Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Гостинично-ресторанный бизнес в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области актуальных направлений, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на ресторанном деле и гостиничном бизнесе, предприятиях Казахстана и за его пределами.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы ресторанного и гостиничного дела
Дисциплина направлена на формирование комплексного знания международных стандартов в гостиничном и ресторанном деле. Рассматривает стандарты обслуживания в сфере гостеприимства. Изучает кадровую политику в гостиничном и ресторанном деле. Позволяет проводить анализ методов управления доходами в гостиничном и ресторанном деле.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Ильястану
Целью дисциплины является развитие глубоко мыслящей личности с высоким эстетическим вкусом, ценящей литературу, искусство, традиции, культуру и язык казахского народа посредством глубокого и всестороннего изучения произведений Ильяса Жансугурова. Формирует понимание значимости произведений Ильяса Жансугурова в развитии казахского литературного языка, навыки интеллектуально-творческого мышления, способность дорожить ценностями национально-духовного наследия.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Гостиничный и ресторанный менеджмент
Изучает особенности менеджмента в индустрии гостеприимства. Рассматривает структуру управления гостиничным и ресторанным предприятием в РК. Анализирует стили управления персоналом. Позволяет планировать рассмотрение качества обслуживания как основу конкурентоспособности предприятия, прогнозировать стратегии гостиницы и ресторана, стратегии маркетинговых коммуникаций, управление безопасностью гостиницы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы права и антикоррупционная культура
Цель – ознакомление обучающихся с основными отраслями и институтами права, основами антикоррупционной культуры, а также закономерностями возникновения, развития и функционирования государства и права. Курс формирует навыки антикоррупционной культуры и высокий уровень теоретических знаний об основных функциях права в государстве и обществе, его влияния на развитие правового государства, гражданского общества.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Ресторанное хозяйство
Изучает понятие, классификацию, концепцию и профиль ресторана. Описывает технологический процесс в ресторане. Позволяет рассматривать структуру персонала. Дает практические навыки процесса обслуживания гостей, анализа типов и форм ресторанного обслуживания. Позволяет планировать корпоративную культуру и профессиональную этику работника ресторана, прогнозировать фирменный стиль и имиджевую политику ресторана.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Сервисная деятельность
Направлена на формирование у студентов комплексного представления о сервисной деятельности как формы удовлетворения потребностей человека. Описывает организацию и виды сервисной деятельности. Рассматривает предприятия, оказывающие услуги населению. Позволяет раскрывать значение услуги как специфического продукта сервисной деятельности, классифицировать услуги. Обучает анализу показателей качества услуг и уровня обслуживания, планированию «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Управление качеством обcлуживания в индустрии гостеприимства
Формирует теоретические и практические знания о предприятии размещения и результатах их деятельности. Изучает условия и процесс обслуживания. Дает возможность приводить критерии качества услуг. Раскрывает зарубежный опыт управления качеством; идею Всеобщего управления качеством (TQM) и его принципы. Анализирует особенности критериев и показателей качества различных групп услуг. Оценивает условия и процессы обслуживания; анализирует восприятие потребителем качества услуг.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
Раскрывает теоретические основы предпринимательской деятельности. Рассматривает особенности организации и развития собственного дела в сфере услуг. Описывает функционирование предприятий индустрии гостеприимства различных организационно-правовых форм. Анализирует формы финансовой поддержки предпринимательской деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Дает практические навыки прогнозирования роли кадровой политики в развитии предпринимательской деятельности, планирования особенностей культуры и этики предпринимательства в индустрии гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель - сформировать знания о принципах, технологиях, практических методах и приемах проведения научных исследований, основанных на современных достижениях ученых. Формирует базовые основы научной культуры и этики, гибкое восприятие научных текстов, навыки эффективного применения полученных знаний при планировании и организации научно-исследовательской работы, умение анализировать и обобщать результаты исследований.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Цель - сформировать знания по основам экологии и безопасности жизнедеятельности, позволяющие анализировать экологические процессы, оценивать социально-экологические последствия антропогенной деятельности, методы и технологии защиты в чрезвычайных ситуациях. Формирует умения оценивать воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; прогнозировать экологические процессы для планирования и осуществления мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности; принимать решения в неблагоприятных экологических и чрезвычайных ситуациях с учетом возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Цель - ознакомление студентов с экономическими проблемами жизни современного общества, формирование экономического мышления и получение знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере предпринимательства. Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Гостиничное хозяйство
Изучает историю развития и современное состояние мировой гостиничной индустрии. Описывает навыки организации и технологии работы службы приема и размещения гостей. Раскрывает технологию обслуживания гостей питанием. Рассматривает службу безопасности в гостиницах. Анализирует организацию и технологию предоставления дополнительных услуг в гостинице. Прогнозирует роль персонала в гостиничном хозяйстве.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний навыков в области управления личными финансами. Также в рамках курса обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, сохранять и приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научаться анализировать финансовую информацию и ориентироваться в финансовых продуктах для выбора адекватной инвестиционной стратег Способствует получению знаний навыков в области управления личными финансами.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Ресторанный сервис
Изучает теоретические основы услуг общественного питания и требования к ним. Рассматривает торговые помещения ресторанов. Определяет виды столовых посуд, приборов, столового белья. Раскрывает роль информационного обеспечения процесса обслуживания. Приводит этапы организации обслуживания в ресторане. Анализирует организация процесса обслуживания в зале. Дает практические навыки освоения правил подачи кулинарной, кондитерской продукции, напитков.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Гостиничный сервис
Рассматривает гостиничный продукт как комплекс услуг. Описывает лицензирование, стандартизацию, сертификацию, показатели качества гостиничных услуг. Формирует знания профессиональной этики работников гостиничных предприятий. Формирует практические навыки сравнения типов клиентов гостиничных предприятий, анализа особенностей контакта персонала с клиентами, прогнозирования правил разрешения конфликтных ситуаций, примеры жалоб клиентов, психологические роли конфликтных клиентов.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Технология приготовления ресторанной продукции
Рассматривает основные стадии технологического процесса производства ресторанной продукции. Описывает технологию приготовления супов, соусов. Изучает технологию приготовления кулинарной продукции из разных продуктов и субпродуктов. Анализирует особенности технологии приготовления холодных блюд и закусок, сладких блюд и напитков, мучных блюд и кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Микроэкономика сферы обслуживания
Направлена на освоение знаний и умений в области современной микроэкономики и ее методологии. Изучает основы теории спроса и предложения. Раскрывает теорию потребительского выбора, теорию производства. Анализирует издержки производства, предложение в условиях совершенной конкуренции. Сравнивает особенности совершенной конкуренции, монополии, монополистической конкуренции, олигополии. Прогнозирует рынки факторов производства в сфере обслуживания.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 7
-
Автоматизация гостиничных и ресторанных услуг
Рассматривает автоматизированные системы управления предприятиями индустрии гостеприимства. Изучает Интернет, интранет и WEB-технологии на предприятиях индустрии гостепримства. Раскрывает возможности современного программного обеспечения в области календарного планирования и управления проектами на предприятиях индустрии гостеприимства. Анализирует статистическую обработку данных на предприятиях индустрии гостеприимства.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Цены и ценообразования на предприятиях питания
Изучает общую характеристику производственного учета и отчетности в предприятиях питания. Рассматривает общие принципы организации учѐта на предприятиях общественного питания. Описывает ценообразование и калькуляцию на предприятиях общественного питания. Формирует навыки анализа учета сырья и готовой продукции на производстве, планирования методов обслуживания посетителей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 7
-
Методы продвижения и продажи услуг в индустрии гостеприимства
Описывает покупательское поведение современного потребителя сервисных услуг. Рассматривает основные формы продаж продуктов индустрии гостеприимства. Раскрывает технологии персональной продажи в индустрии гостеприимства. Приводит методы управления возражениями клиента. Анализирует влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Планирует послепродажное обслуживание.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Цифровизация в сфере услуг
Рассматривает теоретические основы цифровизации и свойства цифровых продуктов и услуг. Сравнивает выгоды и риски цифровизации в сфере услуг. Раскрывает концепцию «Digital divide». Анализирует особенности потребителя услуг в цифровой экономике. Фоомирует навыки оценки эффективности внедрения цифровых технологий на предприятиях обслуживания, прогнозирования новых компетенций в обслуживании предприятии услуг в условиях цифровой экономики.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Профессиональное делопризводство
Изучает теоретические основы и формирует практические навыки современного правового, нормативного и методического регулирования делопроизводства в сфере обслуживания. Рассматривает методическое регулирование делопроизводства в сфере обслуживания. Описывает правила оформления управленческих документов, деловую переписку и организационные документы. Анализирует основные параметры составления программы обслуживания. Планирует условия взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг. Прогнозирует информацию о дополнительных услугах и навыках составления приложения к договору с поставщиками услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инфраструктура гостиничного бизнеса
Рассматривает гостиничные предприятия как часть сферы услуг. Изучает материально-техническую базу гостиниц, систему управления гостиничным предприятием. Описывает процесс организации работы функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Формирует способность приводить технологию и организацию обслуживания номерного фонда, анализировать особенности организации питания в гостиницах, организациях отдыха и спортивно-оздоровительных услуг, планировать порядок технического регулирования содержания и форм гостиничной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Экономика предприятий гостеприимства
Рассматривает формирование комплексных знаний о взаимосвязях материально-технических и социально-экономических условий производства с технико-экономическими показателями работы предприятий гостеприимства. Способствует приобретению необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических навыков для выполнения экономических расчетов по обоснованию эффективных форм и способов использования ресурсов предприятия гостеприимства, выбора оптимальных вариантов хозяйственной деятельности предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Гостиничный и ресторанный маркетинг
Изучает современные тенденции развития маркетинга и технологии реализации его концепции в гостиницах и ресторанах. Приобретает навыки маркетинговых исследований и оценки конъюнктуры рынка услуг. Рассматривает системное представление о формировании маркетинговой продуктовой, ценовой, сбытовой, коммуникационной стратегий гостиничного и ресторанного предприятия. Анализирует сегментацию рынка как средства выбора целевого рынка и его захвата. Планирует конкурентоспособность и пути ее повышения.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Документационное обеспечение в сфере услуг
Изучает роль и место информационно-документационного обеспечения в деятельности предприятия сферы сервиса. Рассматривает правила оформления документов организации сферы сервиса. Описывает порядок составления организационно-распорядительных документов организации сферы сервиса. Раскрывает технологию работы с документами в организации сферы сервиса. Анализирует локальные нормативные акты в сервисных организациях. Планирует документальное оформление договорных отношений в сервисной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инфраструктура ресторанного бизнеса
Рассматривает ресторанные предприятия как часть сферы услуг. Изучает материально-техническую базу ресторана, систему управления предприятием питания. Описывает процесс организации работы функциональных и вспомогательных служб ресторана. Использует практические навыки организации приема и размещения гостей. Изучает технологию и организацию обслуживания. Раскрывает особенности организации питания. Описывает порядок технического регулирования содержания и форм ресторанной деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
Содержит теоретические знания в области делового этикета в сфере услуг, позволяющих иметь ясное представление о правилах общения в сервисной индустрии. Описывает процесс работы с персоналом предприятий индустрии гостеприимства. Способствует к овладению навыков урегулирования конфликтных ситуаций на предприятиях сферы услуг. Формирует навыки анализа эффективности стратегических и операционных управленческих решений, соответствующих этике цивилизованного гостиничного и туристического бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Межкультурные коммуникации в сфере питания
Содержит изучение культурно-антропологических основ межкультурной коммуникации в сфере питания. Рассматривает теорию и практику межкультурной коммуникации. Раскрывает особенности межкультурной коммуникации в сфере питания в казахстанском социокультурном пространстве. Формирует навыки прогнозирования культуры межнационального общения в современных условиях.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Риски в сфере услуг
Риск рассматривается как неизбежный фактор предпринимательской деятельности. Дает системный анализ рисков в сфере услуг. Приводит классификацию предпринимательских рисков. Рассматривает менеджмент предпринимательских рисков. Описывает стратегию управления рисками. Анализирует факторы риска в сфере услуг и способы их уменьшения. Приводит виды финансовых рисков. Прогнозирует риск-менеджмент в сфере услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Мировая индустрия гостеприимства
Направлена на изучение истории гостеприимства в Древнем мире и в Средние века. Рассматривает мировую индустрию гостеприимства XVIII–XX веков. Описывает становление индустрии гостеприимства США в XX веке. Раскрывает особенности развития индустрии гостеприимства в РК. Анализирует глобализацию мировой индустрии гостеприимства.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Национальные кухни народов мира
Содержит изучение характерных особенностей национальных кухонь, их классификацию. Рассматривает роль традиций национальной кухни в развитии национальной культуры народов, влияние религиозных мировоззрений на традиции питания различных народов. Анализирует основные факторы, влияющие на формирование основ национальной кухни. Раскрывает особенности национальной кухни различных народов.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Персональная эффективность предпринимателя
В рамках дисциплины изучаются и осваиваются на практике качества и навыки, определяющие успех в предпринимательской деятельности: целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, умение вести за собой, умение убеждать, умение работать с конфликтами. Изучает и способствует развитию у студентов ключевых личных и межличностных компетенций, необходимых для эффективной организации и ведения предпринимательской деятельности
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Дисциплина направлена на изучение основных концепций, методов и алгоритмов, лежащие в основе создания и применения искусственного интеллекта. В рамках этого предмета обучающиеся изучат теоретические основы машинного обучения, нейронных сетей, алгоритмов обработки естественного языка и компьютерного зрения. Они также познакомятся с этическими, социальными и правовыми аспектами применения искусственного интеллекта в различных сферах жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Business Communications
Направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков эффективного делового общения. Способствует приобретению умения преодолевать коммуникативные барьеры, кризисные и конфликтные коммуникации профессиональной деятельности. Обучает анализу вербальных и невербальных средств общения для распознавания намерений партнеров, пользующихся этими средствами. Помогает планированию разработки стратегии и тактики коммуникационных проектов и программ, а также прогнозированию процесса ведения переговоров представителями различных наций.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Механизмы построения бизнес-плана в индустрии гостеприимства
Изучает теоретическую сущность и содержание бизнес-планирования. Приводит анализ внутренней среды предприятия, анализ структуры рынка и расчет емкости рынка. Проводит исследование конкурентной среды. Описывает процесс разработки туристских товаров и услуг. Анализирует систему распределения и сбыта, маркетинговые коммуникации, продвижение и рекламу. Планирует роль финансового плана. Приводит оценку эффективности и управление рисками.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Отчетность субъектов предпринимательства
Дисциплина направлена на приобретение знаний о получении статуса малого и среднего бизнеса, составе отчетности, системе налогообложения. Рассматривает виды предпринимательской деятельности, отчетность по налогам и взносам. Указывает на особенности формирования финансово-экономической отчетности субъектами малого предпринимательства, отчетность по экологии.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Business English
Направлена на освоение знаний и умений в области ведения деловой корреспонденции. Изучает структуру делового письма, сокращения в английском деловом письме; виды делового письма: письмо-запрос, письмо-предложение. Рассматривает составление резюме, биографии; особенности заключение договора. Раскрывает особенности текста официально-делового стиля; рекламации и претензии, ответ на рекламацию, задержки поставки.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Инновации в гостиничном бизнесе
Содержит изучение видов инноваций, модели и формы инновационной деятельности, их распространение, государственное регулирование. Рассматривает инновационный маркетинг и менеджмент в гостиничном бизнесе. Раскрывает особенности разработки инновационных проектов в индустрии гостеприимства. Приводит оценку экономической эффективности инновационного проекта и его финансирование.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства
Рассматривает анимацию как технологию и вид туристской деятельности. Раскрывает сущность понятия анимация , ее цели и задачи. Содержит анализ зарубежного и отечественного сектора анимации. Планирует маркетинг в сфере анимации и развлечений. Прогнозирует виды анимационных программ в гостиничных предприятиях.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Инновационные технологии в индустрии общественного питания
Изучает инновационные технологии в производстве. Рассматривает факторы, влияющие на появление и применение инновационных технологий в общественном питании. Приводит порошковые технологии, обогащенные продукты, технологию: Cook&Chill (Cook&Freez), Souse-vide, вакуумные, с применением азота, индукционные, CapCold. Раскрывает инновационные ингредиенты для молекулярной гастрономии. Анализирует продукцию сублимационной сушки в общественном питании. Планирует применение инновационных технологических оборудований.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
-
Организация развлекательного досуга в индустрии гостеприимства
Курс направлен на формирование понимания закономерности зарождения и развития туристского досуга, формирование понимания досуга и его организационных форм, изучение сущности развлечения и ее видов. Рассматривает индустрию развлечений в индустрии гостеприимства. Изучает организацию работы персонала дополнительных услуг в гостиничном комплексе.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Гостиничный и ресторанный дизайн
Курс направлен на освоение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостиничного и ресторанного предприятия. Осмысливает возрастающую роль индустрии гостеприимства в экономике страны, формирование проектной культуры и навыков дизайнерского искусства у студентов. Имеет целью формирование и углубление навыков работы с компьютерными программами.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Обеспечение безопасности в гостиничном и ресторанном бизнесе
Изучает правовые основы обеспечения безопасности; региональные аспекты безопасности. Рассматривает сущность и систему экономической безопасности государства. Раскрывает управление рисками предприятия. Приводит модели для выявления и анализа возможностей, рисков и угроз. Описывает прогнозное планирование: определение рисков и поиск возможностей. Прогнозирует типичные экономико-правовые ситуации в бизнесе; личную финансовая безопасность.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Рассматривает объекты управления качеством услуг размещения. Содержит терминологию по управлению качеством. Приводит современные концепции управления качеством. Сравнивает особенности современного этапа стандартизации в сфере услуг. Анализирует оценку и контроль качества услуг в гостиничных предприятиях.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Качество услуг в ресторанном бизнесе
Рассматривает содержание и состав системы качества услуг в ресторанном бизнесе. Раскрывает особенности качества ресторанных услуг. Описывает управление качеством услуг как основой обеспечения эффективности деятельности ресторанных предприятий. Анализирует методы контроля качества услуг и продукции. Планирует процесс организации контроля качества ресторанных услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Гигиена и санитарное обслуживание в гостинице
Содержит международное законодательство в области санитарии и гигиены предприятий размещения. Рассматривает санитарно-гигиенические нормативные документы в деятельности гостиничных комплексов. Приводит гигиенические требования к проектированию, размещению и факторам внешней среды гостиниц. Анализирует санитарно-гигиенические требования к технологии обслуживания и услугам гостиничных комплексов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Санитария и гигиена в индустрии питания
Изучает гигиеническую характеристику факторов внешней среды. Описывает санитарно-гигиенические требования к технологическому оборудованию, инвентарю, посуде, таре, упаковочным материалам, а также к содержанию предприятий общественного питания. Рассматривает личную гигиену и профилактическое обследование работников предприятий питания. Планирует санитарные требования к транспортировке, приемке, хранению пищевых продуктов, кулинарной обработке.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
MICE и EVENT в ресторанном бизнесе
Направлен на изучение правильного проведения в ресторане семинаров, деловых встреч и форумов, конгрессов, выставок и ярмарок для установления деловых контактов. Изучает документы, которые должны быть выполнены точно и своевременно. Приводит виды программ MICE и EVENT на предприятиях питания.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества.
- Освоить навыки принятия решений экономического и организационного характера, выполнения прикладных задач применяя основы экономических знаний и методы финансово-экономического анализа, для выполнения профессиональных обязанностей в индустрии гостеприимства.
- Анализировать достигнутые результаты и инновации для развития сферы индустрии гостеприимства при создании дизайна и фирменного стиля предприятия, организации досуга потребителя для обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг.
- Владеть навыками грамотного письма и устной речи, как средства коммуникации организации гостиничного и ресторанного бизнеса для составления и оформления деловой документации и профессионального общения.
- Осуществлять выбор технологического оборудования и приборов автоматики для заданных технологических условий, для выполнения различных видов сервировок и оформления столов, различных видов меню, и карт вин, для оказания услуги с учетом спроса потребителя, типа и класса предприятия.
- Использовать специализированные программы автоматизации услуг, свободно владеть всеми программами Microsoft Office для ведения документооборота, формирование отчетов в этих программах, умение их анализировать и интерпретировать.
- Cравнивать способы организации гостиничного предприятия и ресторанного комплекса в РК и за рубежом для выявления актуальных проблем развития гостиничного бизнеса и ресторанного дела.
- Применять знания и навыки управления организациями размещения, питания и развлечения, продвижения нематериального продукта, разработки, предоставления и продвижения услуг сферы гостиничного и ресторанного бизнеса на основе современных технологий для эффективного ведения хозяйства.
- Планировать деятельность предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, на основе применения современной техники и технологий обслуживания для работы в «контактной зоне», обеспечения качества услуг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др).
- Организовывать безопасную производственно-хозяйственную деятельность гостиничных и ресторанных предприятий для минимизации рисков, опасности и угроз, возникающих при обслуживании и ведении хозяйства.
- Формировать понимание организации качественного процесса обслуживания в условиях поддержания стандартов качества услуг для достижения эффективности хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B11102 Ресторанный и гостиничный бизнес
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)