6B01501 Математика в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентноспособных учителей математики,, обладающих обновленными знаниями в области педагогики и отвечающих современным принципам обучения, основанного на лидерстве и интегративном подходе к обучению и исследованиям.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Элементарная математика
Алгебра и теория чисел 1
Служение обществу
Теория и методика воспитательной работы
Физиология развития школьников
-
2 Год обучения
Алгебра и теория чисел 2
Глобальная экология
Цифровая педагогика
Дизайн урока и оценивание
Эмоциональный интеллект
Дизайн мышление
Сакральный Мангистау
Основы антикоррупционной культуры
Возрастная психология
Предпринимательство
Медиаграмотность
Математический анализ 1
Экономическая теория
Искусство речи
Основы права
Педагогика
-
3 Год обучения
Практикум по решению математических задач 1
Аналитическая геометрия
Методика преподавания математики
Основы академического письма
Профессиональный иностранный язык
Математический анализ 2
Дискретная математика и математическая логика
Инклюзивное образование
Практикум по решению математических задач 2
Математический анализ 3
STEM обучение
Инновационные методы в преподавании математики
Профессии
Результаты обучения
- Выражает собственную гражданскую и нравственную позицию, обладая глобальными, национальными и духовно-нравственными ценностями.
- Проводит учебные занятия, используя дидактические знания в интеграции со знаниями по алгебре и теории чисел, аналитической геометрии, математическому анализу, элементарной математике.
- Разрабатывает программы и методики обучения по математике, проектируя индивидуальную траекторию развития обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей, развивая нестандартное мышление, инициируя инновационные идеи и используя широкий спектр образовательных ресурсов.
- Осуществляет рефлексию своей профессиональной деятельности, изучая лучшие педагогические практики, определяя собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности через планирование повышения своей квалификации с дальнейшей возможностью организации собственного дела, используя знание основ экономической теории, предпринимательства, дизайна мышления, иностранного и казахского (русского) языка, практикоориентированных спецкурсов по математике.
- Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики, развивая благоприятную образовательную среду для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
- Строит воспитательный процесс, проявляя уважение к личности обучающихся, применяя знания педагогики, возрастной психологии и физиологии развития школьников, учитывая уровни эмоционального интеллекта обучающихся.
- Осуществляет эффективную коммуникацию, развивая языковые компетенции обучающихся, поддерживая комфортную, доступную учебную среду и эмоционально-психологический климат в классе, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни в сотрудничестве с родителями, педагогами и социумом.
- Разрабатывает учебные материалы по всем разделам математики в соответствии с заданными целями занятий, с возрастными особенностями, потребностями учащихся, определяя методы и приемы решения математических задач различного уровня сложности, в том числе и олимпиадных.
- Выявляет потребности и затруднения в обучении математике, используя результаты диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, методы рефлексии и командной работы в исследовательских/проектных работах.
- Планирует учебные занятия, составляя планы уроков с учётом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания математики и инструменты оценивания.
- Конструирует и проводит учебные занятия по инновационным формам и методам развивающего обучения математике с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, используя информационно-коммуникационные технологии обучения.
- Использует результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса в том числе исследования урока Lesson Study (Лессон Стади) в методике преподавания математики, письменно представляя результаты исследований.
Похожие ОП
6B01501 Математика
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика
Международный университет Астана (AIU)
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)