Инновационная образовательная программа

6B06104 Мультимедийные науки в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Введение в мультимедийные вычисления
    Кредитов: 5

    Курс "Введение в мультимедийные вычисления" предназначен для подготовки студентов к основам программирования по предметам дизайна, результатом этого курса является понимание студентами основ языка Python.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы дизайна
    Кредитов: 5

    Курс "Основы дизайна" знакомит студентов с основами принципов дизайна, по окончанию курса студенты должны понимать композицию, цветовые палитры, компоненты дизайна.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное программирование 1
    Кредитов: 5

    Курс "Компьютерное программирование 1" предназначен для подготовки студентов к основам программирования. Результатом этого курса является понимание студентами основ языка Java.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий язык 1 (уровень А1)
    Кредитов: 3

    По завершении курса "Турецкий язык 1 (уровень А1)" студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерное программирование 2
    Кредитов: 5

    Курс "Компьютерное программирование 2" предназначен для подготовки студентов к среднему уровню программирования, результатом этого курса является понимание языка програмирования Java.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Программирование компьютерной графики
    Кредитов: 5

    Курс "Программирование компьютерной графики " предназначен для подготовки учащихся к промежуточному уровню программирования по предметам дизайна. Результатом этого курса является завершенный дизайн проект с использованием языка Python.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инженерная графика
    Кредитов: 5

    Курс "Инженерная графика" дает учащимся понимание основ компьютерных чертежей в программах Autodesk Autocad или Solidworks. В результате, студенты должны уметь составлять проекты и готовить инженерные решения в перечисленных выше программах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Турецкий язык 2 (уровень А1)
    Кредитов: 3

    По завершении курса "Турецкий язык 2 (уровень А1)" студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Графический дизайн
    Кредитов: 5

    Курс "Графический дизайн" направлен на предоставление знаний в программах Adobe Illustrator, In Design и Photoshop. Результатом курся является портфолио дизайн проектов и профессиональное владение графическими редакторами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фотография и видео производство
    Кредитов: 5

    Курс "Фотография и видео производство" объединяет знания о фотографии в сочетании с производством видео. Курс предназначен для подготовки студентов к работе начального уровня в качестве фотографов и видеооператоров. Результатом данного курса является умение профессионалльно документировать проекты и редактировать видео-фотосъемку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Турецкий язык 3 (уровень А2)
    Кредитов: 3

    "Турецкий язык 3 (уровень А2)" - это курс комплексного изучения турецкого языка на разных уровнях сложности для использования в ситуациях делового общения. Программа направлена на практическое овладение турецким для бизнеса и преодоление психологического барьера при общении.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Иллюстрация
    Кредитов: 5

    Изучение курса "Иллюстрация" сосредоточено на навыке рисования и иллюстрировании информации в графических редакторах. Результаом курса является портфолио серии иллюстраций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • 2D анимация
    Кредитов: 5

    Курс "2D анимация" создан для того, чтобы познакомить студентов с основными принципами анимации. Результатом этого курса является проект анимационного видео созданного в любых 2D редакторах.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • 3D моделирование
    Кредитов: 5

    Курс "3D моделирование" создан для того, чтобы дать знания в области моделирования дизайна персонажей. Студенты должны научиться моделировать с помощью полигонов и создавать прямую и инверсную кинематику с помощью каркасных скелетов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • 3D анимация
    Кредитов: 5

    Курс "3D анимация" предоставляет знания анимации в программе Autodesk Maya с использованием навыкой 3D моделирования и рендеринга. Завершением данного курса считается создание мультфильма.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Турецкий язык 4 (уровень А2)
    Кредитов: 3

    По завершении курса "Турецкий язык 4 (уровень А2)" студент сможет свободно использовать грамматику и самостоятельно исследовать турецкую литературу и искусство.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление творческими проектами
    Кредитов: 6

    Курс "Управление творческими проектами" охватывает ключевые компоненты управления для творческих проектов. По окончанию данного курса учащийся должен понимать, что такое проект, жизненный цикл проекта, заинтересованные стороны и роли, проблемы и важность управления проектом. Также студент должен уметь изучить проект и применять инструменты и методы при инициировании и планировании проекта, такие как оценка бюджета проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Артпредпринимательство
    Кредитов: 6

    "Артпредпринимательство" это курс, предназначенный для студентов, которые заинтересованы в создании дизайнерской компании, предприятий или стартапов, которые широко используют технологии программного обеспечения для дизайна. Курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся стать предпринимателями, новаторами, менеджерами и лидерами. Курсовая работа улучшит технологические навыки учащихся, подготовит их к лидерству и управлению с лучшим пониманием того, как выявлять возможности для бизнеса, разрабатывать стратегии для извлечения выгоды из этих возможностей, а также создавать и развивать новые предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Звуковой дизайн
    Кредитов: 6

    Курс "Звуковой дизайн" будет посвящен изучению приемов звукового производства. Результатом курса является законченна работа над звуковым сопровождением анимационного видео.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Введение в Unreal Engine
    Кредитов: 5

    Курс "Введение в Unreal Engine" предназначен для студентов, которые впервые изучают программу Unreal Engine. К концу этого курса учащиеся смогут создавать 3D-миры в данной программе и смогут создавать дизайн игр и игровых проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономика
    Кредитов: 5

    Курс "Экономика" охватывает основные принципы и законы функционирования рыночной экономики. Основные темы включают спрос и предложение, эластичность, затраты и доходы, рыночные структуры, поведение потребителей и компаний в различных условиях, провалы рынка и факторы производства. Курс является вводным и готовит студентов к углубленным курсам экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Введение в музыкальные технологии
    Кредитов: 6

    "Введение в музыкальные технологии" ознакомит студентов с основами музыкальных технологий, ориентированных на рынок создания игр. Темы курса затронут все аспекты современных музыкальных технологий в игровой индустрии, соответственно результатом курса является умение создавать музыкальные эффекты для игровых проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Мультимедийный Capstone проект и исследование 1
    Кредитов: 5

    Курс "Мультимедийный Capstone проект и исследование 1" создан, чтобы объединить знания о дизайне полученные студентами на предидущих курсах и применить их в междисциплинарном проекте. Результатом курса являетя готовый групповой проект с участием студентов трех трэков: Графический дизайн, Разработка игр и Промышленный дизайн.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Введение в Unity
    Кредитов: 5

    Курс "Введение в Unity" предназначен для студентов, которые имеют базовые знания в области программирования и хотели бы узнать о движке Unity. Цель курса — научить основным функциям движка Unity, чтобы иметь возможность работать над проектами Unity индивидуально или в группе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дизайн визуальных эффектов
    Кредитов: 5

    Курс "Дизайн визуальных эффектов" посвящен изучению визуального дизайна и тому, как использование геометрии, цвета, контраста, яркости и других визуальных атрибутов влияет на настроение зрителя и на передаваемое сообщение. Курс научит студентов понимать функции визуальных эффектов в дизайне и методики решения информационно-коммуникативных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инженерная и компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Курс "Инженерная и компьютерная графика" предназначен для предоставления студентам знаний в программе Autodesk Revit, в конце курса студенты должны уметь чертить, моделировать и создавать архитектурные системы.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Искусство для игр
    Кредитов: 5

    Курс "Искусство для игр" ориентирован на основы создания 2D- и 3D-игровых концептов. Резльтатом данного курса является создание концепт-арта для рабочих процессов игрового проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Технологии 3D-печати
    Кредитов: 5

    Курс "Технологии 3D-печати" предназначен для изучения существующих исследований и их применения в 3D-печати. Результатом этого курса является понимание студентами методологий 3D-печати и умение создавать 3D-модели и печатать их.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Моушн дизайн
    Кредитов: 5

    В ходе курса "Моушн дизайн" студенты научатся создавать сложные 2D и 3D анимации. Результатом курса является работа с визуальными эффектами, а также умение создания графики для рекламы, кино и других креативных индустрий или IT-компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дизайн персонажей
    Кредитов: 5

    В ходе курса "Дизайн персонажей" студенты изучат концепции и подходы связанные с созданием игровых персонажей, которые можно применить процессе дизайна видеоигр. Результатом данного курся является создание игрового персонажа, понимание основ создания скелета, инверсной кинематики, а также анимации эмоций персонажа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мультимедийный Capstone проект и исследование 2
    Кредитов: 5

    Курс "Мультимедийный Capstone проект и исследование 2" создан, чтобы объединить знания о дизайне полученные студентами на предидущих курсах и применить их в междисциплинарном проекте. Данный курс тесно связан с индустрией дизайна и проекты студентов будут выполнены на основе реальных кейсов существующих компаний. Результатом курса являетя готовый групповой проект с участием студентов трех трэков: Графический дизайн, Разработка игр и Промышленный дизайн.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Интернет вещей
    Кредитов: 5

    Цель курса "Интернет вещей" — понять основные концепции оборудования и сетей Интернета вещей (IoT), а также применить системы и устройства IoT в различных областях применения. В конце курса студенты смогут обсуждать и критически оценивать существующие системы IoT, создавать устройства с использованием инструментов моделирования и плат разработки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • UX/UI дизайн
    Кредитов: 5

    Цель курса "UX/UI дизайн" познакомить студентов с принципами дизайна пользовательского интерфейса, его компонентов и методов используя программу Figma. Студенты должны уметь создавать дизайн для диджитал проектов, в частности интерфейсы приложений и сайтов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Разработка игр
    Кредитов: 5

    Курс "Разработка игр" ознакомит студентов с инструментами и практиками разработки игр. В результате студенты смогут разрабатывать собственные видеоигры используя игровой движок Unity3D и язык програмирования C#.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Математические вычисления
    Кредитов: 5

    Во время этого курса студенты изучат Rhinoceros 3d и Grasshopper, коммерческое программное обеспечение для трехмерной компьютерной графики и автоматизированного проектирования (САПР). Вторая половина курса посвящена Grasshopper, графическому редактору алгоритмов, тесно интегрированному с инструментами трехмерного моделирования Rhino. В отличие от RhinoScript, Grasshopper не требует знаний в области программирования или написания сценариев, но при этом позволяет дизайнерам создавать генераторы форм от самых простых до впечатляющих.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инструменты и методы исследования
    Кредитов: 5

    Курс "Инструменты и методы исследования" предназначен для обучения студентов методам проводения исследований и анализу научной литературы. Результатом этого курса является письменная дипломная работа.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Расширенная реальность
    Кредитов: 5

    Курс "Расширенная реальность" предназначен для широкого изучения навыков дизайна связанного с дополненной, виртуальной и смешанной реальностью. Результатом курса является понимание фундаментальных концепций XR, умение проектировать и разрабатывать приложения XR.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Архитектурная анимация
    Кредитов: 5

    Курс "Архитектурная анимация" создан с целью предоставления знаний о программном обеспечении Autodesk 3Ds Max. Результатом курса является умение студентов создавать 3D-модели для архитектурной среды и создавать архитектурные анимационные видеоролики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ювелирный дизайн
    Кредитов: 5

    Курс "Ювелирный дизайн" создан для более углубленного изучения программы Rhinoceros 3d на примере создания дизайна ювелирных изделий. Результатом этого курса является умение создания параметрических моделей ювелирных изделий с учетом используемых материалов и необходимых процессов прототипирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Архитектурная визуализация
    Кредитов: 5

    Курс "Архитектурная визуализация" создан с целью предоставления знаний о программном обеспечении Autodesk 3Ds Max и плагинах Vray и Corona. Результатом курса является умение студентов создавать 3D-модели для архитектурной среды и создавать реалистичные архитектурные визуализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дизайн для промышленности
    Кредитов: 5

    Курс «Дизайн для производства» построен на изучении 3D моделирования в программе Autodesk Fusion 360, фотограметрии в программе Autodesk ReCap и быстрому прототипированию на лазерном станке, 3D принтере и фрезерном станке. Результатом курса является дизайн проект созданный в Технопарке СДУ с использованием технологий прототипирования и элементов робототехники.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дизайн для перформанса и взаимодействия
    Кредитов: 5

    Курс "Дизайн для перформанса и взаимодействия" представляет собой художественный предмет, основанный на интеграции физических вычислений и дизайна для производства. В конце курса студенты представят арт инсталляцию основанную на инструментах быстрого прототипирования, программном обеспечении для моделирования и программирования виртуальной или дополненной реальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Информационное моделирование
    Кредитов: 5

    Курс "Информационное моделирование" подходит для новичков в обучении создания планов строительства и визуализации. Этот курс включает в себя функции, команды и методы создания, редактирования и аннотирования, а также маркировку, планирование и детализацию моделей (BIM) с помощью программы Autodesk Revit. Результатом данного курса является умение создавать базовые архитектурные модели с помощью программы Autodesk Revit.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Индустриальный дизайн
    Кредитов: 5

    "Индустриальный дизайн" — это практический курс, в ходе которого студенты узнают о производственных системах и моделировании для производственных целей. Результатом данного курса является понимание производственных циклов и умение созавать дизайн с учетом промышленных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Геоинформационные системы и технологии сканирования
    Кредитов: 5

    В ходе курса "Геоинформационные системы и технологии сканирования" студенты получат более четкое представление об основных концепциях сканирования и проектирования с учетом пространственных данных. Результатом данного курса является понимание лидарного сканирования и умение конвертировать облака точек в 3D модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Демонстрирует конкурентоспособные профессиональные навыки и способен работать на рынке труда посредством получения профессиональных навыков

  • Код ON2

    Применяет полученные знания в местных и международных дизайн компаниях, успешно пройдя программу Beta-Career.

  • Код ON3

    Понимает принципы дизайна: эстетику, функциональность и эргономику, изучая введение в дизайн.

  • Код ON4

    Анализирует процессы проектирования и понимает производственные системы через научное исследование процессов дизайна.

  • Код ON5

    Приобретает аналитические навыки, понимание бизнес-процессов, социальные навыки посредством управления бизнес-процессами в области искусства и дизайна через реализацию дизайн проектов

  • Код ON6

    Развивает знания о дизайне, инженерии, материалах, аналоговом и цифровом моделировании, а также понимание о передовых системах проектирования с помощью практики работы с машинами быстрого прототипирования.

  • Код ON7

    Демонстрирует способность применять полученные знания на практике в рамках реализации мультидисплиннарных Capstone проектов

  • Код ON8

    Способен создать полный гайд графической коммуникации бренда, в том числе дизайн брендбука, веб сайтов и портрета пользователей продукта через обучение жестким навыкам работы в 2D редакторах и реализации финальных проектов курса

  • Код ON9

    Разрабатывает системы UI-UX через прикладную работу в программе Figma.

  • Код ON10

    Создает игры, изучая все этапы процессов разработки игр, начиная от 3D-моделирования и заканчивая разработкой проектов на Unity.

  • Код ON11

    Понимает основы промышленных процессов и 3Д моделирования для производства через непосрдественную работу с машинами CAD/CAM, включая 3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ и лазерную резку.

  • Код ON12

    Понимает основы работы в области кинематографической анимации посредством создания анимационных проектов в лаборатории мультимедиа используя костюм захвата движения, хромакей и соответствующее программное обеспечение

  • Код ON13

    Проектирует системы BIM, работая с программами Autodesk Revit, Recap и Fusion.

  • Код ON14

    Управляет творческими проектами, работая с планом управления проектами KPI в программе Артпредпринимательство

6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06104 Математические методы защиты информации
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 6B06104-Математическое и компьютерное моделирование
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Информационные системы ТиПО
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
Бакалавриат

Карагандинский технический университет (Карагандинский государственный технический университет)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Аналитика Big data
Бакалавриат

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Компьютерные науки
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06104 Промышленная автоматизация
Бакалавриат

Astana IT University

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B06104 IT инжиниринг на транспорте
Бакалавриат

Академия логистики и транспорта (АЛиТ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Бизнес-анализ
Бакалавриат

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Автоматизация и робототехника
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Компьютерная инженерия
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Вычислительная техника и информационные системы
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Программная инженерия
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06104 Computer Science
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06104 Менеджмент в ИТ
Бакалавриат

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B06104 Data Science
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B057 Информационные технологии

Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top