Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Математический анализ 1
    Кредитов: 5

    Рассмотрены темы множества, понятия функции, последовательности, предела последовательности, операций над последовательностями, производной, производной сложной функции, применения производной. Продемонстрировать использование математического анализа для понимания механических концепций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают анатомо-физиологические особенности школьников. При изучении данного курса оценивается уровень функционирования физиологических систем для диагностики здоровья и развития учащихся. Работая в группах, студенты анализируют учебно-воспитательный процесс с учетом физиологических особенностей организма и гигиенических требований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в анализ 1
    Кредитов: 5

    Раздел математики, который изучает свойства функции одной переменной и дифференцирование функции одной переменной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Элементарная математика
    Кредитов: 3

    Основной целью этого курса является предметно – математическая подготовка будущего учителя математики, которая давала бы ему возможность качественно преподавать математику в средних общеобразовательных учреждениях и вести ряд факультативов по разделам элементарной математики, выходящими за рамки школьного курса. Задачей курса является формирование у студентов целостных, правильных представлений о предмете элементарной математики, формирование умений успешно применить и сочетать полученные знания на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проективная геометрия
    Кредитов: 5

    Особенность проективной геометрии состоит в принципе двойственности, который прибавляет изящную симметрию во многие конструкции. Вещественная проективная плоскость рассматривается как Евклидова плоскость с добавлением «прямой в бесконечности». Краткое описание основных разделов: Изучение проективного пространства, основных фактов и понятий проективного пространства, решение задач школьного курса геометрии на расширенной плоскости

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в анализ 2
    Кредитов: 5

    Раздел математики, который изучает интегрирование функции одной переменной и свойства интегралов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Раздел геометрии, в котором геометрические фигуры и их свойства исследуются средствами элементарной алгебры на основе метода координат. В основе этого метода лежит так называемый метод координат, впервые применённый Декартом. Каждому геометрическому соотношению этот метод ставит в соответствие некоторое уравнение, связывающее координаты фигуры или тела. Краткое описание основных разделов: Овладение основными методами исследования и освоение навыков решения геометрических задач, формирование взглядов о различных пространствах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 5

    Решение неопределенных и определенных интегралов, их свойства, способы решения интегралов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развитие умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышение уровня правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Предмет «Предпринимательское право» даст возможность студентам овладеть знаниями правового регулирования предпринимательской деятельности в Республике Казахстан и системе действующего законодательства, регулирующего общественные отношения, складывающиеся в различных областях предпринимательской деятельности на основе изучения содержания и практики применения источников правового регулирования предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в анализ 3
    Кредитов: 6

    Раздел математики, изучающий функции многих переменных в дифференциальном и интегральном исчислении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Изучение сущности религии, ее структуры, функций и роли в жизни общества и человека, особенностей ее исторического развития, становления и динамики религий Казахстана, сущности государственной политики в области религии. Направлено на формирование навыков межконфессионального диалога, анализа и оценки религиозной ситуации, критического мышления. Методы: проблемное обучение, сравнительный, аналитический, герменевтический методы, эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Изучение содержания идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры, развитие казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире и казахстанского патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел
    Кредитов: 6

    В вузе должна быть завершена линия развития понятия числа, начатая в школе; раскрытие значения современной алгебры и ее методов в изучении объектов произвольной природы, изучение основных классических алгебр и воспитание общей культуры абстрактного рассуждения, отвлеченного от природы элементов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Школьная психология
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенциий в области представления о закономерностях развития познавательных психических процессов учащихся школьного возраста, становлении ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе развития

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ 3
    Кредитов: 6

    В курсе доказываются критерии сходимости рядов, нахождение суммы, достаточные условия сходимости, изучаются методы решения прикладных задач. Рассматривается дифференцирование функции множественной переменной и применение самостоятельной производной к задачам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    При овладении этой дисциплины студенты изучают теоретические основы и практические навыки организации предпринимательской деятельности в конкурентной среде. Выполняя практические задания исследуют природу новых бизнес-концепций, описывают основные ингридиенты которыми управляются успехом в предпринимательской деятельности. Работая в группах, студенты составляют бизнес-проекты и развивают в себе способности критического анализа и разработки или возможностей новых бизнес-планов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В процессе изучения рассматриваются причины, предпосылки, основные методы и формы борьбы с коррупцией. Антикоррупционная культура изучается изнутри, т.е. сами студенты становятся проводниками антикоррупционной политики государства, воспитывается нулевая терпимость к коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, понятии и принципах «MachineLearning». Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Студенты овладевают основными понятиями экологии и закономерностями устойчивого развития природы и общества. При изучении данного курса студенты описывают структуру и динамику биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества, анализируют современные проблемы в области экологии, устанавливают взаимосвязь организмов со средой их обитания, оценивают последствия антропогенного влияния на окружающую среду деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в анализ 4
    Кредитов: 6

    Раздел математики, который изучает ряды, свойство рядов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    В математической логике изучаются математические обозначения, формальные системы, доказуемость математических суждений и т.д. Дискретная (прерывная) математика изучает свойства структур конечного характера и т.д. Формирует у студентов навыки решать базовые комбинаторные задачи, применять логику предикатов для описания математических понятий и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса у студентов происходит формирование профессионально-педагогической направленности и компетентности будущего учителя. Развивается готовность к самообразовательной, инновационной и творческой научно-исследовательской деятельности. Формируются профессионально-значимые личностные качества будущего учителя (гуманизм, педагогическое мышление, коммуникативные навыки, педагогический такт, толерантность и др.) . Создается установка на непрерывное профессиональное образование.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория операторов
    Кредитов: 3

    Изучает свойства непрерывных линейных отображений между нормированными пространствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математический анализ 4
    Кредитов: 6

    В курсе вводится понятие интеграла функции множественной переменной-N-мерного интеграла. Рассматриваются интегралы, полученные по линии пересечения и поверхности, их прикладные задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дополнительные главы теории функции вещественного переменного
    Кредитов: 3

    Раздел математического анализа, изучающий вопросы представления и приближения функций, их локальные и глобальные свойства. При этом, в отличие от классического дифференциального и интегрального исчисления, опирается на теорию множеств и теорию меры, широко использует их понятия и методы, что позволило значительно обобщить классические результаты, дать им строгое обоснование и получить новые результаты[

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у студента сформируются знания о сущности, целях и задачах воспитательной работы в школе и классе; деятельности классного руководителя; формах, методах, средствах и приемах воспитательной работы. Научится планировать и проводить воспитательную работу в классе, ориентируясь на общечеловеческие и национальные ценности. При работе в группах разрабатывает планы и сценарии воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель: вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для профессионального решения учебно-воспитательных задач, возникающих в процессе обучения младших школьников. Краткое описание основных разделов: научить будущего учителя владеть методиками и формами организации учебно-воспитательного процесса, различными методами развития математического мышления учащихся, методами решения задач, методическими требованиями к доказательству теорем

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Выработать у студентов практические навыки проведения учебной и воспитательной работы на уровне требований, предъявляемых современной школой: проведение уроков математики, проверка знаний учащихся, организация самостоятельной работы, объяснение нового материала, анализ урока, планирование урока, использование технических средства обучения, решение стандартных и нестандартных задач, умение проводить внеклассную работу.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Астрономия
    Кредитов: 5

    Основы сферической и практической астрономии. Развитие взглядов на строение мира. Кинематика солнечной системы. Основы небесной механики. Законы всемирного тяготения. Инструменты и методы астрофизики и радиоастрономии. Физика солнечной системы. Физика звезд. Наша Галактика. Основы внегалактической астрономии. Основы космогонии и вопросы космологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы математической физики
    Кредитов: 5

    Исследование физических процессов и явлений методами математического моделирования достаточно часто приводит к таким математическим моделям, которые представляют собой дифференциальные уравнения в частных производных. Основной задачей курса является изучение общих свойств решений данных типов уравнений и разработка общих алгоритмов решения данных типов задач. Явления реального мира столь сложны, что пытаться полностью изучить хотя бы одно из них (физическое, биологическое, экономическое и др.) – дело безнадёжное.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с современными методами теории дифференциальных уравнений. Выработать умения и навыки студентов применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Изучить и освоить основные понятия и факты теории дифференциальных уравнений. Уметь применять различные методы теории дифференциальных уравнений для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Развить математическую культуру. Выработать вычислительные навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум решения математических задач: алгебра и начал анализа
    Кредитов: 5

    Одним из важнейших направлений профессионально-методической подготовки будущего учителя математики является овладение умениями, связанными с применением полученных знаний в процессе решения математических задач. Формирование этих умений, доведение методов решения определенных типов задач до алгоритмов, рассмотрение этапов решения задач является целью данного курса. Предусматривается параллельное изучение алгебраического материала и задач анализа, что позволит целенаправленно формировать обобщенные умения решать задачи, эффективно использовать межпредметные связи, более полно реализовать принцип систематичности обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с основными законами физики и возможностями их применения при решении задач, возникающих в их последующей профессиональной деятельности. Цели преподавания дисциплины связаны с возрастающей ролью фундаментальных наук в подготовке бакалавра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения теории вероятностей и математической статистики
    Кредитов: 7

    Изучает свойства массовых случайных событий, способных многократно повторяться при воспроизведении определенного комплекса условий. Математическая статистика – раздел математики, посвященный анализу данных. Задача – оценить характеристики генериальной совокупности по выброчным данным.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум решения математических задач: планиметрия и стереометрия
    Кредитов: 7

    Изучение особенностей геометрических задач, их структуры, сущности процесса решения задач, его этапов и наиболее общих способов и приемов решения

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Классические уравнения
    Кредитов: 5

    Показать некоторые нестандартные методы решения классических уравнений. Формировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые человеку для жизни в современном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Решение нестандартных задач
    Кредитов: 5

    Изучаются оригинальные методы для решения задач повышенной сложности. Развивает у студентов творческий подход, нетривиальное мышление и умение изучить проблему с разных сторон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Цель курса - подготовить студентов к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формирование знаний об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 6

    Раздел анализа, в котором изучаются бесконечномерные топологические векторные пространства и их отображения. Уметь применять различные методы функционального анализа для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Выработать вычислительные навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 5

    Получение обобщенных знаний по дифференциальной геометрии и топологии. Формирование понимания развития науки в мире; формирование понимания топологических исследований; формирование понятий дифференциальной геометрии, формирование способности решать научные задачи в области дифференциальной геометрии и топологии, формирование научного мастерства в решении научных задач дифференциальной геометрии, подготовка к профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Становление казахстанской математики
    Кредитов: 3

    Показывает будущим учителям математики развитие математического образования и его связи с их будущей профессией. Факты и исторические сведения в развитии математики, обучение этапам развития математики; особенности развития математики в XIX-XX вв.; математическое наследие аль-Фараби; развитие математики в Казахстане в последние годы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение математических задач с помощью компьютера
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с теоретическими основами информационно-телекоммуникационных технологий, основными методами и основными направлениями процесса информатизации образования, формирования информационной компетентности будущих педагогических специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Геометрические задачи на построение
    Кредитов: 5

    Изучение основных элементов аналитической геометрии и усвоение их свойств. Решение математических задач и овладение основными методами исследования. Предотвращение самосовершенствования математических знаний. Формирование представления о разных пространствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория полей
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с современными методами теории поля. Выработать умения и навыки студентов применять различные методы теории поля для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Изучить и освоить основные понятия и факты теории поля. Уметь применять различные методы теории поля для решения задач в различных областях математики, естествознания и техники. Развить математическую культуру. Выработать вычислительные навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория функций комплексного переменного
    Кредитов: 6

    Цель: Теория функций комплекного переменного (изучение методов функций комплексного переменного, основных свойств класса дифференцируемых функций) представляет собою логически стройное и гармонически связанное здание и знакомство с основными вопросами этой теории бесспорно явяляется необходимым элементом математического образования. Краткое описание основных разделов: С помощью методов функций комплексного переменного решаются труднейшие проблемы распределения простых чисел, проблема об изображении всякого целого положительного числа любых степеней, труднейшие проблемы небесной механики, теоретической физики, теории упругости, гидродинамики и т. д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История и методология математики
    Кредитов: 3

    Представление о развитии математических знаний и их связи с будущей профессиональной деятельностью. Периоды развития математики, основные исторические факты математики, основные формулы и их доказательства и.т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Визуальное программирование
    Кредитов: 4

    Введение в визуальное программирование. Методы визуальной разработки приложений. Структура проекта. Класс объекта. Спецификаторы доступа к членам класса. Объявление классов. Поля. Методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм. Библиотека визуальных компонентов. Свойства. События пользовательские и программные. Базовые классы. Интерфейсные компоненты Delphi. Организация компонентов. Базовый класс TComponent. Интерфейсные характеристики визуальных компонентов, особенности поведения на форме – класс TControl. Базовые классы TWinControl. TGraphControl. Графические возможности в визуальном программировании. Классы и типы для работы с графикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык программирования Python
    Кредитов: 4

    Раскрывает стратегический подход к современному программированию; базовые методологические навыки программирования; уметь определять в соответствии с постановкой задачи языковое средство для ее решения; создавать правильные алгоритмы программ не допускающие ошибок; решать задачи обработки информации с применением средств современных языков программирования; приобрести практические навыки программирования на языке Python; решение прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании
    Кредитов: 5

    Студенты ознакомятся с программой, разработанной на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников РК. Узнают о модулях: диалогическое преподавание и обучение, обучение тому как нужно учиться, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучение талантливых и одаренных детей, преподавание в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Числовые системы
    Кредитов: 5

    Понятие о формировании основных числовых систем. Основные числовые системы – арифметика натуральных чисел, кольцо целых чисел, поле рациональных чисел, поле действительных чисел, поле комплексных чисел и др. изучаются математиками с древних времен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Алгебры
    Кредитов: 5

    Основной задачей изучения алгебраических операций и их совокупностей в современной математике является задача изучения специфики действия этих операций, при этом, множества, на которых они задаются, играют второстепенное значение. В соответствии с этим, операции задаются системами аксиом, в которых посредством их синтаксического строения характеризуются свойства этих операций. В предлагаемом курсе изучаются так называемые линейные операторы линейных и евклидовых пространств, заданных над полями действительных и комплексных чисел. Предполагается также изложения всех основных аспектов спектральной теории в конечномерных евклидовых пространствах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Применять знания теоретических и экспериментальных основ математики и технологий обучения математике, владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, приемами формирования интереса к математике и использования знаний в области математики в повседневной жизни

  • Код ON8

    Применять теоретические знания к решению научных и прикладных задач в области математики;

  • Код ON2

    Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

  • Код ON4

    Владеть знаниями в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства);

  • Код ON1

    Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;

  • Код ON6

    Владеть базовыми навыками использования компьютера и интернета с целью извлечения, оценивания, хранения, подготовки, представления и обмена информацией, а также навыками общения и совместного участия в профессиональной сфере деятельности через интернет;

  • Код ON3

    Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;

  • Код ON7

    Применять математические знания и методы обработки данных в том числе графические, статистические;

  • Код ON5

    Использовать практические навыки применения языков в процессе современной коммуникации в профессиональной деятельности и различных социально-культурных сферах;

6B01501 Математика
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01501 Математика-информатика
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B009 Подготовка учителей математики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top