6B01501 Математика в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы 6В01501 - Математика является подготовка высококвалифицированных специалистов по областям математики и методики преподавания математики, формирование компетентного специалиста, педагога новой формации, способного творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
Цель курса - формирование умений решать задачи школьного курса математики, знакомство с основными методами решения задач, формирование методических умений и навыков будущего учителя. В курсе изучаются такие темы, как рациональные уравнения и неравенства, уравнения и неравенства с модулем, показательные уравнения и неравенства, логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрические уравнения и неравентсва, элементы математического анализа, векторная алгебра, планиметрия, стереометрия
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Алгебра и теория чисел
Основной целью курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами алгебры и теории чисел как множество, функция, теория делимости в кольце целых чисел, освоение методов решения типовых задач данных разделов. В предлагаемом курсе изучаются так называемые линейные операторы линейных и евклидовых пространств, заданных над полями действительных и комплексных чисел, рассматриваются векторные пространства над произвольным полем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическая геометрия
Цель дисциплины является получение базовых знаний по аналитической геометрии. Содержание дисциплины: векторы и действия над ними; скалярное, векторное произведение; векторные пространства, собственные значения и собственные векторы; прямая на плоскости; плоскость и прямая в пространстве; уравнения прямых на плоскости и в пространстве; кривые на плоскости; поверхности второго порядка, полярная система координат.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (B1)
Целью данного курса является получение студентами необходимых знаний для работы по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. Основная задача изучения дисциплины – формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике, овладение коммуникативной компетенцией.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инклюзивное образование
Дисциплина позволяет обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, определить уровень развития инклюзивного образования. В содержании дисциплины предусмотрены программы" Образование для всех", проблемы инклюзивного образования в Казахстане, пути реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Педагогика
В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Практикум по решению задач по алгебре(на англ.яз.)
Углубить теоретическое и практическое знания студентов по курсу алгебры, систематизировать и расширить знания студентов, формировать навыки объяснения хода решения задачи на английском языке. Рассматриваются темы: рациональные уравнения, дробно-рациональные уравнения,. Показательные уравнения и неравентсва, системы уравнений и неравенств. Логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств. Текстовые задачи и спрособы их решения. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математический анализ: Функций одной переменной
Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как элементы теории множеств и математической логики, числовые множества, множество действительных чисел, функции одной переменной и числовые последовательности, теория пределов, непрерывность функций, дифференциальное исчисление функций одной переменной и его приложения, неопределенный интеграл, методы интегрирования, определенный интеграл и его применения.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
Дисциплины модуля предназначены для приобретения обучающимися знаний и навыков по финансовой грамотности в целях снижения вероятности возникновения проблем при потреблении финансовых продуктов, по основам предпринимательской деятельности, включая формирование экономического мышления и создание собственного дела, основам права, повышению правового самосознания и антикоррупционной культуры; основам экологии и экологической культуры, безопасности жизнедеятельности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ұлттық руханият
Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Решение олимпиадных задач по математике (на русском языке)
Целями освоения дисциплины являются: сформировать у студентов компетентностно-ориентированные знания, умения и навыки по решению оригинальных задач повышенной трудности. Общие принципы и ведущие идеи решения олимпиадных задач с применением: теории графов; метода математической индукции; принципа Дирихле; элементов комбинаторики; методов координат и др. История олимпиадного движения. Виды математических олимпиад. Специфика олимпиадных задач. Способы решения олимпиадных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Математический анализ: Функций многих переменных
Целью изучения курса является ознакомление студентов с такими классическими разделами математического анализа как функции многих переменных, предел и непрерывность функции нескольких переменных, частные производные и полные дифференциалы, кратные интегралы, криволинейные интегралы первого и второго рода, поверхностные интегралы, приложения дифференциального и интегрального исчисления функций многих переменных, основные формулы интегрального исчисления и их применение.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методы научных исследований
В ходе дисциплины изучаются проблемы формирования системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма; приобретение знаний и умений, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах науки. Рассматриваются также методические рекомендации по формулированию темы, цели и задач научного исследования; определению методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений, а также правила оформления научно-исследовательских работ
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (B2)
Цель курса состоит в следующем: овладение студентами определенных знаний и необходимых навыков по общению на иностранном языке для межкультурной коммуникации в профессиональной сфере. Также в рамках изучения данного курса студенты углубят и расширят свои языковые навыки, продуктивный и рецептивный языковой материал. Содержание курса охватывает грамматическую систему языка и речи, нормативную и функциональную грамматику. В ходе освоения курса студенты овладеют коммуникативной компетенцией
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Практикум по решению задач планиметрии (на англ. языке)
Усовершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу планиметрии, развивать умение и навыки решения задач школьного курса геометрии; обеспечение математической и методической готовности будущего специалиста. Данный курс позволяет студентам познакомиться с нестандартными методами решения планиметрических задач и влияет на развитие и формирование таких качеств, как интеллектуальное восприятие, способность к усвоению новой информации, самостоятельность логического мышления.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (С1)
Цель обучения заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция, как интерактивная цель обучения, представлена в содержании программы в составе следующих ее компонентов: лингвистической, межкультурной, социокультурной, познавательной и прагматической компетенции. Профессиональная компетенция реализуется путем формирования ряда профессионально значимых умений, работа над которыми ведется на практических занятиях по языку и согласуется с целями и задачами курса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Элементы теории функций и функционального анализа(на русском языке)
Ознакомление с основными понятиями, определениями и леммами, теоремами функционального анализа, с теорией функциональных пространств, с общей теорией линейных операторов. Метрические пространства. Полные пространства. Сепарабельные пространства. Компактность множеств в метрических пространствах. Линейные пространства. Линейные нормированные пространства. Гильбертово пространство. Линейные операторы и линейные функционалы в линейных нормированных пространствах. Сопряженные пространства и сопряженные операторы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Практикум по решению задач по геометрии (на англ.яз.)
Цель освоения дисциплины – научить решать задачи по основным темам планиметрии: свойства и признаки параллельных прямых; ; подобие треугольников; признаки подобия треугольников; многоугольники и их признаки и свойства, подобие выпуклых многоугольников; окружность и круг; свойства хорд и дуг, диаметра, радиуса; взаимное положение прямой и окружности, двух окружностей, длина окружности, круг, площадь круга.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Курс направлен на изучение фундаментальных понятий теории вероятностей, основными методами постановки и решения задач математической статистики. В результате изучения дисциплины студент должен знать основные приемы и методы определения вероятностей, определения и методы описания случайных величин, числовые характеристики математической статистики. Изучаются темы: события и вероятность; классическое определение вероятности; элементы комбинаторики; случайные величины и их числовые характеристики; элементы математической статистики; выборки.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Менеджмент в образовании и лидерство
«Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория вероятностей и случайных процессов
Целью дисциплиной является изучение методов теории случайных процессов и их основные приложения, закономерностей случайных явлений и их свойств. В курсе рассматриваются следующие темы: случайная функция; стационарные случайные процессы; нормальные процессы; марковские и пуассоновские процессы; элементы стохастического анализа; дифференцируемость и интегрируемость случайного процесса; процессы массового обслуживания; простейший поток; время ожидания и время обслуживания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания математики
Дисциплина "Методика преподавания математики" освещает методы и подходы к преподаванию математики в школе. Студенты изучают теоретические основы и практические аспекты преподавания математики, современные методы обучения, включая использование новейших технологий и применение искусственного интеллекта в обучении математике, так как он позволяет выполнять функции репетитора, автоматизировать оценку знаний и создавать персонализированные учебные материалы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дополнительные главы математического анализа (на русском языке)
Цель изучения курса является ознакомление с фундаментальными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчислений. Изучаются разделы: Функции многих переменных, Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных, интегралы, зависящие от параметра, Теория функциональных последовательностей и функциональных рядов, кратные и криволинейные интегралы, теория векторного поля, ряды Фурье.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инновационные технологии в обучении математике (на рус. яз)
"Инновационные технологии в обучении математике" – это курс, который знакомит студентов с передовыми подходами к преподаванию математики, основанными на современных технологиях. В рамках этого курса студенты изучают разнообразные инновационные методики, включая применение интерактивных приложений, веб-ресурсов и образовательных платформ. Особое внимание уделяется роли искусственного интеллекта в контексте математического образования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
IT и цифровые ресурсы в обучении математике (на рус. яз)
Дисциплина "IT и цифровые ресурсы в обучении математике" исследует применение современных информационных технологий для улучшения образовательного процесса в области математики. Студенты изучают создание цифровых учебных материалов, включая интерактивные уроки, обучающие игры и веб-приложения. Также изучается применение искусственного интеллекта, позволяющего персонализировать обучение, адаптировать материалы под индивидуальные потребности студентов и проводить анализ их успеваемости.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Целью изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения» является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения дифференциальных уравнений первого, второго и высшего порядка, с различными приложениями дифференциальных уравнений, с системой дифференциальных уравнений и методами решения, с нормальными системами дифференциальных уравнений, с системами дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами, с дифференциальными уравнениями в частных производных, с приближенными методами интегрирования дифференциальных уравнений
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Обыкновенные дифференциальные уравнения
Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными понятиями и методами решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Краткое содержание дисциплины: линейные дифференциальные уравнения, уравнения первого, второго порядка, краевые задачи, линейные системы, линейные уравнения в частных производных, приближенные методы интегрирования дифференциальных уравнений, нормальные системы дифференциальных уравнений и система дифференциальных уравнений, методы их решения
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория чисел для решения олимпиадных задач
Основная цель дисциплины - сформировать навык самостоятельного решения олимпиадных задач по теории чисел. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать основные понятия и строгие доказательства основных разделов курса теории чисел; уметь применять теоретические знания к решению олимпиадных задач, решать задачи повышенной сложности по теорию делимости и по теории сравнения в кольце целых чисел, а также овладеть методами решения практических задач
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Практикум по решению задач стереометрии (на русском языке)
Целью освоения дисциплины является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по курсу стереометрии; совершенствование теоретического и практического знания студентов по курсу стереометрии, усвоение методов решения задач повышенной сложности, формирование профессиональной компетенции. Совершенствование математического образования и профессиональной подготовки будущих учителей математики, предметно-математическая подготовка учителей математики на уроках геометрии в средних общеобразовательных учебных заведениях, способствующая осмыслению задач стереометрии, качественному образованию.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Метод координат на плоскости и в пространстве (на рус. яз)
Курс предназначен для ознакомления студентов с основными понятиями разделов математики, рассматривающих изучение геометрических задач на основе метода координат на плоскости и в пространстве, формирования навыков решения примеров с помощью полученных знаний. Изучаются: аффинная и прямоугольная Декартова системы координат на плоскости; простейшие задачи в этих системах координат; полярная система координат; уравнение фигуры на плоскости и в пространстве; метод координат в пространстве
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Общий курс физики (на анг.языке)
Цель курса - формулировать у обучающихся законы физики, определять величины, описывающие явления и законы, устанавливать связь между ними. В результате изучения дисциплины студент должен знать основные физические явления и законы физики, физические основы механики и кинематики, а также методы физического исследования, современные физические принципы в тех областях техники, в которых обучающиеся специализируются.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дискретная математика и математическая логика (на англ. яз.)
Целями преподавания дисциплины являются: формирование фундаментальных знаний у студентов при изучении вопросов теоретико-множественного описания математических объектов, основных проблем теории графов и методологии использования аппарата математической логики, составляющих теоретический фундамент описания функциональных систем; приобретение навыков решения основных задач по ряду разделов дискретной математики: теория множеств и отношения на множествах, теория функциональных систем, теория графов, теория кодирования, комбинаторика.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
История математики (на русском языке)
Данный курс рассматривает исторические аспекты возникновения, появления и дальнейшее становление базовых математических символов, терминов, понятий и формулировок. Также изучаются периоды становления математики как науки, первые математические теории, связь математики с окружающим миром. В данном курсе проводится анализ современного положения математической науки в образовательном пространстве и раскрывается роль школьной математики в рамках системы математического знания с учетом современных реалий.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методика преподавания статистики и теория вероятностей
Целью курса является профессионально-методическая подготовка будущего учителя математики к преподаванию в школе элементов теории вероятностей и математической статистики. В курсе «Методика преподавания статистики и теория вероятностей» изучаются следующие разделы: история возникновения теории вероятностей, психологические особенности изучения теории вероятности, методика введения в школьный курс математики понятий вероятности, частоты, события, случайных величин, приводятся теоремы о вероятностях, характеристики случайных величин, задачи математической статистики.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Технологии подготовки к международным экзаменам SAT, GMAT и GRE (на англ. языке)
В данном курсе рассматриваются форматы международных экзаменов по математике SAT, GMAT и GRE и стратегии подготовки для их успешной сдачи. В рамках дисциплины студенты научится выполнять все типы заданий и грамотно распределять время; знать правила академической грамматики и необходимую терминологию; знать е специфику текстовых задач и заданий с табличными данными; усвоить элементы математики, которые не входят в Казахстанскую школьную программу.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория графов (на англ. языке)
Целями освоения дисциплины «Теория графов» являются: знакомство с фундаментальными определениями, понятиями, свойствами, теоремами и их докозательсвами и математическим аппаратом теории графов; знакомство с логической структурой курса, изучение основных задач теории графов и методов их решения; формирование практических навыков эффективно применять графовые модели для решения прикладных задач; использовать средства разработки программного интерфейса для реализации графовых алгоритмов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Дополнительные главы геометрии (на русском языке)
Изучение дисциплины ставит следующую цель: вооружить будущего специалиста конкретными знаниями по таким разделам геометрии как основания геометрии, задачи на построение, проективная геометрия, что обеспечит понимание межпредметных связей. Дисциплина направлена на изучение аксиом и основных теорем евклидовой и неевклидовой геометрии и элементов векторной алгебры при решении геометрических задач. Задача изучения дисциплины: научить студентов применять полученный математический аппарат для решения конкретных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Физика(на анг.языке)
Цель курса – подчеркнуть значимость дисциплины «Физика», как фундамента всех наук естественнонаучного цикла и обеспечить углубленное изучение ее базовых тем. Рассматриваются следующие разделы: основные понятия курса физики; единицы измерения физических величин; основные явления и законы теоретической физики; физические основы механики; кинематика; уравнения движения; физические принципы работы оборудования; молекулярная физика; электричество и магнетизм; оптика; строение атома и атомного ядра.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Численные методы (на английском языке)
Целями освоения дисциплины являются изучение и применение методов вычислительной математики к исследованию и реализации на ЭВМ различных математических моделей на основе алгоритмизации и программирования, что составляет основу вычислительного эксперимента. Краткое содержание дисциплины: Элементы теории ошибок, решение систем линейных алгебраических уравнений, методы итерации, теория приблизительности функции, численное интегрирование, решение дифференциальных уравнений.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Формирование и развитие математической грамотности
Данная дисциплина ознакомит студентов с методическими основами формирования функциональной грамотности и основными направлениями формирования учебной работы по функциональной грамотности в школе. Дисциплина формирует у обучающихся навыки решения математических задач по формированию функциональной грамотности и работы с учебно-методической и справочной литературой по теме. Студенты научаться владеть методами и формами по формированию функциональной грамотности по математике.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Элементы теории функций комплексных переменных (на русском яз)
В данном курсе изучаются математические методы исследования функций комплексного переменного, теория аналитических функций, конформные отображения, а также основные понятия, определения, теоремы и следствия с подробным доказательством. Этот курс является математической базой для изучения теоретического функционального анализа и уравнений в частных производных. Изучение дисциплины приводит к развитию логического мышления, математического аппарата и математической культуры.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Уравнения математической физики
Целью изучения данной дисциплины «Уравнения математической физики» является ознакомление и углубление знаний студентов в таких разделах как классификация дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка и второго порядка, краевые задачи для уравнений параболического, гиперболического и эллиптического типов с использованием метода Даламбера, также метода Фурье и метода интегралов энергии, теория потенциалов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Знать особенности математики как науки и как учебного предмета, целей и задач обучения математике на различных уровнях образовательной системы.
- Понимать технологию конструирования процесса обучения математики, значение инновационных технологии в обучении математике.
- Уметь применять полученные теоретические знания в процессе обучения математики, для логико-дидактического математического содержания по основным компонентам и линиям курса математики.
- Уметь грамотно использовать язык предметной области, осуществлять корректную постановку задач обучения математики; уметь работать с искусственным интеллектом в процессе решения математических задачах.
- Владеть навыками методики преподавания математических дисциплин, а также имеет высокий уровень языковой культуры в профессиональной деятельности.
- Уметь формулировать аргументы и решать профессиональные и прикладные задачи в процессе обучения математическим, естественным и методическим дисциплинам.
- Уметь разрабатывать учебно-методические и контрольно-измерительные материалы по математическим и методическим дисциплинам, способен анализировать основные методы научных исследований и академического письма, апробировать и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.
- Применять фундаментальные педагогические знания и навыки в рамках содержания обновленной системы образования, оценивать ситуации в различных сферах с учетом базовых знаний по истории, философии и в рамках социально-политических дисциплин, применять основные положения академической честности, владеть основными понятиями образовательного менеджмента, основами права, основами экологии, основами финансовой грамотности.
- Использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: искусственный интеллект в усвоении программного математического материала, интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке защите и распространению информации.
- Свободно владеть базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации в рамках компетенции специалиста в области математики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)