Действующая образовательная программа

7M04102 Менеджмент в АРГУ им. Жубанова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области менеджмента, способных эффективно управлять, своевременно реагировать и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка в различных секторах экономики, социальной сферы и бизнеса, обладая при этом научно-исследовательскими и педагогическими навыками, а также стремлением к дальнейшему профессиональному и личностному развитию
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • История и философия науки (на казахском языке)

    Дисциплина формирует знания об истории и философии научного мышления, философских основах науки, генезисе, сущности, перспективах эмпирического и научного познания, развивает методические навыки, необходимые для проведения научно-исследовательской работы обучающихся. Активные методы обучения, такие как проблемное обучение, тематическое обсуждение, проектный метод, направлены на приобретение навыков критической оценки достижений современной науки, формирование собственной этической позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Менеджмент поведения потребителей (на казахском языке)

    Представленный курс направлен на формирование у магистрантов системных представлений об управлении поведением разных типов потребителей, с учетом их специфики, в целях проектирования маркетинговых решений, используя системы коммуникаций с потребителем, различные методы менеджмента и цифровые технологии. В ходе освоения дисциплины обучающиеся приобретают навыки исследования потребительского поведения, анализа и моделирования действий потребителя.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование научных исследований (на английском языке)

    Содержание предмета формирует знания о методологии исследования, НИОКР, основных компонентов исследовательской работы, подготовки авторских документов, инновационного плана исследования, жизненного цикла проекта и оценки стоимости, критериев отбора идей и определения их качества, а также помогает приобрести практические навыки для эффективного применения при ведении исследований. Предмет формирует необходимые навыки и умения для эффективного использования искусственного интеллекта в качестве вспомогательного ресурса в ходе исследований, расширяет исследовательские возможности обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления (на русском языке)

    Дисциплина «Психология управления» направлена на изучение психологических аспектов управленческой деятельности, понимание мотивации, поведения и взаимодействия людей в организации. В результате освоения дисциплины обучающиеся приобретут следующие знания и навыки: - понимание основных понятий и категорий психологии управления; - знание теорий и подходов к лидерству, мотивационных теорий и методов стимулирования сотрудников; - понимание принципов и методов эффективной коммуникации в управлении; - знание принципов управления стрессом и времени; - применение теорий и методов лидерства на практике; - управление конфликтами и принятие обоснованных управленческих решений; - разработка и внедрение мотивационных программ; - эффективное ведение деловых переговоров и коммуникаций

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика высшей школы (на казахском языке)

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного преподавания в высших учебных заведениях. Основная цель – подготовка обучающихся к профессиональной деятельности в условиях современного образовательного процесса. Изучение дисциплины помогает овладеть необходимыми знаниями и умениями для эффективной профессиональной деятельности в системе высшего образования, способствует их личностному и профессиональному росту, а также повышению качества образовательного процесса в высших учебных заведениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями (на английском языке)

    Управление изменениями представляет собой владение возможными способами адаптации организации в условиях динамического и непредсказуемого окружения. Данный курс формируется для алгоритмов реализации программных методов и методов планирования и внедрения изменений в организации, технологий преодоления локального сопротивления изменений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление интернет-проектами (на английском языке)

    Данный курс направлен на освоение теоретико-методологических основ управления интернет-проектами как комплексом процессов и ресурсов от зарождения и разработки до реализации и достигнутых результатов. В рамках данной дисциплины магистранты приобретут умения и навыки использования методов управления интернет-проектами, применения технологий управления интернет-проектами на основе экономических результатов текущей деятельности организации и данных веб-аналитики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)

    Дисциплина направлена на формирование навыков и умений для интеграции в профессиональную деятельность на международном уровне, использования английского языка как средства в межкультурной и профессиональной коммуникации, а также для перевода научных трудов зарубежных ученых и освоения зарубежного опыта в области переводоведения и межкультурной коммуникации, для совершенствования умений перевода информации в устной и письменной форме, используемой в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Этика менеджмента и социальная ответственность корпораций (на английском языке)

    Данный курс способствует формированию у магистрантов целостного представления о теоретических основах этики управления, социальной корпоративной ответственности. В содержание дисциплины входят этические аспекты управленческой деятельности, основные принципы и нормы деловой этики, а также проблемные вопросы, касающиеся социальной ответственности перед сообществами и акционерами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление международным бизнесом (на казахском языке)

    Дисциплина формирует у магистрантов системное представление о проблемах международного бизнеса на современном этапе, модели его функционирования и правильного управления. В ходе освоения дисциплины прививаются навыки разработки стратегии выхода на внешние (зарубежные) рынки, обоснования способов и путей интернационализации бизнеса, по заключению внешнеторговых сделок, оформлению внешнеторговых контрактов; подготовке и ведению деловых переговоров и правильному его управлению.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегический бренд-менеджмент (на английском языке)

    Освоение данного курса позволит сформировать у магистрантов системное представление о теоретических аспектах бренд-менеджмента, о разработке конкурентно способных торговых марок с учетом бизнес-стратегий компании. Содержание данной дисциплины включает также определение позиционирования и идентичности торговых марок, управление их развитием с учетом маркетинговых стратегий; формирование, проведение аудита и оптимизацию портфелей брендов фирмы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Стратегический менеджмент (на казахском языке)

    В рамках изучения данного курса у обучающихся формируются концептуальное представление и целостный взгляд на стратегические цели и альтернативный выбор стратегий развития компании. В ходе освоения дисциплины магистранты углубляют знания и практические навыки стратегического анализа внутренней и внешней среды фирмы, ее конкурентоспособности на рынке, ключевых факторов успеха, разработке стратегических инициатив, стратегий развития и их реализации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление капиталом предприятия (на русском языке)

    Данный курс формирует у магистрантов комплексное представление стратегии и тактики управления капиталом предприятия, по управлению активами и пассивами компании, методике обоснования эффективных финансовых решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Корпоративное управление (на английском языке)

    Данный курс формирует у магистрантов комплекс знаний о теоретических основах корпоративного управления, включая основы корпоративной культуры, как части корпоративного управления внутри компании, а также формирование практических навыков ведения корпоративного управления.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес-планирование инновационных проектов (на русском языке)

    Данный курс формирует у магистрантов современное экономическое мышление, предусматривает освоение практических навыков в области планирования бизнеса, расчета параметров инновационного проекта, применения различных методов оценки рисков, эффективности проектов с использованием возможностей искусственного интеллекта и с учетом изменений в рыночной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценка стоимости бизнеса (на английском языке)

    Данная дисциплина призвана формировать у магистрантов комплексное представление о теоретических основах оценки стоимости бизнеса, о ее подходах, принципах и этапах проведения. В содержание данного курса также входит изучение методов оценки и управления стоимостью современной компании, затратного, доходного, сравнительного подходов к оценке стоимости; овладение навыками применения для решения конкретных задач системы расчетов комплексной оценки бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Корпоративные финансы (на казахском языке)

    Данный курс формирует у магистрантов системное представление о теоретических основах финансового управления крупным бизнесом в различных отраслях экономики. Освоение данной дисциплины способствует приобретению навыков оценки доходности финансовых инструментов, проведения эффективности работы компании на основе факторного анализа, принятия управленческих решений в сфере корпоративных финансов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этика бизнеса (на казахском языке)

    Данный курс способствует формированию у магистрантов навыков ведения бизнеса с соблюдением этических норм и принципов, организации и руководства командной работой, создания эффективных коммуникаций и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе. В ходе освоения дисциплины развиваются способности к культурному, духовному, этическому и нравственно-профессиональному самосовершенствованию и саморазвитию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-исследование (на казахском языке)

    Данный курс формирует у магистрантов целостное представление о научном исследовании и специфике бизнес исследования, о сущности основных экономических процессов; практические навыки в проведении научного исследования в различных сферах экономики и бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория организации и организационное поведение (на русском языке)

    Данный курс обеспечивает формирование у магистрантов комплекса системных знаний по теории организации, по закономерностям, принципам, механизмам функционирования предприятия, а также особенностям взаимодействия и поведения персонала предприятия. В процессе освоения курса приобретаются практические навыки и умения для эффективного управления организационным поведением, применению инновационных инструментов и приемов менеджмента на основе личностных особенностей работников и соответствия основных целей развития организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Внутрифирменное планирование (на казахском языке)

    Данная дисциплина предоставляет магистрантам структурированные знания о сущности, методологических основах, принципах и особенностях внутрифирменного планирования, одновременно развивая их практические навыки в применении соответствующих методов и инструментов эффективного анализа и прогнозирования внутренних бизнес-процессов, способствующих оптимальному распределению ресурсов и стратегическому развитию компании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оптимизация управленческих решений (на русском языке)

    В рамках освоения данного курса у магистрантов должен сформироваться комплекс углубленных теоретических знаний и практических навыков по разработке оптимальных решений, их принятию и реализации в управлении различными процессами в организации. Содержание курса включает также изучение и навыки применения нелинейных методов, теории игр и других методов по оптимизации управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Анализирует исторические и философские аспекты науки, демонстрируя глубокое понимание развития научных идей и концепций; использует владение иностранным языком и навыки полиязычного взаимодействия при формировании межкультурных, деловых и научных коммуникаций в профессиональной деятельности.
  • Критически оценивает влияние основных функций профессионально-педагогической культуры, психологии управления и корпоративной культуры на организационные процессы; формирует и поддерживает конструктивные взаимоотношения с менеджментом бизнеса и заинтересованными сторонами, используя принципы эффективной коммуникация и взаимодействия.
  • Осуществляет планирование, организацию и анализ научных исследований, проводит научные изыскания в области управления и бизнеса, выполняя их самостоятельно или в составе рабочей группы, с применением методологии и разнообразных методов исследования.
  • Проводит исследования для выявления разных типов поведения потребителей на основе социологических, экономических и психологических аспектов поведенческих теорий личности, используя при этом разнообразные методы, модели и цифровые технологии, а также проектирует и внедряет обоснованные стратегии и решения в менеджменте компании, HR-политике, организационном поведении и управлении изменениями в соответствии со стратегическими целями организации, в том числе, в международном бизнесе
  • Разрабатывает эффективные HR-стратегии, бизнес-стратегии, бренд-стратегии, используя модели и методы стратегического менеджмента, с целью продвижения товарной продукции (услуг), учитывая специфику анализа и прогнозирования приоритетных отраслей экономики и бизнеса.
  • Организует проектные работы в профессиональной сфере бизнеса и инноваций, управляет коммуникациями проекта и его интернет-ресурсами с использованием возможностей искусственного интеллекта, контролирует риски и качество проектных работ, а также самостоятельно производит анализ, интерпретацию данных и презентацию полученных результатов.
  • Анализирует и интерпретирует экономическую, бухгалтерскую, финансовую и другую информацию, содержащуюся в отчетности предприятия, выполняет необходимые расчеты для заполнения разделов внутрифирменных планов, строит эконометрические модели, анализирует их и обоснованно оценивает результаты, используя эти данные для принятия управленческих решений.
  • Проводит оценку стоимости активов компаний, включая анализ и оценку рисков на основе принципов риск-менеджмента, с использованием моделей и методов определения ключевых показателей эффективности управленческой деятельности на предприятиях и в бизнес структурах, с применением возможностей искусственных интеллектуальных систем, позволяющих значительно повысить точность и обоснованность управленческих решений.
  • Оценивает нестандартные ситуации на основе критического анализа и вырабатывает оптимальные управленческие решения, включая международный уровень, с обеспечением интеграции и согласования корпоративных целей с текущими трендами и стандартами, а также с учетом этической и корпоративно-социальной ответственности.
  • Организует и проводит деловые совещания и переговоры, заключает внешнеторговые сделки и контракты; ведет служебную переписку и поддерживает электронные коммуникации, обеспечивая эффективное взаимодействие и достижение поставленных компанией целей.
  • Проводит анализ этических аспектов внутренней и внешней политики организации, разрабатывает эффективные межличностные и профессиональные коммуникации, основанные на этических нормах и принципах, и способствует поддержанию корпоративного духа и укреплению благоприятного социально-психологического климата в коллективе

Похожие ОП

7M04102 Менеджмент

Университет «Туран»

7M04102 Менеджмент

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

7M04102 Менеджмент

Казахско-русский международный университет (КРМУ)

7M04102 Менеджмент

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

7M04102 Менеджмент

Торайгыров университет

7M04102 Спортивный менеджмент

Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)

7M04102 Бизнес менеджмент (MBA)

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)

7M04102 Менеджмент

Алматинский технологический университет (АТУ)

7M04102 Менеджмент

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M04102 Менеджмент

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

7M04102 Менеджмент

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M04102 Менеджмент

Университет имени Сулеймана Демиреля

7M04102 Менеджмент

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

7M04102 Менеджмент HN

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M04102 Менеджмент по отраслям

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top