Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Выбирает оптимальный алгоритм для решения прикладной задачи, использует современные технологии программирования; имеет представление об инновационных технологиях в образовании и методах преподавания информатики.
  • Проектирует и осуществляет воспитательную работу в соответствии с закономерностями и воспитательными механизмами педагогического процесса, проводит учебный процесс и внеклассную работу с использованием исторического материала по математике, демонстрирует знания по истории и методологии математики.
  • Использует CLil технологию, применяет современные методы преподавания математики; реализует систему критериального оценивания знаний, программные средства для решения математических задач.
  • Демонстрирует теоретические знания при проведении научных исследований, решает практические задачи и оценивает их. Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач образования. Учитывает современные тенденции развития информатики и IT-технологий в образовании, использует компьютерные технологии в своей профессиональной и научной деятельности.
  • Составляет математическую модель задачи, математические уравнения физического процесса. Преобразует словесный материал в математические выражения, самостоятельно проводит математическое доказательство, приводит опровергающий пример. Имеет представление об основных понятиях, формулах и методах решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики
  • Воспроизводит термины, основные понятия курса высшей математики; преобразует словесный материал в математические выражения; применяет формулы и методы решения задач. Составляет математическую модель задачи, оценивает результаты решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики, демонстрирует знание и понимание в изучаемой области.
  • Имеет представление об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Конструирует учебный процесс в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с обновленным содержанием школьного образования, применяет таксономию Блума. Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы изучаемой области.
  • Имеет представление об основных законах физики и теории вероятностей; предлагает план проведения эксперимента; анализирует и прогнозирует теоретические и экспериментальные результаты физических и вероятностных явлений и процессов. Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области.
  • Конструирует внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделяет подзадачи в задаче, отсортировывает возможные варианты решений задач из курса школьной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы. Демонстрирует навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области
  • Владеет профессиональной терминологией, грамотно переводит математические тексты. Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в изучаемой области
  • Анализирует заданную математическую модель, прогнозирует возможный результат, вытекающий из имеющихся данных; реализует творческие способности при решении нестандартных и логических задач, задач повышенной сложности. Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.

Похожие ОП

6B01501 Математика

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01501 Математика

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01501 Математика

Международный университет Астана (AIU)

6B01501 Математика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01501 Математика (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01501 Математика

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01501 Математика (IP)

Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01501 Математика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)

6B01501 Математика

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01501 Математика

Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)

6B01501 Математика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01501 Математика

Шымкентский университет (ШУ)

6B01501 Математика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

Top