Образовательная программа не актуальна

6B01501 Математика в ЖезУ им. Байконурова

Дисциплины

  • Практикум по решению нестандартных задач

    Основные методы решения математческих задач, основные формулы и их доказательства; основные понятия и термины математики; полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков; приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Кредитов - 3
  • Решение олимпиадных задач математики

    Полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков; приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Кредитов - 3
  • Основы предпринимательства

    Знать: теоретические основы организации и функционирования предприятия; методы принятия предпринимательских решений; Уметь: принимать сбалансированные предпринимательские решения; осуществлять построение оптимальной структуры предпринимательской деятельности. Владеть: методами выбора предпринимательской идеи, основанными на анализе взаимосвязи функциональных стратегий.

    Кредитов - 2
  • Физиологическое развитие школьников

    Ознакомить с физиологическим развитием детей и подростков, анатомическими и физиологическими характеристиками, отношениями с окружающим миром, основами здоровья учащихся, правилами формирования здорового образа жизни

    Кредитов - 3
  • Основы экономики

    знать: основные механизмы регулирования рыночной экономики: уметь:применять базовые формы и инструменты для определения наиболее эффективных действий: владеть: терминологией, применяемой в рыночной экономке, методами поиска, концентрации, анализа и представления информации, способствующей изучению курса.

    Кредитов - 3
  • Самопознание

    Должен знать и понимать: теоретические основы инклюзивного образования; о путях адаптации к потребностям ребенка в условиях инклюзивного образования; основные направления и перспективы развития инклюзивного образования; о средствах профессионального самопознания; о способах самообразования и самопознания учащихся; о возрастной физиологии учащихся; о педагогико-психологических характеристиках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы права

    Повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры Задачи: усвоение основ теории права и государства, получение необходимых знаний в области ведущих отраслей национального права. Содержание курса: правовые отношения , основы конституционального права, административного, трудового, семейного, гражданского, уголовного права, основы уголовно-процессуального права, основы финансового права, налогового, экологического, земельного, основы международного права.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Опасности среды обитания, чрезвычайные ситуации, Защита населения, устойчивость объектов хозяйствования, ликвидация последствий ЧС и т.д

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогическая психология

    Цель изучения дисциплины:содействие становлению компетентности будущих педагогов в области социализации обучающихся и достижения развивающих целей образовательного процесса.Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели:–формировать систему знаний о подходах к организации психологической службы и деятельности детского практического психолога в образовательной организации;–познакомить с методами и методиками диагностической, коррекционно-развивающей, коррекционно-развивающей, консультативной, профилактической и культурно-просветительской работы психолога с детьми дошкольного возраста;–ориентировать будущих педагогов на построение взаимодействий с детьми, родителями и педагогами образовательной организациина основе современных психолого-педагогических подходов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы антикоррупционной культуры

    Цель: формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка гражданской позиции по отношению к данному явлению. Задачи: дать знания о сущности коррупции, ее различных проявлениях; развить правовую культуру личности, вооружить знаниями по противодействию коррупции. Содержание: понятие «коррупции»; совершенствование социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции; психологические особенности природы коррупционного поведения; формирование антикоррупционной культуры; правовая ответственность за коррупционные деяния.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экология и устойчивое развитие

    иметь представление: Законы экологии,биосфера и её устойчивост,классификации объектов подземной разработки, порядок развития процессов горных работ, изучение технологии закладочных работ, системы разработки применяемых на рудниках и шахт.знать: выбор наиболее безопасную и эффективную системы разработки для конкретных горно-геологических условий. уметь: выбрать и обосновать технологию, механизацию и организацию основных производственных процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Алгебра и теория чисел 1

    Элементы векторной алгебры и метод координат; все формы и уравнения геометрических объектов первого и второго порядка; решать задачи вычислительного и теоретического характера в области алгебры и аналитической геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Элементарная математика

    Элементы векторной алгебры и метод координат; все формы и уравнения геометрических объектов первого и второго порядка; решать задачи вычислительного и теоретического характера в области алгебры и аналитической геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая геометрия

    Теорию систем линейных алгебраических уравнений, теорию матриц и определителей, основные операции над комплексными числами и многочленами, понятия линейного пространства, его размерности, базиса и координат вектора, теорию линейных операторов, теорию квадратичных форм; матриц линейных преобразований, вычисления собственных значений и собственных векторов матриц.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Определение объекта, предмета и функций педагогической науки, структуру педагогической науки, основные понятия педагогической науки

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Общее значение курса математики в общемобразовании и формировании научного мирового зрения, методика изучение числовых систем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория чисел 1

    Элементы векторной алгебры и метод координат; все формы и уравнения геометрических объектов первого и второго порядка; решать задачи вычислительного и теоретического характера в области алгебры и аналитической геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Линейная алгебра и геометрия

    Элементы векторной алгебры и метод координат; все формы и уравнения геометрических объектов первого и второго порядка; решать задачи вычислительного и теоретического характера в области алгебры и аналитической геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория чисел 2

    Элементы векторной алгебры и метод координат; все формы и уравнения геометрических объектов первого и второго порядка; решать задачи вычислительного и теоретического характера в области алгебры и аналитической геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Должен знать и понимать: понятие «система воспитания»; этапы развития и развития системы воспитания; цели и задачи воспитательной работы в школе; о работе классного руководителя; о видах воспитания; о системе, принципах методики преподавания; о содержании и структуре курса литературы в общеобразовательной школе; о литературном уроке; об обновленной образовательной программе. систему воспитательной работы в школе; направления воспитательной работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология критериального оценивания

    Система критериального оценивания; место оценивания в образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения; виды критериального оценивания, их характеристика и методы их использования

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ функции одной переменной 2

    Функции действительной переменной; предел, непрерывность функции в точке; роизводная и дифференциал функции одной переменной; демонстрировать общенаучные базовые знания естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании; основы управления целостным пед. процессом школы; условия эффективного управления педагогическим коллективом школы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел 2

    Элементы векторной алгебры и метод координат; все формы и уравнения геометрических объектов первого и второго порядка; решать задачи вычислительного и теоретического характера в области алгебры и аналитической геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы

    Должен знать и понимать: понятие «система воспитания»; этапы развития и развития системы воспитания; цели и задачи воспитательной работы в школе; о работе классного руководителя; о видах воспитания; о системе, принципах методики преподавания; о содержании и структуре курса литературы в общеобразовательной школе; о литературном уроке; об обновленной образовательной программе. систему воспитательной работы в школе; направления воспитательной работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные исчисления 2

    Предел функции конкретной переменной, непрерывность функции в точке; производный и дифференциал функции одной переменной; представление общих научных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теории, связанных с прикладной математикой.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач математики (геометрия)

    Основные методы решения математческих задач; основные формулы и их доказательства; основные понятия и термины математики; полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков; приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Интегральные исчисления 1

    Предел функции конкретной переменной, непрерывность функции в точке; производный и дифференциал функции одной переменной; представление общих научных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теории, связанных с прикладной математикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач геометрии

    Основные методы решения математческих задач; основные формулы и их доказательства; основные понятия и термины математики; полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков; приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач алгебры

    Основные методы решения математческих задач, основные формулы и их доказательства; основные понятия и термины математики: полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков; приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логика

    Основные понятия и методы дискретной математики; логические исчисления, функциональные системы с операциями; дискретные структуры (графы, сети, коды), дизъюнктивные нормальные формы и схемы из функциональных элементов, комбинаторику, основы теории алгоритмов; математическую символику для выражения количественных и качественных отношений объектов, применять теорию алгоритмов для разработки и анализа своих проектных решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математическая логика и дискретная математика

    Знать: - основные понятия и методы дискретной математики; - логические исчисления, функциональные системы с операциями; - дискретные структуры (графы, сети, коды), дизъюнктивные нормальные формы и схемы из функциональных элементов, комбинаторику, основы теории алгоритмов. Уметь: - математическую символику для выражения количественных и качественных отношений объектов, применять теорию алгоритмов для разработки и анализа своих проектных решений. Владеть:: решения стандарт-ных задач дисциплины, теории графов, формальных языков и автоматов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математический анализ функции многих переменной

    Функции действительной переменной, предел, непрерывность функции в точке; производная и дифференциал функции одной и многих переменной, демонстрировать общенаучные базовые знания естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Должен знать и понимать: теоретические основы инклюзивного образования; о путях адаптации к потребностям ребенка в условиях инклюзивного образования; основные направления и перспективы развития инклюзивного образования; о средствах профессионального самопознания; о способах самообразования и самопознания учащихся; о возрастной физиологии учащихся; о педагогико-психологических характеристиках.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Предел функции конкретной переменной, непрерывность функции в точке; производный и дифференциал функции одной переменной; представление общих научных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теории, связанных с прикладной математикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные исчисления 1

    Предел функции конкретной переменной, непрерывность функции в точке; производный и дифференциал функции одной переменной; представление общих научных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теории, связанных с прикладной математикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История математики

    Общее значение курса математики в общемобразовании и формировании научного мирового зрения; методика изучение числовых систем; методы обучения математики; методика изучения уравнении и неравенств в школьным курсе математики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач стереометрии

    Основные методы решения математческих задач; основные формулы и их доказательства; основные понятия и термины математики; полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков;приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История и методология математики

    Общее значение курса математики в общемобразовании и формировании научного мирового зрения; методика изучение числовых систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению задач геометрии (стереометрия)

    Основные методы решения математческих задач; основные формулы и их доказательства; основные понятия и термины математики; полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков;приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Интегральные исчисления 2

    Предел функции конкретной переменной, непрерывность функции в точке; производный и дифференциал функции одной переменной; представление общих научных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теории, связанных с прикладной математикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и методика обучения математики

    Общее значение курса математики в общемобразовании и формировании научного мирового зрения; методика изучение числовых систем; методы обучения математики; методика изучения уравнении и неравенств в школьным курсе математики и т..д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математический анализ функции многих переменных 2

    Функции действительной переменной, предел, непрерывность функции в точке; производная и дифференциал функции одной и многих переменной, демонстрировать общенаучные базовые знания естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физика

    Знать: основные понятия и методы механических исследований, законы и формулы механики; Уметь: применять изученные законы при решении задач, физическом моделировании и эксперименте, объяснять физические явления в рамках школьного и вузовского курсов; Владеть: использование изученных закономерностей при решении практических и экспериментальных, исследовательских задач, планировани эксперимента, анализе физических явлений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
  • Уравнение математической физики

    Методам исследования и решения основных задач для классических уравнений математической физики; построения математических моделей простейших естественно-физических явлений и решения получающихся при этом математических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и комбинаторика

    Знать: основные понятия теории вероятностец и математической статистике, используемые для описания и моделирования различных по своей природе математических задач. Уметь: использования вероятностного подхода и статистических методов в практической деятельности. Владеть: характер вероятностных и статистических методов лоя получения комплексного представления при создании математических моделей экономических систем и объектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методические основы решения задач математики

    Основные методы решения математческих задач, основные формулы и их доказательства; основные понятия и термины математики, полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков;приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Механика

    Основные понятия и законы механики и вытекающие из этих законов методы изучения равновесия; движение материальной точки, твёрдого тела и механической системы ( в объёме данной программы), понимать те методы механики, которые рассматриваются в данном курсе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
  • Компьютерные вычисления в математике

    Основные модели данных; языковые средства описания и манипулирования данными; этапы проектирования баз данных различного назначения; применять методы организации и обработки данных; работать с методами построения баз данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
  • Численные методы

    Основные понятия теории погрешностей при вычислениях; постановки задач аппроксимации и интерполяции функций и владеть основными методами их использования при решении задач; основными понятиями и методами численного дифференцирования и интегрирования и уметь применять их на практике; Уметь: - численные методы для решения конкретных математических задач; - решать системы линейных уравнений; - решать задачи численного анализа; - использовать теорию аппроксимации и интерполяции функций при обработке данных социологических исследований. Владеть: - основными понятиями и методами численного решения задач линейной алгебры; - методами математического моделирования; - -методами оценки погрешности численного решения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы математической физики

    Ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; сущность и структуру образовательных процессов; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; теории и технологии обучения и воспитания ребенка; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Вычислительные методы математики

    Основы методов представления научных результатов на профессиональном уровне и методов компьютерного моделирования и визуализации для решения физических задач; использовать информационные технологии для решения физических задач, находить профессиональную информацию в информационных сетях

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Применение информационных технологий в преподавания математики

    Основные модели данных; языковые средства описания и манипулирования данными; этапы проектирования баз данных различного назначения, применять методы организации и обработки данных; работать с методами построения баз данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Основные понятия теории вероятностец и математической статистике, используемые для описания и моделирования различных по своей природе математических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Комплексный анализ

    Операции над комплексными числами; возведение в степень; формулу Коша; интергальную функцию Коша.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы решения задач математики

    Полученные теоретические знания к решению проблем преподавания математики; развивать стремления к научному поиску совершенствования профессиональных навыков;приобрести практические навыки в технике решения стандартных и нестандартных математических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Владеть глубокими теоретическими знаниями и решением математических задач физико-математического направления
  • Внедрение новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
  • Владеть знаниями в области педагогического целеполагания, умениями и навыками проектирования и реализации целостного педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, приобщенным к системе национальных ценностей, приверженным к этическим ценностям, склонным к гуманизму и оптимизму.
  • Владеть знаниями в области методологии, педагогики и психологии, умениями и навыками управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры.
  • Владеть стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству
  • Решение практических задач, предполагающих многообразие способов решения и их выбор
  • Формируются навыки решения задач школьного курса математики, уметь, понимать и применять на практике
  • Формируются профессиональные навыки в составлении текстовых, сложных олимпиадных задач, способны применять теоретические знания в их решении.
  • Реализовывать психологические, педагогические и методические знания и прикладные умения в конкретной ситуации.
  • Разработка прогрессивных плановых педагогических нормативов материальных и трудовых затрат. Определение и постановка целей, задач, связанных с педагогической и административной деятельностью.
  • Составление проектов механизации и автоматизации обработки информации по задачам различных типов. Составление расчетов путем применения систем информационных технологий. Подбор технических средств, сбора, передачи и обработки информации.

Похожие ОП

6B01501 Математика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01501 Математика

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B01501 Математика

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01501 Математика (IP)

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01501 Математика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01501 Математика

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B01501 Математика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01501 Математика

Шымкентский университет (ШУ)

6B01501 Математика

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01501 Математика (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01501 Математика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01501 Математика

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

Top