Новая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов первоначальной ориентировки в пространстве будущей профессиональной деятельности и общей картины профессиональной деятельности, развития мотивации к самореализации в выбранной профессии, ознакомления с объектом профессиональной деятельности. Содержание дисциплины охватывает следующие вопросы: профессиограмма личности учителя, компоненты педагогического мастерства, педагогическое общение, целостный педагогический процесс, личность как педагогическая категория, социально-педагогический процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знания общетеоретических основ педагогической науки, подходов к педагогическим теориям и технологиям, умения применять инновационные методы обучения. Дисциплина изучает следующие вопросы: педагогический процесс, приципы, закономерности обучения и воспитания, содержание образования, дидактика, инновационные технологии учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе, воспитание и самовоспитание.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История социальной педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов системы исторических знаний о развитии социально-педагогической деятельности, социально-педагогических факторах влияния основных институтов социализации на воспитание человека, навыков историко-педагогического анализа социально-педагогической деятельности в социуме и генезиса идей социальной педагогики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотрение этапов внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», актуальных проблем применения цифровых платформ оказания электронных услуг, способов внедрения и использования цифровых технологий в различных профессиональных областях. Содержание дисцииплины раскрывает: цифровизация отраслей экономики, переход на «цифровое государство», развитие человеческого капитала, создание инновационной экосистемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Моральное воспитание на основе национально-духовных ценностей
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования системы знаний об источниках национальных духовных ценностей; развития у студентов нравственных качеств, моральных норм и национального самосознания; воспитание патриота нового Казахстана, способного принимать самостоятельные решения в интересах успешного развития страны. Дисциплина раскрывает вопросы: становление и развитие традиций духовно-нравственного воспитания обучающихся в Казахстане и за рубежом, нормативные и теоретические и основы духовно-нравственного воспитания обучающихся, методические основы духновно-нравственного воспитания детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура делового общения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основными стратегиями и тактиками делового общения, умения построения профессиональной коммуникации с деловыми партнерами разного уровня в различных речевых ситуациях. Дисцилина раскрывает вопросы: основы культуры общения; устное деловое общение (диалогические жанры, полемика); управленческие документы по стандартам Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы национального воспитания
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студенческой молодежи активной гражданской позиции, патриотизма, толерантности, ответственности за будущее своей страны, а также на формирование у студентов уважительного отношения к ценностям этносов Казахстана, к общечеловеческим ценностям. Дисцилина раскрывает вопросы: категории национального сознания, национальной культуры, нацональные традиции и обычаи, человеческие ценности казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у личности знаний основ безопасности жизнедеятельности, основных закономерностей взаимодействия в системе «биосфера – общество – техногенная среда», системы экологического мировоззрения, повышения экологической культуры и воспитания. Содержание дисцииплины раскрывает: экологическое сознание современной молодежи, экологические проблемы современного общества, правила обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности и оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования системы специфических психолого-педагогический знаний о закономерностях и механизмах формирования личности в условиях образовательного процесса, методических умений и их применения в учебной деятельности. Содержание дисциплины раскрывает: основные понятия педагогической психологии, психологии развития, психологии обучения, психологии воспитания, психологии педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о методике обучения лиц с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования, о возможных формах организации, содержании и направлениях коррекционно-педагогического воздействия на детей с особыми потребностями. Содержание дисцииплины раскрывает: теоретико-методологические основы инклюзивного образования, психологические основы инклюзивного образованиям детей с различными нарушениями в развитии, психологические приемы оптимизации инклюзивного образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этнопедагогика и этнопсихологтя
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования системы знаний и умений о психологических и педагогических аспектах этнической культуры: (особенности, теоретико-практическое значение дисциплины, влияние народной педагогики на современные образовательные парадигмы, на культуру межэтнических отношений). Дисциплина раскрывает вопросы: культурная идентичность личности, обряды жизненного цикла и традиционные системы воспитания у разных народов мира, традиционные модели и системы социализации в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие способностей применения языковых норм устного и письменного языка, норм деловой риторики, а также формирования умения использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний о логике и замысле научного исследования, системе методов научного исследования, умений применять релевантные методы, соответствующие задачам исследования, при выполнении выпускных работ. Содержание дисциплины охватывает следующие разделы: общая характеристика научного исследования, логическая структура исследования, классификация методов научного исследования, особенности проведения эксперимента, оформление результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у личности основ антикоррупционного мышления, антикоррупционного мировоззрения, воспитание антикоррупционной модели поведения. Содержание дисциплины раскрывает: антикоррупционная политика государства, антикоррупционный стандарт, антикоррупционные меры в учреждениях образования, антикоррупционное образование, этический кодекс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью освоения студентами теоретических и практических знаний о характере и специфике социально-педагогической деятельности, основных институтов социализации, умений и навыков социально-педагогической работы в социуме с личностью. Содержание дисцииплины раскрывает: общетеоретические основы социальной педагогики, методы и технологии социально-педагогической деятельности, технологии социально- педагогического сопровождения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний теоретических и исторических оснований лидерства, традиционных и новых теорий лидерства, основных теорий и концепций взаимодействия людей в организации, основ групповой динамики и командообразования в образовательной организации; формирование умений применения знаний основ лидерства в условиях образовательной организации; навыков реализации современных технологий влияния на индивидуальное и групповое поведение в образовательной организации. Дисциплина охватывает разделы: ролевые функции и типологические характеристики лидерства; стили педагогического лидерства; педагогическое лидерство и руководство; социальные конфликты в команде и управление ими.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания самопознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью ознакомления студентов с тенденциями развития современных концепций, опытом разработки и использования различных технологий по самопознанию, формирования навыка применения технологий по методике преподавания самопознания в школе. Содержание дисциплины охватывает: задачи методики преподавания самопознания в школе, самопознание как метапредмет, основные направления предмета «Самопознание», принцип общечеловеческих ценностей, постулаты гуманной педагогики, роль внеучебной деятельности в духовно-нравственном образовании, мониторинг занятия и оценивание духовно-нравственного развития школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социальная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью определения влияния психологических механизмов групп на интуицию людей в особенностиях межгруппового общения. Дисциплина предполагает изучение социально-психологических закономерностей общения, особенностей конфликта, осмысление основных социально-психологических характеристик больших и малых групп.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Девиантология
    Кредитов: 5

    Необходимость введения дисциплины «Девиантология» обусловлена возросшим интересом к проблеме девиантного поведения, что обусловило необходимостью знакомства с основами психологии девиантного поведения педагогов-психологов. В ходе изучения дисциплины обучающиеся будут иметь научно обоснованные целостные представления о сущности девиантного поведения личности, способах его профилактики и коррекции, особенностях и специфике социальных норм, определяющих поведение личности в социуме, ознакомятся с основными видами профилактической и коррекционно-развивающей работы с личностью девиантного поведения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коучинг в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний об основных понятиях и принципах, лежащих в основе коучинга, о базовых принципах коучинга в деятельности организаций, об инструментах тайм-менеджмента; умения применять методы коучинга при решении конкретных задач; навыков применения коучинга в образовании, навыков оценки и анализа временных ресурсов. Дисциплина охватывает разделы: эффективное управление человеческими ресурсами; виды коучинга, коучинг в организации; коучинг в социально-педагогической деятельности, коучинг-лидерства в управленческих командах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социально – педагогическая работа с семьей
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов профессиональной готовности к реализации социально-педагогического процесса с семьей, к организации мероприятий по развитию и социально-педагогической защиты обучающегося. Дисциплина рассматривает вопросы: характеристика современной семьи, модели отношений в семьях разного типа, социально-педагогическая работа с современной семьёй, методы и формы работы социального педагога с семьёй, организация семейного досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирования у студентов научных знаний о закономерностях развития психики человека в онтогенезе, умений учитывать индивидуальные особенности психического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях, навыков диагностики индивидуальных особенностей психического и личностного развития, регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. Дисциплина охватывает следующие разделы: теории развития психики в онтогенезе; психология возрастных кризисов; особенности психического развития ребенка в условиях депривации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования умений организации и проведения воспитательной работы со школьниками через современные технологии образования и воспитания. Дисциплина рассматривает вопросы: получение представлений о технологии воспитательной работы социального педагога, раскрытие условий технологии воспитательной работы и их творческого использования в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Виктимология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов комплекса теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых в практической деятельности по виктимологическому предупреждению преступлений, виктимного поведения. Дисциплина охватывает следующие вопросы: предмет виктимологии, виктимология личности и социальных групп, детерминация виктимности как массового социального явления казахстанского общества, виктимность и безопасность, криминологические взаимосвязи и превентивный потенциал, виктимологическая характеристика и профилактика бытового насилия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ювенальная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования умений применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов, выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства. Дисциплина рассматривает вопросы: ювенальная педагогика как отрасль педагогической науки, превентивная педагогика, педагогическое обеспечение охраны порядка и безопасности, международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов, методы правовой воспитательной работы с населением, народная педагогика и правовое воспитание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов системы знаний о целостности организма человека, об общих и важных закономерностях функционирования организма в различные возрастные периоды жизни, на выработку навыков сохранения здоровья через физическую культуру и спорт. Дисциплина рассматривает следующие вопросы: физиологические закономерности роста и развития детей и подростков, физиологические основы формирования высшей нервной деятельности в процессе развития детей и подростков, гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса для детей и подростков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Медиатехнология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов системы знаний о специфике и видах медиатехнологий, основ социальных медиа, виртуальной самопрезентации и сетевого этикета, типологиях социальных платформ и особенностях организации коммуникаций, блогинга в эпоху цифровизации, их применения в современном социально-педагогическом процессе как части медиакультуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Медиапедагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью освоения общетеоретических и практических основ медиаобразовательных концепций, теорий, направлений; формирования умений и навыков эффективного использования медиасредств в современном образовательном процессе для развития медиаграмотности, медиакомпетентности, медиакультуры будущих специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Семейная терапия
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов системы знаний о закономерностях становления и развития функционально-ролевой структуры семьи на разных этапах ее жизненного цикла, о психологических особенностях супружеских и детско-родительских отношений, готовности применять на практике методы диагностики и терапии семейных отношений. Дисциплина охватывает вопросы: введение в психологию семьи, общие положения и основные понятия, функции семьи, жизненный цикл семьи, психологические особенности семейных отношений, психология братско-сестринских отношений, методологические основы изучения семейных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стресс менеджмент в социально-педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов системы знаний о стрессе, его причинах, проявлениях и последствиях; умений проводить диагностику стресса и реализовывать психологические методы диагностики и коррекции стресса в прикладных условиях. Дисциплина рассматривает вопросы: методика и методология изучения стресса, теория и практика стресс менеджмента, психодиагностика стрессовых ситуаций, организационная диагностика стресса, психологический стресс.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Правовое обеспечение социально –педагогической деятельности
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний правовых основ социально-педагогической защиты прав детей в детских домах, неполных семьях, развитие умения применять нормативные стандарты в практической деятельности социального педагога. Дисциплина охватывает вопросы: квалификационные характеристики и стандарты социально-педагогической деятельности, нормативно-правовые и организационные основы деятельности социально-педагогических учреждений, документация социального педагога образовательного учреждения, нормативно-правовое обеспечение модернизации казахстанского социально- педагогического образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-педагогическая диагностика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов системы знаний о наиболее известных психодиагностических методиках, способах интерпретации результатов, правилах проведения обследования, комплексе прикладных навыков организации психолого-педагогической диагностики в различных областях психолого-педагогической практики. Дисциплина рассматривает вопросы: характеристика социально-педагогической диагностики, классификация психодиагностических инструментов, характеристика методов психодиагностики, социально-педагогическая диагностика в профессиональной сфере, этические и профессиональные вопросы социально-педагогической диагностики.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-педагогическое сопровождение молодежи в трудной жизненной ситуации
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов целостной системы знаний о молодежи, развитие базовых умений и навыков разработки, реализации методик и технологий социально-педагогического сопровождения детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации. Дисциплина рассматривает вопросы: категории молодежи, основополагающие методики и технологии в работе по решению проблем в социализации молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, особенности реализации программ работы по решению проблем в социализации молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социальная защита детей
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью формирования у студентов знаний стандартов социальной защиты детства, аспектов социальной защиты детей в сфере образования, развития навыков разработки эффективной модели социальной защиты детства, обоснования принципов построения и функционирования модели в условиях гуманистической парадигмы образования. Дисциплина рассматривает следующие вопросы: социальная защита детей в современных условиях, стандарты социальной защиты детства, социальная защита детей в сфере образования, опека и попечительство как формы защиты детства, социальная защита детей-инвалидов, правовая база социальной защиты детства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Гуманная педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования системы теоретических знаний о сущности и содержании гуманной педагогики, о характеристиках передового опыта реализации идей гуманной педагогики в отечественной практике образования, развития умений использования идей гуманной педагогики в изменяющейся ситуации развития образования. Дисциплина рассматривает вопросы: теория и практика гуманной педагогики, гуманно-личностная педагогика, гуманистическая педагогика, модель реализации гуманной педагогики, гуманистическая направленность деятельности педагога как посредника между обществом и личностью ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы психолого-педагогического консультирования
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний о теоретических аспектах и принципах в области психолого-педагогического консультирования, умений и навыков, необходимых для решения практических задач психолого-педагогического консультирования. Дисциплина охватывает следующие разделы: теоретические основы психолого-педагогического консультирования; основные современные направления психолого-педагогического консультирования; практические аспекты реализации методик в рамках отдельных направлений психологического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-педагогическая деонтология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью овладения теоретическими основами социально-педагогической деонтологии, ее принципами, основными понятиями, основными этапами развития этических и нормативных основ социально-педагогической деонтологии, критериями осознания профессионального долга, умениями разрешать противоречия и дилеммы в социально-педагогической деятельности. Дисциплина раскрывает вопросы: проблемы социально-педагогической деонтологии, этика социально-педагогической деятельности, деонтологические принципы, нормы, механизмы реализации деонтологических норм, профессиональная компетентность социального педагога и деонтология, кодекс поведения социального педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследовательская культура педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью развития исследовательской культуры студента, формирования навыков применения научно-исследовательских методов и методик, навыков осуществления исследовательской деятельности. Дисциплина рассматривает вопросы: исследовательская культура как одна из приоритетных задач профессиональной подготовки учителя-практика, понятия «исследовательская деятельность» педагога, «исследовательская культура» педагога, признаки научно-педагогического мышления, содержание и методы исследовательской деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью ознакомления студентов с особенностями социального сиротства в современном обществе, с особенностями социализации и социально-педагогической работы с детьми-сиротами, развитие умения анализировать основные положения социальной политики Республики Казахстан по отношению к детям-сиротам. Дисциплина охватывает следующие вопросы: сущность сиротства, его причины и пути преодоления, характеристика социальных детей-сирот разного возраста, особенности социализации и социально-педагогической работы с детьми-сиротами, технологии социально-педагогической работы с детьми-сиротами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально-педагогическое проектирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучается с целью формирования системы знаний в области теории и практики социально-педагогического проектирования, технологических подходов к разработке социальных проектов, формирование умений проектной деятельности в социальной педагогике, умения использовать знания в области теории социально-педагогического проектирования при разработке социальных проектов. Дисциплины изучает следующие вопросы: понятие и сущность социально-педагогического проектирования, формы и принципы социально-педагогического проектирования, основные этапы разработки социально-педагогического проекта, технология разработки социально-педагогического проекта, планирование и разработка бюджета проекта, экспертиза проектов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социально–педагогическая реабилитация подростков
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью освоения умениями разрабатывать содержательное обеспечение организации процесса социально-педагогической реабилитации дезадаптированных подростков, применять утвержденные стандартные методы и технологии, а также содействие освоению навыков организации социально-педагогических условий реабилитации дезадаптированных полростков. Дисциплина охватывает вопросы: понятие, сущность, причины и основные проявления дезадаптации у подростков, обеспечение организации процесса социально- педагогической реабилитации дезадаптированных подростков, система социально-педагогической работы с дезадаптированными подростками, пути реабилитации дезадаптированных подростков.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическая аксиология
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний теоретических основ педагогической аксиологии, ценностных подходов к определению стратегии развития и содержания образования, аксиологических функций образования; формирование умений анализа социально-значимых проблем, возникающих в образовательных процессах, выявления их аксиологической сущности; формирование навыков применения методов аксиологического развития личности. Дисциплина охватывает следующие разделы: образование и его аксиологическая функция; аксиосфера современного учителя и ее развитие; ценностное сознание как основная категория педагогической аксиологии; аксиологические основы педагогического взаимодействия, ценностное поведение.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии социально – педагогической работы
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучается с целью ознакомления студентов с разнообразными видами социально-педагогических технологий и их структурой, формирования умения применять теоретические знания о различных типах социально-педагогических технологий в практической деятельности с детьми, подростками, молодежью для самостоятельной разработки социально-педагогических технологий, навыков реализации диагностических методик, технологий социально-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации. Дисциплина раскрывает вопросы: диагностические технологии в работе социального педагога, технологии профилактической социально-педагогической деятельности, технологии ресоциализации, реабилитации, коррекции, социально-педагогическая работа по профилактике девиантного поведения детей и подростков.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    обладать системой историко-философских, социально-политических знаний, мировоззренческой позицией, навыками анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества и гражданской позицией.

  • Код ON1

    демонстрировать готовность к коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.

  • Код ON6

    владеет механизмами ориентировки в пространстве будущей профессиональной деятельности, личностного и профессионального самосовершенствования на основе общечеловеческих ценностей с учетом психофизиологического развития человека на различных возрастных этапах, генезиса идей социальной педагогики, деонтологических принципов социально-педагогической деятельности

  • Код ON8

    демонстрировать умения применять психолого-педагогические и социально-педагогические знания, исследовательские навыки проектирования и конструирования, использовать их в профессиональной деятельности, при анализе и обработке научно-педагогической информации

  • Код ON4

    обладать знаниями методов и средств физической культуры, основ экологии и безопасности жизнедеятельности, ценностных основ антикоррупционного образования, навыками применения комплекса нравственных, правовых и экологических знаний в конкретных жизненных ситуациях

  • Код ON9

    демонстрировать умения осуществлять социально-педагогическую деятельность в образовательных и социальных учреждениях, применять специальные знания для решения практических задач психолого-педагогического консультирования и коучинга, владеть современными технологиями влияния на индивидуальное и групповое поведение в образовательной организации

  • Код ON2

    использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности, демонстрировать способность отбирать методы научных исследований и применять их при написании выпускных работ.

  • Код ON7

    применять комплекс знаний о воспитательных технологиях, основанных на национальных традициях и функционирующих в соответствии с общими и специфическими закономерностями развития этнокультур

  • Код ON12

    применять полученные знания об основах образовательных медиа и медиатехнологиях для развития медиаграмотности, медиакомпетентности, медиакультуры будущих специалистов

  • Код ON11

    демонстрировать навыки разработки модели взаимодействия и внедрения механизмов ее реализации для оказания социально-педагогической помощи лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации

  • Код ON5

    обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения

  • Код ON10

    применять навыки, необходимые для обеспечения безопасности социальной жизни общества в соответствии с нормативными, правовыми документами РК

6B01801 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И САМОПОЗНАНИЕ
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01801 6B01801-Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и тьюторство
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01801 Социальная педагогика и самопознание
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01801 Социальная педагогика
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B019 Подготовка cоциальных педагогов

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top