7M04102 Менеджмент в КРМУ
-
Цель образовательной программы Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации обладающих ключевыми и профессиональными компетенциями в области науки, образования и управления, способных решать инновационно-управленческие задачи в различных секторах экономики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
История и философия науки
Курс развивает навыки критического восприятия и оценки источников информации; умения анализировать философские тексты, излагать материал в области философии; учит формировать суждения в области естественных наук, вырабатывать навыки публичной речи (риторики), участия в дискуссиях, различных прениях, диалогах, теологических спорах; способствует формированию целостного системного представление о мире и месте человека в нем
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина «Иностранный язык» (английский), как общеобразовательная базовая дисциплина, включает курс грамматики, лексики, для применения языковой основы в профессиональной деятельности финансовых и экономических отраслей. Курс закрепляет у обучающихся навыки чтения и перевода литературы профессионального характера, а также прививает навыки делового общения на иностранном языке, при проведении переговоров с иностранными партнерами, инвесторами, агентами
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
Цель изучения «Психология управления» - овладеть знаниями и базовыми умениями работы в сфере управления, изучить личность и группы в системе управления. Формирование у магистрантов систематизированного представления о научно-практических предпосылках, основных этапах, современном состоянии, предметной области, содержании основных проблем и условий их разрешения, возникающих в управленческой деятельности современного руководителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика высшей школы
Курс раскрывает основные методы педагогических исследований, основы педагогических научных технологий и коммуникаций для эффективного решения профессиональных проблем педагогической деятельности в вузе; способствует дальнейшему научному поиску и формированию компетенций педагогической ориентации в педагогической деятельности, а также информационно охватывает знания и многогранность человека в современном обществе
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровой менеджмент
Курс дает возможность получить необходимые знания по построению систем управления организациями на основе цифровых технологий. В курсе рассматриваются объект управления, цифровая организационная структура управления, цифровая стратегия развития организации, управление рисками цифровой организации, инструменты цифрового менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и планирование научных исследований
Курс формирует навыки организации и планирования научной работы, приобретение опыта проведения научного эксперимента и обработки результатов научно-практических исследований, нацелен на изучение основных понятий и определений из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельности в финансовой сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Современный управленческий учет
Курс «Современный управленческий учет» направлен на формирование у магистрантов навыков принятия управленческих решений на основе финансовой и нефинансовой информации об операциях и результатах деятельности компании. Среди рассматриваемых тем – роль информации в современной бизнес-среде, технологии и системы для управления эффективностью деятельности организаций, количественные модели, применяемые для планирования и управления запасами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Институциональная экономическая теория
Курс институциональной экономической теории знакомит студентов с основными понятиями, характеризующими институциональную среду экономики, содействует пониманию ее значения в экономической теории и практике. Институты («правила игры» в обществе) определяют стимулы экономических агентов, их возможности и ограничения. Влияние институтов на эффективность размещения ресурсов подтверждается многочисленными эмпирическими исследованиями, как на микро, так и на макро уровне.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микро-макроэкономический анализ
Дисциплина описывает уровень занятости, инфляцию, национальный доход, экономический рост, факторы, определяющие уровень жизни населения, определять роль государства в развитии экономики, описывать макросреду и микросреду организаций. Формирует знания о явлениях и процессах экономической жизни общества, магистрант должен владеть методами, инструментами исследования этих явлений, уметь решать экономические проблемы на микро и макроуровне.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегическое управление маркетингом
Курс помогает слушателям применять инструменты глобального маркетингового анализа, современные технологии диджитал-маркетинга, анализ взаимосвязей между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений, что позволяет руководителям развивать проекты и формировать личностные навыки и повышать эмоциональный интеллект.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Развитие стратегического мышления
Курс изучает понятия о схемах организации мышления, о технологии анализа и развития этих схем, а также стратегии мышления. К теории логических типов (г. Бейтсон) и изучение модели работы с индивидуальным мышлением, основанным на метамоделировании языка. Хом). Умение работать с коллективным мышлением, основанным на системе методики исследования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия речевого этикета и коммуникации
Этот курс предназначен для магистрантов с целью обучения использованию языковых, логических, риторических, психологических и этических инструментов для эффективного участия в профессиональном общении в процессе карьерного развития. Он также обучает использовать основные стратегии и тактики коммуникации для достижения целей, выполнения заданий с использованием информации, достижения точности в своей работе и выражения своего мнения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управленческая экономика
«Управленческая экономика» является методика принятия и реализации эффективных управленческих решений на основе глубокого знания законов, закономерностей и принципов функционирования субъектов хозяйственных отношений (экономических агентов) в условиях современной рыночной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление изменениями
Курс направлена на получение необходимых знаний о способах адаптации компании к быстроменяющимся условиям во внешней и окружающей среде компании, как быть готовыми к решению новых задач на уровне оперативного управления. Магистранты изучают структурный подход к изменениям управления в коллективе, в группе, чтобы вывести из текущего состояния в желаемое будущее состояние. Магистранты освоят инструменты управления операционными изменениями, которые влияют на улучшение производственного процесса, с трансформацией организации в целом. распределением ролей и Магистранты получают понимание процесса изменений, развивают способность анализировать, планировать и реализовывать изменения в организационном порядке.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Бизнес-моделирование и развитие компании
Дисциплина «Бизнес-моделирование и развитие компании» нацелена на формирование комплексных знаний и компетенций в области анализа бизнес-моделей, разработки траекторий развития компаний, связанных как с созданием нового бизнеса, так и с развитием направления существующего бизнеса, формирование у магистрантов представлений, знаний и навыков в сфере социального предпринимательства, а также взаимодействия государства и бизнеса. В курсе рассматриваются возможности разработки социально-экономических проектов (программ развития), оценки экономических, социальных, политических условий и последствий реализации государственных программ.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление финансами коммерческих организаций
Курс предназначена для совершенствования профессиональных компетенций в области управления финансами коммерческой организации. Курс позволит научиться: проводить оценку финансового состояния организаций и выявлять основные тенденции в его изменении; осуществлять разработку системы бюджетирования организаций; грамотно управлять денежными потоками; владеть приемами управления капиталом предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление эмоциональным интеллектом
В процессе освоения курса магистранты получат знания об основных подходах к определению эмоционального интеллекта, основных методах и технологиях работы с эмоциональным интеллектом персонала; научатся использовать методы оценки и развития эмоционального интеллекта персонала; смогут организовать работу по управлению эмоциональным интеллектом сотрудников.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Тайм-менеджмент
Курс " Тайм-менеджмент "направлен на повышение уровня эффективного управления временем специалистов по направлению" Менеджмент", активно взаимодействующих с окружающими для выполнения своих рабочих задач. Целью освоения дисциплины "Тайм-менеджмент" является овладение компетенциями, необходимыми для освоения инструментов в области управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, организации и эффективного использования времени.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Тренинг и коучинг в организации
Курс отвечает за реализацию стандартных базовых процедур оказания индивидуальной психологической помощи группе с использованием технологий традиционными методами. А также способность сотрудников организации реализовывать психологические технологии, направленные на личностный рост и сохранение здоровья индивидов и групп. Курс необходим не только для предотвращения этих проблем, но и для того, чтобы облегчить работу, чтобы работники были максимально совместимы для благополучия каждого из них.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Оценка эффективности инновационных проектов
Курс «Оценка эффективности инновационных проектов» имеет своей целью дать магистрантам знания по основам оценки эффективности инновационных проектов. В рамках настоящего курса магистранты смогут не только познакомиться и освоить методологические, а также методические аспекты оценки эффективности инновационных проектов, но и использовать на практике подходы к оценке, осуществлять оценку контрольного и неконтрольного пакета акций, оценивать стоимость многопрофильных компаний, проводить оценку предприятия в целях его реструктуризации, что является актуальным в настоящее время, а также научиться грамотно составлять отчет об оценке эффективности инновационных предприятий. Курс дает навыки управления стоимостью инновационных проектов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Лин-менеджмент
Курс Лин-менеджмент обучает теоретическим основам, моделям формирования ценностного потока квалифицированных работников; основным концепциям стимулирования производства в соответствии с основами Лин-менеджмента, приемам и методам непрерывного совершенствования и развития деятельности компании. Он также обучает возможности использования инструментов Лин-менеджмента для непрерывного совершенствования деятельности компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Управление инвестициями и инвестиционными проектами организаций
Курс знакомит с фундаментальными концепциями инвестиционного менеджмента; теоретическими и методологическими основами управления инвестициями; способами разработки инвестиционных решений; возможностями регулирования и управления инвестициями различного уровня с различными формами; порядком формирования инвестиционных портфелей и инвестиционных программ; управлением инвестициями через источники финансирования и инвестиционные проекты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Финансовый учет и анализ деятельности предприятий
«Финансовый учет и анализ деятельности предприятий» - ознакомление магистрантов с методикой проведения финансового и управленческого анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных форм собственности. Принятие управленческих решений осуществляется на основании данных внутренней документации и внешней финансовой отчетности, планирование развития предприятия на перспективу основывается на аналитических расчетах при помощи специальных приемов и методов экономического анализа. Изучение вопросов экономического анализа должно способствовать получению максимально высокой прибыли и достижению поставленных целей на рынке товаров и услуг при минимальных затратах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
SMM-менеджмент
Курс направлен на подготовку к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, их охват направлен на оказание качественных услуг предпринимателям и обучение методам увеличения потока клиентов за счет непрерывного онлайн-обслуживания
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Финансовое планирование проектов
Курс «Финансовое планирование проектов» направлена на изучение вопросов построения финансовых планов и денежных потоков по бизнес проектам. В ходе изучения дисциплины магистранты познакомятся с формами финансовых планов, источниками финансирования бизнес проектов. Научатся рассчитывать инвестиционные критерии и проводить оценку рисков бизнес проектов. В ходе изучения дисциплины магистранты готовят финансовую модель бизнес проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление инновационным бизнесом
Курс предназначен в первую очередь для подготовки высококвалифицированных управленцев предпринимательского типа, конкурентоспособных, в том числе на глобальном рынке, способных к продвижению. Курс обучает управлению цифровой трансформацией компании в сфере деятельности и управлению инновационным бизнесом в индустрии, разработке инновационных проектов по созданию конкурентоспособных производств товаров и услуг
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Психология предпринимательства и лидерства
Дисциплина «Психология предпринимательства и лидерства» описывает, раскрывает и изучает психологические аспекты процесса предпринимательства. Предметом данного курса являются психологические особенности предпринимателя как субъекта экономического процесса. В данном курсе также раскрывается суть эмоционального лидерства, выясняется, какие качества необходимы лидерам, чтобы достичь успеха в предпринимательской деятельности, как лидерам удается создать в коллективе необходимый климат, стимулирующий работу коллектива.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия развития компании
Курс обучает магистрантов формированию теоретических знаний о стратегическом планировании; получению магистрантами прикладных знаний в области разработки и реализации экономической стратегии; реализации методов достижения экономической выгоды, увеличения доли рынка и повышения стоимости и стоимости предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Международный стратегический менеджмент
Курс направлен на системного представления о многоуровневом стратегическом процессе в корпорациях, действующих на глобальном мировом рынке, развитие компетенций стратегического анализа, стратегическое управление бизнес-портфелем через границы государств и отраслей, обоснование эффективных международных стратегий и определение эффективных способов выхода на международные рынки, обучение методикам формирования эффективных операционных систем корпораций, работающих на глобальном рынке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сетевое планирование бизнес-процессов и проектов
Курс направлен на изучение основ сетевой теории бизнеса и сетевых моделей; анализ места и роли сетевых моделей в планировании бизнес-проектов, их основных преимуществ и ограничений в зависимости от их применения; изучение структуры сетевых графиков бизнеса, принципов их построения и правил их интерпретации; изучение классификации методов сетевого планирования в экономике
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Курс целостно охватывает круг вопросов и проблем, связанных с продажами — важнейшей сферой деятельности любой фирмы. Иметь представление три базовых элемента эффективного менеджмента продаж: сбыт (продажи «от производителя»), каналы дистрибьюции, практика известных мировых фирм.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
GR- менеджмент
Данный курс носит вводный характер для системы базовых профессиональных и специальных дисциплин по GR, в результате изучения которых слушатели должны овладеть комплексом общих компетенций, а также специальных знаний, умений и навыков, позволяющих проводить самостоятельный прикладной анализ и экспертизу, проектировать решения и осуществлять управленческие воздействия в области GR.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммуникационный менеджмент
Курс посвящен рассмотрению основных категорий коммуникационного менеджмента, описанию принципов и методов разработки коммуникационной политики организации в государственном управлении, политике, бизнесе. Целями освоения дисциплины «Коммуникационный менеджмент» являются: получение современных знаний и освоение навыков использования коммуникационных инструментов и технологий, нацеленных на повышение эффективности и результативности бизнеса; развитие компетенций в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними с различными целевыми аудиториями); повышение собственной коммуникативной компетентности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мотивационный менеджмент
В курсе «Мотивационный менеджмент» приводятся понятия сущности мотивации в управлении, описываются ее эволюция и виды, связи с другими функциями управления; раскрывается содержание мотивационного процесса, исследуется структура мотивационной сферы личности, в том числе стимулы, направленность личности, интересы, убеждения; рассматриваются первоначальные, содержательные и процессуальные мотивационные теории, даются рекомендации по их практическому использованию в управлении; описываются методы мотивации персонала в управлении, их виды, особенности мотивации различных категорий работников, влияние содержания заданий и условий работы на мотивацию персонала; рассматриваются вопросы взаимосвязи оплаты труда работников и их мотивации — составляющие системы организации заработной платы, структура оплаты тру¬да, современные системы и виды оплаты труда различных категорий персонала; затрагиваются проблемы, связанные с мотивацией коллективов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление кадровыми ресурсами
Курс нацелен на решение широкого круга задач, основными из которых являются: изучение методологических и методических основ теории; изучение эволюции управленческой мысли в области; глубокое изучение основных методов исследования процесса и на этой основе овладение навыками самостоятельного системного управленческого анализа; привитие навыков работы с персоналом, развитие способностей к выработке рекомендаций, основанных на глубоком и критическом анализе научного материала по проблеме.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Антикризисный менеджмент
Изучение данного курса позволит магистрантам достичь следующих задач: - ознакомиться с экономико-правовыми и методическими основами реализации функций кризис-менеджера; - уяснить роль и задачи государственных органов управления в регулировании кризисных ситуаций; - узнать особенности антикризисного управления в рамках судебных и несудебных процедур.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Брэнд – менеджмент
Курс "Бренд-менеджмент" обучает магистрантов коммуникации, созданию творческого языка и хорошему овладению технико-стратегическими процессами, что полезно для подготовки профессионалов, способных создавать и управлять брендами. Его главная особенность-менеджмент, подход к дизайну, ориентация на бизнес и глобальный подход.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Конкурентные стратегии предприятия
Курс преследует последовательное углубленное изучение конкурентных стратегий и тактики в условиях высококонкурентной среды бизнеса. Будут изучены модели конкурентных действий в технологическом обмене, производственно-технологической кооперации; трансформации под воздействием цифровых трендов; пирамида управления и стратегии стратегии; методы оценки конкурентоспособности. Обучение позволит курсу модернизировать технологическое развитие, интегрируя новшества и современные технологии в деятельность компаний.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Оценивать различные факты и явления, основные мировоззренческие и методологические проблемы, в том числе междисциплинарного характера, возникающих в науке и образовании на современном этапе ее развития, основываясь на положениях и категориях философии науки.
- Владеть иностранным языком, текстовыми данными, ресурсами и концепциями для решения профессиональных задач, общения и обмена информацией на профессиональные темы
- Уметь самостоятельно организовывать исследования, используемые в деятельности и решать вопросы организации и управления бизнесом, производством, персоналом, организационные формы, их преимущества и недостатки, важные методы управления при проведении исследовательских работ
- Внедрять цифровые продукты для повышения эффективности деятельности компании, продвижения бренда, товаров и услуг в сетевых, социальных сетях, технологии в области общественных связей для поддержания благоприятной внешней среды и имиджа компании.
- Применять современные технологии обучения в психолого-педагогической деятельности и осуществлять профессиональную педагогическую деятельность на основе знаний педагогики высшей школы
- Применять на практике бизнес-знания для формирования конкурентных стратегий развития и рациональных управленческих решений с применением современных цифровых технологий
- Знать современные методы и теории в области управления, стратегического маркетинга, управления рисками и контролем, а также владеть решениями управленческих вызовов в глобализированной экономике, что позволит эффективно разрабатывать и реализовывать стратегии, прогнозировать и управлять рисками, адаптироваться к изменяющимся условиям и осуществлять успешное руководство в международном контексте.
- Способен развивать свои необходимые культурные, научно-теоретические знания и повышать свой профессиональный уровень, эмоциональный интеллект, стратегическое мышление, свободно выступать перед группами, самостоятельно осваивать новые мировые методы и приемы, стремиться к личностному и профессиональному саморазвитию, формировать навыков кросс-культурных коммуникаций в деловой среде
- Владеть навыками использования современных методов эффективного управления финансами для решения стратегических задач в условиях экономики знаний и цифровой трансформации, разрабатывать и реализовывать проекты, программы изменения способов финансового развития и объектов воздействия на управленческие способности
Похожие ОП
7M04102 Менеджмент
Университет «Туран»
7M04102 Менеджмент
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04102 Менеджмент
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
7M04102 Менеджмент
Торайгыров университет
7M04102 Спортивный менеджмент
Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)
7M04102 Бизнес менеджмент (MBA)
Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир хана (ЗКАТУ)
7M04102 Менеджмент
Алматинский технологический университет (АТУ)
7M04102 Менеджмент
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
7M04102 Менеджмент
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M04102 Менеджмент
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M04102 Менеджмент
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04102 Менеджмент
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
7M04102 Менеджмент HN
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04102 Менеджмент по отраслям
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)