Образовательная программа не актуальна

6B01902 Дефектология (логопедия) в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
  • Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
  • Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса
  • Cпособен создавать и реализовывать условия инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей с ООП на разных уровнях образования..
  • Способен моделировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс, разрабатывать коррекционно-образовательные программы с учетом индивидуальных и типологических особенностей и потребностей детей с ООП на разных уровнях образования.
  • Способен использовать средства учета общих, специфических (при разных типах нарушений) закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития на различных возрастных ступенях
  • Способен оценить развитие ребенка и сопоставить это состояние с нормой, распознавать проявления расстройств, связанных с интеллектуальной, речевой и слуховой недостаточностью и подлежащих профилактике, лечению, коррекции.
  • Способен осуществлять обучение, воспитание и развитие детей с ООП, на основе образовательных программ для обучающихся с ООП на разных уровнях образования.
  • Способен проводить научные исследования в области специальной педагогики, консультировать родителей детей с ООП по вопросам воспитания и оказания ранней помощи.
  • Способен осуществлять логопедическую, диагностико-консультативную, коррекционно-развивающую работу с детьми с речевыми нарушениями, оказывать методическую помощь педагогам и родителям в устранении и профилактике речевых нарушений.

Похожие ОП

6B01902 Специальная педагогика

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

6B01902 Специальная педагогика

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01902 Логопедия

Кызылординский университет "Болашак"

6B01902 Специальная педагогика: Логопедия

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01902 Специальная педагогика (IP)

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01902 Специальная педагогика

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01902 Учитель-дефектолог, специальный педагог

Университет «Мирас» (Мирас)

6B01902 Специальная педагогика(IP)

Южно-Казахстанский педагогический университет имени Узбекали Жанибекова (ЮКПИ)

6B01902 Специальная педагогика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top