Действующая образовательная программа

7M04102 Менеджмент в ИнЕУ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных на рынке труда специалистов, способных принимать эффективные управленческие решения по различным аспектам менеджмента и обладающими необходимыми для профессиональной деятельности знаниями и навыками.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Овладение иностранным языком на уровне международных стандартов С1 и С2. Восприятие на слух сообщений информационного и профессионального содержания. Специфика устной речи и нормы произношения: орфоэпическая норма английского языка. Семантическая, структурная и коммуникативная целостность текста, его единицы. Лексико-грамматические особенности жанров научного стиля и изложение в устных и письменных разновидностях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Тайм-менеджмент
    Кредитов: 5

    Понятие тайм - менеджмента. Приоритетные задачи управления временем. Представление о времени. Временная компетентность. Время как стратегический ресурс организации и человека. Анализ времени. Принципы и правила планирования времени. Техники учета времени. Матрица управления временем Эйзенхауэра. Экономия времени через убедительное «Нет». Сокращение объема бумажной работы. Учет телефонных переговоров. Приемы эффективного чтения. Компьютерная информация. Умение слушать. Эффективный прием посетителей. Управление эмоциями и стрессом. Эмоциональный интеллект и эмпатия. Эффективные коммуникации и техники NLP при ведении переговоров. айм менеджмент – внутренний навык в профессиональных навыках менеджера. Принцип Парето в тайм – менеджменте. Психологические особенности личности в управлении временем. Оптимизация расходов времени. Процесс принятия решений и временные рамки. Система повышения личной эффективности. Искусство делегирования работы Информационные технологии в тайм менеджменте. ТМ – автоматизация. Компьютерный тайм – менеджмент. Обучение управлению временем. Инструктирование персонала организация рабочего места. Мониторинг, оценка и подведение итогов. Средства и организация обучению временем. Правила планирования в начале рабочего дня, в середине рабочего дня и в завершении рабочего дня. Правила эффективного использования времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Педагогика как наука. Современная парадигма высшего образования. Организация учебного процесса на основе кредитной системы обучения. Активные формы и методы обучения в вузе. Научно-исследовательская работа студента в образовательном процессе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Психология как наука. Задачи и место психологии в системе наук. Психология познавательной деятельности человека в процессе обучения. Гносеологические и онтологические проблемы образовательного процесса в условиях рыночной экономики. Психологические методы и средства повышения эффективности и качества обучения в современных условиях. Управление процессом обучения в конфликтных ситуациях. Психология педагогического общения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    История становления наук об обществе, культуре, истории и человеке. Организация научной деятельности: структура, признаки, критерии, структура и принципы эволюционной теории. Эволюция современной дисциплинарной организации знания. Современные актуальные методические, методологические и философские проблемы естественных и социально-гуманитарных наук, а также специальных отраслей научного знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологические основы Форсайта
    Кредитов: 5

    Методологические основы проведения Форсайта. Определение и классификация методов Форсайта. Качественные и количественные методы. Нормативный и исследовательский прогноз. Предсказательный и открытый прогноз. Дорожные карты. Сценарии. Статистический анализ. Библиометрический анализ. Дельфи. Критические технологии. Методология проведения и анализа результатов исследований методом Дельфи, в том числе, в условиях казачьих формирований. SWOT-анализ, как методика аналитического этапа Форсайта. Методология организации и проведения Форсайта на основе сценарного подхода. Дерево целей и морфологический анализ в Форсайте. Методы экстраполяции тенденций и анализ влияния на тренды. Мозговой штурм и Бенчмаркинг в Форсайт-исследованиях. Метод Монте-Карло и имитационное моделирование в Форсайт- исследованиях. Методы разработки технологических дорожных карт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология экономических исследований
    Кредитов: 5

    При изучении данного курса магистранты изучат категории и основные понятия методологии научного исследования, формы и методы научного познания, принципы и организацию научно-исследовательской деятельности; основные проблемы современной практики научных исследований в области финансовой, контрольной и экономической деятельности; нормативно-правовые и методические базы исследования экономико-финансовых проблем, научаться идентифицировать гипотезу исследования, новые информационные ресурсы; овладеют методикой написания, оформления и защиты магистерской диссертации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование, планирование и проведение научного эксперимента
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение базовой системы навыков планирования эксперимента и статистической обработки результатов, знать основы теории случайных ошибок и методов, оценки случайных погрешностей в измерениях. Курс представлен разделами: Методические основы научного познания. Методы теоретических исследований. Экспериментальные исследования. Методы обработки экспериментальных исследований. Методы математической статистики. Выборочные наблюдения. Методы прогнозирования научных исследований. Имитационные модели компьютерных систем

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое развитие территории
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Стратегическое развитие территорий» является получение магистрантом знаний в области теории и практики использования технологий стратегического планирования управления развитием территориального образования, отвечающих современным запросам к компетентности управленца: мобильности, самостоятельности, направленности на достижение конкретного результата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация государственной службы
    Кредитов: 5

    Понятие, предмет, методические основы организации государственной службы. Понятие государственной службы. Характеристика государственной службы как профессиональной служебной деятельности. Админи¬стративный характер государственной службы. Место и роль государственной службы в госу-дарственном управлении. Функции и содержание государственной службы. Структура государственной служ¬бы как системы: основные компо¬ненты и взаимосвязи между ними. Деятельностная структура государ¬ственной службы. Специфика объ¬екта, целей, средств и способов де¬ятельности государственного слу¬жащего. Государственный служа¬щий как субъект деятельности. Структура целей государственной службы. Виды и уровни государ¬ственной службы. Понятие «организация государ¬ственной службы». Детерминация государственной службы как орга¬низации. Комплексный, функцио¬нальный и отраслевой подходы в организации органов государ¬ственной власти и управления. Компоненты государственной службы как организации. «Внут¬ренняя» и «внешняя» организации государственной службы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оценка эффективности государственного управления
    Кредитов: 5

    Измерение производительности и эффективности государственного управления. Концепция по внедрению системы государственного управления, ориентированного на результат. Виды эффективности. Концептуальные модели эффективности государственного и муниципального управления. Показатели эффективности и результативности деятельности органов власти Внедрение комплексной оценки эффективности деятельности государственных органов, направленной на анализ качества государственных услуг, результатов реализации целевых программ. Стратегии развития государственных органов управления. Внедрение элементов аудита результативности в органах исполнительной власти. Система качественного оказания государственных услуг и стандарты. Концепция разработки стратегии социально-экономического развития регионов и показателей результативности. Международная практика определения эффективности государственного управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория принятия решений
    Кредитов: 5

    Раскрывает теоретические, методологические и методические основы управленческого решения. Формирует основы принятия управленческого решения и его реализации. Формирует навыки проведения расчетов на компьютере и интерпретации результатов моделирования системы, использования прикладных компьютерных программ и пакетов для обработки и анализа данных и их возможности, современных методов моделирования бизнес-процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR-менеджмент (продвинутый курс)
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины «HR- менеджмент» является подготовка квалифицированных управленцев, компетенции, знания и навыки которых по результатам обучения характеризуют их способности комплексно использовать в работе с персоналом подход к персоналу как носителю трудовой функции, субъекту трудовых отношений и ключевому стратегическому ресурсу организации и формируются в рамках курса через тематические кейсы, ситуационные задачи и мастер-классы практикующих специалистов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общепрофессиональная теория деятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основы метода работы с текстом, приобретают первичные способности визуализации и согласования точек зрения, критического анализа существующей общепрофессиональной парадигмы мышления и деятельности, схематической реконструкции понятий, категорий и концепция в виде функционально-системных моделей (индивид, субъект, личность, учащийся, ученик, учитель, педагог, школа, университет, функция, действие, работа, труд, деятельность, информация, знания, метод, принцип, средство, способ, способность, ценности, цель, позиция, роль, профессия, должность, заказчик, управленец, исполнитель, аналитика, проектирование, экономика, имущество, собственность, капитал, инновации, страна, регион, конкурентоспособность и другие)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микро-макроэкономический анализ
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина относится к числу фундаментальных основных дисциплин, позволяет профессионально и грамотно анализировать события, процессы и явления, происходящие на микро- и макроуровне. Необходимость изучения микро- и макроэкономического анализа обоснована важностью понимания механизма функционирования экономики на уровне домохозяйств, фирм, отраслей, страны в целом, а также последствий проводимой государственной политики. В рамках освоения курса используются тематические кейсы, ситуационные задачи, моделирование, обсуждение и разрешение проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегическое планирование и бюджетные процессы в государственном управлении
    Кредитов: 5

    Формирование компетенции будущих специалистов относительно современной концепции планирования направленного на достижение эффективности функционирования объектов управления. А также формирование целостной системы знаний по вопросам роли, места бюджетного процесса в системе государственного управления, особенностей организации и реформирования бюджетного процесса (конкретно по всем этапам бюджетного процесса), формирования и реализации бюджетной политики государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социально-экономическая статистика
    Кредитов: 5

    Теоретические основы СЭС; Организация СЭС и получения статистической информации в РК; Статистика системы национальных счетов; Статистика населения; Статистика рынка труда; Баланс активов и пассивов, статистика национального богатства; Статистика науки и инноваций; Статистика предпринимательства, инвестиций и предприятий; Статистика доходов, расходов, потребления и социальной защиты населения; Статистика отраслей социальной сферы и условий жизни населения; Правовая статистика; Статистика цен, тарифов и инфляции; Статистика финансов и страхования; Статистика ВЭД. Платежный баланс; Статистическое моделирование и прогнозирование социально-экономических явлений. Статистика национального богатства. Статистика производства и обращения общественного продукта. Статистика макроэкономических показателей. Статистика населения. Характеристика численности и состава населения. Изучение естественного движения населения. Методы, используемые для анализа динамики численности и структуры населения Социальная статистика. Дифференциация доходов населения и подходы к измерению бедности Статистика науки и инноваций. Система показателей, международные стандарты и источники информации о науке и инновациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономическая статистика и СНС
    Кредитов: 5

    Введение в макроэкономическую статистику. Статистика населения. Статистика рынка труда. Статистика макроэкономических расчетов. Статистика системы национальных счетов. Статистика национального богатства. Статистика эффективности экономической деятельности в условиях рынка. Статистика конъюнктуры рынка. Статистика цен. Статистика уровня жизни. Статистика социально-экономической эффективности общественного производства. Современное состояние и перспективы развития СНС. Информационная и организационная основа построения СНС. Текущие счета СНС. Анализ накопления капитала в СНС. Методологические основы аналитического изучения межотраслевых связей в СНС. Методология международных сопоставлений показателей системы национальных счетов. Расширение системы макроэкономических расчетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прогнозирование и стратегическое планирование
    Кредитов: 5

    Цель курса - получение магистрантами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков разработке планов и прогнозов на уровне экономических систем. Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности.Составление бюджетной и финансовой отчетности, распределение ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации. Использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационные системы в моделировании экономических процессов
    Кредитов: 5

    Формирует практические навыки в области моделирования экономических процессов с помощью информационных систем, этапов экономико-математического моделирования. Формирует навыки применения методов моделирования, приемов разработки, отладки и эксплуатации моделей, использования современных программных продуктов, необходимые для решения экономико-статистических задач. Оценивает принципы классификации моделей для исследования эффективности и поиска управлений системами и процессами. Раскрывает сущность основных понятий и определений из области бизнес-моделирования и процессного подхода к управлению. Этапы построения моделей и моделирования для исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономическое прогнозирование
    Кредитов: 3

    Целью освоения дисциплины «Экономическое планирование» является формирование порядка выработки прогнозов, основных объектов прогнозирования и подходов к выработке прогнозов; владение навыками разработки программ и проектов по реализации приоритетов; методологией разработки прогнозов и планов, которые формируются в рамках курса через тематические кейсы, ситуационные задачи и мастер-классы практикующих специалистов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 5

    Проектный менеджмент в системе управления организацией. Теоретические основы управления проектами. Проект как объект управления, признаки и характеристики. Классификация типов проектов. Базовые принципы и концепции. Управление проектами компании. Содержание и структура проектов. Жизненный цикл проекта. Разработка проекта. Функции управления проектами. Подсистемы управления проектами. Сущность организационного развития. Раскрытие логики перемен. Отношения организации с окружающей средой и собственными проекциями. Особенности управления в процессе изменений. Управление персоналом в проекте. Организационное планирование проекта. Подбор персонала. Развитие команды проекта. Мотивация участников проекта. Распределение ролей в команде. Управление коммуникациями в проекте. Планирование коммуникаций проекта, распределение проектной информации, представление отчетности, административное завершение. Разработка плана управления коммуникациями проекта. Информационное обеспечение управления проектами: состав, структура, характеристики. Программные средства для управлении проектами. Их функциональные возможности и критерии выбора программных средств. Характеристика состояния рынка программных продуктов по управлению проектами.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Институциональная экономика
    Кредитов: 5

    В результате изучения курса магистранты приобретут навыки и компетенции, необходимые для расширения и углубления знаний в области институциональной экономики, овладения понятийным аппаратом современной институциональной науки, позволяющего самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики и общества, прогнозировать социально-экономические ситуации на разных уровнях поведения хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики. Освоение дисциплины предполагает применение широкого спектра методов и приемов: социологические исследования; индукция; изучение предыдущего опыта; исследование локальных явлений и процессов и формулировка общих выводов; исследование субъективных показателей; использование межпредметных (междисциплинарных) связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление человеческими ресурсами в органах государственной власти
    Кредитов: 5

    Сущность и специфика управления человеческими ресурсами. Система управления человеческими ресурсами. Кадровая политика и стратегия управления человеческими ресурсами. Кадровое планирование в организации. Найм и отбор персонала в органы государственной власти. Профориентация и трудовая адаптация работников. Управление профессионально должностным продвижением персонала органов государственной власти. Управление деловой карьерой персонала. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала. Аттестация и деловая оценка сотрудников. Оценка эффективности проектов совершенствования системы управления человеческими ресурсами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономическая безопасность фирм
    Кредитов: 5

    Понятие и содержание экономической безопасности. объекты и предмет экономической безопасности. экономическая безопасность государства. основные элементы концепции экономической безопасности россии. экономические интересы россии. угрозы экономической безопасности. правовое обеспечение экономической безопасности. критерии и индикаторы экономической безопасности страны. классификация показателей определение и содержание наиболее важных показателей экономической безопасности. пороговые значения основных показателей. сновные типы и характеристики негативных воздействий и угроз безопасности предприятия. уровень экономической безопасности предприятия. функциональные составляющие экономической безопасности предприятия. Функциональные составляющие и основные направления обеспечения экономической безопасности предприятия. Финансовая безопасность предприятия. интеллектуальная и кадровая безопасность предприятия. технико-технологическая безопасность предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лидерство и самоменеджмент
    Кредитов: 5

    Функция лидеров в команде. Формальный и реальный лидер. Типология лидеров: трансформирующий, прагматический и харизматический лидер. Приобретение авторитета в коллективе. Ситуации, в которых недостаточно наличия формальной власти. Ожидания от лидера у подчиненных и вышестоящих руководителей. Лидерские качества и лидерские роли. Диагностика лидерских ролей. Умение вести за собой и развивать других. Навыки лидера. Какие способности поддаются развитию. Умение доносить свое Видение и вызывать желание следовать ему. Моделирование желаемого поведения. Умение заражать энтузиазмом. Развитие харизмы. Вербальные и невербальные признаки высокого статуса. Технологии создания имиджа, в соответствии с командными задачами. Укрепление власти лидера. Природа рисков потери власти и ресурсы удержания. Преднамеренная, осознанная конфронтация как способ укрепления власти лидера. Проблемные, конфликтные ситуации – практика лидерства. Управление конфликтами. Технологии ежедневного укрепления лидерской позиции при реализации основных управленческих функций: мотивация, постановка целей и задач, контроль, обучение и развитие подчиненных

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интеграционные процессы в национальной экономике
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины магистранты изучат теории осуществления интеграционных процессов, научатся самостоятельно выявлять и оценивать основные явления и процессы, связанные с развитием экономической системы, слияний и поглощений; овладеют практическими аспектами организации и планирования проведения интеграционных процессов. В рамках дисциплины занятия проводятся с использованием ситуационных задач, групповой научной дискуссии, разбора конкретных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON7

    Демонстрировать способность к аналитической работе, умением осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готовностью применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций

  • Код ON3

    Понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, в том числе философские

  • Код ON10

    Анализировать и интерпретировать данные, полученные отечественными и зарубежными исследователями в организационно-управленческой сфере и проблемные аспекты в данной сфере для проведения научных исследований и принятия оптимальных управленческих решений

  • Код ON11

    Оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного (местного) управления на формирование и развитие направлений развития системы управления, процесс принятия управленческих решений

  • Код ON1

    .Демонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах, в том числе иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

  • Код ON8

    Оценивать социально-экономическую эффективность системы и технологии управления и использовать полученные результаты для подготовки решений, направленных на оптимизацию функционирования системы управления или отдельных её подсистем

  • Код ON9

    Формировать суждения при проведении критической оценки предлагаемых вариантов управленческих решений, разработке и обосновании предложений по их совершенствованию с учетом норм права, критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

  • Код ON5

    Демонстрировать умение разрабатывать концепцию управления, кадровую и социальную политику, стратегию управления человеческими ресурсами в соответствии со стратегическими планами организации и владение навыками их внедрения и реализации, определять при этом направления и формулировать задачи по развитию системы и технологии управления

  • Код ON4

    Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в педагогике и психологии

  • Код ON2

    Демонстрировать готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

  • Код ON6

    Демонстрировать владение методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

7M04102 Менеджмент
Магистратура

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 магистратура Менеджмент
Магистратура

Казахско-Русский международный университет (КРМУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент HN
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Проектный менеджмент
Магистратура

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04102 Менеджмент и управдение
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04102 MBA Менеджмент в здравоохранении
Магистратура

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04102 Менеджмент
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top