Новая образовательная программа

6B01507 Учитель химии и биологии в АтГУ им. Досмухамедова

  • Зоогеография
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Зоогеография» является освоение студентами теоретических и практических знаний о месте изучаемой науки в системе естественно-научных дисциплин; о роли биологического многообразия как ведущего фактора устойчивости живых систем и биосферы в целом; о современных теориях в области зоогеографии; о механизмах формировании ареалов и фаун; о принципах фаунистического районирования суши и океана. Особенностью дисциплины является оперирование помимо общебиологических понятий и терминов блоком географических и экологических понятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Зоология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование у студентов основных знаний о строении и жизнедеятельности животных. Изучить наиболее распространенные группы беспозвоночных и позвоночных животных в сравнительно анатомическом аспекте. Дать студентам знания по морфологии, анатомии, классификации, онтогенезу и филогенезу животных с учетом их взаимосвязи с средой обитания; Овладение основными методами работы с микроскопом и постоянными препаратами; Привить эволюционный и широкий общебиологический подход к изучаемым объектам; Показать практическое значение беспозвоночных и позвоночных животных в природе и жизни человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания академических учебных и исследовательских текстов. Содержание: методология написания научного текста, таких как эссе, курсовая работа, дипломная работа, магистерские и докторские диссертации, научные статьи и монографии, анализ научной литературы, техника познания и отдельные ее приемы, профессиональное чтение, навыки академического письма и устного изложения, этапы написания научного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Цель курса является систематизация знаний обучающихся по ботанике. Задачами дисциплины является изучение растительной клетки, ознакомление с основными группами водорослей, грибов, высших споровых и голосеменных растений, морфологоэкологическими особенностями их представителей и изучение их жизненных циклов. В ходе освоения курса студенты получат практические навыки по работе с живыми и фиксированными объектами в лабораторных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цели дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьников; способствовать созданию у студента целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических особенностях, функциональных возможностях организма детей; расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общая и неорганическая химия
    Кредитов: 5

    Целью изучения общей и неорганической химии студентами химико-биологических специальностей является формирование у обучающихся базовых знаний, умений и навыков по общей и неорганической химии и навыков самостоятельной работы, необходимых при решении химических проблем, связанных с получением, описанием свойств и применением наиболее важных неорганических соединений, для дальнейшего изучения общих и специальных химических дисциплин: аналитической, органической, физической химии, общей химической технологии и др.Содержание курса: Введение. Предмет и задачи химии,ее методы, основные этапы ее развития. Предмет общей химии. Сущность системно-структурного подхода к изучению химии. Атомно-молекулярное учение и стехиометрия. Классификация и номенклатура неорганических веществ. Окислительно-восстановительные реакции. Строение атомов и периодическая система элементов Д.И. Менделеева. Химическая связь и строение молекул. Комплексные соединения.Закономерности химических реакций. Растворы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основные законы и теории химии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Основные законы и теории химии» является ознакомление студентов с основными законами химии и умение применять их при решении расчетных задач, применяя периодический закон устанавливать причину связь между структуры периодических таблиц и строению атома а также дать студентам знание свойств химических элементов и их соединений, основанное на периодическом законе Д.И.Менделеева и современных сведениях о строении веществ и других понятиях теоретической неорганической химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология растений
    Кредитов: 5

    Целью обучения физиологии растений является изложение современных научных данных об общих закономерностях жизнедеятельности растений, тесной взаимосвязи физиологических процессов с условиями окружающей среды. Физиология растений доказать ученикам, что система мер, направленных на повышение цвета и качества культурных и дикорастущих растений, используемых человеческим обществом для собственного блага, является теоретической основой и частью научных областей в общем познании живой природы. В ходе данного обучения студенты узнают о строении и функциях растительных клеточных органоидов, особенностях их отдельных органов (лист, стебель, корень) в формировании и обмене органического вещества, явлениях фотосинтеза и дыхания, росте и развитии растений. Знать физические, химические, физиологические основы и внутренние механизмы (механизмы) освоения и использования водных и минеральных веществ, устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о месте, роли и значении педагогики в развитии системы наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформировать понимание базовых принципов современной педагогики и методических подходов к решению педагогических задач. Содержание курса: теоретические и методологические основы педагогики, современные педагогические теории и концепции воспитания, новые педагогические технологии, инновации в обучении, развитии и воспитании личности, психолого-педагогические особенности и вариативные программы обучения и воспитания, проблемы построения предметной развивающей образовательной среды, организация процесса обучения, интерактивные методы обучения, преемственности в работе школы, руководство, контроли и управление школ.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык (уровень В1 продвинутый)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной профессионально-ориентированной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является формирование единого представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества, создание защиты человека в техносфере от внешних негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождений. Рассматриваются пути безопасного взаимодействия человека со средой обитания, охрана труда и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Целью курса является реализация высокого профессионализма специалистов в области аналитической химии на основе глубокого усвоения теоретических основ аналитической химии и приобретения практических навыков. Предмет «Аналитической химии», и ее задачи. Значение аналитической химии в производственной и научно-исследовательской деятельности человека. Связь аналитической химии с другими дисциплинами. Объекты аналитического анализа. Методы анализа (химические, физические и физико-химические). Требования, предъявляемые к анализу веществ. Современные достижения аналитической химии как науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея "Мәңгілік Ел" и духовная культура казахского народа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение национальной культуры казахского народа, его важнейших компонентов, таких как история, язык, традиции, самобытность, а также формирование высокого уровня национального самосознания и национального духа обучающихся на основе осознанного восприятия национальных интересов, национальных ценностей казахского народа. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: знания о ценностях кочевой жизни казахов, народной философии номадов, казахской устной литературе, народных знаниях, обычаях и обычаях относящихся к духовной культуре казахского общества и т.д. также о духовных ценностях присущих казахскому народу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы качественного и количественного анализа
    Кредитов: 5

    Качественный и количественный анализа применяется во всех областях науки и техники, которые используют химические вещества. По данным анализа определяется качество материала и области его использования. В ходе изучения дисциплины студенты получат теоретические основы и практические навыки определения качественного и количественного состава исследуемых веществ физико- химическими методами анализа на основе самостоятельного выбора метода анализа, схемы анализа и методики проведения; работы с приборами, оборудованием; обработки результатов измерения, расчета результатов анализа и оформление их с учетом метрологических величин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Антропология
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Антропология» являются: изучение этапов антропогенеза, концепции формирования вида «человек разумный», онтогенеза человека, его особенности на современном этапе. Антропология дает представление об эволюции, возрастных, конституциональных и расовых характеристиках человека, раскрывающих значимость биологических особенностей человека для становления его психики. Разделы дисциплины: Предмет антропологии. Ведущие подходы к изучению (исследовательские направления, школы, концепции). Основные понятия: понятие об этносе и этнических процессах (антропогенез и этногенез).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование у будущих педагогов готовности к осуществлению воспитательной работы с обучающимися. Содержание дисциплины: диагностика учащихся, коллективов класса и воспитательного процесса в целом; целеполагание и планирование воспитательной работы в школе и классе; организация и проведение внеклассной и внешкольной воспитательной работы; взаимодействие педагогического коллектива школы и класса с семьей школьника, внешкольными учреждениями и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анатомия человека
    Кредитов: 5

    Цель освоения учебной дисциплины состоит формирование у студентов знаний по анатомии человека и топографической анатомии, как организма в целом, так и отдельных органов и систем; умений использовать полученные знания при последующем изучении других фундаментальных дисциплин, а также в будущей профессиональной деятельности. Изучение студентами строения, функций и топографии органов человеческого тела, анатомо -топографические взаимоотношения органов, их Рентгенологическое изображение, индивидуальные и возрастные особенности строения организма; формирование у студентов комплексного подхода при изучении анатомии и топографии органов и их систем;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения химии
    Кредитов: 8

    Цель изучения дисциплины: Сформировать у студентов представления о методических приемах обучения химии в школе.Основная задача курса - сообщить систему важнейших методических знаний в обобщенном виде, вооружить студентов методами их конкретизации, привить навыки самостоятельного пополнения знаний в процессе работы с различными источниками информации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Органическая химия (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является усвоение студентами базовых положений органической химии, умение пользоваться ими и понимание студентами сложных химических превращений, происходящих в живом организме. Содержание курса: «Введение. Классификация, номенклатура, основы строения, методы исследования органических соединений. Углеводороды», «Функциональные производные углеводородов. Гетерофункциональные органические соединения. Биологически активные и природные соединения»

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения биологии
    Кредитов: 5

    Цель: Методики обучения биологии - вооружить студентов знанием современных технологий обучения и основам преподавания биологии. Задачи: - дать представление о многообразии методов и форм обучения биологии; - ознакомить студентов с новыми технологиями преподавания и обучения; - выработать навыки проведения уроков биологии в рамках проектной деятельности. - ознакомить студентов с многообразием тематической литературы, учебных и технических средств обучения и контроля

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цели курса: ознакомление с понятиями «оценивание», «система оценивания», «критерии оценивания»; изучение единой технологии критериального оценивания учебных достижений студентов; изучить на основе имеющихся научных достижений казахстанскую систему критериального оценивания результатов обучения. Знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения данной дисциплины, позволят студентам ориентироваться в таких вопросах, как место и роль оценивания в образовательном процессе, основные подходы к оцениванию учебных достижений студентов, современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика проведения химического эксперимента в школе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является применить знание по химии в проведение химического эксперимента. Основные разделы дисциплины:Технология демонстраций. Выполнение лабораторных опытов. Проведение практических работ. Решение экспериментальных задач. Химический эксперимент в проблемном обучении. Роль химических экспериментов в процессе обучения химии. Роль эксперимента в познании.Приборы школьного кабинета химии. Место ученика в кабинете химии. Техника безопасности. Требование по проведению лабораторных и практических занятии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Подготовка учащихся к олимпиаде
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является сформировать необходимые умения и навыки для решения олимпиадных задач различного уровня сложности. Обеспечить будущих педагогов – химиков основными профессиональными компетенциями по организации и проведению подготовки школьников к олимпиадам по химии. Решение задач рассматривается не как самоцель, а как один из методов изучения предмета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Цели курса: изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями, эмигрированные, девиантные, одаренные и др. в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Биохимии» является познание молекулярных основ жизни, главной ее задачей является выяснение взаимосвязи биологической функции и молекулярной структуры веществ живой природы. Задачами дисциплины является– дать студентам знания по основным разделам биохимии, приобретение практических навыков исследования структуры, свойств биополимеров и их структурных компонентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является усвоение теоретических и практических основ физической и коллоидной химии, изучение студентами химические явления с помощью теоретических и экспериментальных методов физики, изучение физической химии и поверхностных явлений используемых в химической технологии, усвоение основных понятий теории адсорбции, устойчивости дисперсных систем. Изучение курса дополняет современное научное представление о материи и принимаемых ею формах, о механизме образования и стабилизации дисперсных систем, о свойствах современных материалов, используемых как ПАВ и применении коллоидно-химических процессов в современных технологиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 8

    Цель преподавания курса «Физиология человека и животных» заключается в следующем: познакомить студентов с основными представлениями о функциях организма, с принципами системной организации, дифференциации, интеграции функций организма; сформировать у студентов представление о механизмах регуляции физиологических функций, о взаимодействии регуляторных систем и механизмов, поддерживающих постоянство внутренней среды организма и обеспечивающих адекватную реакцию организма на события в окружающем его мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анатомия и физиология ВНД
    Кредитов: 8

    Целью курса является формирование у студентов основополагающих понятий и представлений о важнейших процессах, происходящих в коре больших полушарий головного мозга, типах высшей нервной деятельности человека. Дать представление о структуре, функциях и генезисе клеток нервной ткани; дать фундаментальные знания об основных физиологических процессах, происходящих в коре больших полушарий головного мозга; дать понятие о формировании основных типах высшей нервной деятельности; раскрыть механизмы, обеспечивающие существование целостного организма и его взаимодействие с окружающей средой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физико-химические методы исследования
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является сформировать у обучающихся знания, практические умения и навыки по теоретическим основам и принципам физико-химических методов исследований в соответствии с формируемыми компетенциями. Задачи дисциплины является обобщить и систематизировать знания, включающие фундаментальные законы, лежащие в основе физико-химических методов исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Содержание курса: ознакомление с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение основных подходов и принципов управления образованием; изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по интегрированному обучению
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является сформировать познавательной компетенции учащихся, дать возможность использовать в ходе обучения современные интерактивные методики и обьективно оценивать достижения учащихся. Рассмотрение причин потребности интегрированных уроков, разработка практических рекомендаций по проведению интегрированных уроков, преимущества и проблемы интеграции, результаты интегрированного обучения и его значение. Процесс интеграции учебных предметов в школе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия окружающей среды
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний в области охраны природы и рационального природопользования.Изучить процессы миграции и трансформации химических соединений природного и антропогенного происхождения в атмосфере, литосфере и гидросфере; формировать у студентов знаний и умений, позволяющих решать задачи, связанные с физико-химическими процессами протекающими с участием абиотических факторов в различных геосферах. рассмотреть взаимодействующие физические, химические и биологические процессы, протекающие в различных геосферах и понять характер влияния на них человеческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы биотехнологии
    Кредитов: 5

    Цель - формировать научное мировоззрение и систему знаний в области биотехнологии, с использованием приемов и методов биотехнологических исследований. Содержание дисциплины: биотехнология как отдельная отрасль науки и производства; биологические объекты в биотехнологических процессах; культивирование основных продуцентов в биотехнологических процессах; реализация процессов ферментации, обобщенная технологическая схема микробного синтеза; основы асептики микробного синтеза; математическое моделирование биотехнологических систем; оптимизация биотехнологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: cформировать у студентов знание молекулярных механизмов хранения, передачи и реализации наследственной информации, о структурно-функциональной организации генома и протеома. Детально рассмотреть вопросы структуры и функций биомакромолекул – нуклеиновых кислот, белков, углеводов, липидов и др., а также их сложных надмолекулярных комплексов. Осветить молекулярные основы процессов репликации, транскрипции, трансляции, репарации, регуляции клеточного цикла, дифференцировки, развития, старения и программируемой смерти клеток.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Генетика
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование научного взгляда на генетические процессы, обеспечивающие жизнедеятельность организмов, их развитие и размножение, а также изучение механизмов наследственности и изменчивости организмов с использованием классических подходов и новейших достижений в области молекулярной генетики, биотехнологии и генетической инженерии. Введение. Наследование признаков при моно-, ди- и полигибридном скрещивании. Цитологические основы наследственности. Хромосомная теория наследственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Микробиология и вирусология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - освоение студентами теоретических основ и закономерностей взаимодействия микро- и макроорганизма, практических умений по методам профилактики, микробиологической, молекулярно-биологической и иммунологической диагностики. Задачами дисциплины являются:формирование у студентов общих представлений о строении и функционировании микробов как живых систем, их роли в экологии и способах деконтаминации, включая основы дезинфектологии и техники стерилизации;освоение студентами представлений о закономерностях взаимодействия организма человека с миром микробов, включая современные представления об иммунном ответе на инфекционные и неинфекционные агенты (антигены);

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Химическая технология» является формирование у студентов основ технологического мышления, раскрытие взаимосвязи между развитием химической науки и химической технологии, подготовка выпускников университетов к активной творческой работе по созданию перспективных процессов, материалов и технологических схем. Задачи изучения дисциплины, заключаются в подготовке специалиста, отвечающего профессиональным требованиям: знать основы технологии производства в отрасли; иметь представление о перспективах технологического развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: изучить разнообразные химические процессы, протекающие в биосфере, последствия применения химикатов, их поведение при попадании в ОС, методы химического мониторинга, а также подготовить экологически грамотных специалистов, активно участвующих в процессах сохранения и восстановления ОС. Изучить качественный и количественный состав антропогенных загрязнений биосферы и механизмы химических превращений в ОС новых видов химических соединений, попадающих в круговорот веществ в биосфере в результате человеческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический катализ
    Кредитов: 5

    Целью курса «Химический катализ» заключаются в ознакомлении студентов с основными теориями катализа, классификацией каталитических процессов, приготовлением и функционированием катализаторов, катализом на металлах и сплавах, каталитическими процессами нефтепереработки и нефтехимии.Теория активных столкновений, виды адсорбции, теории катализа А.А. Баландина, Н.И. Кобозева, С.З. Рогинского. Правило Бореского Электронные факторы в катализе Методы приготовления катализаторов. Катализаторы риформинга, каталитического крекинга, изомеризации, алкилирования, гидрокрекинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Газохимия
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является знакомство студентов с современным состоянием и перспективами развития газоперерабатывающей промышленности, формирование и расширение комплекса знаний в области переработки углеводородных газов; формирование умений и практических навыков, позволяющих оценить газ как сырье для получения товарных продуктов. Задачами изучения дисциплины являются усвоение студентами основных аспектов развития нефтегазовой промышленности, изучение основных процессов подготовки и переработки газа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия высокомолекулярных соединений
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Химия высокомолекулярных соединений» являются усвоение студентами основ химии высокомолекулярных соединений, знакомство с полимерами и их значением в биологических системах, современном применении в промышленности и быту. Задачи изучаемой дисциплины являются создать чёткое представление о предмете химии высокомолекулярных соединений, связи её с другими областями химических знаний, рассмотреть многообразие природных и синтетических полимеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON12

    способен критически оценивать и переосмысливать накопленный опыт, рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

  • Код ON11

    демонстрировать знания и понимание в области химических и биологических наук, включая неорганическую, аналитическую, органическую, физическую, коллоидную, экологическую химии, химическую технологию; биологию, систематику растений, зоологию, биохимию, анатомию, физиологию, генетику; применять эти знания и понимание на профессиональном уровне: научно-исследовательской деятельности, преподавании в средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведениях, организации и осуществления внеклассных форм работы со школьниками, осуществлении просветительской деятельности по химии и биологии

  • Код ON7

    определять учебно-воспитательные задачи в преподавании химии и биологии, адаптировать научное содержание учебных материалов с учетом возраста учащихся, выбирать оптимальные формы и методы учебной деятельности; изучение и обобщение педагогических технологий воспитания и обучения, существующих методических материалов, положительного опыта методической работы

  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON10

    владеть информацией о химических и биологических процессах и идеях. Находит решения по проблемам методов обучения химии и биологии, как специалист владеющий тремя языками

  • Код ON5

    выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

  • Код ON8

    применять методы научных исследований и академического письма, иметь навыки работы с научно-методической литературой, проводить химические и биологические эксперименты, осуществлять научно-методические, организационные и воспитательные работы в области химии и биологии

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологи и психологии; понимать значение принципов и культуры академической честности

  • Код ON6

    знать основные этапы и закономерности развития химических и биологических наук, понимать необходимости возникновения новых направлений, иметь представление о системе фундаментальных химико-биологических понятий

  • Код ON4

    использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON9

    решать проблемы в вопросах многообразия и единства веществ и химических явлений, их значения в природе и жизни человека; осуществлять сбор, интерпретацию информации и подготовку научных материалов, обработку результатов научных и экспериментальных исследований для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений

Top