализированы все изображения статического состояния синтаксиса казахского языка. Данные явления изучаются

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные методы обучения казахской литературе
    Кредитов: 5

    Основная цель данного курса следующая: инновационное обучение методике преподавания литературы в высшей школе; раскрыть особенности новой содержательной, прогрессивной литературы в сравнении с предыдущими периодами методики преподавания литературы; показать основные признаки тематической, проблематической, жанровой литературы с этой точки зрения; учесть требования и правила, предъявляемые к обучению казахской литературы в высшей школе

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные методы обучения казахскому языку
    Кредитов: 3

    Общеизвестно, что формирование национального менталитета, Концепция образования, обновление стандартных программ, определение цели, дополнение, адаптация всех факторов к личности, его развитию, совершенствование начинается, прежде всего, со школы, высшей школы, одним словом, с образованием, воспитанием

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория академической грамматики казахского языка
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина ставит целью дать магистрантам систематические знания фонетики языка, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса. Из этих целей возникают следующие задачи: дать представление об общественном значении языка и его связи с мыслью

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые направления и тенденции развития литературоведения
    Кредитов: 4

    Содержание данного курса, изучаемого в программе магистратуры, является не повторением ранее изученных литературоведческих дисциплин на стадии бакалавра, а более углубленным изучением отдельных областей истории и теории филологии, сопоставлением различных формулировок. Некоторые вопросы литературоведения, выдвинутые ранее сегодня должны получить конкретную оценку с точки зрения науки, должны бть полностью проанализированы и изучены

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Применяет навыки философского подхода к решению актуальных проблем современной жизни, методы прогнозирования и проектирования социально-политических, социокультурных процессов в современном обществе и профессиональной деятельности. Владеет звуковой рецепцией и репродукцией системы предложения иностранного (профессионального) языка, лексическим минимумом, соответствующим профилю специальности; понимает различия лексики по области применения. Демонстрирует знания по аудированию, наличие навыков грамотной речи; также компетентен в таких видах деятельности, как грамматика, чтение, произношение, письмо

  • Код ON2

    Анализирует и дает историческую характеристику тюркских языков, а также языка исторических памятников древнетюркской и средневековой эпохи, определяет теоретические проблемы в эпоху истории языка; интерпретирует исторические этапы казахского языка; определяет связи тюркских языков с древними языками. Имеет полное представление о теории и технологии будущей специальности, а именно способен обсуждать и выявлять актуальные проблемы исследования в области педагогики высшей школы; всесторонне исследовать связь между высшими учебными заведениями и школой в целом

  • Код ON3

    Оценивает и анализирует закономерности организации управленческого процесса и отношения, возникающие между людьми в этом процессе, определяет методическую основу процесса управления. Кроме того, в соответствии со спецификой объекта исследования разрабатывает систему и методы активного воздействия на объект управления и определяет исследуемые прогнозы

  • Код ON4

    Демонстрирует всестороннее и глубокое осмысление основных категорий языковой культуры, связанных с тонкими нюансами речи. Не ограничиваясь утверждением полученных знаний по системе казахского языка, диахроническому и синхронному характеру, овладевает изучением казахского языка в рамках мирового языкознания. Интерпретирует информацию о состоянии изучения синтаксиса текста в языковом знании, казахском языке; имеет полное представление о лексико-грамматических признаках, формирующих текст, связующих свойствах текстов; раскрывает функции предложения в формировании текста; рассматривает текстообразующие особенности других явлений

  • Код ON5

    Знаком с методологическими проблемами филологии; развитием древней филологии как науки; классификацией языков, с правилами библиографического изложения. Находит необходимую литературу, дает сведения о методах работы с литературными источниками. Способен объяснить основы литературоведческой науки и ее методологию; научные школы в мировой литературе, их направления, методы и приемы в научных исследованиях; дает характеристику научной методологии и национальному литературоведению; интерпретирует историю возникновения, становления национального литературоведения; этапы и историю формирования национальной литературно-теоретической мысли; методологические проблемы критико-эстетической мысли; методологические изыскания и перемены в теоретическом познании литературного наследия. Изучает и использует в поисковых работах современные источники национальной литературно-теоретической и критико-эстетической мысли

  • Код ON6

    Демонстрирует углубленные знания о синтаксисе и его психологических и когнитивных причинах и характеристиках, средствах экономии в синтаксисе. Также умеет анализировать качественные признаки развития академической грамматики казахского языка. На основе инновационной методики обучения казахскому языку использует в учебном процессе методы обучения, стимулирующие познавательную активность учащихся, способствующие творческой деятельности, обновленное содержание образования и инновационные технологии обучения

  • Код ON7

    Анализирует и критически оценивает инновационные методы исследования и направления исследования методики преподавания казахской литературы. Демонстрирует умение количественно и качественно анализировать р езультаты исследовательской работы в сфере казахской литературы, имеет практические навыки, сформированные в процессе изучения данного курса. Новые направления литературоведения позволяют выпускнику научно анализировать произведения казахской литературы, теории казахской литературы, критику казахской литературы

  • Код ON8

    Компетентен в вопросах структурно-грамматического синтаксиса в казахском языкознании. Синтезирует теоретические знания с практикой , а именно умеет анализировать структурные модели синтаксического строения, в частности словосочетания и предложения. Знает, что предложение, стоящее вне контекста, является полноценным и неполным, что понятие «полноценное» является условным, относительным. Понимает причины отсутствия соответствующего члена или членов в неполных предложениях

7M01701 Казахский язык и литература (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701701 7M01701701-Казахский язык и литература
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (1 год)
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература профильный
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top