Действующая образовательная программа

6B01501 Математика в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • эффективно оценивает, планирует, учебно-воспитательный процесс в средней школе, владеет инструментами педагогических исследований, владеет навыками критериального оценивания
  • анализирует и синтезирует педагогическую действительность, владеет критическим мышлением и рефлексией, умеет работать в команде, имеет лидерские качества
  • самостоятельно оценивает и строит доказательства на основе строгой логики и хорошо продуманного плана; грамотно и точно представляет математические идеи в устной и письменной форме, а также устанавливает связи между интуитивным представлением и логикой
  • знает, понимает типичные и нетипичные закономерности развития детей школьного возраста и учитывает их в профессиональной деятельности; соблюдает педагогическую этику
  • выделяет скрытые (неявные) предположения, формулирует и анализирует реальные проблемы с помощью статистических или математических методов. Видит ошибки и упущения в логике рассуждений. Проводит разграничения между фактами и следствиями
  • владеет математической и цифровой грамотностью, преобразовывает (транслирует) проблему решения задачи из одной формы выражения в другую (например, из алгебраической – в геометрическую или функциональную), организовывает обучение математике в соответствии с требованиями программы обновленного содержания образования с использованием ИКТ и дистанционных образовательных технологий;
  • владеет профессиональной терминологией и академическим письмом; использует родной, второй (Я2), иностранный языки и владеет методикой их применения в средней школе; формирует у учащихся интегрированные навыки слушания – говорения – чтения – письма, речевые, лингвистические способности;
  • понимает и использует знания в области культурологии, социологии, экономики и предпринимательства; участвует в волонтерской деятельности; соблюдает принципы добропорядочности и академической честности; интерпретирует полученные результаты, строит гипотезы о дальнейшем ходе решения задачи

Похожие ОП

6B01501 Математика

Жезказганский университет имени Омирхана Аймагамбетовича Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

6B01501 Математика

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Шымкентский университет (ШУ)

6B01501 Математика

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B01501 Математика

Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)

6B01501 Математика

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

6B01501 Математика

Международный университет Астана (AIU)

6B01501 Математика

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

6B01501 Математика

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

6B01501 Математика (IP)

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B01501 Математика

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

6B01501 Математика

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)

6B01501 Математика

Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B01501 Математика (IP)

Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

Top