Действующая образовательная программа

6B05101 Биология в ЮКГПИ

  • Биология клетки
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины студенты характеризуют основными законами клеточного строения и физиологии, формированием представлений о системе и классификации основных тканей организма, рассуждением о роли и месте клеточной биологии в науке и коммуникации при осуществлении смежных проектных работ, культурой, интеграцией междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в биологию
    Кредитов: 4

    Предмет рассматривает жизнь живых организмов, закономерности и формы их проявления, жизнедеятельность, пространственное распространение, возникновение, сущность, развитие, взаимосвязь и многообразие жизни. Описывается приобретение биологических теории и базовых понятий, основных концепций и перспектив развития биологии и использования информационных ресурсов в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 6

    Рассматриваются строение, развитие, классифи-кация, распространение растений, их значение в природе, таксономические категории, законо-мерности и процессы становления в процессе развития личности и эволюции. Описываются современное состояние растительного мира, приобретение основных понятии и биологических теории, основных концепции и перспектив их развития, виды, строение и жиз-недеятельность растений, пути организации по-левых наблюдений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микробиология
    Кредитов: 6

    Рассматривает роль микроорганизмов в системе живых организмов, общие признаки и ультраструктурную организацию, культивирование и рост, связь энергетических, биосинтетических процессов в гетеротрофах и автотрофах. Описывается приобретение теоретических основ многообразия и структурных особенностей микроорганизмов, механизма протекания физиологических процессов, применение знаний на практике на основе системного мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цитология и гистология
    Кредитов: 6

    Содержание дисциплины направлено на формирование у студентов представления об основных закономерностях строения, физиологии клетоки тканей, системе и классификации основных тканей в организме. Описывается приобретение биологических теорий и базовых понятий о структуре клеток и тканей, механизма протекания физиологических процессов в них, применение знаний на практике на основе системного мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Развивает у обучающихся компетенции в области экономики и бизнеса, знания и представления об основах права, государственно-правовое и конституционное развитие РК, основы антикоррупционной культуры, основы экологии и безопасности жизнедеятельности, навыки предпринимательства, лидерство и др. б. описывает пути интеграции междисциплинарных знаний, направленных на формирование личностного развития обучающегося.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 6

    Молекулярная биология изучает молекулярные основы жизнедеятельности организма, основные направления исследований, механизмы хранения генетической информации, их реализация и распространение. Описывается современные достижения молекулярной биологии и перспективы ее развития, организация проведения научных ис-следований, приобретение молекулярных меха-низмов наследственности и изменчивости ,закономерностей, применение результатов и знаний на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Биохимия рассматривает химический состав живых организмов, химические процессы, обеспечивающие их жизнедеятельность, структуру и свойства биологических соединений, химическое превращение в организме, физико-химические основы его жизнедеятельности. Описывается основы биохимического анализа, практическое применение знаний на основе системного мышления, приобретение навыков поисково-исследовательской деятельности, интеграция междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Зоология
    Кредитов: 6

    Предмет рассматривает разнообразие животного мира, филогению, экологию, практическое значение основных таксонов. Описывается формирование материалистического естествен-но-научного мировоззрения, современное со-стояние и проблемы мегасистемы царства жи-вотных, приобретение основных понятии и биологических теории, основных концепции и перспектив их развития, виды, строение и жиз-недеятельность животных, пути организации полевых наблюдений за животными.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Биогеоценология
    Кредитов: 6

    Предмет биогеоценологии рассматривает строение и деятельность биогеоценозов, сложных природных комплексов, взаимосвязь между природой с живыми организмами, влияние неорганической среды и ее материально-энергетические связи. Описывается уровень организации биологических систем, роль жывых организмов в экосистеме, пути определения мер охраны природных ресурсов и интеграции междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Флора и фауна мира
    Кредитов: 6

    Предмет изучает научные основы распространения флоры и фауны, индивидуальные характеристики исторических, экологических, геологических и особенностей исторического становления. Предусматривается приобретение биологических теорий и ба-зовых понятий о распространении флоры и фауны, механизмы протекающих в них физиологических процессов, организация научно –исследовательских работ и полевых наблюдений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Физиология растений
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает основные закономерности функциональной деятельности растений, особенности водного режима, фотосинтеза, дыхания, питания, движения, рост и развитие растений. Предусматривается овладение базовыми понятиями о жизнедеятельности растений, поисками научной информации, механизма протекающих в них физиологических процессов, практическим применением результатов научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Физиология прокариот
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает рост и развитие бактерий в культурах, типы пищевых потребностей и механизмы их поступления, энергетические процессы аэробного и анаэробного окисления субстрата, участие в трансформации биогенных элементов. Описываются разнообразие прокариот и теоретические основы их структурных особенностей, механизмы физиологических процессов и применение полученных знаний на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика дистанционного обучения биологии
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает методику дистанционного обучения по биологии. Научатся вести видеозанятия на платформах дистанционного обучения OnlineMektep, BilimLand, решать тесты, вести конференции, электронный журнал через ZOOM, Cisco webex, Wooclap, Kahoot.it, Google Form. Рассматривается разработка дистанционных учебных материалов, цифрового контента, овладение поисково-исследовательскими навыками и методологическими основами творчества, применение знаний на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Геоботаника
    Кредитов: 6

    Геоботаника занимается классификацией фитоценозов, биотическими отношениями, особенностями их внутренней среды, историей развития. Описываются современные проблемы, виды, структурные особенности растительного мира, приобретение биологических теории и базовых понятий, механизмы протекания физиологических процессов и применение на практике знаний на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методы научных исследований и академическое письмо
    Кредитов: 6

    Дисциплина предусматривают расширение профессиональных компетенций, связанных с коммуникативной аналитической текстовой деятельностью, изучение методологических основ научного познания и творчества, изучение системы научно-исследовательских работ, выбор направления педагогических исследований, поиск, сбор и обработку научной информации, выстраивание логики, содержания педагогического эксперимента; подведение итогов исследовательских работ.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Планирование и организация биологических научных проектов
    Кредитов: 6

    Формирует понимание достижений и перспектив развития фундаментальных и прикладных исследований в области биологии, овладение навыками проектной деятельности, связанной с подготовкой к решению исследовательских задач в жизненных ситуациях, активной позиции в учебном процессе. Предусматривается организация проведения научно-исследовательских работ, применение на практике знаний, результатов исследований, приобретение навыков поисковоисследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История биологической науки
    Кредитов: 6

    История биологической науки изучает развитие биологии, формирование теорий, фундаментальные свойства и закономерности развития живых организмов. Описывается практическое применение исторических данных в обучении биологии, изучение и анализ исторических данных и общей профессиональной информации, знание основных концепций и перспектив развития биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Биология почвы
    Кредитов: 6

    Рассматривает строение, состав, свойства, закономерности возникновения и развития почв, географическое распределение, связь с окружающей средой, значение в природе, защиту почвы от деградации и улучшение почв. Описывается формирование знаний и представлений о современном экологическом состоянии почв, практическое применение знаний, применение информационных ресурсов в профессиональной деятельности, интеграция меж-дисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Прикладная биология с основами почвоведения
    Кредитов: 6

    В результате освоения общего состава, физикохимических свойств почв овладевает навыками организации работ на опытных земельных участках, проведения научных работ, практического применения. Описывается использование знаний и понятий об экологическом состоянии, практическое применение знаний на основе системного мышления, использование информационных ресурсов в профессиональной деятельности, интеграция междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Лекарственные растения Казахстана
    Кредитов: 6

    Изучает разнообразие распространенных на Казахстане лекарственных растений, их строение, лечебные свойства, применение в медицине для лечения и профилактики заболеваний. Описывается приобретение биологических теории и базовых понятий о видах лекарственных растений, лечебных свойствах, механизмах протекания физиологических процессов и практическое применение знаний на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Эволюционное учение
    Кредитов: 6

    Формирует научное представление о причинах и путях развития жизни на земле. Теория эволюции рассматривается как основная причина адаптации к естественному отбору, видобразования, образования таксонов. Демонстрирует знания и представления о развитии жизни на земле, владеть и анализировать общую профессиональную информацию, знать основные концепции и перспективы развития биологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анатомия человека
    Кредитов: 6

    Рассматривает формирование и развитие человеческого тела: внешние формы организма человека и его частей, микроскопическое строение отдельных органов, структурные особенности органов. Предусматривается изучение анатомиче-ского строения органов на клеточном и тканевом уровнях, приобретение биологических теорий и базовых понятий, обобщение результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Биология человека
    Кредитов: 6

    Изучение дисциплины направлено на формирование у студентов основ знаний о происхождении, эволюции человека, их строении, развитии, размножении и процессах жизнедеятельности. Описывается формирование знаний о биологии человека, приобретение биологических теорий и базовых понятий, знании о механизме протекания физиологических процессов в организме человека, поисково-исследовательских навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Паразитология
    Кредитов: 6

    Целью освоения дисциплины является формирование знаний о морфофизиологических особенностях паразитов, их значении в природе и жизни человека. В дисциплине описывается место паразитизма среди других видов взаимоотношений в природе, эволюционные аспекты адаптации животных к паразитическому образу жизни, механизм протекания физиологических процессов, характерных для организма, усвоение общепрофессиональной базовой информации, применение знаний на практике на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Териология
    Кредитов: 6

    В ходе изучения дисциплины студенты будут иметь представление о млекопитающих, их морфологии, основах физиологии, распространении, происхождении, классификации, роли в биосфере, методах прижизненного наблюдения, культивиро-вания, таксономических исследований, коллекцио-нирования. Также описывается механизм протекания физиологических процессов, характерных для организма, усвоение общепрофессиональной базовой информации, применение знаний на практике на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Физиология человека
    Кредитов: 6

    Физиология человека изучает жизнедеятельность организма и отдельных его систем. Физиология стремиться раскрыть механизмы регуляции физиологических функции и его взаимодействие о окружающей средой. Рассматривается приобретение знании о механизме протекания физиологических процессов в организме человека, организация иссле-довательской работы и применение знаний на прак-тике на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы гистологии и эмбриологии.
    Кредитов: 6

    Рассматривает все процессы эмбриона организма, включая онтогенез, молекулярные, биохимические и генетические механизмы различных формообразующих процессов, субклеточные и клеточные особенности плода. Предусматривается изучение строения эмбриона на клеточном и ткане-вом уровнях, знание биологических теорий и базо-вых понятий, обобщение результатов исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Герпетология
    Кредитов: 6

    Изучает особенности организации и экологии земноводных и пресмыкающихся, систематизацию, происхождение и филогению, а также их значение в природе и жизни человека. Описывается приобретение основных понятий и биологических теорий о структурных особенностях, видах земноводных и пресмыкающихся, механизмы протекания физиологических процессов и практическое применение знаний на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает процессы жизнедеятельности организма человека и животных, составляющих его физиологических систем, отдельных органов, тканей, клеток и механизмы регуляции этих процессов, а также действие факторов внешней среды на динамику жизненных процессов. Предусматривается приобретение базовых понятии и биологических теории, механизмов протекания физиологических процессов в организме, овладение поисково-исследовательскими навыками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Орнитология
    Кредитов: 6

    Предмет рассматривает различные систематические группы птиц, проблемы происхождения и эволюции, видовой состав различных системных групп птиц, знакомит с диагностическими признаками различных системных групп птиц. Описывается приобретение биологических теорий и базовых понятий о видах птиц, структурные особенности, механизмы протекания физиологических процессов и практическое применение знаний на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Нейрофизиология
    Кредитов: 6

    Нейрофизиология –раздел физиологии изучающая деятельность нервной системы и ее структуру, возбуждения нервной клетки и переход возбуждения, рефлексы, восприятие световых, звуковых, тактильных раздражителей. Приобретение знании о механизме протекания характерных для организма функций и физиологических процессов, организация исследовательской работы и применение знаний на практике на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Новые подходы к обучению и оценке в школе
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются вопросы, связанные с планированием и организацией процесса форматив-ного, суммативного оценивания учебных достиже-ний учащихся. Анализирует учебную программу, учебный план, цели обучения, вырабатывает крите-рии оценивание. Ознакомятся с содержанием, структурой системы критериального оценивания, правилами проведения суммативного оценивания. Описывается применение инновационных технологий, понимание принципов академической честности, умение интегрировать междисциплинарные знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика изготовления биологически препаратов
    Кредитов: 6

    Предмет знакомит с изготовлением препаратов для микроскопирования из крови, бактериальных колоний, тканей животных, растений. Изучает методы окраски, препараты для микроскопирования, способы приготовления временных, постоянных микропрепаратов, определение состава питательной среды, разведение микроорганизмов на ферментаторе. Описывается дифференциация методологии и методов научных исследований, практическое применение знаний и демонстрация информационной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные технологии и организация процесса обучения в школе
    Кредитов: 6

    Рассматривает систему инновационных технологий, особенности научно-методического, организационно-педагогического обеспечения, понимание идей, процессов, новых парадигм управления системой образования в условиях инновационной деятельности. При организации обучения описываются составления плана урока, установления обратной связи с ИКТ, пути применения инновационных технологий, использования знаний и понятий на профессиональном уровне, интеграции междисциплинарных знаний, оценки креативности решения проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Генетика
    Кредитов: 6

    Генетика формирует знания и представления, основанные на системе современных методов о структуре генов, наследственности и изменчивости. Генетика рассматривает универсальные свойства живой материи на всех уровнях организации организма и таксономических групп. Описывается методы организации проведения научных исследований, приобретение молекулярных механизмов наследственности и изменчивости ,закономерностей, применение результатов и знаний на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Биотехнология
    Кредитов: 6

    Формулирует понятия о получении важнейших продуктов на основе микроорганизмов, рассматривает биотехнологические методы решения проблем дефицита белка, молекулярные механизмы внутриклеточного регулирования, их использование в селекции микроорганизмов, перспективные направления современной иммунобиотехнологии. Описывает современные достижения биотехнологии, организация проведения научных исследований, приобретение молекулярных механизмов наследственности и изменчивости, закономерностей, применение результатов и знаний на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы селекции растений и животных
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает генетические основы селекции, включающие в себя методы выведения видов животных и сортов растений, распространение вида из своего естественного ареала в другие места. Предусматривается освоение новых направлений селекционных процессов, проводимых с помощью современных методов, моделирование научных исследований, применение на практике знаний и результатов научно-исследовательских работ на основе системного мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Биоресурсы Казахстана
    Кредитов: 6

    Курс рассматривает разнообразие ресурсов растений и животных в стране, их особенности, отдельные группы полезных растений и животных, способы извлечения из них сырья и пути их использования. Описывается уровень организации биологических систем, роль растений и животных в биологической системе, пути определения мер охраны природных ресурсов и интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Биометрия
    Кредитов: 6

    Дисциплина дает представление о принципах и методах применения математических методов в биологии, что предусматривает надежные средства определения уровня достоверности результатов экспериментов и наблюдений, а также их правильную обобщенность. Описывается применение знаний на практике на основе системного мышления, использование информационных ресурсов в профессиональной деятельности, демонстрация информационной культуры, интеграция междисциплинарных зна-ний.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 6

    Рассматривает основные составляющие педагогического мастерства, организационную деятельность педагога, профессиональные и личностные качества педагога-мастера. Предполагается планирование с учетом возрастных особенностей выявления и обобщения психолого-педагогических особенностей личности, анализа творческих способностей, коммуникативности в межличностном общении, работы в команде, демонстрации информационной культуры, интеграции междисциплинарных знаний в обучении на протяжении всей жизни, оценки креативности решения проблем, возникающих в спорных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    РО3 – изучить строение живых организмов на молекулярном, клеточном и тканевом уровнях, знать механизм протекания физиологических процессов и функций организма, закономерности в экологических сообществах и меры охраны природных ресурсов;

  • Код ON2

    РО2 –применять знания на практике, основываясь на системном мышлении и критическом подходе при выводах и доказательствах биологических утверждений, решении задач;

  • Код ON11

    РО11 – овладать закономерностями наследственности и изменчивости живых организмов, современными методами исследования генетики и биотехнологии, ведения селекционных процессов с помощью биотехнологических методов;

  • Код ON4

    Уметь использовать различные информационные ресурсы, компьютерные и мультимедийные технологии, цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности:

  • Код ON5

    РО5 – знать уровни организации, функционирования, взаимосвязи биологических систем, основные концепций и перспективы развития биологии;

  • Код ON1

    РО1 –овладеть теоретическими основами разнообразия и структурных особенностей биологических объектов, профессиональными базовыми понятиями, поиском научной информации;

  • Код ON6

    РО6 – овладеть методологическими основами научно-исследовательских работ, научного познания и творчества и использовать их результаты в изучаемой области;

  • Код ON12

    РО12 – овладеть поисково-исследовательскими навыками путем формирования умения применять теоретические и экспериментальные методы исследования;

  • Код ON9

    РО9 – интегрировать межпредметные знания в формировании личностного развития учащихся, в обучении течение всей жизни;

  • Код ON10

    РО10 – оценивать креативность решения проблем, возникающих в практике применения технологий и в конфликтных ситуациях;

  • Код ON7

    РО7 – применять инновационные технологии в соответствии с целями и задачами изучения дисциплины и индивидуальными особенностями обучающихся;

  • Код ON8

    РО8 – осознать значения принципов и культуры академической честности;

6B05101 Биотехнология растений и микробиология
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 6B05101-Биология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B05101 Биология и сельское хозяйство
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B05101 Биология
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B050 Биологические и смежные науки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top