6B01501 Математика в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя математики, обладающего качественными знаниями в предметной области; аналитическими, исследовательскими и языковыми навыками; способностью к дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; лидерскими качествами и инновационным мышлением
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастная физиология и гигиена
Элементарная математика
Избранные разделы школьной математики
Научно-исследовательская деятельность в обучении математике
Математический анализ I
-
2 Год обучения
Community Service
Практикум по решению алгебраических задач
Алгебра и теория чисел 1
Педагогика
Интегральное исчисление функции одной переменной
Математический анализ II
Коммутативная алгебра
Методы решения задач по планиметрии
Профессиональный казахский (русский) язык
Возрастная и педагогическая психология
Основы научных исследований и академическое письмо
Основы права и антикоррупционной культуры
Введение в теорию алгебр Ли и их представлений
Практикум по решению планиметрических задач
Алгебра и теория чисел 2
Аналитическая геометрия
Основы экономики и предпринимательства
Линейная алгебра и геометрия
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Основы лидерства
-
3 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Методика преподавания математики
Методы решения задач по стереометрии
Анализ и комбинаторика
Комплексная оценка особых образовательных потребностей
Дискретная математика и математическая логика
Инклюзивное образование
Практикум по решению стереометрических задач
Дифференциальное исчисление функции многих переменных
Математический анализ III
-
4 Год обучения
Современные образовательные технологии
Интегральное исчисление функций многих переменных
Методика формирования математической грамотности
Методы решения нестандартных задач
Методика решения задач по математической грамотности
Дифференциальные уравнения
Теория вероятностей и математическая статистика
Методы решения олимпиадных задач
Практикум по решению текстовых задач
Информационные технологии в методике преподавания математики
Методы решения текстовых задач по математике
Математический анализ IV
Уравнения математической физики
Профессии
Результаты обучения
- эффективно оценивает, планирует, учебно-воспитательный процесс в средней школе, владеет инструментами педагогических исследований, владеет навыками критериального оценивания
- анализирует и синтезирует педагогическую действительность, владеет критическим мышлением и рефлексией, умеет работать в команде, имеет лидерские качества
- самостоятельно оценивает и строит доказательства на основе строгой логики и хорошо продуманного плана; грамотно и точно представляет математические идеи в устной и письменной форме, а также устанавливает связи между интуитивным представлением и логикой
- знает, понимает типичные и нетипичные закономерности развития детей школьного возраста и учитывает их в профессиональной деятельности; соблюдает педагогическую этику
- выделяет скрытые (неявные) предположения, формулирует и анализирует реальные проблемы с помощью статистических или математических методов. Видит ошибки и упущения в логике рассуждений. Проводит разграничения между фактами и следствиями
- владеет математической и цифровой грамотностью, преобразовывает (транслирует) проблему решения задачи из одной формы выражения в другую (например, из алгебраической – в геометрическую или функциональную), организовывает обучение математике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий;
- владеет профессиональной терминологией и академическим письмом; использует родной, второй (Я2), иностранный языки и владеет методикой их применения в средней школе; формирует у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, речевые, лингвистические способности;
- понимает и использует знания в области культурологии, социологии, экономики и предпринимательства; участвует в волонтерской деятельности; соблюдает принципы добропорядочности и академической честности; интерпретирует полученные результаты, строит гипотезы о дальнейшем ходе решения задачи
Похожие ОП
6B01501 Математика
Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
6B01501 Математика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Шымкентский университет (ШУ)
6B01501 Математика
Университет имени Сулеймана Демиреля
6B01501 Математика
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01501 Математика
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01501 Математика
Международный университет Астана (AIU)
6B01501 Математика
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
6B01501 Математика
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
6B01501 Математика (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01501 Математика
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01501 Математика
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)
6B01501 Математика
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01501 Математика (IP)
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)