Действующая образовательная программа

6B01801 Социальная педагогика в ЗКГУ им. М. Утемисова

Дисциплины

  • Религиоведение

    Цель курса: изучение основ религиоведения, понятия, структуры, истории, направлений религий в мире – буддизм, христианство, ислам; анализ новых религиозных движений, распространенных в стране за годы независимости, истории религиозной ситуации в Казахстане, роль ислама в духовной жизни казахского народа, содействие формированию у студентов основ гуманистического мировоззрения, системы духовных, нравственных ценностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Целями изучения учебного курса «Основы права» является овладение студентами знаниями в области основополагающих теоретических положений законодательства, приобретение навыков работы с законодательством, понимание главенства закона в государстве, развития умения ориентироваться в сложной системе действующего законодательства, а также повышения уровня правовой культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Целью изучения данного курса является овладение студентами комплексом общетеоретических знаний, необходимых для общего и профессионального образования, а также формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции к этому явлению, стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения, соответствующего правовым и морально-этическим нормам, а также выявлять и при необходимости корректировать отношение обучающихся к проблемам коррупции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в образовании

    Студенты получают представление о процессах цифровизации образования, общих методах цифровизации учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений. Студенты приобретают навыки использования цифровых технологий в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и устойчивое развитие

    Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» ставит целью формирование экологического мировоззрения, получения глубоких системных знаний и представлений об основах устойчивого развития общества и природы, теоретических и практических знаний по современным подходам рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История педагогики

    Формирует у студентов научных основ профессионального педагогического образования по истории педагогики, научной системы историко-педагогического образования в цивилизо-антропологическом аспекте, знакомит с известными мыслителями, занимающимися проблемами образования и педагогики различных исторических эпох и народов; ориентирует студентов на расмотрение ведущих педагогических проблем в историческом и идентичном аспектах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Социальная педагогика: введение в специальность

    Студенты овладеют историко-культурными и научно-методологическими основами социальной педагогики, освоют систему научных знаний в области социально-педагогических теорий. Выполняя практические задания, студенты описывают специфику социально-педагогической деятельности основных институтов социализации. Работая в группах, студенты составляют классификацию форм социально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы безопасности жизнедеятельности

    Студенты осваивают основные составляющие здорового образа жизни в соответствии с требованиями гигиены, охраны труда и правилами защиты от возможных негативных внешних воздействий, используют знания в жизненных ситуациях. Работая в группах, студенты овладеют приемами оказания первой помощи, понимают важность профилактических мер для безопасности жизнедеятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства

    Студенты осваивают теоретические знания и практические навыки предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики. Студенты приобретают знания и навыки в вопросах выбора сферы и организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, овладевают функциями и основными принципами ведения предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация

    Изучение содержание идеи «Мәңгілік ел», ее ценностного характера, значимость в условиях внешних вызовов и угроз, роли духовных и социальных ориентиров в модернизации страны, содержания Стратегии «Казахстан - 2050», ее экономические, политические и социальные ориентиры развития Казахстанского общества направлено на формирование у студентов ценностных ориентиров в динамичном мире, Казахстанского патриотизма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Студенты овладеют основными понятиями с общими закономерностями роста и развития человеческого организма, с основными методами повышения защитных сил организма. Выполняя практические задания, студенты описывают представлений о взаимодействии развивающихся органов и систем, становлении нейрогуморальной регуляции физиологических функций в онтогенезе, о возрастных уровнях и ритмических колебаниях работоспособности детей и подростков. Работая в группах, студенты составляют анализ роли физического воспитания в формировании здорового и гармонично развитого организма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Студенты овладевают умением анализировать и систематизировать информацию, выдвигать и обосновывать собственные идеи и представлять все это в виде четко структурированного, логически упорядоченного текста, критически оценивая различного вида информационные ресурсы. В процессе обучения обучающиеся вооружаются эффективным в практическом применении инструментарием для выражения собственных научных идей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Предпринимательское право

    Рассматриваются совокупность норм, регулирующих предпринимательские отношения в республике. Виды и организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Республике Казахстан. Правовое положение хозяйственного товарищества и акционерного общества. Правовое регулирование аудиторской деятельности. Правовое регулирование понятия несостоятельности (банкротства) субъектов предпринимательства. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Предпринимательское право характеризуется применением двух методов регулирования отношений в равной степени: диспозитивного метода правового регулирования (основанного на равенстве сторон) и императивного метода правового регулирования (основанного на власти и подчинении). Так, при реализации норм, устанавливающих обязательные требования по лицензированию того или иного вида деятельности, будут применяться директивные предписания лицензирующего органа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная педагогическая деятельность образовательных учреждениях

    Студенты овладеют знанием теории и практики социально-педагогической деятельности, навыками и способностью социально-педагогической работы. Выполняя практические задания, у студентов совершенствуются навыки организации и проведения социально-педагогической деятельности, помощи в образовательных учреждениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы социальной работы

    Ознакомить студентов с научными основами социально-педагогической деятельности. Овладение методами и технологиями социальной работы; построение основ социальной культуры социального педагога;формирование необходимости постоянного личного профессионального самосовершенствования и развития общей технологии социальной работы; изучить понятие социальной работы, сущности, субъекта, функции

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Самопознание

    Студенты овладеют представлением о сущности новых подходов в обучении, инновационными обучающимися технологией в области саморазвития и самореализации будущих специалистов в высших учебных заведения. Выполняя практические задания у студентов формируются концепции методологической основы использования педагогических технологий в курсе «Самопознание» и практические знания о новых методах обучения и воспитания, а также внедрение инновационной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогический практикум

    Развивает психологический и педагогический опыт студентов и формирует профессиональную систему знаний. Выполняя практические задания, студенты проводят психолого-педагогическую диагностику, коррекцию и консультативную работу в различных сферах психолого-педагогической практики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психолого-педагогическая диагностика личности

    Студенты овладеют основными понятиями методологическими подходами и принципами психолого-педагогической диагностики. Выполняя практические задания, студенты описывают основы составления психолого-педагогической характеристики обучающегося и группы. Работая в группах, студенты составляют методики, тесты, проективные и интерактивные техники, профессионально-этические требования, принципы и функции психодиагностики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История социальной педагогики

    Студенты овладеют основные педагогические учения, с целью повышения общей и педагогической культуры, формирования целостного представления о развитии педагогической мысли в мировой и отечественной истории социальной педагогики. Выполняя практические задания, у студентов формируются аналитические умения, интерес к исследовательской деятельности, профессиональные компетентности посредством освоения историко-педагогического знания и методов изучения сущности и закономерностей развития социальной педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Школьная психология

    Цель изучения дисциплины «Школьная психология» является формирование у студентов компетенции в области представления о закономерностях развития позновательных психических процессах учащихся школьного возраста, становлении ведущих видах деятельности на каждом возрастном этапе развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии социально-педагогической работы

    Студенты овладеют знанием о методике и технологии работы социального педагога как одной из отраслей педагогической науки и практики, знаниями и умениями, необходимыми для разработки социально-педагогических технологий и их творческого использования в практической профессиональной деятельности. Формирует умения организации социально-педагогического процесса в различных социально-культурных условиях, знания по повышению качества учебно-воспитательного процесса, овладевая информационными, дистанционными технологиями обучения, их методами и принципами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История специальной педагогики

    Студенты овладеют основными понятиями специальной педагогики, как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направлениях развития. Выполняя практические задания, студенты описывают о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с категориями детей с особыми образовательными потребностями. Сравнивают и анализируют систему образования в различных типах специальных учреждений. Составляют характеристику детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Социальная педагогика

    Студенты знакомятся с культурно-историческими традициями возникновения социальной педагогики и профессии «социальный педагог», спецификой профессиональной деятельности социального педагога и особенностями его профессиональной подготовки. Выполняя практические задания знакомятся особенностями профессиональной деятельности, рассматривают функции, социальные роли, этические нормы и ценности социального педагога, правами социального педагога, сферой практической деятельности и специализации социального педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Социально-педагогическая работа в центрах оказания помощи семье

    Студенты овладеют знанием социально-педагогической работы с семьями, реализовать социальную и педагогическую деятельность. Формирует практические навыки использования методов и технологий социально-педагогической работы, основы и направления социально-педагогической работы с семьей, консультирование родителей о воспитании детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и методика воспитательной работы

    Студенты овладеют знанием содержанием основных понятий и сущности технологии воспитательной работы, приёмами общения с детьми, методами диагностики личности учащихся и коллектива, технологией воспитательной работы учителя как воспитателя (классного руководителя) в школе.Выполняя практические задания формируются умения и навыки планирования и организации воспитательной работы классного руководителя; разрабатывает сценарии воспитательных работ с классом и работает по методике коллективной творческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация работы социального педагога в специальных учреждениях

    Студенты овладеют с теоретическими основами социально-психологической системы работы с детьми особыми образовательными потребностями, методологическими основами социально-психологического обслуживания. Студенты приобретают навыки раскрыть содержание методологии социальной и психологической, социально-педагогической работы с детьми особыми образовательными потребностями; развивает практические умения применять новые технологии в социально-педагогической работе в специальных учреждениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Педагогика

    Ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представление о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования, умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная защита детства и семьи

    Студенты овладеют основные теории социальных технологий, принципы технологического подхода к профессиональной деятельности. Студенты приобретают навыки использовать основы правовых знаний в сфере оказания социальных услуг и мер социальной поддержки и защиты детства и семьи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения

    Студенты овладеют основами профилактики и педагогической коррекции отклоняющегося поведения. Выполняя практические задания, студенты анализируют основные причины девиантного поведения. Работая в группах, студенты составляют классификацию основных методов и способов профилактики коррекции девиантного поведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзивного образования

    В процессе изучения дисциплины студенты подготавливаются к обучению детей с различными нарушениями в развитии, формируются знания об особенностях психофизического развития основных категорий детей с особыми потребностями, о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с ними. При выполнении практического занятии, студенты описывают принципы организации работы подразделений интегрированного и инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная психология

    Студенты овладеют знанием истории формирования и развития социальной психологии, знакомятся с актуальными проблемами социальной психологии. Выполняя практические задания, студенты применяют теоретические знания и практику социально-психологических явлений и процессов, развивают теоретические и практические знания об основных способах социально-психологического исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическая работа с молодежью

    Студенты овладеют способностью участвовать в реализации социально-психологической адаптации молодых людей в организации и в регулировании конфликтов молодых людей. Студенты приобретают умение использовать социальнотехнологические методы при осуществлении профессиональной деятельности, социальные технологии в выявлении проблем в политических и общественных движениях молодѐжи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика семьи

    Студенты овладеют теоретическими знаниями в области семейного воспитания, основой семейной педагогики; осваивают основы семейного воспитания и семейной педагогики, современные подходы взаимодействия образовательных учреждений и семьи в воспитании и развитии личности ребенка, овладеют навыки и умения семейного воспитания. При выполнении практических задании эти знания помогут, грамотно осуществлять социальное обслуживание семей, овладеть такими навыками как прогнозирование и разрешение ряда конфликтных ситуаций между супругами и родственниками, связанных с воспитанием детей и т.п.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Конфликтология

    Студенты овладеют знанием находить и применять эффективные стратегии в конфликтных ситуациях, теоретическим знанием о природе конфликтов, этапах развития, способах решения. Выполняя практические задания, студенты научатся применять методы и приемы эффективного решения конфликтов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Девиантология

    Студенты овладеют основными понятиями девиантологии. При выполнении самостоятельной работы, студенты описывают стратегии и тактики превентивной работы с различными группами населения. Выполняя практические задания, студенты различают виды девиантного поведения. Работая в группах, студенты составляют алгоритм методов анализа девиантологической обстановки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы педагогических исследований

    Студенты овладеют теоретическую и методологическую основу психолого-педагогических исследований. Выполняя практические задания, студенты могут использовать современные методы исследования и могут применить в своей профессиональной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы психокоррекции

    Студенты освоют научные основы практической деятельности психолога в области психокоррекции. Выполняя практические упражнения, студенты применяют методы коррекционной работы в индивидуальном и групповом режиме. Составляют план коррекционной работы на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика работы социального педагога с детьми с особыми образовательными потребностями

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о психолого-педагогических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, технологиях, методиках работы с детьми с ООП. В результате освоения дисциплины будут сформированы умения и навыки оказания комплексной помощи, обеспечивающей успешную интеграцию в социум.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технологии групповой работы

    Студенты осваивают особенности технологий, повышающих координацию командной работы и группового взаимодействия. Выполняя практические занятия формируются навыки анализа групповой работы, обмениваются опытом в ходе проведения групповых упражнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Работа с одаренными детьми

    Студенты овладеют теоретическими и практическими знаниями о работе с одаренными детьми, знакомятся с теорией педагогики и одаренной детской психологии и методами работы с одаренными детьми в средних учебных заведениях. Выполняя практические задания владеет технологиями работы с одаренными детьми.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика и технология работы социального педагога

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний о методике и технологий работы социального педагога. Дисциплина рассматривает нормативно-правовые основы деятельности социального педагога, проблемы определения содержания и системы работы с различными категориями детей, основу работы с социальными группами и физическими лицами, нуждающимися в социальной помощи и защите, организацию досуга, благотворительности, организационно-управленческой, исследовательско-аналитической и научно-педагогической деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Профессиональное самообразование

    У студентов формируются понимания о теоретических и методологических основ процесса самопознания, профессионального самообразования, развитие профессиональных качеств. Выполняя практические задания студенты используют научные теории и методологические принципы «самопознания» в научной практике, составляют структурные компоненты о профессиональной компетентности педагога.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-психологическая работа с престарелыми и инвалидами

    Студенты овладеют профессиональную деятельность и профессиональные компетенции, диагностику и профилактики возникновения новых трудной жизненной ситуации ; Студенты приобретают умение и навыки осуществлять социальный патронат, создать необходимые условия для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим условиям жизни и их реабилитации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогический тренинг

    Студенты освоят системы теоретических знаний и практических умений, связанных с овладением организацией и проведением социально-педагогического тренинга. Студенты разрабатывают и проводить тренинговое занятие в учебной группе для формирования способности реализовывать педагогические и социальные технологии, ориентированные на личностный рост детей и подростков, их гармоничное развитие.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Социальная акмеология

    Студенты овладеют основными понятиями системы акмеологического знания. Выполняя практические задания, студенты описывают и анализируют широкий спектр социально акмеологических проблем и задач, в том числе в различных областях профессиональной деятельности. Работая индивидуально, студенты составляют акмеограмму. Работая в группах, студенты применяют различные акмеологические технологии поддержки личностно-профессионального развития будущего специалиста.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Арттерапия

    Студенты освоят знания по применению арт-терапии, арт-технологии в развитии детей с отклоняющимися поведениями. Анализирует результаты других видов терапии; Применяют вид арт-терапии в соответствии с возрастными характеристиками учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Знакомит студентов с основными концепциями современного менеджмента в образовании; изучение студентами основных, специальных принципов управления, функции управления, видов и стилей управления в образовании; изучение методов принятия управленческих решений; выработка умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология личностного роста

    Цель: обучить студентов психологии личностной психологии роста, выявить индивидуальные психофизиологические, психологические особенности человека и методы их изучения. Задачи: систематизация знаний о разных направлениях личностного роста; понять логику теоретических методологических направлений в разных понятиях человека; формирование индивидуального подхода к личностным вопросам в современной психологии, систематизация знаний о различных аспектах личных теорий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профориентология

    Дисциплина изучается с целью формирования знаний об основных закономерностях профессионального развития и профессионального самоопределения, субъектах профессионального выбора, сферах трудовой деятельности, профессиях и карьере. В результате освоения дисциплины будут сформированы навыки организации работы со школьниками в плане профессионального самоопределения на основе выбора эффективных социально-педагогических технологий

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике

    Студенты овладеют знанием и навыками учебно-исследовательской работы, основами культуры умственного труда, готовностью к проведению учебно-исследовательских работ, исследовательских проектов. Формирует у студентов представления о системе методов научного исследования, о методике организации научно исследовательской работы, развивает практические умения в проведении учебно-исследовательских проектов, способность анализировать полученные результаты и выработать рекомендаций.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Коррекционная педагогика

    Студенты овладеют основными, методами современной коррекционной педагогики. Формирует знания и навыки для создания научно-практического анализа педагогических явлений для повышения эффективности учителей, практическую подготовку в профессиональной и педагогической коррекционной работе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика обновленного содержания образования

    Студенты овладеют основными понятиями профессиональной деятельности, новой ролевой структурой отношений между участниками педагогического процесса, новыми образовательными технологиями. Выполняя практические задания, студенты описывают содержание нормативных документов, отражающих сущность обновленного образования, научиться реализовывать функции управления в своей деятельности. Работая в группах, студенты составляют методы и приемы педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектирование и планирование социально-педагогической работы

    Формирует у студентов углубленных знаний в области методологии социально-педагогических исследований. Выполняя практические задания студенты научатся использовать знания, навыки и способности, полученные в исследованиях и образовании в области социальной педагогики. Студенты приобретают навыки по проектированию и планированию социально-педагогической работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Инновационные процессы в образовании РК

    Студенты овладеют основными понятиями современных педагогических технологиях, основные направления модернизации образования в РК и инновационные процессы в образовании. Выполняя практические задания, студенты описывают современных технологий в образовании, как в содержании образования, так и технологий его проектирования. Работая в группах, студенты составляют методы планирования, организации и мотивации менеджмента в образовании и проектной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Новые подходы в преподавании и критериальном оценивании

    Студенты овладеют основными понятиями и достоверной информации о результатах обучения обучающихся всем участникам образовательного процесса на основе критериев оценки для дальнейшего совершенствования учебного процесса. Создают образцы заданий, позволяющих оценить достижение обучающимися ожидаемых результатов, в том числе навыков высокого уровня (анализ, обобщение, оценка).

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы специальной педагогики и психологии

    Студенты овладеют основными понятиями специальной педагогикии специальной психологии как отрасли научного знания, ее истории, современном состоянии и направлениях развития. Выполняя практические задания, студенты описывают о содержании обучения, направлениях коррекционно-воспитательной работы с категориями детей с особыми образовательными потребностями. Сравнивают и анализируют систему образования в различных типах специальных учреждений. Составляют психоло-педагогическую характеристику детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Сравнительная педагогика

    Студенты овладеют теоретическую основу современной сравнительной педагогической науки и умение решать свои профессиональные задачи. Выполняя практические задания, студенты научатся использовать методы сравнительного анализа и формируется знание о саморекламе, научных исследованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Нормативно-правовая база социально-педагогической деятельности

    Формирует у студентов целостного представления об этических и нормативно-правовых основах деятельности социального педагога, готовности использовать основы правовых знаний в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Этнопедагогика

    Студенты овладеют основными понятиями и разделами этнопедагогики. Выполняя практические задания, студенты описывают объективные связи обучения, воспитания и развития личности в социокультурном пространстве. Работая в группах, студенты проводят сравнительный анализ педагогических традиций, обобщают педагогический опыт. Работая в группах, студенты составляют перечень методов и средств воспитания детей с учетом национально-психологических особенностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практическая работа социального педагога в школе

    Цель: ознакомить с работой социального педагога студентов для формирования у них навыков в работе Задачи: ознакомить студентов с методикой работы социального педагога с личностью учащегося в школе, с семьей; изучить особенности работы с многодетными, малообеспеченными, проблемными семьями, семьями детей инвалидов, детскими и молодежными организациями; рассмотреть особенности работы в учреждениях по делам несовершеннолетних

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Способен использовать навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области
  • Способен оценивать профессиональные ситуации и применять решения на основе приобретенных знаний, умений и навыков
  • Способен использовать полученные навыки в профессиональной деятельности
  • Способен интерпретировать информации для формирования суждений основанных на социальных, этических и научных соображениях
  • Способен качественно организовывать психологическую-просветительскую, консультативную деятельность
  • Способен систематизировать знания в области социальной педагогики в условиях обновленного содержания образования
  • Способен оказывать психолого-педагогическую помощь детям с особыми образовательными потребностями и их родителям/законным представителям
  • Способен применять коммуникационные способности, необходимые для построения отношений при решении профессиональных задач
  • Способен применять исследовательские навыки в социальной педагогике

Похожие ОП

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание основанная на ценностях

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

6B01801 Социальная педагогика и тьюторство

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B01801 Социальная педагогика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01801 Социальная педагогика

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

6B01801 Социальная педагогика и самопознание, тьютор инклюзивного образования

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

Top