Действующая образовательная программа

6B05101 Биология в Сырдарья

  • Введение в биологию
    Кредитов: 4

    Дисциплина рассматривает жизнь живых организмов, ее закономерности и формы проявления, существование и распространение в пространстве. Биология-это совокупность наук о живой природе. Организмы, жившие на земле и ныне живущие, изучают их строение и функции, происхождение, связь друг с другом и с мертвой природой. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов и познание естественнонаучного мира.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цитология и гистология
    Кредитов: 4

    Предмет цитологии и гистологии – - рассматривает основные особенности жизнедеятельности и строения клетки, являющейся мельчайшей частью живых систем. Основная цель и задача – изучение строения и функции клеток и тканей, структурных компонентов клетки, строения и функции ядра клетки, роста и развития клетки, процессов размножения и старения, опираясь на последние открытия науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Ботаника наука о растениях. Ботаника является большой междисциплинарной наукой, изучающей развитие внешних и внутренних структур растений, закономерности их распространения на поверхности земли. Изучение ботанической науки осуществляется на основе закономерностей развития растений в процессе их индивидуального и эволюционного развития. В то же время обучающиеся опираются на содержание системных групп и токсономических категорий растений, на процесс адаптации в процессе эволюционного развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы гистологии
    Кредитов: 4

    Основы гистологии-раздел биологии, изучающий строение, жизнедеятельность и развитие тканей живых организмов. Обычно это делается с помощью микротома, разделяя ткани на тонкие слои. При этом большое значение придается биохимическим, цитологическим, гистологическим и генетическим вопросам развития, процессам регенерации, эмбриональной индукции, старения. В отличие от анатомии, гистология изучает строение тела на тканевом уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия человека
    Кредитов: 4

    Анатомия человека-это изучение формы, строения и функций человеческого тела, а также его развития в зависимости от окружающей среды. Для изучения человеческого тела как эволюционно целостной личности, основанной на определенных закономерностях под влиянием внешних и внутренних условий, рассматривается форма, структура и гендерные различия тела и его составляющих органов. А также, включает изучение основных этапов развития человека в процессе эволюции, особенностей строения отдельных органов, формирования человеческого организма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Морфология животных и Латинская терминология
    Кредитов: 4

    Предмет-изучение морфологического строения животных, их приспособлений и закономерностей к внешней среде, методов их исследования на клеточном, тканевом и членовом уровнях на основе последних научных достижений. Он объединяет ряд самостоятельных биологических наук-сравнительную анатомию и морфологию животных, эмбриологию, гистологию, цитологию и т.д. Кроме того, данная дисциплина предусматривает изучение латинских терминологических названий животных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лекарственные растения
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины лекарственные растения изучение и анализ лекарственных свойств растений и их сравнение с фармакогнозией, широкое использование частей их органов, являющихся сырьем для средств, применяемых в традиционной медицинской или ветеринарной практике. Задачей дисциплины лекарственные растения считается классификация по группам в зависимости от уровня содержания активных действующих веществ в составе лекарственных растений, обладающих лечебными свойствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Телопознание
    Кредитов: 4

    Плотоведение-раздел биологии, изучающий анатомию организма человека, его систем и органов. Одна из фундаментальных дисциплин в системе биологического образования, которая тесно связана с такими дисциплинами, как антропология и физиология человека, сравнительная анатомия, эволюционное учение и генетика. Отделение анатомии человека от области анатомии живых организмов связано не только с наличием анатомических признаков, присущих человеку, но и с формированием у человека мышления, сознания и артикуляционной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Биологическая защита растений
    Кредитов: 4

    Эта дисциплина-агрономия, почвоведение и агрохимия, биологическая защита растений также очень важна для плодоовощеводства. Он рассматривает методы и способы биологической защиты растений, подверженность видовому полному изменению условий природной среды обитания. Растения играют важную роль в обмене веществ и энергии биосферы. Кроме того, вводятся виды вредителей и болезней и болезней растений, а также эффективность биологической защиты растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Зоология беспозвоночных
    Кредитов: 4

    Зоология беспозвоночных простейшие учение о мире, его происхождении, развитии, современном состоянии, биосфере и значении в жизни человека. Кроме того, он рассматривает питьевой аппарат, размножение и экологию животных. Систематика каждого типа системно излагает особенности строения, биологию размножения и развития, экологию, значение, палентологию и филогенез, его происхождение и развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Систематика растений
    Кредитов: 4

    Основная цель систематики-дать возможность познать, исследовать и использовать растительный мир через классификацию и регуляцию многообразия растений. Необходимо знать понятия с терминами, характерными для предмета, и на лабораторных занятиях студенты изучают методы работы с микроскопом, а также дают представление об основах эволюции растительного мира, а также показывают связи между растениями и другими живыми организмами и средой обитания формируются знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Растениеводство
    Кредитов: 4

    Самая главная и важная отрасль сельского хозяйства. В растениеводстве и основной задачей является обработка культурных растений для производства продукции растениеводства. Растениеводство включает в себя такие подотрасли, как земледелие, виноградарство, лесоводство, Луговое, цветоводство, выращивание овощей и плодовых культур. Цель-формирование профессиональных компетенций бакалавров биологии в области использования культурных и полезных растений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Духовное возрождение и ценности вечной страны
    Кредитов: 5

    Применяет сущность национальной идеи Республики Казахстан и системы духовных ценностей, достойных статуса независимого государства Казахстан, повышает образовательно-познавательный уровень обучающихся в рамках рухани жаңғыру, характеризует познавательный уровень об истории казахского народа и уважительном отношении к ним, развивает уважение к языку, истории, традициям, национальной культуре всех народов и национальностей, проживающих совместно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Зоология позвоночных
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина является звеном цикла базовых биологических образовательных дисциплин, в которых рассматриваются многообразие, филогения, организация и развитие и морфология животного мира и практическое значение основных таксонов животных. Курс направлен на расширение и углубление биологических знаний студентов, формирование их материалистического естественнонаучного мировоззрения, осмысление современного состояния и проблем мегасистемы царства животных.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина направлена на понимание законов кинематики, динамики, статики, законов сохранения и законов Ньютона, строения вещества, основного уравнения МКТ, законов кинетической теории газа, электрического диполя, закона Био Савара Лапласа, физической основы закона Джоуля Ленца, основных законов о природе света и его взаимодействии с веществом и распределении, законов отражения, свойств линзы, моделей атомного ядра и теории элементарных частиц, анализ результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    "Основы экологии". Концепция экосистемы. Человек и биосфера. Основные виды загрязнений. Защита атмосферы, гидросферы и литосферы. Социально-природная экосистема как объект экологического контроля. Экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности, источники и уровни загрязнения биосферы, основы мониторинга, математические модели в экологии, экологический менеджмент и экологическое право. Безопасность труда. Рассматриваются понятия мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и разработки мер по ликвидации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия "коррупция". Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Антикоррупционная культура: понятие и структура. Формируется представление о сущности коррупции, ее содержании, целях, субъектах, формах и видах, сферах реализации, особенностях проявления во всех сферах жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Данный предмет - курс математики состоит из четырех разделов: высшая алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ и теория рядов. Здесь широко представлены виды, содержание, значение, основные формы и методы нахождения множеств решений. Методическое пособие предназначено для научных работников и преподавателей высших учебных заведений, специалистов институтов переподготовки и повышения квалификации учителей, заместителей и учителей по учебно-воспитательной работе средней школы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
    Кредитов: 5

    На начальном этапе познания Аль-Фараби и Абая освещаются пути публикации, признания, распространения наследия Аль-Фараби и Абая до Октябрьской революции, изучения наследия Аль-Фараби и Абая в Новое время, то есть в период с 1918 по 1960 гг., путь познания рассматривался в основном с позиций классового, партийного принципа, господства типичных социолистских идей, мировоззрения, пропагандировались исследовательские труды, написанные в период с 1960 по 2000 гг. наследия Аль-Фараби и Абая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности и риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Предусматривается государственная поддержка предпринимательства и его инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 5

    Дисциплина» физиология человека и животных " является частью биологической науки и объясняет новые теоретические основы изучения закономерностей жизнедеятельности человечества и животного мира и его тесной связи и роста физиологических процессов с окружающей средой. Функции живого организма, их взаимоотношения, регуляция и адаптация к внешней среде, учит условиям эволюционного развития личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология человека
    Кредитов: 5

    Экология человека (антропоэкология) - являясь частью социальной экологии, комплексная наука, посвященная изучению закономерностей взаимодействия людей с окружающей средой, проблем развития населения, охраны и развития здоровья человека, улучшения физических и психических возможностей человека, рассматривается как наука для проверки знаний, практическая работа, проводимая на лабораторных занятиях и теоретическом содержании междисциплинарных и лекционных занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физиология растений
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина-наука, изучающая все физиологические процессы у растений, их взаимосвязь и зависимость физиологических процессов от внешней среды. Рассматривает зависимость растений от внешних и внутренних факторов в процессе роста. В основном охватывает структурные и функциональные особенности растительных клеток и физиологию водообмена, физиологию дыхания, физиологию минерального питания, разделы фазы света и темноты фотосинтеза.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Органическая химия
    Кредитов: 6

    Обучает путям синтеза различных классов органических веществ и строению их производных, механизмам химических процессов, а также возможностям применения органических соединений в различных отраслях народного хозяйства. Он также обучает органическим соединениям химии, состоящим из углерода и других элементов, законам их взаимного обмена, синтезу и структуре органических веществ, распределению в них плотности электронов, пространственному расположению атомов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химия
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина описывает общую химию, химию элементов и их соединений, а также теоретические основы органических соединений. Изучает основные стехиометрические законы и концепции химии, периодические законы, структуру вещества, режимы химических реакций, растворы, окислительно-восстановительные реакции, электрохимические процессы, металлы и сложные соединения, а также органические соединения. Классификация химических реакций, химическая кинетика химических реакций и химический баланс.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Животный мир Казахстана
    Кредитов: 6

    Животный мир Казахстана-изучение многообразия животных в стране, их самобытности, этапов истории изучения отдельных групп, видов полезных животных, а также способов получения сырья. дать характеристику рельефа, климата, почв степного пояса, дать представление о тектонических закономерностях и формировании рек и озер, характерных для пояса, а также о жизни животных и птиц, встречающихся в лесостепи и степи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биофизика
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются физические и физико-химические процессы, протекающие на различных уровнях биологических систем и основных физиологических соотношениях. В основном включает себя стратегии систематизации и темы биофизики, термодинамики и биологии, изменений биологических процессах, биологии и информации, биофизики мембран, биоэлектрического потенциала, радиационной биофизики. Изучение физических закономерностей, лежащих в основе процессов организме, физических свойств биологических тканей, механизмов действия физических факторов в организме.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биохимия
    Кредитов: 6

    Дисциплина охватывает основные разделы биохимии: белки, углеводы, ферменты, нуклеиновые кислоты, витамины и гормоны, а также изучает их номенклатуру, методы производства и историю открытия, свойства, формулы, химические связи, уравнения реакций. Объясняет сущность этих превращений для понимания их химического превращения в организме, физико-химических основ его жизнедеятельности. Кроме того, преподает актуальные проблемы и новшества в современной биохимии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Микробиология
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина представляет собой ознакомление студентов с миром микроорганизмов и их основными свойствами, определение общей биологической значимости достижений в области микробиологии, определение связи микробиологии с другими биологическими областями. дать студентам знания о том, что такое микробиология, каковы ее исторические основы, основные направления и перспективы развития.Изучение студентов основами микробиологического процесса, способами выращивания промышленных процуцентов, микробным белком, аминокислотами,антибиотиками, ферментами, сельскохозяйственными препаратами, микроорганизмами.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Биогеография
    Кредитов: 6

    Курс биогеографии рассматривает основные принципы строительства и функционирования биосферы и экосистем, биогеографическое распределение территории, характеристику биогеографических областей, охрану многообразия природных ресурсов и видовых объединений. Студенты учатся работать с географическими методами, картографическими произведениями и анализировать их. Биогеография-включает сравнительный географический подход к интерпретации данных и получению сложной информации об органическом мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Популяционная генетика
    Кредитов: 6

    В данной дисциплине рассматривается элементарная часть теории вероятностей, а также упрощенные варианты проведения ковариационных и регрессионных экспертиз, методический курс проведения предметных экспериментов. Также данный предмет предназначен для математической и статистической обработки результатов научных исследований молодых ученых, студентов вузов, учителей и учащихся средних школ, работающих в области биологии и сельского хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы генетики
    Кредитов: 6

    Генетика-наука о наследственности и изменчивости. В этой дисциплине полностью освещены все основные вопросы генетики, селекции. В частности, вопросы связи генетических, селекционных закономерностей с теорией эволюции, генетики человека, врачебной генетики, генетики развития, генной инженерии и др. всесторонне глубоко систематизированы, основаны на анализе передачи признаков гибридов на семена, количественном учете гибридов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая и эволюционная биология
    Кредитов: 4

    Теоретическая и эволюционная биология-формирует у студентов диалектико-материалистические взгляды, развивает их биологическое мышление, расширяет кругозор и учит использовать статистические методы для изучения природных явлений и объяснения причинно-следственных связей между этими явлениями. Цель дисциплины-формирование у студентов научного понимания причин и путей развития жизни на земле. Задача изучение теории эволюции как единой системы подхода к развитию живой природы на всех уровнях организации

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проблемы современной биологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина представляет проблемы хронобиологии, происхождения и расы людей, модельные объекты современной генетики и микробиологии, биосоциальные основы поведения людей, способы борьбы с аурами и продления жизни с учетом современных проблем биологии и многое другое. Формирование углубленных профессиональных знаний по проблемам современной биологии, формирование представлений о новшествах, достижениях теории эволюции, антропогенеза, микробиологии,ботаники, зоологии, физиологии, молекулярной биологии, генетики, биотехнологии и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Генная инженерия
    Кредитов: 5

    В дисциплине генной инженерии изучаются основные закономерности наследования и методы исследования наследственности, изменчивости. Он также рассматривает классические темы генетики, такие как цитологическая основа наследования, законы и закономерности генетики, аномалии типичных количественных отношений при разводе, взаимодействие генов, хромосомную теорию наследственности, проблемы наследственности групп крови человека и популяционной генетики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биология почвы
    Кредитов: 5

    Формирование знаний о встречаемости живых организмов в почвенном покрове в различных объемах и многообразии, их строении и особенностях и существовании, взаимосвязи и взаимосвязи со средой, распределении в почве, а также классификации. Познакомить студентов с основными закономерностями взаимоотношений между биологией почв и средой их обитания, а также классификацией и соединить теоретические знания с практической реализацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биология развития человека
    Кредитов: 4

    Биология развития Человека-изучает процессы, происходящие от образования половых клеток в случае размножения половым путем, от слияния и образования зиготы дочерних и материнских клеток до прекращения жизненного процесса, изменения, отход назад и, наконец, угасание. Также предполагает знание законов подверженности человека различным изменениям в ходе его эволюционного развития, механизма протекания физиологических процессов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания биологии обновленного содержания
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса позволит овладеть педагогическим мастерством с точки зрения обновления образовательной программы и внедрения системы критериального оценивания. Студент понимает структуру, содержание, цели и задачи, а также ценности и педагогические методы, используемые при изучении дисциплины. Для достижения целей обучения ИКТ могут использовать систему критериального оценивания, выстраивать иерархию по таксономии Блума.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Прикладная биология с основами почвоведения
    Кредитов: 5

    Цель курса прикладной биологии и почвоведения-вооружить студентов теоретическими и практическими знаниями в области биологии и сельского хозяйства, а также объяснить их связь с другими научными дисциплинами. Задачей данной дисциплины является формирование, состав и свойства почв, их охрана и эффективное использование, обширный анализ земель, рассмотрение агрохимии, растениеводства, овощных и плодовых культур. Тесно связаны со специальными дисциплинами: ботаника, физиология растений, биохимия, генетика, микробиология и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биология индивидуального развития
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина рассматривает закономерности индивидуального развития растений и животных, опираясь на последние открытия науки. В том числе обучает закономерностям формирования половых клеток, оплодотворения, спорообразования, фрагментации, гаструляции, внутреннего роста семян, нейруляции, формирования внутренних органов, детерминации. При этом большое значение придается биохимическим, цитологическим, гистологическим и генетическим вопросам развития, процессам регенерации, эмбриональной индукции, старения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Измерительные технологии оценки
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются характеристики системы оценивания в 12-летнем образовании. Его основная цель-ознакомление с понятиями" оценка"," система оценивания "и" критерии оценивания", создание модифицированной образовательной платформы и формирование новых образовательных стандартов, основанных на системе оценивания академических достижений учащихся на стандартах, которые являются междисциплинарными и системными, влияющими на формирование образовательных и познавательных способностей учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные технологии обучения биологии
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассмотрены виды инновационных технологий, которые могут быть использованы на уроках биологии, их характеристика, а также пути достижения решения серьезных проблем в результате самостоятельного поиска. Повышение уровня знаний студентов, повышение системы инновационных технологий, научно-методической, степени подготовки, знание особенностей организационно-педагогического обеспечения и углубленное изучение новых парадигм управления системой образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы иммунологии
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина является наукой, изучающей механизмы генетического молекулярного, генно-клеточного ответа организма на чужеродные субстанции, механизмы защиты и самовосстановления высокоэтапных существ от очень мощных вредных агентов. На современном этапе структура иммунной системы, механизмы иммунного распознавания, регуляция иммунного ответа на молекулярном и клеточном уровнях, включает результаты иммунологических исследований гормонов и медиаторов иммунной системы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биотехнология растений
    Кредитов: 5

    Биотехнология растений-это область науки и производства. Биотехнология-это дисциплина, изучающая возможность использования биологических организмов, их систем или важных продуктов жизнедеятельности для решения технологических задач, а также возможность создания биологических организмов с необходимыми характеристиками посредством генной инженерии. Кроме того, с помощью биотехнологических методов позволяют размножать растения в искусственной среде, получать новые сорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация НИР (НИР)
    Кредитов: 5

    Проведение студентами научных работ, овладение научными методами. Вместе с тем, научно-исследовательская работа-формирование у студента навыков научно-исследовательского труда путем ознакомления с научными работами ученых, определения направления научной работы-путем увязки с научным поиском, проведением исследований, экспериментами, исследованием научных гипотез, выявлением закономерностей, возникающих в природе, обществе, научными заключениями, научным обоснованием проектов с целью расширения имеющихся знаний, получения новых знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы молекулярной биологии
    Кредитов: 5

    Молекулярная биология-это наука, которая изучает молекулярные основы существования организма. Основные направления исследований связаны с функционированием, реализацией и распространением механизмов хранения и структуры генетической информации. Основными объектами молекулярной биологии являются дезоксирибонуклеиновая кислота, рибонуклеиновая кислота и белки, а также мультиферментные системы, обеспечивающие биосинтез макромолекулярных наборов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная биология клетки
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является рассмотрение структуры и функции бесконечных молекул, составляющих клетку, сложных биохимических процессов. Широкое применение в современной медицине путем изучения количественно – качественных аспектов их механизма доказывания того, что клетка – самая мелкая частица жизни. Кроме того, рассматриваются закономерности сохранения геномной цепи, белковых соотношений, молекулярных структур и баз данных экспрессии генов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Биотехнология
    Кредитов: 6

    Дисциплина состоит из разделов: лабораторные работы по биотехнологии растений, лабораторные работы по биотехнологии животных, лабораторные работы по медицинской и ветеринарной биотехнологии, лабораторные работы по микробиологической биотехнологии и лабораторные работы по пищевой биотехнологии. В практикуме представлены оборудование, методы работы, необходимые для выполнения тем лабораторных работ, подготовленных по данным дисциплинам. Рассматривает их использование в селекции микроорганизмов, перспективное направление современной инженерной энзимологии, охраны окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная жизнь растений
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина представляет собой отражение современного состояния знаний об общих закономерностях жизнедеятельности растений, нахождение взаимосвязи основных биологических процессов, а также определение зависимости этих процессов от условий внешней среды. Растение-это растущий фототрофный организм. Этим обусловлены такие особенности его жизнедеятельности, как автотрофность, характер роста и развития в отношении не только углерода, но и других минеральных элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    умеет объяснять роль математики, физики и химии в развитии науки и техники, в современной научной картине мира, в формировании кругозора и решении практических задач.

  • Код ON9

    Умеет создавать базу научно-биологической информации в глобальной компьютерной системе с использованием современных технических средств и применять основные положения, закономерности, биологическую структуру разделов биологической науки, базовую идею и систему современных методов для решения заданных ситуаций.

  • Код ON11

    Демонстрирует коммуникативность в межличностном общении, навыки работы в команде, информационную культуру и способен интегрировать междисциплинарные знания в формирование личностного развития обучающегося, в обучение на протяжении всей жизни.

  • Код ON4

    Владеет теоретическими и практическими знаниями о многообразии и структурных особенностях биологических объектов, владеет и умеет анализировать общепрофессиональную базовую информацию.

  • Код ON1

    Умеет решать проблемы межличностного, межкультурного и профессионального общения, применять в жизни труды великих личностей, использовать информационно-коммуникационные технологии в деятельности в профессиональной деятельности.

  • Код ON2

    Способен решать возникающие проблемы на основе профессиональных навыков в области биологических знаний и использовать специальные методы и средства в целях ведения здорового образа жизни.

  • Код ON5

    изучает виды, строение и признаки жизни, основные свойства живых организмов на молекулярном, клеточном и тканевом уровнях, умеет объяснять характерные для организма функции и механизм протекания физиологических процессов.

  • Код ON12

    умеет разрабатывать научные проекты с использованием современных методов биотехнологии и применять их на мероприятиях по охране и эффективному использованию природных ресурсов.

  • Код ON6

    знает уровни организации, функции, взаимосвязи биологических систем, основные концепции и перспективы развития биологии и владеет закономерностями экологических групп, сообществ, мерами охраны природных ресурсов.

  • Код ON8

    Oсваивает организацию биологических экспериментов, применение современного оборудования в лабораторных и полевых работах, сбор и обработку материалов научно-исследовательских работ, подготовку и использование результатов.

  • Код ON10

    Умеет применять инновационные технологии обучения в соответствии с целями и ожидаемыми результатами урока, проявляя критическое мышление и креативность.

  • Код ON7

    Cпособен применять в производственной практике современные методы биологии и базовые общепрофессиональные теоретические знания.

6B05101 Биотехнология растений и микробиология
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 6B05101-Биология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 Биология и сельское хозяйство
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top