6B06104 Мультимедийные науки в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Целью программы Multimedia Sciences является подготовка многопрофильных специалистов для творческой индустрии в трех основных направлениях: ""Графический дизайн"", ""Разработка игр"" и ""Промышленный дизайн"" и предоставить учащимся профессиональное владение основными принципами и понимание основ дизайна, а также привить привычку к непрерывному обучению и систематическому подходу к собственному образованию.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
-
Введение в мультимедийные вычисления
Кредитов: 5Курс "Введение в мультимедийные вычисления" предназначен для подготовки студентов к основам программирования по предметам дизайна, результатом этого курса является понимание студентами основ языка Python.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы дизайна
Кредитов: 5Курс "Основы дизайна" знакомит студентов с основами принципов дизайна, по окончанию курса студенты должны понимать композицию, цветовые палитры, компоненты дизайна.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Компьютерное программирование 1
Кредитов: 5Курс "Компьютерное программирование 1" предназначен для подготовки студентов к основам программирования. Результатом этого курса является понимание студентами основ языка Java.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Турецкий язык 1 (уровень А1)
Кредитов: 3По завершении курса "Турецкий язык 1 (уровень А1)" студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Компьютерное программирование 2
Кредитов: 5Курс "Компьютерное программирование 2" предназначен для подготовки студентов к среднему уровню программирования, результатом этого курса является понимание языка програмирования Java.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Программирование компьютерной графики
Кредитов: 5Курс "Программирование компьютерной графики " предназначен для подготовки учащихся к промежуточному уровню программирования по предметам дизайна. Результатом этого курса является завершенный дизайн проект с использованием языка Python.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инженерная графика
Кредитов: 5Курс "Инженерная графика" дает учащимся понимание основ компьютерных чертежей в программах Autodesk Autocad или Solidworks. В результате, студенты должны уметь составлять проекты и готовить инженерные решения в перечисленных выше программах.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Турецкий язык 2 (уровень А1)
Кредитов: 3По завершении курса "Турецкий язык 2 (уровень А1)" студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Графический дизайн
Кредитов: 5Курс "Графический дизайн" направлен на предоставление знаний в программах Adobe Illustrator, In Design и Photoshop. Результатом курся является портфолио дизайн проектов и профессиональное владение графическими редакторами.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Фотография и видео производство
Кредитов: 5Курс "Фотография и видео производство" объединяет знания о фотографии в сочетании с производством видео. Курс предназначен для подготовки студентов к работе начального уровня в качестве фотографов и видеооператоров. Результатом данного курса является умение профессионалльно документировать проекты и редактировать видео-фотосъемку.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Турецкий язык 3 (уровень А2)
Кредитов: 3"Турецкий язык 3 (уровень А2)" - это курс комплексного изучения турецкого языка на разных уровнях сложности для использования в ситуациях делового общения. Программа направлена на практическое овладение турецким для бизнеса и преодоление психологического барьера при общении.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Иллюстрация
Кредитов: 5Изучение курса "Иллюстрация" сосредоточено на навыке рисования и иллюстрировании информации в графических редакторах. Результаом курса является портфолио серии иллюстраций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
2D анимация
Кредитов: 5Курс "2D анимация" создан для того, чтобы познакомить студентов с основными принципами анимации. Результатом этого курса является проект анимационного видео созданного в любых 2D редакторах.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
3D моделирование
Кредитов: 5Курс "3D моделирование" создан для того, чтобы дать знания в области моделирования дизайна персонажей. Студенты должны научиться моделировать с помощью полигонов и создавать прямую и инверсную кинематику с помощью каркасных скелетов.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
3D анимация
Кредитов: 5Курс "3D анимация" предоставляет знания анимации в программе Autodesk Maya с использованием навыкой 3D моделирования и рендеринга. Завершением данного курса считается создание мультфильма.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Турецкий язык 4 (уровень А2)
Кредитов: 3По завершении курса "Турецкий язык 4 (уровень А2)" студент сможет свободно использовать грамматику и самостоятельно исследовать турецкую литературу и искусство.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Управление творческими проектами
Кредитов: 6Курс "Управление творческими проектами" охватывает ключевые компоненты управления для творческих проектов. По окончанию данного курса учащийся должен понимать, что такое проект, жизненный цикл проекта, заинтересованные стороны и роли, проблемы и важность управления проектом. Также студент должен уметь изучить проект и применять инструменты и методы при инициировании и планировании проекта, такие как оценка бюджета проекта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Артпредпринимательство
Кредитов: 6"Артпредпринимательство" это курс, предназначенный для студентов, которые заинтересованы в создании дизайнерской компании, предприятий или стартапов, которые широко используют технологии программного обеспечения для дизайна. Курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся стать предпринимателями, новаторами, менеджерами и лидерами. Курсовая работа улучшит технологические навыки учащихся, подготовит их к лидерству и управлению с лучшим пониманием того, как выявлять возможности для бизнеса, разрабатывать стратегии для извлечения выгоды из этих возможностей, а также создавать и развивать новые предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Звуковой дизайн
Кредитов: 6Курс "Звуковой дизайн" будет посвящен изучению приемов звукового производства. Результатом курса является законченна работа над звуковым сопровождением анимационного видео.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Введение в Unreal Engine
Кредитов: 5Курс "Введение в Unreal Engine" предназначен для студентов, которые впервые изучают программу Unreal Engine. К концу этого курса учащиеся смогут создавать 3D-миры в данной программе и смогут создавать дизайн игр и игровых проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Экономика
Кредитов: 5Курс "Экономика" охватывает основные принципы и законы функционирования рыночной экономики. Основные темы включают спрос и предложение, эластичность, затраты и доходы, рыночные структуры, поведение потребителей и компаний в различных условиях, провалы рынка и факторы производства. Курс является вводным и готовит студентов к углубленным курсам экономики.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Введение в музыкальные технологии
Кредитов: 6"Введение в музыкальные технологии" ознакомит студентов с основами музыкальных технологий, ориентированных на рынок создания игр. Темы курса затронут все аспекты современных музыкальных технологий в игровой индустрии, соответственно результатом курса является умение создавать музыкальные эффекты для игровых проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Мультимедийный Capstone проект и исследование 1
Кредитов: 5Курс "Мультимедийный Capstone проект и исследование 1" создан, чтобы объединить знания о дизайне полученные студентами на предидущих курсах и применить их в междисциплинарном проекте. Результатом курса являетя готовый групповой проект с участием студентов трех трэков: Графический дизайн, Разработка игр и Промышленный дизайн.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Введение в Unity
Кредитов: 5Курс "Введение в Unity" предназначен для студентов, которые имеют базовые знания в области программирования и хотели бы узнать о движке Unity. Цель курса — научить основным функциям движка Unity, чтобы иметь возможность работать над проектами Unity индивидуально или в группе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Дизайн визуальных эффектов
Кредитов: 5Курс "Дизайн визуальных эффектов" посвящен изучению визуального дизайна и тому, как использование геометрии, цвета, контраста, яркости и других визуальных атрибутов влияет на настроение зрителя и на передаваемое сообщение. Курс научит студентов понимать функции визуальных эффектов в дизайне и методики решения информационно-коммуникативных задач.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инженерная и компьютерная графика
Кредитов: 5Курс "Инженерная и компьютерная графика" предназначен для предоставления студентам знаний в программе Autodesk Revit, в конце курса студенты должны уметь чертить, моделировать и создавать архитектурные системы.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Искусство для игр
Кредитов: 5Курс "Искусство для игр" ориентирован на основы создания 2D- и 3D-игровых концептов. Резльтатом данного курса является создание концепт-арта для рабочих процессов игрового проекта.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Технологии 3D-печати
Кредитов: 5Курс "Технологии 3D-печати" предназначен для изучения существующих исследований и их применения в 3D-печати. Результатом этого курса является понимание студентами методологий 3D-печати и умение создавать 3D-модели и печатать их.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Моушн дизайн
Кредитов: 5В ходе курса "Моушн дизайн" студенты научатся создавать сложные 2D и 3D анимации. Результатом курса является работа с визуальными эффектами, а также умение создания графики для рекламы, кино и других креативных индустрий или IT-компаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Дизайн персонажей
Кредитов: 5В ходе курса "Дизайн персонажей" студенты изучат концепции и подходы связанные с созданием игровых персонажей, которые можно применить процессе дизайна видеоигр. Результатом данного курся является создание игрового персонажа, понимание основ создания скелета, инверсной кинематики, а также анимации эмоций персонажа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Мультимедийный Capstone проект и исследование 2
Кредитов: 5Курс "Мультимедийный Capstone проект и исследование 2" создан, чтобы объединить знания о дизайне полученные студентами на предидущих курсах и применить их в междисциплинарном проекте. Данный курс тесно связан с индустрией дизайна и проекты студентов будут выполнены на основе реальных кейсов существующих компаний. Результатом курса являетя готовый групповой проект с участием студентов трех трэков: Графический дизайн, Разработка игр и Промышленный дизайн.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Интернет вещей
Кредитов: 5Цель курса "Интернет вещей" — понять основные концепции оборудования и сетей Интернета вещей (IoT), а также применить системы и устройства IoT в различных областях применения. В конце курса студенты смогут обсуждать и критически оценивать существующие системы IoT, создавать устройства с использованием инструментов моделирования и плат разработки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
UX/UI дизайн
Кредитов: 5Цель курса "UX/UI дизайн" познакомить студентов с принципами дизайна пользовательского интерфейса, его компонентов и методов используя программу Figma. Студенты должны уметь создавать дизайн для диджитал проектов, в частности интерфейсы приложений и сайтов.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Разработка игр
Кредитов: 5Курс "Разработка игр" ознакомит студентов с инструментами и практиками разработки игр. В результате студенты смогут разрабатывать собственные видеоигры используя игровой движок Unity3D и язык програмирования C#.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Математические вычисления
Кредитов: 5Во время этого курса студенты изучат Rhinoceros 3d и Grasshopper, коммерческое программное обеспечение для трехмерной компьютерной графики и автоматизированного проектирования (САПР). Вторая половина курса посвящена Grasshopper, графическому редактору алгоритмов, тесно интегрированному с инструментами трехмерного моделирования Rhino. В отличие от RhinoScript, Grasshopper не требует знаний в области программирования или написания сценариев, но при этом позволяет дизайнерам создавать генераторы форм от самых простых до впечатляющих.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Инструменты и методы исследования
Кредитов: 5Курс "Инструменты и методы исследования" предназначен для обучения студентов методам проводения исследований и анализу научной литературы. Результатом этого курса является письменная дипломная работа.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Расширенная реальность
Кредитов: 5Курс "Расширенная реальность" предназначен для широкого изучения навыков дизайна связанного с дополненной, виртуальной и смешанной реальностью. Результатом курса является понимание фундаментальных концепций XR, умение проектировать и разрабатывать приложения XR.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Архитектурная анимация
Кредитов: 5Курс "Архитектурная анимация" создан с целью предоставления знаний о программном обеспечении Autodesk 3Ds Max. Результатом курса является умение студентов создавать 3D-модели для архитектурной среды и создавать архитектурные анимационные видеоролики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Ювелирный дизайн
Кредитов: 5Курс "Ювелирный дизайн" создан для более углубленного изучения программы Rhinoceros 3d на примере создания дизайна ювелирных изделий. Результатом этого курса является умение создания параметрических моделей ювелирных изделий с учетом используемых материалов и необходимых процессов прототипирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Архитектурная визуализация
Кредитов: 5Курс "Архитектурная визуализация" создан с целью предоставления знаний о программном обеспечении Autodesk 3Ds Max и плагинах Vray и Corona. Результатом курса является умение студентов создавать 3D-модели для архитектурной среды и создавать реалистичные архитектурные визуализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Дизайн для промышленности
Кредитов: 5Курс «Дизайн для производства» построен на изучении 3D моделирования в программе Autodesk Fusion 360, фотограметрии в программе Autodesk ReCap и быстрому прототипированию на лазерном станке, 3D принтере и фрезерном станке. Результатом курса является дизайн проект созданный в Технопарке СДУ с использованием технологий прототипирования и элементов робототехники.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Дизайн для перформанса и взаимодействия
Кредитов: 5Курс "Дизайн для перформанса и взаимодействия" представляет собой художественный предмет, основанный на интеграции физических вычислений и дизайна для производства. В конце курса студенты представят арт инсталляцию основанную на инструментах быстрого прототипирования, программном обеспечении для моделирования и программирования виртуальной или дополненной реальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Информационное моделирование
Кредитов: 5Курс "Информационное моделирование" подходит для новичков в обучении создания планов строительства и визуализации. Этот курс включает в себя функции, команды и методы создания, редактирования и аннотирования, а также маркировку, планирование и детализацию моделей (BIM) с помощью программы Autodesk Revit. Результатом данного курса является умение создавать базовые архитектурные модели с помощью программы Autodesk Revit.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Индустриальный дизайн
Кредитов: 5"Индустриальный дизайн" — это практический курс, в ходе которого студенты узнают о производственных системах и моделировании для производственных целей. Результатом данного курса является понимание производственных циклов и умение созавать дизайн с учетом промышленных процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Геоинформационные системы и технологии сканирования
Кредитов: 5В ходе курса "Геоинформационные системы и технологии сканирования" студенты получат более четкое представление об основных концепциях сканирования и проектирования с учетом пространственных данных. Результатом данного курса является понимание лидарного сканирования и умение конвертировать облака точек в 3D модели.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON1
Демонстрирует конкурентоспособные профессиональные навыки и способен работать на рынке труда посредством получения профессиональных навыков
-
Код ON2
Применяет полученные знания в местных и международных дизайн компаниях, успешно пройдя программу Beta-Career.
-
Код ON3
Понимает принципы дизайна: эстетику, функциональность и эргономику, изучая введение в дизайн.
-
Код ON4
Анализирует процессы проектирования и понимает производственные системы через научное исследование процессов дизайна.
-
Код ON5
Приобретает аналитические навыки, понимание бизнес-процессов, социальные навыки посредством управления бизнес-процессами в области искусства и дизайна через реализацию дизайн проектов
-
Код ON6
Развивает знания о дизайне, инженерии, материалах, аналоговом и цифровом моделировании, а также понимание о передовых системах проектирования с помощью практики работы с машинами быстрого прототипирования.
-
Код ON7
Демонстрирует способность применять полученные знания на практике в рамках реализации мультидисплиннарных Capstone проектов
-
Код ON8
Способен создать полный гайд графической коммуникации бренда, в том числе дизайн брендбука, веб сайтов и портрета пользователей продукта через обучение жестким навыкам работы в 2D редакторах и реализации финальных проектов курса
-
Код ON9
Разрабатывает системы UI-UX через прикладную работу в программе Figma.
-
Код ON10
Создает игры, изучая все этапы процессов разработки игр, начиная от 3D-моделирования и заканчивая разработкой проектов на Unity.
-
Код ON11
Понимает основы промышленных процессов и 3Д моделирования для производства через непосрдественную работу с машинами CAD/CAM, включая 3D-принтер, фрезерный станок с ЧПУ и лазерную резку.
-
Код ON12
Понимает основы работы в области кинематографической анимации посредством создания анимационных проектов в лаборатории мультимедиа используя костюм захвата движения, хромакей и соответствующее программное обеспечение
-
Код ON13
Проектирует системы BIM, работая с программами Autodesk Revit, Recap и Fusion.
-
Код ON14
Управляет творческими проектами, работая с планом управления проектами KPI в программе Артпредпринимательство
6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
БакалавриатЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B06104 Математические методы защиты информации
БакалавриатВосточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 6B06104-Математическое и компьютерное моделирование
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Информационные системы ТиПО
БакалавриатАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
БакалавриатКарагандинский технический университет (Карагандинский государственный технический университет)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Аналитика Big data
БакалавриатУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Компьютерные науки
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B06104 Промышленная автоматизация
БакалавриатAstana IT University
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Английский6B06104 IT инжиниринг на транспорте
БакалавриатАкадемия логистики и транспорта (АЛиТ)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Бизнес-анализ
БакалавриатМеждународный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Английский6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Автоматизация и робототехника
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Компьютерная инженерия
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Вычислительная техника и информационные системы
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Программная инженерия
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Вычислительная техника и программное обеспечение
БакалавриатЕвразийский Технологический Университет (ЕТУ)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B06104 Computer Science
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B06104 Менеджмент в ИТ
БакалавриатКазахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Английский6B06104 Data Science
БакалавриатАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: B057 Информационные технологии
Инновационная образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский