8D01101 Педагогика и психология в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров в сфере педагогики и психологии, создающих стратегии функционирования и развития крупных институциональных структур государственного масштаба, использующих логические методы, построения и проигрывания моделей профессиональной деятельности и взаимодействия, владеющих методологией моделирования и управления макросоциальными и макроэкономическими системами.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
Академическое письмо
В рамках дисциплины с приоритетом общей академической честности, основываясь на научной этике, будут рассмотрены пути написания и методы сравнительно-оценочного анализа научной работы. Также будут представлены и ознакомлены c международными научными базами данных и изучены принцип работы с базами, а также использование их продуктов в научно-публикационной сфере. Будут ознакомлены с методами и программами разработок ссылок на научно-исследовательские работы и проверки плагиата.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теоретико-методологические основы психологии
В рамках дисциплины изучаются психологические закономерности, принципы, теоретико-методологические основы организации образовательного процесса. В результате изучения дисциплины формируются системное понимание психологии, навыки и методы исследования в данной области. Докторант овладевает способностью сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживает публикации на национальном или международном уровне.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогическая квалиметрия и управление качеством образования
В ходе изучения курса анализируются и исследуются средства измерения и оценки качества знаний, количественная оценка качества продукции, показатели качества, их выявление и обобщение, обработка и анализ количественных результатов, интерпретация результатов и методы принятия решений. В результате докторант овладевает знаниями законов применения средств квалиметрии в исследовательских работах, навыками диагностики, анализа, внедрения косиметрического метода в учебный процесс, принимает решения в зависимости от их размерной эффективности и условий риска.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
У докторантов предусматривается формирование глубоких знаний и практических навыков о методах сбора, обработки и анализа информации, применяемых при выполнении диссертационной работы и написании научных статей. Это позволяет обучающемуся сделать правильный выбор, опираясь на качественные и количественные методы исследования в своей научно-исследовательской работе. Формируются навыки применения технологий искусственного интеллекта в соответствии с современными требованиями научного поиска. С помощью инструментов на основе искусственного интеллекта (текстовые модели, автоматизированная библиография, системы анализа данных) будут расширены возможности структурирования научной информации, доказательства исследовательских гипотез и повышения качества академической подписки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технологии разработка образовательных программ
В рамках дисциплины изучаются сущность, функции понятий "образование", "образовательные программы", технология разработки образовательных программ и методы их сравнительного анализа, оценки. В результате обучения формируются навыки проектирования, внедрения и адаптации образовательной программы к изменяющимся условиям с использованием результатов важных исследований при проектировании образовательных программ. В ходе изучения дисциплины используются методы анализа, оценки, синтеза и сравнения с отечественным или зарубежным опытом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Философия и методология педагогики
В рамках дисциплины изучаются знания о месте, роли и значении, философско - методологических основах, парадигмальных и компетентностных основах, методологии и методах научно-педагогического познания в систематизации междисциплинарных связей профессиональных образовательных программ в соответствии с профессиями. Докторант организует научно-педагогическое исследование в рамках дисциплины, прививает исследовательские навыки и разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сопоставляя результаты важных исследований при проектировании образовательного процесса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- При написании научно-исследовательских работ руководствуется принципами академической честности с соблюдением норм научной этики и эффективно использует международные научные базы данных и инструменты искусственного интеллекта.
- Принимает решения разрабатывая и анализируя результаты психолого-педагогических исследований, интерпретируя и диагностируя результаты, используя их в учебном процессе
- Излагает научно обоснованные принципы, разрабатывает научные статьи и защищает их перед научным сообществом, основываясь на результатах исследований, полученных с использованием технологий искусственного интеллекта, определяя цели и задачи в соответствии с направлением исследований.
- Демонстрирует системное понимание области изучения, владея навыками и методами исследования, сообщая свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности, внося вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживают публикации на национальном или международном уровне.
- Демонстрирует способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом, критически анализируя, оценивая и синтезируя новые и сложные идеи
- Разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе.
Похожие ОП
8D01101 Педагогика и психология
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
8D01101 Педагогика и психология
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
8D01101 Педагогика и психология
Торайгыров университет
8D01101 Педагогика и психология
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
8D01101 Педагогика и психология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
8D01101 Педагогика и психология
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
8D01101 Педагогика и психология
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
8D01101 Педагогика и психология
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)