6B01501 Математика в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров, обладающих фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками в условиях обновленного содержания образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Линейная алгебра
Алгебра и теория чисел
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Математическое моделирование
Аналитическая геометрия
Элементарная математика
Геометрия
-
2 Год обучения
Дополнительные главы элементарной математики
Математический анализ
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Интегральное исчисление функции одной переменной
Методика решения тригонометрических задач
Практикум по решению математических задач (алгебра, алгебра и начала анализа)
Педагогика
Основы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методика воспитательной работы
Прикладной бизнес
Основы права и антикоррупционной культуры
Практикум по решению математических задач (геометрия)
Инклюзивное образование
-
3 Год обучения
Алгоритмизация и программирование
Теория вероятности и математическая статистика
Менеджмент в образовании
Методика преподавания математики
Технологии программирования
Программные средства для решения математических задач
Программно-методическое обеспечение в обучении математике
Методика преподавания информатики
Практикум по решению задач повышенной сложности
Практикум по решению нестандартных задач
Профессиональный казахский язык
Комплексный анализ
Вариационное исчисление
Теория обучения информатике
Теория аналитических функций
Дифференциальные уравнения
Профессионально-ориентированный иностранный язык
-
4 Год обучения
История и методология математики (практическое применение на уроках)
Инновационные методы обучения математике
Внеклассная работа по математике (кружковая работа)
Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
Прикладная физика
Методы обучения в системе среднего образования
Аспекты обновленного содержания школьного образования
Внеклассная работа по математике (факультативные занятия)
Методика решения логических задач
Физика
Основы математической грамотности
История и методология математики (методологические и теоретические основы)
Профессии
Результаты обучения
- Выбирает оптимальный алгоритм для решения прикладной задачи, использует современные технологии программирования; имеет представление об инновационных технологиях в образовании и методах преподавания информатики.
- Проектирует и осуществляет воспитательную работу в соответствии с закономерностями и воспитательными механизмами педагогического процесса, проводит учебный процесс и внеклассную работу с использованием исторического материала по математике, демонстрирует знания по истории и методологии математики.
- Использует CLil технологию, применяет современные методы преподавания математики; реализует систему критериального оценивания знаний, программные средства для решения математических задач.
- Демонстрирует теоретические знания при проведении научных исследований, решает практические задачи и оценивает их. Умеет проводить научные исследования образовательной среды на основе применения методологических основ и теоретических, эмпирических методов исследования в разработке проблем и решении актуальных задач образования. Учитывает современные тенденции развития информатики и IT-технологий в образовании, использует компьютерные технологии в своей профессиональной и научной деятельности.
- Составляет математическую модель задачи, математические уравнения физического процесса. Преобразует словесный материал в математические выражения, самостоятельно проводит математическое доказательство, приводит опровергающий пример. Имеет представление об основных понятиях, формулах и методах решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики
- Воспроизводит термины, основные понятия курса высшей математики; преобразует словесный материал в математические выражения; применяет формулы и методы решения задач. Составляет математическую модель задачи, оценивает результаты решения практико-ориентированных задач из курса высшей математики, демонстрирует знание и понимание в изучаемой области.
- Имеет представление об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
- Конструирует учебный процесс в соответствии с актуальными задачами национальной системы образования, с обновленным содержанием школьного образования, применяет таксономию Блума. Применяет знания и понимание на профессиональном уровне, формулирует аргументы и решает проблемы изучаемой области.
- Имеет представление об основных законах физики и теории вероятностей; предлагает план проведения эксперимента; анализирует и прогнозирует теоретические и экспериментальные результаты физических и вероятностных явлений и процессов. Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в изучаемой области.
- Конструирует внутреннюю (мысленную) модель математической ситуации (включая пространственный образ), выделяет подзадачи в задаче, отсортировывает возможные варианты решений задач из курса школьной математики, интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы. Демонстрирует навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области
- Владеет профессиональной терминологией, грамотно переводит математические тексты. Знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в изучаемой области
- Анализирует заданную математическую модель, прогнозирует возможный результат, вытекающий из имеющихся данных; реализует творческие способности при решении нестандартных и логических задач, задач повышенной сложности. Применяет теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика
Международный университет Астана (AIU)
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)