Действующая образовательная программа

7M04102 Менеджмент в АРГУ им. Жубанова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области менеджмента, способных эффективно управлять, своевременно реагировать и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка в различных секторах экономики, социальной сферы и бизнеса, обладая при этом научно-исследовательскими и педагогическими навыками, а также стремлением к дальнейшему профессиональному и личностному развитию
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Анализирует исторические и философские аспекты науки, демонстрируя глубокое понимание развития научных идей и концепций; использует владение иностранным языком и навыки полиязычного взаимодействия при формировании межкультурных, деловых и научных коммуникаций в профессиональной деятельности.
  • Критически оценивает влияние основных функций профессионально-педагогической культуры, психологии управления и корпоративной культуры на организационные процессы; формирует и поддерживает конструктивные взаимоотношения с менеджментом бизнеса и заинтересованными сторонами, используя принципы эффективной коммуникация и взаимодействия.
  • Осуществляет планирование, организацию и анализ научных исследований, проводит научные изыскания в области управления и бизнеса, выполняя их самостоятельно или в составе рабочей группы, с применением методологии и разнообразных методов исследования.
  • Проводит исследования для выявления разных типов поведения потребителей на основе социологических, экономических и психологических аспектов поведенческих теорий личности, используя при этом разнообразные методы, модели и цифровые технологии, а также проектирует и внедряет обоснованные стратегии и решения в менеджменте компании, HR-политике, организационном поведении и управлении изменениями в соответствии со стратегическими целями организации, в том числе, в международном бизнесе
  • Разрабатывает эффективные HR-стратегии, бизнес-стратегии, бренд-стратегии, используя модели и методы стратегического менеджмента, с целью продвижения товарной продукции (услуг), учитывая специфику анализа и прогнозирования приоритетных отраслей экономики и бизнеса.
  • Организует проектные работы в профессиональной сфере бизнеса и инноваций, управляет коммуникациями проекта и его интернет-ресурсами с использованием возможностей искусственного интеллекта, контролирует риски и качество проектных работ, а также самостоятельно производит анализ, интерпретацию данных и презентацию полученных результатов.
  • Анализирует и интерпретирует экономическую, бухгалтерскую, финансовую и другую информацию, содержащуюся в отчетности предприятия, выполняет необходимые расчеты для заполнения разделов внутрифирменных планов, строит эконометрические модели, анализирует их и обоснованно оценивает результаты, используя эти данные для принятия управленческих решений.
  • Проводит оценку стоимости активов компаний, включая анализ и оценку рисков на основе принципов риск-менеджмента, с использованием моделей и методов определения ключевых показателей эффективности управленческой деятельности на предприятиях и в бизнес структурах, с применением возможностей искусственных интеллектуальных систем, позволяющих значительно повысить точность и обоснованность управленческих решений.
  • Оценивает нестандартные ситуации на основе критического анализа и вырабатывает оптимальные управленческие решения, включая международный уровень, с обеспечением интеграции и согласования корпоративных целей с текущими трендами и стандартами, а также с учетом этической и корпоративно-социальной ответственности.
  • Организует и проводит деловые совещания и переговоры, заключает внешнеторговые сделки и контракты; ведет служебную переписку и поддерживает электронные коммуникации, обеспечивая эффективное взаимодействие и достижение поставленных компанией целей.
  • Проводит анализ этических аспектов внутренней и внешней политики организации, разрабатывает эффективные межличностные и профессиональные коммуникации, основанные на этических нормах и принципах, и способствует поддержанию корпоративного духа и укреплению благоприятного социально-психологического климата в коллективе

Похожие ОП

7M04102 Менеджмент

Университет «Туран»

7M04102 Менеджмент

Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))

7M04102 Менеджмент

Казахско-русский международный университет (КРМУ)

7M04102 Менеджмент

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

7M04102 Менеджмент

Торайгыров университет

7M04102 Спортивный менеджмент

Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)

7M04102 Бизнес менеджмент (MBA)

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)

7M04102 Менеджмент

Алматинский технологический университет (АТУ)

7M04102 Менеджмент

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M04102 Менеджмент

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

7M04102 Менеджмент

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

7M04102 Менеджмент

Университет имени Сулеймана Демиреля

7M04102 Менеджмент

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

7M04102 Менеджмент HN

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M04102 Менеджмент по отраслям

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top